Же. 0 Опубликовано: 22 декабря, 2009 Share Опубликовано: 22 декабря, 2009 спасибо ребята!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Share Опубликовано: 23 декабря, 2009 Срочно! У Наташи колодки примерзли, спрашивает, можно ли их поливать водой? Ну .....? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gens 0 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Share Опубликовано: 23 декабря, 2009 Можно, теплой. Только потом как поедет просушить надо прежде чем гонять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Share Опубликовано: 23 декабря, 2009 Спасибо Ген. Я ей так и сказала. Вчера видать двери открыли все-таки, а счас чуть не плачет стоит по средине двора с примершими колодками:-( Просушить как? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Share Опубликовано: 23 декабря, 2009 Торможением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Share Опубликовано: 23 декабря, 2009 Спасибо:-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksenat 0 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Share Опубликовано: 23 декабря, 2009 Спасибо народ.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terminus 0 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Share Опубликовано: 23 декабря, 2009 Насчёт примёрзших колодок - если вечером не был затянут ручник и его трос не примёрз, а прихватило только колодки (а если вернее - мокрая ступица с барабаном обледенела ) - достаточно снять колесо и без фанатизма обстучать барабан молотком. Проверено два дня назад :shock: ЗЫ. Кста, возможно, что и колесо не надо снимать, просто поддомкратить и обстучать через диск. А может и домкратить не надо, просто на стоячем через чурбачок деревянный... Но мысль пришла уже после инцидента, на практике пока не проверял. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sparkrostov 0 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Share Опубликовано: 23 декабря, 2009 Эт сюда:Кнопка рычага переключения АКПП ЗИМА, АКПП... Есть ещё такая информация: GM отзывает спарки с АКПП! Но подтверждения этому не предоставлены. Спасибо. Почитал. Будем греть и пшикать))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niecik59 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 вопрос. при наружной температуре -8 град цельсия охлаждающ жидкость по прибору температуры если,отходит лишь от крайнего левого положения только через 5 минут работы двигателя на холостых после того как завел его.исправен ли термостат? или по большому кругу гоняет.как определить не снимая ничего? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hedgehog 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 В чём выражается неисправность? Мотор в холодное время года греется дольше, по моему это очевидно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 Насчёт примёрзших колодок - если вечером не был затянут ручник и его трос не примёрз, а прихватило только колодки (а если вернее - мокрая ступица с барабаном обледенела ) - достаточно снять колесо и без фанатизма обстучать барабан молотком. Проверено два дня назад ;) ЗЫ. Кста, возможно, что и колесо не надо снимать, просто поддомкратить и обстучать через диск. А может и домкратить не надо, просто на стоячем через чурбачок деревянный...Я ничего не стучал, а просто полил через отверстия колесного диска на барабан горячей воды из пластиковой бутылки. Хорошо, что рядом с домом было. А примерз сильно - метров 200 накатал по двору с заклиненым задним колесом - все пытался сдернуть, пока мне самому про горячую воду не подсказали. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niecik59 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 на пост ранее.просто сел сегодня ко мне с работы чел владелец ваз 2104 .сказал что его авто за это время уже бы прогрелось. ну и в течение трети зимы этой указатель температуры до середины шкалы доходил лишь раз когда ехал минут 30.остальные мои поездки около 20 минут были лишь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михалыч43 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 вопрос. при наружной температуре -8 град цельсия охлаждающ жидкость по прибору температуры если,отходит лишь от крайнего левого положения только через 5 минут работы двигателя на холостых после того как завел его.исправен ли термостат? или по большому кругу гоняет.как определить не снимая ничего? никак.... снимать термостат и кипятить... иногда случается, направляющая соскакивает... и термостат постоянно приоткрыт... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niecik59 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 выше четверти шкалы в среднем не поднимается.печка до упора.вентилятор на позиции 2 никак.... снимать термостат и кипятить... иногда случается, направляющая соскакивает... и термостат постоянно приоткрыт... спасибо.долгая операция это читал про снятие термостата хорошо.но долгая читал эта операция снять террмостат Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михалыч43 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 ну.... тебе выбирать... мерзнуть или нет))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niecik59 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 и еще точно бы узнать какая резьба на рым болте буксировочном.правая/левая ,диаметр ,шаг и метрическая ли.искал тут .все склоняют на заказ купить.проще имея данные самому выточить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 Буксировочный кронштейн Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niecik59 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 да смотрел там.ничего нужного нет там в 2008 обсуждали... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 И что? Та тема для того и предназначена. Какая разница, в каком году она обсуждалась? Есть тема - продолжайте. Некоторые темы и 5 лет живут и актуальности от этого не теряют. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kash 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 и еще точно бы узнать какая резьба на рым болте буксировочном.правая/левая ,диаметр ,шаг и метрическая ли.искал тут .все склоняют на заказ купить.проще имея данные самому выточить резьба левая, но когда примерзли колеса, буксировочный болт так вкрутить и не смог, то ли снегом забит был, то ли криво резьба и дырки в бампере недостаточно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksenat 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Share Опубликовано: 25 декабря, 2009 Все! жаловалась Сергею, что моя шуршит при езде, впереди под капотом, опытным путем ничего не выявили, но теперича ее, родимую слышат все!Моя Ляля визжит...сорри, но пипец как визжит, сначала было только при троганье, теперь и при езде...не знаю что и думать, подозреваю ремень ГРМ, вроде меняла только что, мож растянулся или не так поставили...короче , огорчена очень, и...на меня теперь точно обращают внимание на улице...меня за квартал слышно...а через час езды она замолкает..ГОРЕ ГОРЕМЫЧНОЕ...SooL , сорри, как у модератора, но так хочется выразиться табуизированной лексикой (то бишь грубо, нецензурно), ну что за черт, то понос , то золотуха. У кого- нибудь так скрипело?свистело? Че скажете, други? :yahoo: :oops: :o :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kash 0 Опубликовано: 26 декабря, 2009 Share Опубликовано: 26 декабря, 2009 у меня пару раз свистел ремень гидроусилителя после проезда по луже на большой скорости, но это было непродолжительно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksenat 0 Опубликовано: 26 декабря, 2009 Share Опубликовано: 26 декабря, 2009 у меня вторую неделю непрерывно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 26 декабря, 2009 Share Опубликовано: 26 декабря, 2009 Ремень ГРМ свистеть не может. Скорее всего у тебя ослаб ремень генератора, попробуйте подтянуть или даже заменить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас