Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сравнение 0,8л и 1,0л


Рекомендуемые сообщения

Значит или для инвалидов которые ни чего не чувствуют или для науки. :D Все таки кому то он пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 583
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот и я всю дорогу думаю: нафигась он особо нужен, если в машине каждую вибрацию в автомобиле спинным мозгом чувствуешь?

Если печку включить на 3-4 скорость, то двигателя там практически не слышно

 

Мне тахометр нужен, чтобы следить за прогревом машины и вообще околохолостые обороты трудно улавливаются. А ревущий двигатель я и без тахометра услышу. Взрослее машина выглядит, это все равно что телефон раскладушка, у которого, помимо внутреннего крана, есть еще внешний маленький экранчик. Он вроде и бесполезный этот экранчик, но если уметь им грамотно пользоваться, то очень пользительная вещь :ok: Мне вот на сименсе моем древнем очень нравилась одна функция - у него было два светодиодика и можно было выбрать, как они будут моргать в зависимости от того, пришла ли смска или был пропущеный звонок. Я к этой фишке так привык, что мне ее до сих пор очень не хватает. В самсунге сейчас есть такие же два светодиодика, но нафиг они там нужны, когда они ничего полезного не делают...

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь пожалуй к теме тахометра :laugh:

Я на него смотрю когда завожу авто, когда проверял отсечку и так иногда ради интереса ;)

Ну и в спорт панели без него было бы не так красиво.

В а/ш инструкторша моя всегда говорила, что ездить и переключаться надо ощущая двигло, а не пялиться на тахометр ... тем более что учился я на мотьке 0,8 и там тахометра то и нет :lol:

На своем моте довольно часто движку не слышно если ехать спокойно, поэтому я люблю раскрутить движок (тем более оживает он за 3 т.об).

И по теме: один раз инструкторшу свою подвозил на своем литровике и она сев после мотьки 0,8 сказала - вот это уже иномарка ... и движочек солидно работает и прет совсем по другому.

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шумка сделана, да и музыку (хорошую) делаю иногда погромче. Иногда поглядываю на приборку, ба... :blink: уже 5000, пора на 4 переключаться :crazy: . Да и приятно смотреть в новую приборку - как-то организованнее приборы расположены, жк экранчик... Я, если честно, как-то с недоверием отношусь к двигателям с числом цилиндров менее 4-х (шутка), за город часто выезжаю, запас мощности лишним не бывает. Теперь хочется двигатель 1,2 ;) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если печку включить на 3-4 скорость, то двигателя там практически не слышно

 

Мне тахометр нужен, чтобы следить за прогревом машины и вообще околохолостые обороты трудно улавливаются. А ревущий двигатель я и без тахометра услышу.

 

Хи-хи. У меня штатный кларион обычно на 20-22 играет - фиг движок услышишь при такой громкости. Я только по ощущчениям и вибрациям машинки его работу определяю... :oops:

 

А можно поподробнее про пользу при прогреве и про околохолостые обороты узнать?

 

NikSer8 Согласна я с Вашей инструкторшей во всем! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про пользу при прогреве и про околохолостые обороты узнать?

На холостых двигатель не слышно практически, а по стрелке можно видеть на каких оборотах двигатель завелся, как они потом понизились по мере нагрева. Да и как индикатор исправности двигателя тоже полезная штука - можно наблюдать как обороты плавают или как падают, когда двигатель заглохнуть хочет. Лампочки на приборной панели за всю свою жизнь могут и не пригодиться ни разу, но они есть

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых двигатель не слышно практически, а по стрелке можно видеть на каких оборотах двигатель завелся, как они потом понизились по мере нагрева. Да и как индикатор исправности двигателя тоже полезная штука - можно наблюдать как обороты плавают или как падают, когда двигатель заглохнуть хочет. Лампочки на приборной панели за всю свою жизнь могут и не пригодиться ни разу, но они есть

 

Спасибочки, теперь я немного более "теоретично" понимаю в звуках мотора.

Вспоминаю, какой звук был, когда в -30 заводились и как он потом жужжал первые несколько секунд.

Я правильно понимаю, что обороты были очень низкие и подгазовкой я их увеличивала, чтобы не заглохнуть? Вообще, когда движок хочет заглохнуть, легко понять и без тахометра.

 

Чет опять не по Теме пошло...

Давай сравним на вскидку, как заводятся 0.8 и 1.0.

Может, кто на Бестах с тахометрами подтянется.

Инетересно-таки.

 

Теперь хочется двигатель 1,2 ;) .

