Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Защита картера. Условия.


Защита картера  

451 пользователь проголосовал

  1. 1. Стоит или нет. Пльза...

    • Стоит. Трескаюсь регулярно.
      264
    • Стоит. Не трескаюсь. Не пригождается.
      86
    • Не стоит. Не трескаюсь.
      69
    • Не стоит. Трескаюсь. Хочу поставить.
      32
    • Часть вторая. За город, в дерьмо редко.
      53
    • Часть вторая. За город, в дерьмо часто.
      40


Рекомендуемые сообщения

+1

Защиту ставить и не только на матиз. У матиза подвеска мягкая может с размаху приложить о кмень и тп. Чем больше клиренс тем наглее лезешь результат одинаковый.

Никто не в курсе "лом" стабилизатора труба(какая стенка?) или пруток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 258
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...

Никто не в курсе "лом" стабилизатора труба(какая стенка?) или пруток?

Пруток, хотя лично я его не распиливал...-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что эта тема также как и про ремни безопасности. Некоторые непристегиваются т.к. считают ремни-убийцами!!! Тут - считают защиту -злом. По-моему просто маразм. Извините за резкость. Почему тогда на всех русских тачках с офигенным клиренсом ставятся защиты? Почему на джипы ставятся защиты? А рассказы про протертые защитой картеры из той же оперы про ремни - типа вылетишь из тачки иначе застрянешь в ней и помрешь. Есть такие случаи, но таких случаев на много порядков меньше чем тех в которых ремни спасали жизнь или здоровье. Самому ремень спас как минимум от сломанного носа и разрезов на лице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе защиту вместе с приобретением Матьки регулярно выезжаю загород и на проселочных дорогах постоянно цепляю защитой.

Соглашусь с мнением Вадим Владимировича, что нет необходимости в установки защиты, но такого варианта в опросе нет чтобы и "тукался" регулярно и против защиты был, тоже много думал может снять ее, но пока сам не могу преодолеть психологический барьер созданный защитой.

Объясню свою точку зрения до этого по тем же дорогам гонял на ОК'Е - дорожный просвет у нее такой же и хоть бы раз зацепился за что-то. Ездил спокойно и не волновался, а теперь еду и на каждом ухабе прислушиваюсь что там у меня грюкает и брякает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Тут - считают защиту -злом. По-моему просто маразм. Извините за резкость. Почему тогда на всех русских тачках с офигенным клиренсом ставятся защиты? Почему на джипы ставятся защиты? А рассказы про протертые защитой картеры из той же оперы про ремни - типа вылетишь из тачки иначе застрянешь в ней и помрешь. Есть такие случаи, но таких случаев на много порядков меньше чем тех в которых ремни спасали жизнь или здоровье. Самому ремень спас как минимум от сломанного носа и разрезов на лице.
Да совсем нет, тут стройный хор мнений "поставил и спокоен", и только Владимир Владимирович задает "неудобные вопросы". У меня защита стояла, шкрябался ей время от времени, потом оторвалось одно крепление, после этого снял. Пока езжу, ничем не шкрябаюсь.

Ставить или нет - думаю.

 

У меня такой вопрос: есть ли такие случаи, когда защита может принести РЕАЛЬНУЮ пользу? Уже выяснили что от сильных ударов она не спасет, скорее ещё больший вред принесет.

Случай проваливания обоими колесами в ямки, да так что машина "насаживается" картером или коробкой на препятствие считаю слишком невероятными.

"Как лыжа помогает"? Ну это очень странный способ применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда на всех русских тачках с офигенным клиренсом ставятся защиты? Почему на джипы ставятся защиты?

 

Ну тут Вы правы. Действительно, на все русские ТАЧКИ ставят защиту. И кенгурины, и синие сыкалки, и тонируют стекла так, что только рентгеновское излучение может их пробить...

Заводская защита джипов крепится к специально рассчитанным для этого силовым элементам кузова или рамы. В этом случае ее эффективность рассчитана конструкторами. На Матизе (да и на "русских тачках") ее крепят к тому, к чему КРЕПИТЬ УДОБНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чем хорош ВВ - он свою позцию всегда обозначит чётко и остаётся только соглашаться с ним или не соглашаться.

 

в данном случае я с ним согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да совсем нет, тут стройный хор мнений "поставил и спокоен", и только Владимир Владимирович задает "неудобные вопросы". У меня защита стояла, шкрябался ей время от времени, потом оторвалось одно крепление, после этого снял. Пока езжу, ничем не шкрябаюсь.

