Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Защита картера. Условия.


Защита картера  

451 пользователь проголосовал

  1. 1. Стоит или нет. Пльза...

    • Стоит. Трескаюсь регулярно.
      264
    • Стоит. Не трескаюсь. Не пригождается.
      86
    • Не стоит. Не трескаюсь.
      69
    • Не стоит. Трескаюсь. Хочу поставить.
      32
    • Часть вторая. За город, в дерьмо редко.
      53
    • Часть вторая. За город, в дерьмо часто.
      40


Рекомендуемые сообщения

Нашёл каталожный номер заводской лыжи: 963 401 67 - Щиток КПП

... а я её при установке защиты выкинул ... :oops: ( но ведь она Очень "Сопливая" ) ...

Изменено пользователем скиталец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 258
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Защите быть! 9 машина в семье и если бы не защита, то было бы сейчас 18 пробитых картеров. :) Но на своем мнении настаивать я не буду. У меня вот какой вопрос возник. Какая защита из доступных на рынке лучше? Может у кого есть опыт, например, использования стальной или алюминиевой? Какой фирмы? А где купить композитную и есть ли они вообще? Такие вопросы мне пришли в голову буквально вчера, когда в гараже я снял свою. Мне она показалась невероятно тяжелой. Вот и захотелось мне максимально легкую и что бы просвет дорожный побольше был. :) Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил защиту, как и предпологалось теперь в тех местах где без нее проезжал нормально - теперь шеркаю

 

но защита уже свое отработала - попал в колодец, проехал ровно по его середине... при проезде сразу выскочил из него (скорость 10-20 км.ч), из последствий - помятая защита, содрал до метала лкп на ребре порога... пронесло я считаю =)

 

кстати штатную лыжу посоветовали снять сервисмены на ТО, типо с защитой в лыже смысла нет, снял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защите однозначно-да

 

недавно заезжал на эстакаду(защита о выхлоп билась) и увидел страшную картину: средняя банка(или фигзнает что это) имеет форму "D" ,вмята в бензобак защитная железка справой стороны и полоса с полмиллиметра глубиной(неговоря об остальных царапинах) справа на защите картера(как раз под поддоном картера двигателя).

 

честно сказать на бездорожье я не заезжал(ну если не считать парковку на бордюре у тёщи во дворе), да и сильных ударов не пропускал.

 

ЗЫ я конечно понимаю ,что ездит много народа на "уроненых" авто и вроде нормально,но с защитой как то спокойнее ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу защиту поставил. Дороги у нас просто жуть, иной раз на ямках цепляешь. Очень часто за город езжу. Без фанатизма конечно, но пару раз не замечал "камушков" на дороге и защитой цеплял их естественно. Не так уж и много она стоит и это не каприз. Тем более что Матиз очень низкий. Да даже если и высокий был бы, все-равно нужна. Потому что мы используем свою машину на 100% и зная что просвет большой, лазил бы по еще более убитым дорогам. А так машину поставил и пешком :) Выбрал цепляю часто и по грязи часто ездить приходится на убитых дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что Матиз очень низкий.

ИМХО - смотрю на современные авто и понимаю, что не очень... :( собственно выше него, в основном SUVы или румыны :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

... Ставить однозначно ... , лучше Перебдеть , - чем не Добдеть ... ! :yess: :good: :good: :ok: :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - смотрю на современные авто и понимаю, что не очень... :( собственно выше него, в основном SUVы или румыны :)

Имелось ввиду, что будь он на 10 см. выше я бы не возражал. Мне скорость более 90 км/ч по хорошей дороге не нужна, а вот проходимость пригодилась бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

А никто не задумывался над тем, какую нехорошую услугу может оказать защита картера при лобовом столкновении? Почему ни на одну машину защита не идет штатно(кроме джипов)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался над тем, какую нехорошую услугу может оказать защита картера при лобовом столкновении?

Какую? Я не очень представляю, кроме дополнительного ребра жесткости при лобовом столкновении

 

Почему ни на одну машину защита не идет штатно(кроме джипов)?

