Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 172
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

т.е. я правильно понял, что 5 лет по гарантии можно обслуживаться только там где купил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или получить ту или иную "гарантию сервиса" в другом сервисе, ближе к дому, и обслуживаться там .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по гарантии завода ( в течение года) можно обращаться к любому дилеру или опять же, по месту покупки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По закону по гарантии изготовителя отвечает сам изготовитель, импортер и продавец (ну, или уполномоченные ими лица). Продавец - имеется ввиду тот, кто продал авто, а не любой дилер данной марки.

Уже постил - там, где любой дилер марки отвечает по гарантии изготовителя - там эта система введена самим "брендом". В системе продажи Матизов такое только планируется, а счас впрямую не работает. Есть ветка -про заводскую гарантию - там уже обсуждали подробно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
Есть три субъекта: изготовитель (импортер, продавец), покупатель авто и само авто.

Первые двое - лица, третье - железяка (Бестик, прости!):-))))

Обязательства возникают между лицами, железяка не является стороной в обязательстве.

При покупке нового авто обязательства возникают между изготовителем (импортером, продавцом) и первым владельцем авто.

При продаже первым владельцем авто эти обязательства прекращаются.

Новый владелец авто начинает с чистого листа.

Вы не правы - железяка - это товар, на который дается гарантия 1 год или 20 тыс.км. Соответственно, не важно кем он(Матиз) эксплуатируется - первым или 125 хозяином. В этот период( 1 год или 20 тыс.км.) продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствии нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

А уж сейчас, когда вступили поправки в закон "О защите прав потребителей", вы, с вашей трактовкой закона из судов не будете вылезать, а уж если за вас возьмется "потребитель-экстремист", то вообще оставит без штанов...

 

Все это сказано не с целью вас как-то напугать или опорочить вашу фирму(которая, имхо, самая адекватная из продавцов Деу), а для информации, по большей степени - форумчан(думаю, вы и так все прекрасно понимаете).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, не так. И вот почему. Виноват - как всегда коротко и потому не очень строго. И в который раз.

Уже писал и в этой ветке. Но вопрос, ИМНО, того стоит.

Под закон о защите прав потребителей подпадает определенный субъектный состав - изготовитель, импортер, розничный коммерческий продавец и покупатель-потребитель (там есть и еще, но не суть).

Розничный коммерческий продавец (автосалон) отвечает перед покупателем-потребителем, который и купил у него товар.

А если покупатель-потребитель купил товар не у розничного продавца, а у соседа по даче?:-)))))

Ни один нонешний закон не обоснует требования такого покупателя не к соседу по даче (который продал авто), а к автосалону, который НЕ ПРОДАВАЛ авто покупателю, предъявляющему требование к салону:-))))

У этой ситуации есть исключение. Если покупатель, купивший авто у соседа по даче, ЗАКЛЮЧИТ договор с сервисом/салоном - то да, основание для требований ВОЗНИКНЕТ.

Вот такая инфа для форумчан:-)))))

ЗЫ. Не раз писал - гарантия суть процессуальный механизм, применяемый в частности в отношениях между продавцом и покупателем, купившим у него товар.

 

Не согласны?

Плиз, цитата из закона, где написано, что розничный прродавец отвечает перед любым последующим владельцем товара, а не токо перед его покупателем, кторый купил товар у продавца.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте мне на вопрос - гарантия оформляется на автомобиль или гарантия оформляется на покупателя?!

Если на автомобиль, то нет никакой разницы, кто будет предъявлять претензии - первый или сто двадцать первый владелец.

Дайте мне ссылку на законодательство свидетельствующее о том, что продавец несет ответственность за товар не в определенный им же(или заводом-изготовителем) срок, а в этот же срок, но только пока первый покупатель владеет этим товаром.

Думаю, в суде ваши рассуждения не будут приняты к сведению и, если второй(третий....десятый) покупатель обратиться в суд с требованием починить по гарантии его автомобиль в течении первого года эксплуатации и при пробеге менее 20 тыс.км(с естественным условием прохождения всех ТО у офиц. дилера) - вас обяжут не только провести этот ремонт, но и оплатить все его(покупателя) судебные издержки. А если уж покупатель(или его адвокат) будут пошустрее, то под это можно получить еще моральный вред, упущенную выгоду и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле всё примерно так - продавец несёт ответственность перед своим покупателем.

простой пример - вы купили испорченные консервы. приносите в магазин, требуете денег. возможно обращаетесь в суд. магазин должен компенсировать вам стоимость консервов и/или ущерб.

далее магазин может выставить аналогичные претензии к своему поставщику. тот - к своему. и так далее цепочка доходит до производителя.

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edo. +1. Примерно так.

 

Qwerty123. Еще раз, очень терпеливо:-))))

Закон РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 (ред. от 25.10.2007г.).

1. Из преамбулы.

"потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести.... товары...исключительно для личных.....и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности"

"продавец - организация..., а также индивидуальный предприниматель, реализующий товары потребителям по договору купли-продажи"

2. Из Ст.4 "Продавец...обязан передать потребителю товар..., качество которого соответвует договору."

3. Ну и главное, из ст.18.

"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе.."

И где здесь покупка авто у "соседа по даче"?:-)))))

В 100-й раз повторюсь - покупатель-потребитель купил авто у ПРОДАВЦА - автосалона - именно ЭТИ ПРАВООТНОШЕНИЯ регулирует законодательство о защите прав потребителей.

А отношения между покупателм и продавцом-соседом по даче (не являющемся ИП) - регулирует ГК и автосалон там рядом не стоял:-))))

Засим завершаю:-))))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, прочитал договор в части гарантии... как-то громко было сказано про 5 лет :yahoo:

 

реальной гарантии очень мало, единственное что утешает - машины по отзывам надежные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Почитала эту ветку... Была малость удивлена... Я тоже как-то всегда полагала, что гарантия распространяется на автомобиль, а не на владельца. С другой стороны, при покупке любого товара с оформлением договора купли-продажи (даже всяких мелочей), претензии по этому товару впоследствии может предъявлять только владелец, прописанный в договоре. Ну да ладно...

 

У меня в связи с этим возник вопрос к Александру М260. При покупке машинки договор заключался на мужа, т.к. для него на тот момент проще было заниматься оформлением тех.документации на машину (у меня не было ни времени, ни водительских прав). ТО-1 ещё только на подходе и проблем с машиной (слава Богу) пока не возникало. Тем не менее машинка покупалась именно для меня и может статься, что в один прекрасный день на очередное ТО мне придется поехать одной. Если я правильно поняла, то при возникновении каких-либо проблем с необходимостью гарантийного ремонта, я не буду иметь никаких прав и разбираться с моими проблемами никто не будет, поскольку официально я не владелец. А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы я имела возможность отремонтировать что-либо по гарантии без присутствия мужа? Может, доверенность или доп.договор какой?..

Изменено пользователем kirishe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда, прочитал договор в части гарантии... как-то громко было сказано про 5 лет :crazy:

реальной гарантии очень мало, единственное что утешает - машины по отзывам надежные.

Исходя из аналогичных соображений проходил только 1 и 2-е ТО на гарантийном сервисе.

Когда подошли 20000км и очередь ТО-3, сам купил расходники по цене на 30-50% ниже, чем у дилера Уз-Дэу. Обратился в ближайший автосервис, где выполнили работы по ТО-3 в соответсвии с руководством по эксплуатации, а не по сервис-книжке дилера. Стоимость работ гораздо ниже. То же самое и с ТО-4.

Сейчас на одометре 33400км. Полет нормальный. ТТТ.:yahoo:

 

А в договоре Реальной гарантии на 20000км. А 5 лет или 100000км - рекламный трюк.

Изменено пользователем Николай из Волгограда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirishe. Ноу проблем, ИМНО. У Вас есть ДОВЕРЕННОСТЬ, Вы - представитель собственника, действуете ОТ ЕГО ИМЕНИ.

Строго говоря - в доверенности должны быть прописаны права представлять собственника в части взаимоотношений с третьим лицом (с сервисом) по гарантии и т.п. - но на практике, у нас, в подавляющем большинстве случаев хватит доверенности "на право управления ТС".

Все вышеописанное в этой ветке относится к ситуации смены собственника - в Вашем случае собственник не меняется, с нами общается ПРЕДСТАВИТЕЛЬ первого собственника, купившего у нас Матиз.

 

Николай из Волгограда. Гарантия - не рекламный трюк, а настойчивое требование авторынка. Если бы не требование рынка - гарантия была бы только размером с заводскую, а может и та была бы поменьше.

И с каждым годом фактическое исполнение и "пределы" гарантии - расширяются, конкуренция, знаете ли.

Допускаю, что в Волгограде этот процесс еще не пошел. Все впереди, ИМНО.

В Москве уже началось. Клиенты уже голосуют ногами против салонов/сервисов, где "по гарантии" регулярно посылают в сад...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Александр М260

Александр, а что включает в себя "гарантия на двигатель и КПП до 100т.км., за исключением навесного оборудования", что записано в договоре на обслуживание? Генератор-стартер понятно, не входят в гарантию. Но Игорь Петрович обмолвился, что замена неисправного блока дроссельной заслонки после 30т.км. пробега не является гарантийным случаем. :yahoo: Хотя считать этот гаджет "навесным оборудованием" ИМХО странно. Может следует выпустить приложение к договору на ТО, где расписать, какие узлы не являются гарантийными :crazy: , чтобы избежать конфликтов по причине разной трактовки обязательств сервиса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Пока термин "навесное оборудование" применялся исключительно для экономии места на бумаге и особых разночтений не вызывал, но можно (и полезно, ИМНО) и перечень составить.

Правда - однажды такое уже было - по просьбе покупателя в конкретном договоре я стал забивать такой перечень. Через 10 минут он меня сам же и остановил словами примерно такими "хватит ..... (ненорматив) заниматься!":-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная гарантия на Матиз - 1 год или 20 тыс.км. - что наступит раньше. А 5 лет или 100 тыс.км. - это повод заставить вас приезжать на ТО раз в пол года и платить очень и очень не маленькие деньги. Воспользоваться дополнительной гарантией вы сможете только в случае крупной поломки самого двигателя или КПП, и то, имхо, если докажете, что это брак, а не ваша вина.

OFF. У меня машина стоит в два с лишним раза дороже Матиза, ТО я прохожу раз в год или 20 тыс.км. при этом оно стоит ДЕШЕВЛЕ(!!!), а по гарантии мне даже щетки стелоочистителя поменяли, т.к. они после года стали плохо тереть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай из Волгограда. Гарантия - не рекламный трюк, а настойчивое требование авторынка...

Допускаю, что в Волгограде этот процесс еще не пошел. Все впереди, ИМНО.

В Москве уже началось. Клиенты уже голосуют ногами против салонов/сервисов, где "по гарантии" регулярно посылают в сад...

Согласен.

Когда уж до наших дойдёт?... Где это светлое будущее?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OFF. У меня машина стоит в два с лишним раза дороже Матиза, ТО я прохожу раз в год или 20 тыс.км. при этом оно стоит ДЕШЕВЛЕ(!!!), а по гарантии мне даже щетки стелоочистителя поменяли, т.к. они после года стали плохо тереть!

боюсь, что это не в полной мере компенсирует разницу в цене :crazy:

 

на самом деле конечно гарантия на матиз стрёмная. я думаю пройти ТО1 и ТО2 - и гори она синим пламенем. всё равно по договору нифига не должны ремонтировать. хотя думаю через суд многие вопросы можно решить и не проходя ТО на сервисе дилера :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнем "за рублём" в разделе "сутяжничество" была статья о поломке свежего козла патриота, которую сервис отказлася ремонтировать, сославшись на непрохождение ТО (точнее - ТО своими силами). Хозяин патриота починился за кровные 20 (двадцать) тысяч рублей, а потом выиграл суд. Т.к. сервисный центр не смог доказать, что поломка случилась вследствие неправильной эксплуатации (в т.ч. неправильного обслуживания), то суд обязал сервис выплатить в сумме за всё про всё 363 (триста шестьдесят три) тысячи рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в последнем "за рублём" в разделе "сутяжничество" была статья о поломке свежего козла патриота, которую сервис отказлася ремонтировать, сославшись на непрохождение ТО (точнее - ТО своими силами). Хозяин патриота починился за кровные 20 (двадцать) тысяч рублей, а потом выиграл суд. Т.к. сервисный центр не смог доказать, что поломка случилась вследствие неправильной эксплуатации (в т.ч. неправильного обслуживания), то суд обязал сервис выплатить в сумме за всё про всё 363 (триста шестьдесят три) тысячи рублей.