Ставить или нет - думаю.

 

У меня такой вопрос: есть ли такие случаи, когда защита может принести РЕАЛЬНУЮ пользу? Уже выяснили что от сильных ударов она не спасет, скорее ещё больший вред принесет.

Случай проваливания обоими колесами в ямки, да так что машина "насаживается" картером или коробкой на препятствие считаю слишком невероятными.

"Как лыжа помогает"? Ну это очень странный способ применения.

Как я понял зашиту ставить чисто индивидуальное желание.А Уважаемый В.В. очень хорошо может только учить русскому языку.

P.S.Жду бан.... . :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Уважаемый В.В. очень хорошо может только учить русскому языку.

 

Почему только русскому языку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял зашиту ставить чисто индивидуальное желание.

Эт точно.

 

А Уважаемый В.В. очень хорошо может только учить русскому языку.

P.S.Жду бан.... . :shock:

Ну зачем же бан? В.В. может не только русскому языку научить. У него есть чему(в техническом плане) поучиться.

Вот только манера в которой он предпочитает общаться бывает не совсем красивая, или вернее совсем не красивая. Так сказать менторский тон. Ну чтож, все мы люди разные.

А вот взаимные оскорбления и "наезды" у нас действительно не приветствуются.(К Вам не относится, это так, к слову).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защиту не ставил . Но собираюсь , все времени нету .

Электрик , не понаслышке знающий Матизы , сказал что с защитой больше шансов сберечь генератор . Уж очень низко тот расположен и боится глубоких луж .

Один раз генератор уже ремонтировал. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставлю зашиту, может и от серьезного удара не спасет, но пусть будет ... даже как грязезащитный экран, может даже немного в аэродинмике выйграю :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонял на ОК'Е - дорожный просвет у нее такой же
Это с какого такого бодуна он "такой же"?

У Оки клиренс 170мм, у Матиза- 150мм. :pardon: Разница НА ЦЕЛЫХ ДВА САНТИМЕТРА или на 13% !!!

На дороге это ой-ё-ёй как заметно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита стоит. И она стоит того, чтобы её поставить тем, у кого её нет.

Поднимал недавно машину на подъёмнике. Обратил внимание на защиту. Помимо множества мелких царапинок увидел пару глубоких, хороших таких царапинищ, оставивших неизгладимый след на защите. Подумал, что, если бы эти царапины были на картере или ещё на чём-либо, машинке бы не поздоровилось. Успокоился.

P.S. Давайте подарим В.В. защиту. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Защита стоит. И она стоит того, чтобы её поставить тем, у кого её нет.

Поднимал недавно машину на подъёмнике. Обратил внимание на защиту. Помимо множества мелких царапинок увидел пару глубоких, хороших таких царапинищ, оставивших неизгладимый след на защите. Подумал, что, если бы эти царапины были на картере или ещё на чём-либо, машинке бы не поздоровилось. Успокоился.

P.S. Давайте подарим В.В. защиту. :crazy:

 

А на днище продолжения этих царапин нет? Узлы двигателя и трансмиссии находятся выше днища. Если днище не царапанное, значит причина царапин на защите - наличие защиты.

Ту защиту, которую Вы хотите подарить мне, поставьте вторым ярусом на свою машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря где ездить, как я в отпуске, так без защиты и поддон двигателя прорвал об огрызок швелера незамеченный в темноте, да и трассы у нас так раскатаны грузовиками, что колея в асфальте такая бывает, что практически брюхом задеваешь. Так что если ездить только по заведомо хорошим дорогам то защита не нужна, если передвигаетесь в разных направлениях от знакомых дорог, то лутше установить защиту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил бест 1,0 и только через месяц поставил защиту. оч доволен так как в гаражи ведёт не дорога а испытательная трасса! если по нормальным дорогам то без защиты а по направлениям с ней родимой ,и от грязи защитит моторный отсек!http://matizclub.net/style_images/lunamar-bl/folder_post_icons/icon1.gif

