Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Шины и диски в Ярославле


Рекомендуемые сообщения

2,1 все 4 колеса, задние можно было бы накачать побольше, но не вижу смысла, нагружены они значительно меньше, тормозят намного слабее, так что я решил не накачивать больше чем передние.

Шведские пружины и каяба, пока только спереди, дают о себе знать, машинка гораздо лучше ведет себя на дороге, крены стали меньше, при торможении не клюет носом больше, при том комфорт остался, старые амортизаторы не вытекшие, то есть живые.

Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 447
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2,1 все 4 колеса, задние можно было бы накачать побольше, но не вижу смысла, нагружены они значительно меньше, тормозят намного слабее, так что я решил не накачивать больше чем передние.

Шведские пружины и каяба, пока только спереди, дают о себе знать, машинка гораздо лучше ведет себя на дороге, крены стали меньше, при торможении не клюет носом больше, при том комфорт остался, старые амортизаторы не вытекшие, то есть живые.

Как-то так.

Где и почем каябу брал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Экзисте, мозг себе не парил поиском подешевле, сильно дешево можно и подделку купить, от добра добра не ищут, полный комплект газо-маслянных амортизаторов и пружин Лесджофорс где-то в 14 тыр. вышел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима почти пришла, а я все еще на летней резине езжу :(

В этом году хотелось бы диски к зимней резине купить. ну и тогда уже поменять. Подскажите какие диски лучше взять (соответственно хотелось бы подешевле :) )а то я в этом ни чего не понимаю, ну и еще в какой магазин лучше обратиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал в Формуле стальные "родные" по 1300р., предлагали китайские по 600-700 руб., но я отказался.

Те что я взял по 1300р. вполне приличные, мне понравились, так что рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима почти пришла, а я все еще на летней резине езжу :(

Подскажите какие диски лучше взять (соответственно хотелось бы подешевле :)

По стальным: оригинальные с клеймом в виде значка деу, немецкие KFZ; узбекские Евродиск, но их брать под ширину 165 мм лучше. Не брать польские DEF говорят очень мягкие они на фирмовые похожи внешне.

Изменено пользователем begemot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня летние "родные".

Зимние KFZ.

KFZ гораздо меньше гнуться чем "родные".

Как новые диск-резина собрал-отбалансировал - так уже третий

зимний сезон на них (только мойка и подкачка колес).

А вот "летние" диски уже правил и опять нужно править.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем родные, гнутые и уже правленые, это да, Евродиски пришли немного другие, хотя меня уверили что узбекские и хорошего качества, так вот в ямах уже удалось проверить пару раз, однако полет нормальный, вмятин нет, похоже Евродиски получше того что стояло на Матизе от рождения, хотя по идее вроде и те и те должны были быть в Узбекистане изготовлены.

Китайские в любом случае не рекомендую, слишком мягкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может спорно, но вот моим родным дискам уже много лет, большой пробег, и летом и зимой на одних дисках (уже 3 комплекта колпаков сменил), а вот состояние то у них прекрасное. Да, есть погнутости, но бескамерку держит на ура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь: купила в Формуле Евродиски по 1360 руб. за штуку, дали скидку на переобувку - 20% (переобувка обошлась в 944 руб.) Покупала в субботу, на переобувку записали только на воскресенье. Теперь моя матизка в зимнем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь: купила в Формуле Евродиски по 1360 руб. за штуку, дали скидку на переобувку - 20% (переобувка обошлась в 944 руб.) Покупала в субботу, на переобувку записали только на воскресенье. Теперь моя матизка в зимнем :)

я в дикон-авто (рядом) покупала шины, так мне вообще переобувка обошлась у них 160р :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock:

ага, вообще бесплатно, если шины или диски покупаешь, а 160р за то что калеса сняли-одели. И очереди нет никого. Наверно и потом буду знать это место, т.к. не дорого, а хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь: купила в Формуле Евродиски по 1360 руб. за штуку, дали скидку на переобувку - 20% (переобувка обошлась в 944 руб.) Покупала в субботу, на переобувку записали только на воскресенье. Теперь моя матизка в зимнем :)

Мне кажется Вас где-то надули. 944 рубля и это еще со скидкой в 20%???? Это круто. Средние цены от 600 до 800 рублей - это 4 колеса замена резины + балансировка, и без каких-либо скидок!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Вас где-то надули. 944 рубля и это еще со скидкой в 20%???? Это круто. Средние цены от 600 до 800 рублей - это 4 колеса замена резины + балансировка, и без каких-либо скидок!!!

