Перейти к содержимому
Vladimir_M

Защита картера. Условия.

Защита картера  

451 пользователь проголосовал

  1. 1. Стоит или нет. Пльза...

    • Стоит. Трескаюсь регулярно.
      264
    • Стоит. Не трескаюсь. Не пригождается.
      86
    • Не стоит. Не трескаюсь.
      69
    • Не стоит. Трескаюсь. Хочу поставить.
      32
    • Часть вторая. За город, в дерьмо редко.
      53
    • Часть вторая. За город, в дерьмо часто.
      40


Рекомендуемые сообщения

Думаю, статистика по защите интересна была бы. Тему часто "покуривали" но не приводили анализ. Статистики нет. Все же насколько снизение клиренса за счет установки защиты влияет? Свою защиту да. Было. Гнули. Конструктивно, чем раньше треснешься? Картерами (мотор/КПП/АКПП) или бампером или еще что есть ниже? Ну, к примеру, если цепляешь бампером, то дальше картером поймаешь? Т.е. есть момент передумать :).

Ну, если стоит защита, постоянно ещешь, шкрябс, бамс, шррр-шррр-шррр... :crazy: Вот дороги у нас такие, особенно во дворах :cry:.

 

=======

Вид защиты:

matiz_zaw_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Стоит...при парковке частенько трусь защитой о поребрики...недавно загород ездила, села колёсами в лужу, мордахой только благдаря защите ничего не попортила...пущай стоит, кушать она не просит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно стоит поставить ты же не можешь предсказать, что в луже когда нет возможности ее обьехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил при покупке, в процессе эксплуатации раз 5 бился о бордюр, когда сезжал с него или заезжал, ещё пару при переезде неровностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита (у меня Шериф) работает как лыжа, помогая проскользить поверх препятствия. Без нее есть риск упереться каким нибуть мелким пОтрохом и повиснуть - даже ничего не сломав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже Шериф стоит. Пока не ударялась, но с ней спокойнее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех видимых мною защит , лутшая из них это Шериф, меньше других скрадывает дорожный просвет, крепится по уму, качественное изделие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Максимом: стоит Шериф - стали меньше стукаться, т.к. увеличился клиренс (старую порвали в хлам когда на трамвайных путях скатились в ямку). У нас во дворе тоже не фонтан - каждый день ездим по яме 10-15 см - если бы не защита.... страшно сказать чтобы было. Один раз перебирались через бордюр высотой см в 20-25 (единственный был вариант объехать ДТП) - защиту поцарапали и не более

 

ИМХО, матиз машина городская, но не для России где в центре города можно оставить колеса, а защита хоть как-то спасает щуплые тельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная голосовалка. Особенно с использованием бранного слова.

Ещё можно открыть обсуждение "а нужна ли крыша МАТИЗу, или попадали ли вы под дождь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная голосовалка. Особенно с использованием бранного слова.

Ещё можно открыть обсуждение "а нужна ли крыша МАТИЗу, или попадали ли вы под дождь".

Мдя...еще я не совсем поняла два последних пункта голосовалки....Прям и не знаю, как теперь голосовать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то ненормальный опрос.

Защита - стоит. Бьюсь крайне редко, но тут тот самый случай, когда достаточно и одного раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя...еще я не совсем поняла два последних пункта голосовалки....Прям и не знаю, как теперь голосовать :rtfm:

:cry: :yahoo: Sorry, я-то думал все понятно будет...

Последние два - как-бы дополнение к первым по условиям эксплуатации... Т.е. Приходится ли лазать в "тяжелые условия" или у Вас все дороги "как стол". Вот, к примеру, если не стоит защита и лазаете по "сложным дорогам" и при этом картеры живы... Как-бы сие уточнение есть. Ну, или все дороги хорошие, но все равно постоянно трескаетесь. Т.е. как-бы без второй части (там же можно сразу несколько галочек ставить), первая, как-бы не совсем корректна.

Вот.

 

 

Из всех видимых мною защит , лутшая из них это Шериф, меньше других скрадывает дорожный просвет, крепится по уму, качественное изделие.

Sorry, Максим, а для Спарка "Шериф" существует? Есть смысл его в регионах искать?

 

... с использованием бранного слова.

Зззвините, Уважаемая 8), не со зла ибо :lol: Просто жисть у нас такая :oops:. Цензурное слово самое... долго подбирал... Осталные, ну уж совсем нецензурныя :yahoo:. Дороги просто такие у нас, в стране заМКАДьи :crazy:. Ну, можно, конечно заменить заграничным словом shit, дык мы-ж не Петры Первыя, чтобы Русское слово "елда" Голландским словом "..уу.." заменять, дабы не раздражать дамские ушки (приказ такой в свое время издал) :blink:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя...еще я не совсем поняла два последних пункта голосовалки....Прям и не знаю, как теперь голосовать :crazy:

Моего пункта нет, поэтому не проголосовал: "Стоит, иногда стукаюсь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моего пункта нет, поэтому не проголосовал: "Стоит, иногда стукаюсь"

 

+1

 

Странно что нет такого пункта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Странно что нет такого пункта...

:rtfm: Дааа. Не профессионал в опросах. Ззвиняйти. Пусть будет в пункт 1, что трескаетесь установленой защитой. Смысл в том примерно и есть... А очень часто или не очень... Сам факт важен. Детализировать-то можно и еще по признаку типа защиты. Шериф - часто/редко, штатная - часто/редко и т.п. Ну, далее еще Спарк/Моть, защиты-то разные, подвески разные немного...