http://matizclub.net/style_images/lunamar-...icons/icon1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Для того, чтобы понять, нужна защита или нет, надо представить себе, что защита двигателя+коробки Матиза - это тоже самое, что защитный шлем для мотоциклиста! Поробуйте шарахнуться головой об асфальт без шлема - шишка и ссадина вам обеспечена, а если ударитесь шлемом - то отделаетесь гулом в голове и лёгким испугом! Также и защита картера - представляете - вы со всего хода налетаете, например, на кусок швеллера или рельса, торчащий из земли - мотору скорее всего кранты, а защита проскользит по препятствию, позможно деформируется, энергия удара равномерно распеделится по кузову, водитель издаст матершинную фразу и, скорее всего, поедет дальше. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтобы понять, нужна защита или нет, надо представить себе, что защита двигателя+коробки Матиза - это тоже самое, что защитный шлем для мотоциклиста! Поробуйте шарахнуться головой об асфальт без шлема - шишка и ссадина вам обеспечена, а если ударитесь шлемом - то отделаетесь гулом в голове и лёгким испугом! Также и защита картера - представляете - вы со всего хода налетаете, например, на кусок швеллера или рельса, торчащий из земли - мотору скорее всего кранты, а защита проскользит по препятствию, позможно деформируется, энергия удара равномерно распеделится по кузову, водитель издаст матершинную фразу и, скорее всего, поедет дальше. :yahoo:

 

Мне вот все время интересно, а что будет с днищем? После того, как швеллер/рельс "проскользит" по защите? Или Матиз при этом взлетит?

И еще... Где вы все ездите? У вас не дорога, а "ежик" из швеллеров/рельсов?

Особенно интересны замечания о "великой роли" защиты при переезде "лежачих полицейских".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу про себя: машинку взяла 2.09, в прошлый четверг поехала диск прокатать(уже :yahoo: ), оказалсь надо и шину подлатать-гвоздь торчал, попросила пацанов защиту посмотреть-уже не раз и не два ей ширкала и ловила всякие ямки и кочки, а они мне- у вас масло течет!!

Записалась на сервис, в суб ездила, оказалось, у меня на какой то кочке так ширкнулось, что на какой то там коробочке АКПП с маслом что то там передвинулось. Решить вопрос удалось только неофиц путем, но не в этом дело.

По сути: я думаю, что не будь у меня защиты, на этой кочке я и осталась бы стоять. А по нашим саратовским дорогам шутка про второй ярус вполне может стать и не шуткой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот все время интересно, а что будет с днищем? После того, как швеллер/рельс "проскользит" по защите? Или Матиз при этом взлетит?

И еще... Где вы все ездите? У вас не дорога, а "ежик" из швеллеров/рельсов?

Особенно интересны замечания о "великой роли" защиты при переезде "лежачих полицейских".

Ну, во-первых, днище не такой жизненно важный орган, как мотор или коробка и царапина на днище на ходовые качества не влияет,

во-вторых, чаще всего мотор налетает на препятствие, когда передние колёса попадают в ухаб (ямку), то есть, машина проваливается, а после ямки, как правило, следует кочка и динамический клиренс резко возрастрает - таким образом, препятствие обычно проходит под днищем не цепляясь.

Ну и не стоит забывать, что передняя часть Матиза более ияжелая, чем задняя и поэтому всегда норовит опутиться пониже!

Ну а дороги - бывает, что не мы их выбираем, а они нас!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Да... При трескании защитой, брюхом никогда не задевается...

Прохождение лежачих - бред. Тут защита вообще не при чем. Защитой треснешься, проходя препятствие по диагонали. А нефиг. В нашем случае препятствия нужно проходить двумя колесами, чтобы мордочка поднималась. Иначе - БЭМС!

Ощущаю, что не было бы защиты, и не задел бы! Защита у меня очень низко стоит :yahoo:... Единственное сомнение, если (ну, вдруг!) на что-то более острое попадешь стабилизатором (ниже картера), как будет распределяться нагрузка и как поведет себя сам стабилизатор. Защита проскользит, немного подкинет машинку...

Посмотрю, как моя лыжа будет вести себя зимой-весной. Спарк еще зимы не видел, а Мотька наш хорошо по снегу ползает. На защите, как на лыже :new_russian:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чуть снега побольше - и садится он на эту защиту, колёса впустую крутятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Я так однажды чуть не попал. Если бы не защита, проехал бы по этому снегу дальше:-)))) А так сел, откопался, и назад:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Я так однажды чуть не попал. Если бы не защита, проехал бы по этому снегу дальше:-)))) А так сел, откопался, и назад:-))))

:( А так - нагреб мордахой сугроб, уперся в него, чуть назад, покопал немного, опять вперед, нагреб, уперся... ;) М так далее :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...