А какая машина, кроме джипов, расчитана на бездорожье? :D То что у нас называется дорогой, за рубежом часто называют бездорожьем. Поэтому им достаточно грязезащитных пластиковых щитков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера ехал за камазом от него отваливается глыба льда,и я налетаю на нее обошлось без последсвий,думаю еслиб не защита могло быть и хуже

 

так что для России защита думаю обязательна,да мало ли касяков у нас на дорогах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую? Я не очень представляю, кроме дополнительного ребра жесткости при лобовом столкновении

 

 

А какая машина, кроме джипов, расчитана на бездорожье? :D То что у нас называется дорогой, за рубежом часто называют бездорожьем. Поэтому им достаточно грязезащитных пластиковых щитков

Это ребро жесткости мешает движку уйти под днище при лобовом и движок оказывается на заднем сиденье, фаршируя все на своем пути туда. Видел такие аварии и читал про недостатки защиты(ссылок не найду). ИМХО отказался ставить на свою, 5000пробег ттт не цепляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сколько надо валить ,чтоб двигун на заднем сиденье оказался

Для наших ТаЗов много не надо- у джипа Мерса только кенгурятник поцарапался, а в 9-е 5 трупов в Москве на волгоградском направлении лет6-7 назад. Радует только, что Матиз ни в какое сравнение с ТаЗами не идет- у нас в Самаре 3г назад девушка на Матизе с 8-ой встретилась- у Моти крыло помялось, а в 8-ке труп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братец всадился в дерево правда на 9 лансере при 120 км движок на заднее сиденье не залез,а ушел в бок защита стояла милиметра 3 толщиной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костик А ты видел крепёж защиты (я имею ввиду задние крепления)? Уйдёт движок при лобовом под машину аж бегом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костик А ты видел крепёж защиты (я имею ввиду задние крепления)? Уйдёт движок при лобовом под машину аж бегом.

Сзади они у всех идентичные, на 12шке и на 10е у меня постоянно отрывались сзади

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и о каком препятствии, для смещения двигателя в момент лобового столкновения, ты тогда решил всем поведать?! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ребро жесткости мешает движку уйти под днище при лобовом и движок оказывается на заднем сиденье, фаршируя все на своем пути туда.

А ничего что защита крепится к тому же подрамнику, на котором висит двигатель?

 

Видел такие аварии и читал про недостатки защиты(ссылок не найду)

Если защиту крепить непосредственно к кузову (или раме), то да, я еще соглашусь, что двигатель на этой лыже может захотеть уйти в более тонкий моторный щит. Но в остальных случаях он крепится к тем же железякам, на которых двигатель висит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и о каком препятствии, для смещения двигателя в момент лобового столкновения, ты тогда решил всем поведать?! :blink:

Давно читал, что то подзабылось, хочу поправиться http://www.avtz.ru/index.php?a=publicate&p=1&id=35

 

Вот еще нашел главная дорога эксперементировала http://www.youtube.com/watch?v=5bqctVKEiPo&feature=player_embedded

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади они у всех идентичные, на 12шке и на 10е у меня постоянно отрывались сзади

Я тебя спрашивал, видел ли ты крепёж на МАТИЗЕ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя спрашивал, видел ли ты крепёж на МАТИЗЕ?

Конкретно его- нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем писать о чём то, стоит изучить вопрос. На Матизе крепёж защиты отличается от крепежа нашемарок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем писать о чём то, стоит изучить вопрос. На Матизе крепёж защиты отличается от крепежа нашемарок.

Я не обсуждал здесь особенности крепежа защиты , я высказал свое мнение о целесообразности установки ее и привел пример почему. Каждый сам выбирает себе дороги и решает ставить или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор если что спокойно ломает заднее крепление защиты и уходит в низ-примеров достаточно и на форуме и в интернете-заднее крепление на точечной сварке отлетит при не сильном ударе,а при лобовом и подавно,так что защита не помешает ни двигателю в низ уйти, не повредить пассажирам.Защита помогает не только от препятствий неожиданных на дороге но и не забрызгать моторный отсек и главное ГЕНЕРАТОР ,у меня защита во весь моторный отсек-109 т км-генератор чистый и ещё родной,помогает защита от прямого попадания соли и грязи-проверено!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...