Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[RnD] Технические вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Точно подметил с двойным усердием :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2 aksenat

Как вариант антиобссыканта решетки радиатора - можно попробовать побрызгать самым простым отечественным дезодорантом повонючее. Инфу нашел на каком-то профильном котячем сайте, пробовал дома - брызганое место кошку больше не превлекало, повторно нашла другое, подезил от души и его. Как ни странно - начала ходить куда положено. Может и твоих автолюбителей отвадит :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.может кто знает к какой точке подключить тахометр.подключал вчера к первичной обмотке одной из трех катушек зажигания.(евро3)так тахометр работал но горел чек.не понравилось видно это эбу.двигатель при этом работал без изменений.вот бы знать провод где безболезненно взять импульсы хотя бы кратные оборотам .в генератор в статор лезть до диодного моста трудоемко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел такого.посмотрю.еще вопрос,доводил до отсечки сегодня двиг.на какой частоте его вращения отсечка?просто по спидометру первая на 36 отсеклась.вторая на 60 третья на 110.четверт бесполезно в потоке воздуха думаю доводить.не дойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прывет. Подскажите где недорого сделать сход-развал. И еще можно ли не делать ТО на 40тыс, а просто заказать у них диагностику всего, и если необходимо, подлатать что надо? Спсибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вообще не следить за машиной, но спасибо она тебе не скажет. Масло с фильтрами и свечами я бы советовал тебе менять. Также ремень ГРМ написан - за ним не следить - может очень дорого боком выйти. Также на этом ТО замена охлаждающей жидкости написана. Довольно ответственное ТО.

 

На Матизе регулируется только схождение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто не ехать на оф.сервис, а сделать ТО у Сергея, а расходники купить в Автосоюзе например, и таким образом сэкономить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэкономить и пообщаться с очень хорошим добрым человеком:-) золотые руки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прывет. Подскажите где недорого сделать сход-развал. И еще можно ли не делать ТО на 40тыс, а просто заказать у них диагностику всего, и если необходимо, подлатать что надо? Спсибо

я делала сход-развал в Александровке, возле 5 элемента, там между 5 элементом есть мастерская, а потом бильярдная. быстро, не дорого. Но там по записи.2693375

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прывет. Подскажите где недорого сделать сход-развал.

 

Я делал на Змиёвке на "Серпантин-авто" или как-то так называется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОспода!

Такое вот проблемо: случайно обнаружил, что при энергичной подгазовке двигатель на несколько сантиметров (3-4) отклоняется назад (в сторону салона). Похоже, что подушке кранты? У кого нибудь есть предположения???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел. Толком объяснения-то нету...

Уточнение: откидывается сантиметра на 2 и при трогании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну задай там вопрос, там шанс получить ответ на твой вопрос выше, умного народа больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, ничего страшного нет. Повреждение подушек можно обнаружить, лишь изучив их внимательно осмотром - они резиновые и без затей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, подушки на двигатель делаются из довольно твердой, упругой резины с ввареной в середину (под фиксацию болтом) втулкой. Если она так ходит - а видимых повреждений нет... Напрашивается вопрос: можт, втулку , паразиты, не поставили???

 

Любопытно все-таки узнать: а вы сами обращали внимание на такое поведение движка? Может,это нормально?

Ладно - спрошу в общем форуме.

Изменено пользователем ВикторМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое вот проблемо: случайно обнаружил, что при энергичной подгазовке двигатель на несколько сантиметров (3-4) отклоняется назад (в сторону салона). Похоже, что подушке кранты? У кого нибудь есть предположения???

при энергичной подгазовке любой двигатель не много гуляет (проседает) на подушках. если подушки испортились, то обычно появляются вибрации по кузову, стуки, особенно заметные при включении задней передачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при энергичной подгазовке любой двигатель не много гуляет (проседает) на подушках. если подушки испортились, то обычно появляются вибрации по кузову, стуки, особенно заметные при включении задней передачи.

Благодарствую за ответ.

Будем посмотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГОспода!

Такое вот проблемо: случайно обнаружил, что при энергичной подгазовке двигатель на несколько сантиметров (3-4) отклоняется назад (в сторону салона). Похоже, что подушке кранты? У кого нибудь есть предположения???

 

Ежели чё было бы с подушкой не то и дрыгатель касался кузова - ревело бы как феррррари. Проверено на собственном опыте. Не парьтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечер добрый всем.небольшой вопрос.двигатель по приборной шкале стал греться более 15 минут.за бортом около минус 6.максимум по шкале одна восьмая часть шкалы .при этом включается вентилятор радиатора и уводит в ноль стрелку прибора температуры.печка на второй скорости вентилятора тоже уводит в ноль стрелку ложит ее на ограничитель левый.проверял термостат:завел холодн двигатель.держу одну руку на малом круге на трубке тонкой по которой охл жидк стекает в расшир бачок не с радиатора а с двигателя.другой рукой держу толстую трубу которая под воздушн фильтром около аккума в радиатор идет.после трех минут прогрева тонк трубк нагрелась как и двигло хорошо при этом толстая что на радиатор идет оставалась холодной.стрелка прибора на ограничителе все лежала.далее за четверт минуту нагрелась толст труба к радиатору где жидк идет.и верх радиатора начал гретьс.продолжалось минут 6 это.стрелка в конце этих 6 минут поднялась на 5 мм и далее через три минуты включился вентилятор и в ноль увел тепло по прибору.что виновато?что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...