 

Мдя, я тоже хочу... Интересно, будут ли выпускать такой моть? Или только тюнинх можно сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, я тоже хочу... Интересно, будут ли выпускать такой моть? Или только тюнинх можно сделать?

Уже выпускают - новый Спарк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выпускают - новый Спарк.

 

Спарк - не в счет! Не нравится мне он, этот новый, как его там? М 300?

Меня моть интересует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарк - не в счет! Не нравится мне он, этот новый, как его там? М 300?

Меня моть интересует.

Тогда переделывать за свой счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда переделывать за свой счет.

 

А что Матиз больше не будут усовершенствовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он уже морально устарел, чего его дальше производить? Спарк это и есть усовершенствованный матиз, база осталась таже, просто обвесы поменяли

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он уже морально устарел, чего его дальше производить? Спарк это и есть усовершенствованный матиз, база осталась таже, просто обвесы поменяли

 

Ну холесий он! :cry:

А новые какие-то образини страшные! :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шумка сделана, да и музыку (хорошую) делаю иногда погромче. Иногда поглядываю на приборку, ба... :blink: уже 5000, пора на 4 переключаться :crazy:

Понятно что все трясется от музыки, а на спидометр если глянуть он ни чем не поможет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что все трясется от музыки, а на спидометр если глянуть он ни чем не поможет?

Ну почему трясётся, просто погромче играет чем обычно - я уже не чОткий пацан... вырос :) . Когда едет толпа машин и я еду со скоростью потока, от показаний спидометра не жарко и не холодно. Все машины у меня были с тахометром, с ним мне как-то привычнее... Если рассуждать логически, то тахометр совершенно не логичен на авто с автоматом, однако производители его устанавливают даже на тех моделях, которые с механикой вообще не выпускают... На нашем форуме есть люди, установившие панель с тахометром и на Матиз автомат.

Совсем от темы отклонились :oops: , что касается сравнения 0,8 и 1,0, то скажу, что помимо более тяговитого движка (меньше можно ворочать палкой), можно получить и больше приятных мелочей - ПТФ, задние эл.стеклоподъёмники, освещение багажника, пластиковый обвес (кому-то он не нравится, я тоже по началу был от него не в восторге, просто смирился что он идёт в нагрузку, но по прошествии времени и получении неизбежных царапин убедился в его практичности - это не металл и в пожарном порядке повреждения на нём консервировать не нужно)... Кто-то конечно эти допы может поставить сам, но не у всех есть желание и возможность это делать, устанавливая их в сервисе, можно оставить там приличную сумму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем от темы отклонились :oops: , что касается сравнения 0,8 и 1,0, то скажу, что помимо более тяговитого движка (меньше можно ворочать палкой), можно получить и больше приятных мелочей - ПТФ, задние эл.стеклоподъёмники, освещение багажника, пластиковый обвес (кому-то он не нравится, я тоже по началу был от него не в восторге, просто смирился что он идёт в нагрузку, но по прошествии времени и получении неизбежных царапин убедился в его практичности - это не металл и в пожарном порядке повреждения на нём консервировать не нужно)...

 

Вот-вот, я тоже заметила и без всяких тахометров, что можно намного реже переключать передачи. Едешь, как на автомате: сбросил газ - машина притормаживает, газанул - едет. На второй до 40-50 можно комфортно ехать, на третьей от 30 до 70, в зависимости от ситуации. (Это я про городской цикл говорю.)

Обвес и мне не очень нравится, но я тоже смирилась: практично и отличает Бест от 0.8.

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едешь, как на автомате

Для имитации автомата втыкаем вторую передачу и забываем про остальные в городе :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая это перебор ,больше 30-40 км в час двигатель ревёт,3я или 4я по городу нормально,в пробках то да 1я или 2я ,а так от 40 км в час 3я или 4я спокойно везёт и разгоняется литровый нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на второй скорости до 60, если надо кого обогнать. На 3 скорости около 100 предел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая это перебор

Имелось в виду, что на второй передаче можно ездить в городе не переключаясь :D Я бывает так и езжу. Машина еле катится, поэтому лень втыкать первую, втыкаю вторую. А там глядишь и обогнать кого надо и газ в пол до 70, а потом сразу четвертую передачу и релаксируем :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на второй скорости до 60, если надо кого обогнать. На 3 скорости около 100 предел.

У меня 0,8 на 90 отрубается на третьей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 0,8 на 90 отрубается на третьей.

а у меня два по литру))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ответьте Незнайке, плииз, как выглядит это "отрубается"?

Ни разу еще не было, это страшно? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, двигатель просто обороты перестает набирать и издает характерный звук, как будто "бъется об стенку"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...