Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Что делать, если Матиз надоел или раздражает.


Рекомендуемые сообщения

Когда Матиз мне поднадоел,да и маловат он для отъезда,я его продал и взял Шеви-авео.Седан.Комплектация SX(топ).А вот про наш автопром целиком согласен-до сих пор с ужасом ОКУ вспоминаю.И комфорт и качество-абсолютный НОЛЬ!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Шевроле как то сразу в душу запал.Хотел сначала Акцента,но после уведенных мной шин КАМА на его колесиках, западло стало за российское КАКчество платить.

Что касается подержанных японок,то они не лучче Матиза,все зависит от того,кто на ней катался.Если малолетка после чИстА вАсьмерки,то ну эту японку к аллаху.

У всех машин недостатки есть.

 

Но вот когда я в Авео сел.....

Поведение очень американское.Все четко, точно,по своему вальяжно.

Ход очень плавный-мотор 1.4(94л.с)+газо-масляные амортизаторы.Если на Моте я по путям трамвайным прыгал(да,есть у него минусы по ходовой),хотя я не гонщик,то на Авео они (пути)ощущаются слабенько.Такую бы комплектацию Матизику:

ГУР

4 подушки

Кондишн

Климат-контроль

Дисковая шарманка Блаупункт+4 дин.+2 пищалки

Сервопривод багажника

АБС

СРС

Регулируемые по высоте сидушки

Электростекла и электрозеркала

ЦЗ

Иммобилайзер(с ключа зажигания)

Кузов седан с ОГРОМНЫМ багажником

Литье 14-го размера.

 

Я брал это устройство в СТС-Моторс на Волоколамке(они дилеры Шеви и Опель)

Лучче если Матиз надоел,расти в автомобильных аппетитах.....но по-чуточке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз однозначно! Сам ездил на трех цилиндровом Матизе 0,8L (сейчас Best 1,0L)пол года машинка классная, небольшая цена, сервис дешевый по сравнению с другими иномарками, расход бензина маленький. Что еще нужно для города? Если вопрос в динамике, то Матиз Бест 1.0 разгоняется как нексия, при этом расход увиличился совсем не намного. Единственный на мой взгляд недостаток - маленький ход аммортизаторов. Но это поправимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот когда я в Авео сел.....

Поведение очень американское.Все четко, точно,по своему вальяжно.

Ход очень плавный-мотор 1.4(94л.с)+газо-масляные амортизаторы.Если на Моте я по путям  трамвайным прыгал(да,есть у него минусы по ходовой),хотя я не гонщик,то на Авео они (пути)ощущаются слабенько.Такую бы комплектацию Матизику:

ГУР

4 подушки

Кондишн

Климат-контроль

Дисковая шарманка Блаупункт+4 дин.+2 пищалки

Сервопривод багажника

АБС

СРС

Регулируемые по высоте сидушки

Электростекла и электрозеркала

ЦЗ

Иммобилайзер(с ключа зажигания)

Кузов седан с ОГРОМНЫМ багажником

Литье 14-го размера.

 

Я брал это устройство в СТС-Моторс на Волоколамке(они дилеры Шеви и Опель)

Лучче если Матиз надоел,расти в автомобильных аппетитах.....но по-чуточке.

 

 

Шевроле Авео суть Даево Калас. Делается в Корее на том же заводике, который поставляет большинсвто деталек и для Узбецкого матизки. Видно невооруженным взглядом, что торпеда авео сделана из того же бюджетного пластика, что и матизкина. Это просто Матизов "старший брат", класс Б, но, конечно, отнюдь не "американец". :twisted: (кроме, конечно, названия, придуманного ДжиЭм для таких вот любителей всего "американского"). никого не хочу оскрбить, машина неплохая за свои деньги. Но соотношение цена - качество у узбецкого Матиза еще лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина неплохая за свои деньги

...но не в топовых комплектациях, так же как и Логан, и Спарк...

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть так,но это оптимальный вариант в отличие от Нексии, Тагаза и Рено.На французов еще лет 10 назад заслуженно бочки катили(сверхнизкое для иномарок качество и сильный дефицит запчастей),Нексия слишком устарела,а платить за Тагаз-проще уж нашу купить машину(насмотрелся я на них в сервисе).В принципе, у меня был вариант-Опель-Корса,но за те же 14100 бедная комплектация,ублюдочный немецкий салон(ну не могут бюргеры изюминку создать),да и мотор тот-же,что и на Шкода-Фабия(европейский аутсайдер по качеству)

Что до Матиза,то ему не хватает....законченности что-ли.....Кондей и автомат,для Матиза увы,роскошь:) мотор слабоват все таки.Компенсатора оборотов на Матизе нет,врубил кондей и ага...

Подвеска слабовата к нашим ямам(ну скачет он).Да и багажник маловат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр Шевролист, не примите за обиду, но вы на многих американцах ездили, чтобы рассуждать об особенностях их поведения? я не имею ввиду Форд, который поставляется в Европу, это не то.