Да, читал - нормальное дело, просто человек не побоялся отстаивать свои права и пошел в суд(Александр М260 - это и вам будет интересно почитать, для сведения). Но, это касается только заводской гарантии, к дилерской гарантии(5/100) - это врят ли применимо.

 

боюсь, что это не в полной мере компенсирует разницу в цене :crazy:

Не совсем понял, о чем вы?

Изменено пользователем qwerty123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К дилекрской гарантии это 100% НЕприменимо, посему я и написал - свежий партиот :-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Пока термин "навесное оборудование" применялся исключительно для экономии места на бумаге и особых разночтений не вызывал, но можно (и полезно, ИМНО) и перечень составить.

Правда - однажды такое уже было - по просьбе покупателя в конкретном договоре я стал забивать такой перечень. Через 10 минут он меня сам же и остановил словами примерно такими "хватит ..... (ненорматив) заниматься!":-)))

Ну так можно пойти от обратного и написать, что входит в гарантию. Получается, что я регулярно прохожу ТО, а по гарантии могу обращаться только при серьёзной поломке двигателя или коробки. Причем "несерьёзные" поломки как выясняется тоже недёшево стоят. Зачем тогда она нужна, эта "гарантия"? Масло с фильтрами я могу и в любом другом месте поменять, причём дешевле. Складывается впечатление что заводу всё равно, что будет с машиной через год, а "официалы" подрабатывают как могут :crazy:

:yahoo: Когда-то давно у меня сломался видак Panasonic, купленный на Горбушке, то в сертифицированном СЦ по номеру определили, что он ввезён легально, является гарантийным и выполнили ремонт. На гарантийный талон даже не посмотрели. Интересно, когда-нибудь с узбекскими машинами также будет?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, давно пора создать систему "единой гарантии", выше в ветке уже об этом писал.

Надеюсь - будет.

 

Нужна ли гарантия? Еще раз повторюсь, много раз об этом писал.

Нужна, ИМНО, не столько гарантия, сколько 1) квалифицированный сервис и 2) "дружелюбный интерфейс" оного. Гарантия - это так, процессуальная приблуда, типа бонус.

Если сервис удовлетворяет условиям 1 и 2, то и гарантия нужна. А нет - дык и что вам с этой "гарантии"?

 

А если можете самостоятельно обслуживать авто, есть доступ к качественным запчастям и расходникам - дык этта щастье, такому сервисы не нужны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..., ИМНО, нужна некая (пофантазирую) публичная оферта - типа обязуюсь в отношении любого обратившегося владельца авто, купленного в салоне "Имярек" отвечать по гарантии такой-то и т.д., дата, подпись, печать, и это желательно иметь в подлиннике на руках следующему владельцу. Казалось бы такая запись должна совершаться в момент продажи авто салоном первому покупателю, может и в сервисной книжке. Первый покупатель может передать такую "бланковую" гарантию следующему владельцу и т.п.

НИКОГДА еще не видел такой записи, поэтому и интересуюсь:-)))))

 

Случайно увидел в документах на купленных для фирмы автомобиль (отечественную В-2104). Отсканировал, но результат получился текстовый...

 

Правила технического и гарантийного обслуживания (ремонта) автомобилей,

проданных автосалонами «АВТО**Р».

(торговая сеть «Авто**р»)

Техническое обслуживание и гарантийный ремонт купленного Вами автомобиля осуществляют авторизованные заводами-изготовителями сервис-центры ………….

........

.......

3. Условия гарантии.

3.1 Гарантийный период (срок), установленный заводом-изготовителем или Продавцом, в случае смены владельца автомобиля, сохраняется при условии соблюдения владельцем настоящих Правил.

 

З.2.Гарантийные обязательства не распространяются на.

• Повреждения остекления автомобиля и приборов освещения.

• Возмещение ущерба владельца в связи с дорожно-транспортным происшествием, угоном, пожаром, стихийными бедствиями, противоправными действиями третьих лиц.

…….

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...