Это цены с учетом снять-поставить на авто, помыть колеса и диски, обработать герметиком и упаковать летнее добро в пакеты. Цена нормальная для нормального сервиса, но Евродиски смог привезти бы за 1150рэ/шт.

Изменено пользователем жуки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Вас где-то надули. 944 рубля и это еще со скидкой в 20%???? Это круто. Средние цены от 600 до 800 рублей - это 4 колеса замена резины + балансировка, и без каких-либо скидок!!!

Я и впрошлом году меняла резину где-то рублей за 800-900 (это перекинуть с одних дисков на другие + балансировка), и дешевле в ближайших шиномонтажах никто не брался :(. Вот и решила, что для Формулы 944 руб. - нормально, так тут еще и колесики помыли и в пакетики уложили.

 

жуки эх знать бы - сразу бы к Вам за дисками обратилась :).

 

Одно радует - вовремя поменяла. Стоило сменить резину и сразу началась зима. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Кама пока отрабатывает по погодным на 4-чку. Машинко только легкая, так и просится в кювет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приму в дар или куплю за недорого зимнюю шипованую резину 175/65/14 или 185/60/14, 2-е или 4шт.. Нужны что бы отъездить эту зиму. Рассмотрю предложения, кидайте в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Поставил на перед Гиславед НФ5 155/70 R13. Причины: до этого стояла Кама Евро-518 размера 155/65 R13. Причины замены: надоело садится на брюхо в колее из-за низкой посадки матиза, не нравилось поведение резины на льду: начинать движение довольно проблематично на ровном льду хотя по снегу Кама хорошо гребет. Авто при сочетании профиля 65 сзади и 70 спереди выровнялось, при одинаковом профиле резины есть крен на нос. Сноса задней оси не было в поворотах на льду. В таком сочетании считаю ездить можно, если нет денег на полный комплект. С Гиславедом проходимость повысилась: буксует меньше, тормозит лучше на любом покрытии, увеличился комфорт неровности меньше ощущаются при одинаковом давлении 2 атм. Сегодня дороги лучше расчищены. Половину дня ездил на Каме, потом на Гиславеде нигде не застрял сегодня, а вчера один раз сел на брюхо. Вот :D

post-33462-0-16416800-1293548033_thumb.jpg

post-33462-0-37800300-1293548054_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на перед Гиславед НФ5 155/70 R13. Причины: до этого стояла Кама Евро-518 размера 155/65 R13. Причины замены: надоело садится на брюхо в колее из-за низкой посадки матиза, не нравилось поведение резины на льду: начинать движение довольно проблематично на ровном льду хотя по снегу Кама хорошо гребет. Авто при сочетании профиля 65 сзади и 70 спереди выровнялось, при одинаковом профиле резины есть крен на нос. Сноса задней оси не было в поворотах на льду. В таком сочетании считаю ездить можно, если нет денег на полный комплект. С Гиславедом проходимость повысилась: буксует меньше, тормозит лучше на любом покрытии, увеличился комфорт неровности меньше ощущаются при одинаковом давлении 2 атм. Сегодня дороги лучше расчищены. Половину дня ездил на Каме, потом на Гиславеде нигде не застрял сегодня, а вчера один раз сел на брюхо. Вот :D

Гиславед нормальная резина, но шипы с алюминиевой втулкой, они бысто стачиваются, а потом шипы выпадают как больные зубы. Еще шипы соль разъедает. Срок службы таких шин 2 года при активном использовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиславед нормальная резина, но шипы с алюминиевой втулкой, они бысто стачиваются, а потом шипы выпадают как больные зубы. Еще шипы соль разъедает. Срок службы таких шин 2 года при активном использовании.

По тестам во всяком случае лучше чем Ханкук WIP 409. Гиславед НФ5 якобы в лидерах по поведению на разных покрытиях и лучшее соотношение цены и качества. Убедился сегодня, что "За рулем" нормально тестируют шины. Мне понравилась резина и поведение машины, даже очень. Разница есть. Получилось бюджетное сочетание.

Изменено пользователем begemot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...