Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Кто спрашивал про защиту!!!!!

Сейчас позвонил Надыру защита есть - 2000 р. с установкой....

ставить 15-20 мин..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не к Надыру не поеду...

Никто не говорит что там ставить можно там только купить.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) ламопчки (какие ?!)

 

H3 на 55Вт любой приличной фирмы (я купил OSRAM по 110 за шт. )

 

б) кнопку вкл-выкл ( ваще ....)

 

Кнопку купил на Нижнем фирмованную за 350 р. Кнопка должна быть с фиксацией (!)

 

в) контакты какие-то

 

Обычные клеммы-защелки поставил, затянутые в термоусадку, фирмованных фишек не нашёл до сих пор

 

г) проводки куда-то

 

За проводками-релюхами езжай сразу к Жене, он делает аккуратно и грамотно через реле, заодно габариты чтоб выключались сделает,

я настолько доволен этой фичкой, что просто ужас - очень функционально оказалось :ilove:

Изменено пользователем izzie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита картера бывает разная.

Стоит обратить внимание на её толщину, способ крепления, ну и на качество изготовления и покраски. Есть за 800р., а есть и за 2000р.

Считается, что защита "Шериф" лучше. (У меня стоит какая-то другая, толщиной 3мм.)

В тех. форуме есть тема по защите, поищите, кому интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изи и Планетикс IX, колитесь, что надо для Доп. Света покупать ? а то приехали, моя преееелесть :ok:

Начнем с того, есть ли у тебя задняя ПТФ? Если есть, то несколько вариантов:

1. Менять левый подрулевой на от Ланоса (оно же стоит на бэсте. Код 96242526). На нем есть переключалка ПТФ. Я себе делал именно так. 830 рублей на Тракторном.

2. Отказаться от задней ПТФ и использовать существующую кнопку. Либо заменить на кнопку с фиксацией (код 96288872)

3. Мастырить кнопку ПТФ с фиксацией (код 96288872) в правую позицию. Видно, что выпирает, но не сильно. Кнопок на матиз в правую позицию не бывает.

Если нет задних, то просто см п.2 выше.

 

Всю остальную проводку я сделаю. Вместе с реле, предохранителем, проводами, гофрой и т.д. выходит примерно в 250-300 рублей. Установка бесплатна ;) Делать лучше у Альфы, т.к. он обладает магическими заклинаниями по снятию переднего бампера.

 

Если сразу делать автовыключалку света, то это где-то 200-250 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сегодня завелись? Моя отказывается напрочь. Пришлось остаться дома, на работу не поехала. Завтра машинка нужна, так что оживлять её придётся. Папа обещал приехать через час, если получится, мож в гараж оттащим, хоть до вечера погреется там до прихода хозяина.

Суть поста: что делать? как оживлять? Масло посмотрела - не замёрзло. Кручу стартёр - не цепляет и периодически пищит сигналка 2 раза, как будто машина снимается с сигнализации.

Аккум вроде в порядке, т.к. печка, свет, радио включаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сегодня завелись? Моя отказывается напрочь. Пришлось остаться дома, на работу не поехала. Завтра машинка нужна, так что оживлять её придётся. Папа обещал приехать через час, если получится, мож в гараж оттащим, хоть до вечера погреется там до прихода хозяина.

Суть поста: что делать? как оживлять? Масло посмотрела - не замёрзло. Кручу стартёр - не цепляет и периодически пищит сигналка 2 раза, как будто машина снимается с сигнализации.

Аккум вроде в порядке, т.к. печка, свет, радио включаются

блокировки с сигналки на цепь питания-зажигания нет? стартер бодро крутит?

прислушаяся - работает ли топливоподкачивающий насос, или сигналка глюкнула и отключила его...

дальше - выкручивать-смотреть свечи - возможно наоборот залило бензом (на инжекторах тож такая байда бывает)(((

ЗЫ в морозы сцепление при пуске лучше выжимать - этим отключаешь первичный вал КПП от двигла и стартеру не нужно еще и коробку проворачивать...

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На часок занесли аккум домой, пусть малька отогреетня, а потом пойдём опять Мотьку насильничать. Стартер вообще не схватывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На часок занесли аккум домой, пусть малька отогреетня, а потом пойдём опять Мотьку насильничать. Стартер вообще не схватывает

удачи!

ток я сначала проверил бы чего там с сигналкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-й гольф сегодня попался. Вчера поставили сигналку кажется в Шерпе (забыл где). Сегодня не крутит стартер. Реле блокировки стартера стояло под капотом и хреновое. В результате замерзло. Пока поменял реле, потом перенесем в салон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прислушаяся - работает ли топливоподкачивающий насос, или сигналка глюкнула и отключила его...

