НеВеЗуЧаЯ 0 Опубликовано: 6 мая, 2010 Share Опубликовано: 6 мая, 2010 проверяли сами на трассе... вышло 8 литров на 100 км, а заявлено 5.5, даже пусть 6,5 будет, но никак не 8! проверка была таким образом: у трассы заправляли сами бак всклянь, откатывали километраж и опять также заправляли. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 7 мая, 2010 Share Опубликовано: 7 мая, 2010 Для трассы многовато, если всё правильно мерялось и езда действительно по трассе была, без лихачества. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 7 мая, 2010 Share Опубликовано: 7 мая, 2010 ИМНО, как ехать. Кто едет по неплохой трассе по ПДД, 90 - тогда да, 8 л многовато для исправного Матиза, согласен. А если ехать там же 120-140, тогда и 8 не предел:-))) Еще есть в расходе доля АЗС, зависит от аппетитов АЗС - может быть несколько литров на бак. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НеВеЗуЧаЯ 0 Опубликовано: 8 мая, 2010 Share Опубликовано: 8 мая, 2010 (изменено) средняя скорость была 80 км/ч, т.е. на протяжении 33.5 км было и 70 и 90, больше не ехала (было не особо светло, а кочки я на нем боюсь :-) ) аппетиты АЗС - думаю, что из 2,67 л, что ушли на то расстояние, АЗС вряд ли на самом деле зальет 2 литра... Единственный вариант проверить еще мензуркой)) Матиз вообще даже выше 110 не разгоняла никогда (АКПП). Изменено 8 мая, 2010 пользователем НеВеЗуЧаЯ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 мая, 2010 Share Опубликовано: 11 мая, 2010 2-3 литра явно недостаточно для определения расхода - очень большая может быть погрешность. Лучше всего старый проверенный способ - залить полный бак до отсечки, откатать как можно больше и опять залить на той же АЗС до полного. Я регулярно записываю расход, определяемый таким способом - выкатываю больше полбака и заливаю опять до полного, на двух АЗС Лукойл. Получается внятная картина, расход зависит от условий (город, трасса, зима/лето, больше/меньше пробок). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 11 мая, 2010 Share Опубликовано: 11 мая, 2010 Так же считал расход -получается довольно точные данные-только на одной и той же колонке надо заправлять (и желательно в одно и то же время-ночью или днём -есть разница). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 11 мая, 2010 Share Опубликовано: 11 мая, 2010 А я так определяю: заливаю до полного, обнуляю счетчик, потом "сжигаю" до лампочки, приезжаю на ту же заправку и заправляю до полного, спросив у кассира, сколько залили. В итоге имею две цифры: литры и километры. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6umer 0 Опубликовано: 10 августа, 2010 Share Опубликовано: 10 августа, 2010 вечер добрый, матиз новый еще не был на 1ТО. но уже есть корейская матизовская панель с тахо, вот при самостоятельной её установке, слетит гарантия на электрику, это понятно. но что важное я потеряю, лампочки я и сам опменять смогу, ну свечи там или еще что может не стоит самостоятельно или дорого потом всё это мне обойдется, машина то еще не пробежала и 100 км ... вдруг что вылезет "ужасное" или вы бы поставили ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 10 августа, 2010 Share Опубликовано: 10 августа, 2010 (изменено) вечер добрый, матиз новый еще не был на 1ТО.но уже есть корейская матизовская панель с тахо, вот при самостоятельной её установке, слетит гарантия на электрику, это понятно. но что важное я потеряю, лампочки я и сам опменять смогу, ну свечи там или еще что может не стоит самостоятельно или дорого потом всё это мне обойдется, машина то еще не пробежала и 100 км ... вдруг что вылезет "ужасное" или вы бы поставили ? Подождал бы до 10 тыс хотя бы-вдруг ремень ГРМ порвётся(на 7 тыс у одноклубников такое было) или коробка что нибудь выкинет -после уже можно и самому обслужить, и не на гарантии!!!МОЁ ИМХО!!! Изменено 10 августа, 2010 пользователем SLAVA 43 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6umer 0 Опубликовано: 10 августа, 2010 Share Опубликовано: 10 августа, 2010 (изменено) ценны эти советы) НО ремень ГРМ и КОРОБКА это же не по электрике .... что дорогого может произойти по гарантийному случаю эллектрики? Изменено 10 августа, 2010 пользователем 6umer Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нютик 0 Опубликовано: 11 августа, 2010 Share Опубликовано: 11 августа, 2010 (изменено) ценны эти советы)НО ремень ГРМ и КОРОБКА это же не по электрике .... что дорогого может произойти по гарантийному случаю эллектрики? дорогое - это мозги. да и куча датчиков управления двигателем. ДАД например - стоит две с лишним наконец то иашину купили Изменено 11 августа, 2010 пользователем Нютик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 11 августа, 2010 Share Опубликовано: 11 августа, 2010 (изменено) И что может случиться с мозгами или датчиками из-за замены панели? Сама по себе панель - набор лампочек. Просто расположены они по-другому. ЭБУ соединен с панелью только одним проводом - к тахометру. Даже если с ним что-то и случится, надо еще доказать что это из-за панели. Upd: ну еще индикатор уровня топлива. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Locky Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нютик 0 Опубликовано: 11 августа, 2010 Share Опубликовано: 11 августа, 2010 И что может случиться с мозгами или датчиками из-за замены панели? Сама по себе панель - набор лампочек. Просто расположены они по-другому.ЭБУ соединен с панелью только одним проводом - к тахометру. Даже если с ним что-то и случится, надо еще доказать что это из-за панели. никто никому обычно ничо не доказывает - лазил - гарантия снимается. ну если чо - приятного общения с мастерами по ТО :clapping: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 11 августа, 2010 Share Опубликовано: 11 августа, 2010 никто никому обычно ничо не доказывает - лазил - гарантия снимается. ну если чо - приятного общения с мастерами по ТО :) Вот это серис у вас!!!!