Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Мурманская курилка


Рекомендуемые сообщения

Сегодня первый раз в Мурманск ездил, страшноватенько конечно, бибикали на светофорах. Но ничего справился, думал хуже будет :blink:

Ну ничего, все когда-то были новичками, и учились ездить в городе. Вам немного проще, всё-таки ваш городок маленький и такого движения как у нас нет. А там и опыт придёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 49,8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • SanIvanych

    11714

  • vechnyjstudent

    11300

  • Lollik

    7816

  • скиталец

    4702

Вот, попалось в интернете, решил поделиться: Лучшие фотографии "Дакар-2010"

Красиво!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей , ты уже на колёсах или пешком пока? Как дела с Мотей? :?

 

 

 

Ходила на фильм "Аватар"...кто ещё не ходил , сходите - классный фильм . )))))) На улице классная погода ..днём уже солнышко..радует глаз..настроение: хочется весны!!! :)

Изменено пользователем Tosik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю. Пришёл забирать Мотьку с ремонта. Как говорил, после замены ремня ГРМ, заводился с полтыка. Завели движок, стоим курим. По мере прогрева движка, стали плавать обороты, при том очень резко от холостых до максимума. Стало вонять чем-то не хорошим. Из выхлопной белый дым/пар, на масляном щупе тосол. Вчера мы с корешом разобрали движок. Прокладка головы ИДЕАЛЬНА, как будто тока с завода. Блок цилиндров и голова в отличном состоянии, ни прогаров, ни трещин на видимых участках нет. Клапана тоже нормальные, держат, не пропускают. Посадочные места (где клапан соприкасается с головой блестят). Движок не перегревался. Исключая всё возможное пришли к выводу что в головке блока скорей всего микротрещина. Заказал прокладки, теперь жду. Буду пробывать. поставлю всё назад. Посмотрим мож прокатит. Но думаю что вряд ли. Голова в сборе в Экзисте стоит порядка 21000 р. не хочется что-то сразу так попадать. Если этт голова, то ещё не решил что буду делать, или востанавливать или по запчастя продавать. Смущает то, что городок то у нас маленикий и по запчастям я буду продавать Мотьку лет так 5. Да, кстати, поршня с проточками для клапанов. Почему тогда у многих гнёт клапана не могу понять. У меня не погнуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дела... Есть у меня мысли по проверке головки, додумаю, напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера полдня убил что-бы узнать где у нас можно проверить головку. Был практически везде, про способ проверки под давлением многие даже и не слышали. Был у себя на работе, говорил с механиками и все говорят что дело скорей всего в головке блока. Но станка что-бы её проверить у нас нет. Один предложил вырезать две мет.пластины под головку. Типа одну сверху, другую вместо прокладки между головой и блоком. И прокрутить поршня. И что там я увижу? В общем настроение.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вроде, где-то читал, что клапана гнет если сильно гоняют - "выжимают все соки", "ездят на пределе".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь совершенно другой случай. Проблемы пошли после попытки завести машину в сильные морозы. Со шнурка не заводил. Только раз попробывал приотпустить сцепление.

А клапана как раз и гнёт при заводке со шнурка. А вот почему этт вопрос!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был практически везде, про способ проверки под давлением многие даже и не слышали...

А я именно это и имел ввиду.

Там нужно заглушить все каналы системы охлаждения и дунуть воздухом, смотреть утечку по падению давления. Для этого, конечно, необходимо изготовить специальные заглушки (или заглушку?) с уплотнительными прокладками иштуцером для подачи воздуха и контроля давления.

Неужели в Мурманске нигде не делают? В Коле где-то есть сервис, двигатели ремонтируют, но у меня контактов нет.

В принципе проверку давлением можно заменить проверкой "на керосин" (у керосина очень высокая проникающая способность) - залить "под горло" полость (полости) каналов охлаждения головки и смотреть на падение уровня, появление керосина в масляных каналах.

А вообще-то проверку головки надо начать с проверки плоскостности поверхности, прилегающей блоку цилиндров - металлической линейкой, прикладываемой ребром к поверхности - вдоль и крест-накрест, если есть зазоры - голову шлифовать и тогда ты "легко отделался". Эту проверку делать обязательно, даже если есть уверенность, что двигатель не перегревался, тем более, она не сложная.

Вот такие мысли...

А по поводу проточек в поршнях - они, видимо, для оптимизации формы камеры сгорания, а не для исключения встречи поршней и клапанов. Читал уже где-то про это дело, и сейчас в мурзилке по "Лансеру" смотрю фото, где поршня видно - тоже проточки-углубления по числу клапанов, но из форума лансероводов знаю, что при встрече клапана гнет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Иванович, спасибо за советы!!!! Про проверку головки линейкой знаю, воспользуюсь. На счёт заливки керосина в полости охлаждения не уверен что получится, но тож попробую. А про то что кто-то, где-то делает движки, я знаю. Но когда не сталкиваешься с этим так вроде и не надо. Но объездив много мест и расспрашивая всех кто хоть чем-то похож на моториста выяснил что все слышали что такое где-то делают, а конкретный адрес или тел. предоставить не могут. Плохо то что мы с другом работаем вместе и смены у нас не совпадают. Приходиться делать большие перерывы в ремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервис в Коле : ремонт ГБЦ - от 10000 руб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылочку. Я вот тут тож бродил по инету и нашёл ещё один мануал. вот он http://automn.ru/daewoo-matiz/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок цилиндров проверить не сложно если головка снята. Нужна пластина-заглушка. Ставим её вместо головки хорошенько обжимаемся и глушим один из штуцеров по системе охлаждения заполняем систему охлаждения жидкостью и через вход (штуцер) подаём воздух. Осматриваем снаружи на поиск протечек (свищей) затем вскрываем верхнюю заглушку и осматриваем внутренние полости. ПО головке принцип тот же. Но скорей всего это блок цилиндров. О чём говорит белый дым и масло. Как говорит мой батя подобный случай был с моей козой. На 6 свищ был в блоке в районе крепления свечей. Нашли случайно когда выкрутили одну из свечей. Струя чуть не ударила в лицо.