 

Во-вторых, Дэу Калос - это совершенно другой автомобиль. Двигатель 1.1, кузовов седан не бывает, мотор фактически аналог двигателя Опель Корса (на Авео стоит доработанная версия). Шевроле Авео - да, это корейский автомобиль, но поставляется в Европу, с ее строгими критериями качества и экологичности, чего, в общем-то, от Калоса ждать не приходится. И, кстати, Калос сейчас в Россию официально не поставляется, а в Корее Авео собирают отнюдь не на тех заводах, что Дэу. Авео разрабатывался совместно с Джи-Эм, впитав от него очень многое, в первую очередь, характеристики ходовой и свойственный американцам (современным)салон. А насчет маркетингового хода с шильдиком Шевроле, не путайте, пожалуста, с Нивой или Шевроле Вива. Что касается цены, то разница между топовым Логаном и топовым Авео не настолько велика, чтобы ощущать себя в 99-ой, каковой Логан и является, что внешне, что по ездовым качествам. А думать, что начудили российские сборщики, совсем уж не хочется. Все-таки, типа, иномарка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Вот и пришло время сменить авто, matiz -друг отслужил верой и правдой,хороший автомобильчик, но время идет - вот и решил поменять на

[web:fa80a3e9d8]http://autolenta.ru/uploads/pics/1_17.jpg[/web:fa80a3e9d8]

завтра еду покупать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин вот только позавчера начал думать о том что пора мечтать о следующей машине и выбрал именно его.

Не плохой вариант за $16600 - японская машина (делается в Венгрии)полный привод, 99 лс, хорошая комплектация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в семье из трех -четырех человек один авто,то очень достойный выбор,правда за 16600 наверное "база".А если так для города или просто для "себя любимого" :) ,то зачем стока воздуха возить.

ЗЫ Без обид-у всех подход к выбору авто свой,ладно :wink: . И вообще поздравляю с покупкой !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Сузуки Лиана японской сборки уже 15000 км.

Впечатления от машины:

- хорошая динамика

- лёгкое управление

- скрипучий/гремучий салон, непрекращающиеся проблемы с подвеской, решить которые официальный сервис, похоже, не в состоянии

- любые запчасти идут около 2-х месяцев, оригинальные безумно дороги, неоригинальных практически нет (родной литой диск, к примеру, - 700 долларов, остальное в том же духе)

- развод сервиса на бабки по каждому поводу (заехал сменить колодки - запросили 175 долларов и без замены тормозных дисков - ещё 300 у.е. - менять отказались). купил неоригинальные за 60 бачей (считаю тоже дорого) и нашёл сервис по япам, где за 12 у.е. поменяют.

В общем, если после 7 лет эксплуатации Шкоды было желание купить снова Шкоду, то с Сузуки за пол года решили точно - только не это творение японского автопрома...

З.Ы. Поздравляю с покупкой :)

Заходи на suzuki-club.ru :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же закидывать?! Если реально такая ситуация с запчастями и сервисом, то это реальный минус. При выборе авто такие вещи просто необходимо учитывать. Видимо поэтому их так мало на улице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя вывод сделал... японцы в эксплуатации - супер.. а вот как дело каснется ремонта.. пипец... цены на ремонт как на европейцев представительского класса. Пример на мазду 323 оригинальные радиатор охлаждения и кондея стоят 1500 долларов.. так еще и ждать нада месяца 2-3. Фары стоят по 400 баксов штучка. Зеркало 150. Подвеска вобще золотая. Ступица в сборе ( подшипник там не меняется) стоит 5000 оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх! Сузуки-Игнис - моя мечта! :) От других подобных отличается очень плотной (практически раллийной) подвеской. Можно смело гонять по ямам! В базе стоит 14390$ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время как эта машинка появилась - очень понравилась, ездил в салон смотрел.... но как-то так прикинул.. за такие деньги практически пустой аппарат....

Но советовать не буду, на вкус и на цвет :)

Удачи в жизни и на дорогах! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, порадовали!

Мой Бест обошелся мне на круг, сама авта, ДОПы, Каски и Осаги - почитай в 10 килоуев.

Еще, если я правильно понял ветку, примерно на 5-8 килоуев я могу честно пить и гулять!

Пустячок, а как приятно.. день удался :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже Лиана, правда, с АКПП, но пока довольны...Купили в сентябре,сейчас уже 17000 проехали...странно :) Проблем с подвеской нет...колодки недавно поменяли без замены дисков (наверное, это от сервиса зависит, у нас -Кунцево). Ломался стеклоподъемник - поменяли по гарантии через 2 недели (везли з/п из Японии). Но вот бампер меняем сейчас по страховке в Автомире-ждали 2.5 месяца :oops: , а вдруг,что серьезное сломается и машина встанет на 2 месяца?? Сейчас задумываемся о покупке второй машинки - Матизика для меня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
Эх, ничо не скажешь, красоточка :) Пусть служит так же верно, как Матиз :lol:

Спасибки за пожелание, уже дождался 3-и дня наслаждаюсь ездой. :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...