Как это не будут доказывать??А на основании чего вас снимают с гарантии?А если я им лично не понравился -тоже машину с гарантии снимут?Полная чущь!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пусть они вас боятся а не вы их -они и должны доказать(экспертиза и всё такое-причём не левая ,а официальная )что по вашей вине поломка,и закон о защите прав потребителей ни кто не отменял(слава богу!!).Когда был на гарантии -поставил цифровой тахометр и регулируемую паузу на задний дворник + светодиодный свет в салоне и стоп дополнительный тоже на диоды переделывал -В официальном сервисе ( Москва ,Молодогвардейская ул.) вообще ни чего не сказали -хотя не заметить было нельзя и гарания не улетела!!Вот!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6umer 0 Опубликовано: 13 августа, 2010 Share Опубликовано: 13 августа, 2010 спасибо, у кажого выходит своя история ).. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalia777 0 Опубликовано: 11 октября, 2010 Share Опубликовано: 11 октября, 2010 Всем добрый день. А не кто не пробовал задаться вопросом, нужна ли она, эта гарантия? Как часто Вы обращаетесь по гарантийному случаю? Сколько времени и нервов тратите при этом? По моему мнению экономия получается призрачной, если она вообще есть. Подсчитайте, в какие суммы Вам обходятся ТО у официалов, сколько стоит установка у них дополнительного оборудования и т.д., затем сравните цены на те же услуги у частников. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санни 0 Опубликовано: 10 декабря, 2010 Share Опубликовано: 10 декабря, 2010 Я не знаю, в тему ли, но не знаю, где на форуме это спросить. Есть ли гарантия на запчасти, поставленные/замененные в салоне оф.дилера, у которого я постоянно обслуживаюсь (машинка уже не на гарантии)? Если есть, то какой срок действия? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sophoe 0 Опубликовано: 17 января, 2011 Share Опубликовано: 17 января, 2011 купила моть, декабрь 08.г. выпуска. сказали, что на гарантии еще. сервисная книжка, все дела. собственно в ней-то я и вычитала, на всяких там стикерах продающего салона, что гарантия какая-то там 1 год или 20 тыщ пробег. а еще какая-то там 5 лет или 100 тыщ пробег. в общем скажите мне точно,пожалуйста, есть ли еще какая-то гарантия на мой моть, на что она распространяется и что по ней можно ремонтировать и как? в смысле вопрос конкретно-есть ли пункты, подлежащие бесплатной замене по гарантии, как говорится? :oops: я с гарантийными машинами не сталкивалась раньше, не могу разобраться, как это работает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 17 января, 2011 Share Опубликовано: 17 января, 2011 Гарантия завода у вас прошла. А есть ли у вас приобретённая гарантия автосалона - надо видеть ваши бумажки. Ну и если ТО не проходили в салонах, в которых у вас дополнительная гарантия есть, то её уже тоже, наверное, нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava71 0 Опубликовано: 21 января, 2011 Share Опубликовано: 21 января, 2011 А вот у меня такой вопрос (скорее всего, чайничий). ТО-1 я прошел 20 августа, последний раз ездил на Матизе в середине декабря - как снега навалило, поставил на прикол. Само собой, как белая гадость растает, сразу же поеду на ТО. Только что-то мне подсказывает, что не растает она до 20 февраля. Пробег сейчас 8 тысяч с копейками. Перепробег, насколько я знаю, допустим на 1000 километров. А просрочка? Если я поеду ближе к концу марта, не потеряю гарантию? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 21 января, 2011 Share Опубликовано: 21 января, 2011 ТО проходят или по пробегу или по сроку, что наступит раньше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aramis 0 Опубликовано: 21 января, 2011 Share Опубликовано: 21 января, 2011 1000 км - многовато. Позвоните в сервис и узнайте. У каждого - свои правила. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisher_UFA 0 Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 (изменено) приехал в Салон РАМ-АВТО г. Уфа (Уфа - официальный дилер) проблема быстро аккумулятор разряжается. машина 2009 года гарантия до июля месяца. Инженер по гарантии и электрик вынесли вердикт -Аккумулятор полудохлый. менять отказались -"у нас внутренне распоряжение- не меняем иди в магазин покупай. письменное заключение тоже не дадим." Звонок на горячую линию показал -да должны поменять написал притензию на имя директора- как сказали- сижку жду. Притензия от 14 марта зарегистрирована- молчат. А мне уже надоело последние дни выходить и каждые 4 дня ездить на работу на автобусе..... Потом снимать аккум -заряжать его. и снова ездить пару дней!!!! Вот как такое назвать? ps Друг работает автоэлектриком в крупном автосалоне- сделал диагностику АКБ умным прибором. Чек проверки к претензии приложил........ Прибор написал что из Заявленных 330 сса выдает АКБ 192сса и снизу на распечатанном отчете- "Замените АКБ" -вот у них бы поменяли. А тут столько денег за ТО платил, Всё воввремя проходил. Сейчас притензия лежит уже долгое время и всем плевать. Горячая линия ничего сделать не может! Что предложите скажете? Как это назвать? Изменено 24 марта, 2011 пользователем Fisher_UFA Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 Что предложите скажете? Как это назвать? Ну тут либо набираться терпения и ждать, либо менять акб за свой счёт. А назвать это можно нормальной практикой большинства офицалов Уз-Деу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisher_UFA 0 Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 А что дождаться можно таким образом? Бумага есть? пол-года? или до истечения гарантии??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас