Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Шины и диски в Ярославле


Рекомендуемые сообщения

Кама весной в Карусели по 600 рублей продавалась, на распродаже.

Делаем вывод о проценте накрутки.....

3+1 сейчас на летний ассортимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 447
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кама весной в Карусели по 600 рублей продавалась, на распродаже.

Делаем вывод о проценте накрутки.....

3+1 сейчас на летний ассортимент.

Потом будет и на зимний, но на шины прошлого или позапрошлого года выпуска и не на все размерности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавязчивый совет: если не владеете приемами экстремального вождения, то не экономьте на хорошей зимней резине. экономия может выйти вам боком. ханкук, гиславед нф5, хака на самом деле лучше чем амтел или кама. кама-евро у меня, на ней очень просто уйти в занос даже на скорости 20км/ч.

знать значит уметь, а большинсво только теоретически знают чего делать. а на практике бросят газ и нажмут на тормоз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется каждый покупает то, на что хватает денег. Как с машиной так и со всем остальным к ней.

Были бы у меня деньги, ясен пень я бы не экономил и купил бы Какуюнибудь хакку 5 или 7. А если бюджет ограничен, то уже исходишь из этого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненавязчивый совет: если не владеете приемами экстремального вождения, то не экономьте на хорошей зимней резине. экономия может выйти вам боком. ханкук, гиславед нф5, хака на самом деле лучше чем амтел или кама. кама-евро у меня, на ней очень просто уйти в занос даже на скорости 20км/ч.

знать значит уметь, а большинсво только теоретически знают чего делать. а на практике бросят газ и нажмут на тормоз...

Я с вами полностью согласна! Но мне нужно кроме шин еще аккумулятор на зиму и за ремонт кучу бабок отвалить. Поэтому Амтел купила не смотря на все ваши советы. Два года проездила, конечно не летатла, но было и по гололеду в Иваново ехала и видела машин пять в кювете за всю дорогу. Кроме хороших покрышек еще коня в голове нужно и переходить на зимний стиль вождения. А зимний Амтел, это все равно лучше чем летний Континенталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зимний Амтел, это все равно лучше чем летний Континенталь.
:beach: :ilove:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненавязчивый совет: если не владеете приемами экстремального вождения, то не экономьте на хорошей зимней резине. экономия может выйти вам боком. ханкук, гиславед нф5, хака на самом деле лучше чем амтел или кама. кама-евро у меня, на ней очень просто уйти в занос даже на скорости 20км/ч.

знать значит уметь, а большинсво только теоретически знают чего делать. а на практике бросят газ и нажмут на тормоз...

Новая Кама евро достаточно хорошо ведет себя на низких скоростях Проверено на полигоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая Кама евро достаточно хорошо ведет себя на низких скоростях Проверено на полигоне

Слишком много минусов. И кама ведь не бесплатно в магазине лежит. Один на матрехе при проезде стыков через старый заволжский мост заработал 4 грыжи на всех 4-х колесах хваленой камы евро. Скупой платит дважды...., а тупой трижды. Один фиг потом купил нормальную резину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду. Сам на гудиере езжу, и Хакку планирую. Однако и на Каме накатался. Претензий к ней грубых не имею. Она хуже ровно на столько, насколько дешевле. Дальше вопрос бюджета. Надо думать для чего берешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож надо кому - Зимние шины б\у и замок на руль

Изменено пользователем mixtim1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли вот такую резину HANKOOK Winter I'Pike W409 155/70R13 75Q шип. = 1600,00. Как думаете нормальная? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашли вот такую резину HANKOOK Winter I'Pike W409 155/70R13 75Q шип. = 1600,00. Как думаете нормальная? :)

Ага, особенно цена привлекательная. Дешевле точно не найдете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе именно такую купила. Вчера переобулась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашли вот такую резину HANKOOK Winter I'Pike W409 155/70R13 75Q шип. = 1600,00. Как думаете нормальная? :(
В магазине или б/у? У меня в том году комплект новых вышел около =7500р., без дисков.

Я себе на днях взял ту же резину только 175/70/13, на стальных дисках, б/у два сезона, в норм. сост., за всё =1000р.. :)

Изменено пользователем mixtim1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В магазине или б/у? У меня в том году комплект новых вышел около =7500р., без дисков.

Я себе на днях взял ту же резину только 175/70/13, на стальных дисках, б/у два сезона, в норм. сост., за всё =1000р.. :(

Закупка на Ярпортале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди и джентльмены, а вы на зиму какое давление в баллонах ставите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зимой и летом одним цветом. Везде 2,4. А какая принципиальная разница зимой или летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде 2,4. А какая принципиальная разница зимой или летом?

Чем выше давление тем хуже сцепление шины с покрытием. А если это лед? Зимой это не всегда хорошо. 2,4 я считаю это очень жёстко, матиз на таком настоящий костотряс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых это по оф.рекомендациям, а во-вторых, меньше сопротивление качения и меньше износ шин. Особенно на асфальте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая принципиальная разница зимой или летом?

Да я вот думаю по нашей зиме пятно контакта надо побольше или поменьше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот думаю по нашей зиме пятно контакта надо побольше или поменьше :)

Ну... раз пока зима +10 можно пятно "поменьше". :lol:

 

Сам обычно стараюсь держать:

передние 2,1

задние 2,3

Изменено пользователем alexey_z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вроде на передние, нагрузка больше :blink:

Правильно при маневрировании и торможении поэтому давление 2,1 атм. Снос передних колес это не так прикольно как занос задних. Сегодня посмотрел давление в своих почти 2,2 атм. Меняется оно по ходу дела от температуры окружающей среды когда было -3 качал до 2,1 атм. А еще надо манометр калибровать. У меня разница между просто манометром и манометром на насосе до 0,2 атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...