Когда ключ на положение 1 прокручиваю, слышу шум какого-то механизма (как обычно и бывает), который через пару секунд смолкает. Если ты это имеешь ввиду, то всё в порядке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ключ на положение 1 прокручиваю, слышу шум какого-то механизма (как обычно и бывает), который через пару секунд смолкает. Если ты это имеешь ввиду, то всё в порядке

если шум "какого-то механизма" доносится сзади - значит насос работает...

нужно проверить свечи и наличие искрового разряда при пуске (хоть и не рекомендуется на движках с "мозгами", но пока о случаях выхода из строя ЭБУ из-за такой проверки не слышал)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тут и заморочили. У меня тоже хрен завелся, снял акумулятор, поставил возле батареи на 1.5 часа. Потом вытер всю влажность с него и поставил назад в авто, выжал сцепление и со второго раза завелся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, у мя утром мой "сугробик" завёлся без проблем. Больше гемора было откапывать его. Место не очень удачное выбрал, как раз ветер продувает и намело слегка. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это проверить?

проверить можно только вдвоем:

выкручиваешь свечу, надеваешь на нее наконечник, прижимаешь резьбовую часть к металлической поверхности... тот, кто в машинке включает стартер, а ты смотришь, есть ли искровой разряд - если нет, то..... (может быть много чего)

при проверке нежелательно отключение корпуса свечи от массы (нужно прижимать хорошо), чтобы исключить пробой помимо зазора свечи и удар током (даж если ударит - неприятно, но не страшно - многократно бит, кроме повреждения головного мозга все остальное впорядке :crazy: )...

 

ЗЫ я так и не понял: аккумулятор нормально стартер крутит? или еле-еле?

работа потребителей еще не показатель, т.к. для них и 10 В нормально (почти при нулевом заряде аккума), в момент пуска стартер может потреблять и 150-200 (и больше) ампер - напряжение при незаряженном АКБ может сразу упасть в 0... (((

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, как всё сложно! а у меня и свечного ключа-то нет.. Стартёр вообще не цепляет. Прошлой зимой он хоть кашлял, а тут просто гул и всё

 

Ромео, зато ты на работе торчал, а я дома прохалявничала!)) завтра буду оживлять Хомяка до победного. Кстати, а у батареи разве не вредно аккуму стоять? по-моему не должно быть резкого перепада температур. Но у меня за сутки уж по-любому оттаит.

Кстати, да! представь себе картину, как я пру аккум на своих хрупких плечах домой, а потом через 1,5 часа обратно) это хорошо папа был недалеко, а так я последняя из дома должна была уйти, даже соседи уже все на работе были

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, как всё сложно! а у меня и свечного ключа-то нет.. Стартёр вообще не цепляет. Прошлой зимой он хоть кашлял, а тут просто гул и всё

 

Ромео, зато ты на работе торчал, а я дома прохалявничала!)) завтра буду оживлять Хомяка до победного. Кстати, а у батареи разве не вредно аккуму стоять? по-моему не должно быть резкого перепада температур. Но у меня за сутки уж по-любому оттаит.

Кстати, да! представь себе картину, как я пру аккум на своих хрупких плечах домой, а потом через 1,5 часа обратно) это хорошо папа был недалеко, а так я последняя из дома должна была уйти, даже соседи уже все на работе были

стоп-стоп! у тебя стартер визжит, а двигло не крутит? значит у тебя муфта включения замерзла ("бендикс")...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что с этим делать?

если все именно так, т.е. я (пониматор) правильно понял тебя (объяснятора), то только три варианта:

1) завести с "толкача" (после прогрева моторного отсека все должно нормализоваться - скорее всего в бендикс попала водичка, которая там благополучно и замерзла)

2) прогреть нагревателем снизу в гараже.

3) вручную сместить механизм (тож, только в гараже из ямы, может быть проблематично - не уверен, можно ли подлезть не снимая стартера).

при любом раскладе рискованно крутить стартером вхолостую! из-за высоких оборотов разбиваются втулки-подшипники и можно спалить втягивающее реле!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы вы сейчас наговорите! Лен, попробуй прикуриться от кого нибудь!Или заредить аккомулятор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... Вася сказал, что я должна быть благодарной судьбе, что сегодня никуда не поехала. ул.Пархоменко была одной сплошной аварией...

В общем, аккум я за сутки точно отогрею. Завтра сначала попробуем толкнуть, а потом прикурить. Блин, ну вот когда тепло было, летом, ну почему я так и не утеплила крышку капота? ведь так хотела! надо аккум как-то укрывать, чтоли? ведь ему меньше года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, да! представь себе картину, как я пру аккум на своих хрупких плечах домой, а потом через 1,5 часа обратно) это хорошо папа был недалеко, а так я последняя из дома должна была уйти, даже соседи уже все на работе были

На матизах аккумулятор в 2 раза меньше чем на остальных, ты что такая неженка что 2 кг не донесешь :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошла, подняла - не донесу. На то мы и девушки, чтоб мужчины нам помогали! не заводится машина - никуда не поеду!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...