Почитать http://matizclub.net/index.php?showtopic=17710

http://matizclub.net/index.php?showtopic=10290

Изменено пользователем Icebreaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Но скорей всего это блок цилиндров. О чём говорит белый дым и масло. Как говорит мой батя подобный случай был с моей козой. На 6 свищ был в блоке в районе крепления свечей. Нашли случайно когда выкрутили одну из свечей...

:friends: А разве "крепление свечей" не в головке блока цилиндров (ГБЦ)?

С моей "козой" (ВАЗ-21093) аналогичный случай был из-за небольшой коррозионной язвы на нижней поверхности ГБЦ - выход одного из каналов охлаждения.

Был грех - однажды зимой не открылся термостат, двиг перегрелся, заметил только, когда вдруг тянуть стал хуже и тут же пар повалил из-под капота. После этого благополучно ездил еще года 2 (даже термостат не менял, возил запасной), правда, понемногу уходил тосол без видимых течей, и потом в дороге "запарил" уже из выхлопной трубы. Снял ГБЦ - все ясно, вот язвочка, выход из канала охлаждения в пространство между ГБЦ и прокладкой (ну или наоборот). И в одном из цилиндров поверхность камеры сгорания как отмыта была - блестела как новенькая!.

Отдавал в ремонт (заодно целиком двигатель перебрали) в гаражный сервис, обнаружилось, что ГБЦ повело немного, шлифанули, и язвочку удалось шлифовкой убрать. После этого ездил еще пару лет и продал в хорошем состоянии!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ссори тормознул свечи в головке в верхней части камеры сгорания. Трещина была со стороны внутренней рубашки цилиндра. Но заметили утечку именно через свечу. Тонкостей не помню давно было. Помню только покупали новый блок.Но прокладка это легче. Может быть не плотность охлаждающая попадает в один из цилиндров часть испаряется а часть через масло съёмные кольца попадает в картер. Но это значит что и кольца плохие. Через головку врятли. Как тогда охлаждающая попадет в цилиндр. Если только свищ в верхней точке камеры. Посмотреть бы где нибудь нижнюю часть головки , как в ней устроено охлаждение. Да и в матизе цилиндры как втулки (как в москвиче) или целиковые с блоком?

Изменено пользователем Icebreaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут можно кой-чего увидеть (не Вы выкладывали ссылку?)

И на моей "9" язвочка была именно на нижней поверхности головки.

"Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены в блоке" (мурзилка от ЗР)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, спасибо за советы!!!!! На поршнях действительно есть чистые места, как будто их отмыли. Но не равномерно и на всех 3-х. Движок-то проработал минут 10-15 и заглушили. Так-что отмыть полностью не успел. А тосол ИМХО в картер попадает в виде пара, температура в головке же ого-го и никакие кольца здесь не помогут.

 

Посмотреть бы где нибудь нижнюю часть головки , как в ней устроено охлаждение. Да и в матизе цилиндры как втулки (как в москвиче) или целиковые с блоком?

Постараюсь с собой в гараж взять фотик. Всё пофоткаю, выложу, но не сейчас(не завтра-послезавтра). Как немного отойду от предательства любимого Мотьки. А движок вообще очень похож на нашимарки, ничего удивительного, по 2 клапана на цилиндр наверно уже никто не делает. Гильз как в москвиче нет, тока расточка, в общем как что так сразу и выложу. Но обижен (на Мотьку) очень сильно.

 

Вот, нашёл инете, зрелище просто ужОс. http://vkontakte.ru/album-55673_100510077

Изменено пользователем лёха74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно нашёл вот этот сайт http://trinixy.ru/ очень радует в нашей серой жизни(Полярной Ночи). Обновляется практически ежедневно. Рекомендую. И архив посмотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... нашёл инете, зрелище просто ужОс. http://vkontakte.ru/album-55673_100510077

Жесть... И на пробеге всего 10 т. км. :)

 

Недавно нашёл вот этот сайт http://trinixy.ru/ очень радует в нашей серой жизни(Полярной Ночи)....

А это прикольно! Только НОЧ-то - закончилась уже! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По календарю мож и закончилась. Так ХОЧЕТСЯ ЛЕТА, СОЛНЦА И МОРЯ. Жуть.

Да кстати, мы тут с моей половиной посовещались, и я решил брать ШНиву. А что, природу, рыбалку, просто походы в лес мы очень любим, а за 500 тыш. всё равно настоящий ЖИП или ХОРОШИЙ универсал не купишь. Так что если с Мотькой всё пройдёт успешно, то к лету я стану предателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж, Шевроле-Нива (или Нива-Шевроле?) - неплохой вариант, относительно давно выпускается, "детских болезней" не должно быть, ну и большой + - проходимость!

А в Клубе всегда будем рады вас со Снежаной видеть - хоть на ШНиве, хоть на Мерсе! :)

 

А прикольно будет (представил) - колонна Матизов и Спарков, а сзади - Джип (типа охрана!) :)

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не собираюсь уходить с клуба!!!!!(не дождётесь :) :yahoo: ) Есть даж мысли по совместным вылазкам с Шевиклубом. Но там я пока на птичьих правах(без машины). Но всё решаемо.

 

А прикольно будет (представил) - колонна Матизов и Спарков, а сзади - Джип (типа охрана!) :)

А чёй-то сЗади? А мож лучше спереди, типа дорогу пробиваю!! :oops:

Изменено пользователем лёха74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...