Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

У меня не помогает. Я если честно даже не знаю, включается ли он. Теперь, видя реальную картину, понаблюдаю.

 

"Матиз такая же загадка природы как шмель: Шмель большой с маленькими крыльями. По законам аэродинамики летать не должен, но летает. Матиз то же ездить не должен, но ездит" (с) Альфа :shock:

Круто,это получается что перегреть движку можно в 5 сек.И еще хотелось про тахометр узнать, реально установить?А то после Большой Рабочей Кормилицы,маленький Мотька то глохнет при трогании,то на 2-ой передаче до сотни. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И еще хотелось про тахометр узнать, реально установить?

Реально. Можно внешний какой-нибудь (главное что бы на 3 цилиндра переключался). Но я приверженец радикальных хирургических вмешательств. Я жду пока приборка от Chery QQ подешевеет на Экзисте (код S11-3820010). Сейчас 2376,29р. Хотя бы до 2000 дойдет и куплю. Кукушных разборок не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ухи, ухи-то где? Мне они заменяют тахометр))

Я тоже на уха надеюсь, но бывают и промахи: когда музон врубишь, а потом думаешь что-то странно едет.....

А так еще ориентируюсь по спидометру.....

 

Заодно вставлю 4 светодиода в плафон подсветки, что бы видеть, какая дверь не закрыта.

ВОТ ЭТО ТЕМА ХОРОШАЯ.,,,,,

А если в каждую дверь такой красный светодиод воткнуть (там где щелкалка) - не закрылась замигала - признак незакрытости.... ;)

Изменено пользователем ac-ac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то после Большой Рабочей Кормилицы,маленький Мотька то глохнет при трогании,то на 2-ой передаче до сотни. ;)

 

 

Это болезнь многих мотек, у мя тоже так болела. Поменяли датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. Помогло, больше не рычит. Если ты ещё на гарантии у узбеков, то езжай туда, они без проблем поменяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяли датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. Помогло, больше не рычит. Если ты ещё на гарантии у узбеков, то езжай туда, они без проблем поменяют.

Прямо вот так приезжаешь и меняют? Меня такая проблема достала последние недели полторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ухи, ухи-то где? Мне они заменяют тахометр))

Ухи работают- когда постоянно ездиш,а когда утром 15 мин до работы,вечером домой с пробками 20 мин,а на работе Большая Кормилица ревет как трубы Судного дня.Да и на глазок как то привычнее.

 

Это болезнь многих мотек, у мя тоже так болела. Поменяли датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. Помогло, больше не рычит. Если ты ещё на гарантии у узбеков, то езжай туда, они без проблем поменяют.

Нееее,Матвей тьфу-тьфу здоровый.просто все маленькое,удобное,легкое после езды на СОВЕТСКИХ Грузовиках. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если в каждую дверь такой красный светодиод воткнуть (там где щелкалка) - не закрылась замигала - признак незакрытости.... ;)

С водительского места будет не удобно смотреть. Хотя если делать подсветку, вставить такой индикатор для пассажира вообще не проблема. Все равно в дверь провода тащить.

Хм. Спасибо за идейку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо вот так приезжаешь и меняют? Меня такая проблема достала последние недели полторы.

 

 

По гарантии поменяли. Приехала, двадцать минут, и мне поменяли датчик холостого хода. Проездила два дня... Не помогло. Приехала опять. Поменяли ДПДЗ за двадцать минут и теперь всё ок!!! Причем я первый раз вообще без записи приехала и они меня сразу приняли. А во второй я позвонила и попросила меня на вечер этого дня записать, они говорят- всё занято. А я им-и что?мне теперь на сломанной машине ездить? Короче долго спорили. В итоге, я в этот вечер уехала на отремонтированной мотьке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С водительского места будет не удобно смотреть. Хотя если делать подсветку, вставить такой индикатор для пассажира вообще не проблема. Все равно в дверь провода тащить.

Хм. Спасибо за идейку.

А водителю и необязательно смотреть - незакрытость двери будут видеть пассажиры.... Ед. проблема все будут спрашивать "А что это у тебя тут мигает!!!" :-)

 

Это болезнь многих мотек, у мя тоже так болела. Поменяли датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. Помогло, больше не рычит. Если ты ещё на гарантии у узбеков, то езжай туда, они без проблем поменяют.

Что-то я потерял суть... А в чем проблема-то была... Может у меня тоже самое, а я и незнаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я потерял суть... А в чем проблема-то была... Может у меня тоже самое, а я и незнаю...

если не знаешь, то все в нормуле... :bs:

 

У меня прблема в следующем. Машинка стала похожа на мою карбюраторныую семерку, когда стартовала не прогрев (такие мне навеялись ассоциативные воспоминания). Стала глохнуть, бросаешь газ, она клюет носом. Такого явно раньше не было. "Тапка в пол", а она не идет. Вот как то так... Уж не знаю поможет ли здесь ДПДЗ или надо что еще выкапывать

Изменено пользователем LisaAlisa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Хотя если делать подсветку, вставить такой индикатор для пассажира вообще не проблема...Спасибо за идейку.

Вот как раз по теме - подсветка кнопок, как реализовано.

 

...Стала глохнуть, бросаешь газ, она клюет носом. Такого явно раньше не было. "Тапка в пол", а она не идет. Вот как то так...

Проверь для начала свечи, ВВ провода, трамблёр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз по теме - подсветка кнопок, как реализовано.

Офигенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:bs:

 

Стала глохнуть, бросаешь газ, она клюет носом. Такого явно раньше не было. "Тапка в пол", а она не идет. Вот как то так... Уж не знаю поможет ли здесь ДПДЗ или надо что еще выкапывать

 

 

А у меня - с утра она то глохнет, то через некоторое время начинает поднимать очень высокие обороты, независимо от скорости. Приходилось выключать зажигание, чтобы она сбросила обороты. Ездить было ужасно!

Изменено пользователем К@КТУС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вечером ехала нормально, без всяких проблем.

Изменено пользователем К@КТУС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да круто!!! Только у нас квадратные....

 

Вообще то прямоугольные, но смотреться будет еще лучше мне кажется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся проблема выпилить вместо круга - прямоугольник ? :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ещё и не выпиливать, можно из пластика или эпокситки отлить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь имел опыт ремонта бамперов???? повреждения вообще не заметны????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь имел опыт ремонта бамперов???? повреждения вообще не заметны????

 

Если потом покрасить весь бампер умело подобранной краской, то будет как новый, ничего не найдешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь имел опыт ремонта бамперов???? повреждения вообще не заметны????

повреждения то не будут заметны, но красить придется всю позицию, а у нас в городе похож нет ни одного "маляра" который бы отлично попадал "в цвет" - либо на солнце разнотон виден, либо в сумерках... хотя обычно не все так страшно - среднему глазу не заметно... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виной тому не маляры, а подборщики, у меня один маляр знакомый 3 раза машину клиенту перекрашивалш пока сам не поехал к своим подборщикам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у машинки легкий глюк был. Выключаю габариты, а они горят! Ключ вытаскиваю, снова вставляю, включаю-выключаю - не гаснут. Только с третьего раза удалось выключить! Вот теперь и думаю: к чему бы это? Прсто сбой в системе, или серьезная проблема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего залипли контакты реле "габаритов" - ILLUMINATION RELAY в подкапотном блоке. Оно не дорогое, подходит от ВАЗов. На всякий случай можно купить запасное.

Может ещё барахлит подрулевой переключатель. Или сигналка, но, если она подключена к габаритам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...