Изменено пользователем Vladimir_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зззвините, Уважаемая :oops:, не со зла ибо ;) Просто жисть у нас такая :?. Цензурное слово самое... долго подбирал... Осталные, ну уж совсем нецензурныя :help:. Дороги просто такие у нас, в стране заМКАДьи :rtfm:. Ну, можно, конечно заменить заграничным словом shit, дык мы-ж не Петры Первыя, чтобы Русское слово "елда" Голландским словом "..уу.." заменять, дабы не раздражать дамские ушки (приказ такой в свое время издал) :good:.

Русский язык богат, молодой человек. И даже дороги за МКАДом можно описывать литературно. Было бы желание и лексикон бы позволял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русский язык богат, молодой человек. И даже дороги за МКАДом можно описывать литературно. Было бы желание и лексикон бы позволял.

 

Прочитал в словаре Ожегова что обозначает слово "дерьмо", долго смеялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русский язык богат, молодой человек. И даже дороги за МКАДом можно описывать литературно. Было бы желание и лексикон бы позволял.

:cry: ЗЗвините ышшо раз, Я больше не бууууду :oops:. Ну, если уж так все плохо, поменяйте, пожалуйста, словцо по своему усмотрению. Мне уже не дает... Суть такова, что выбоины, пупки, колеи на асфальте, грязи самые разнообразные, (снежный) slash, снег просто. Во дворах вообще просто жуть неописуемая :). Бывает так, что на танке не пройти, а мотька проползает... В общем, плохо все... И это все одним словом.

Изменено пользователем Vladimir_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерьмо - самый литературный вариант. Остальное - либо простонародное, либо жаргон, либо медицинский термин. Ну, еще латынь есть, но это перверзия... если речь о дорогах )))

Кстати, пару месяцев лень было поставить защиту - ползал по лесу и разбитым секретным бетонкам и ничего не пробил. Но очень аккуратно ползал!!!

 

Кстати, итальянским водителям суд разрешил материться на дорогах. В Италии. На итальянских дорогах. Матом крыть.

Это человечно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дерьмо - самый литературный вариант. Остальное - либо простонародное, либо жаргон, либо медицинский термин. Ну, еще латынь есть, но это перверзия... если речь о дорогах )))

Кстати, пару месяцев лень было поставить защиту - ползал по лесу и разбитым секретным бетонкам и ничего не пробил. Но очень аккуратно ползал!!!

 

Кстати, итальянским водителям суд разрешил материться на дорогах. В Италии. На итальянских дорогах. Матом крыть.

Это человечно )))

Спасибо за литературную поддержку :ok:. Я вот об "аккуратно" и думаю. Просвет-то больше существенно получается! А у меня, например (стучу по деревянной голове опыт прохождения "сложных" мест огромный. Да и у многих тоже... И диагональю вывешивался, и "маршрут прохождения" участка размечаю сразу на глаз быстро... Но... Есть ситуации, где опыт не сильно помогает. Можно и соскользнуть, и провалиться. Бывает :oops:... Вот, в похожих случаях хотелось бы знать поточнее геометрию днища (ну для Спарка даже более интересно) и моторного отсека. Чем все же раньше треснешься? Бампером, картером мотора, коробкой (в случае мануалки/автомата) или еще чем. Нет возможности, сейчас по крайней мере, нормально на подъемнике / яме / эстакаде Спарк (моть) рассмотреть. А то бы половина вопросов, думаю, сама бы снялась.

А опросик это для статистики, коей по разбросанным по конфе кусочкам этой темы не вырисовывается.

 

 

Кстати, итальянским водителям суд разрешил материться на дорогах. В Италии. На итальянских дорогах. Матом крыть.

Это человечно )))

А Итальянцы вообще очень на нас похожи. В плане общения :). Правда, все же, наверное несколько более эмоциональны даже. Да и жестикуляция руками у них ой-ой-ой. Поговоришь с ними и замечаешь, что тоже начинаешь руками размахивать :cry:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве ни разу, ещё не касался защиты, но вот съездив домой, Владимирская обл....просто ох....., б.......пи-пи-пи ( нет слов одни эмоции), когда был перешим не обращал внимания на ругань водителей, но тут пришлось почувствовать своей пятой точкой, аж сердце кровью обливалось каждый раз, когда защитой задевал, скорость не более 30 км, только таксисты в шашечки играют.

Куда блин смотрит мэр города, одни ямы в городе, на светофоре нельзя повернуть, не заехав на встречку, иначе ямы одна за другой, глубиной см 15 :oops: :) :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве ни разу, ещё не касался защиты, но вот съездив домой, Владимирская обл....просто ох....., б.......пи-пи-пи ( нет слов одни эмоции), когда был перешим не обращал внимания на ругань водителей, но тут пришлось почувствовать своей пятой точкой, аж сердце кровью обливалось каждый раз, когда защитой задевал, скорость не более 30 км, только таксисты в шашечки играют.

Куда блин смотрит мэр города, одни ямы в городе, на светофоре нельзя повернуть, не заехав на встречку, иначе ямы одна за другой, глубиной см 15 :) :cry: :ok:

О! Я же говорил, "заМКАДье" :oops:.. У нас примерно то же самое. Потом эти канавы начинают засыпать сухим асфальтом "в лужу" или щебенкой какой и получаются вместо убийственных ям стремные пупки :P. В общем, жуть во мраке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала "Стоит. Трескаюсь регулярно."

 

Хотя в моем случае, скорее "нерегулярно" :oops:.

Зимой в основном доставала гребень колеи у себя на улице (подмосковный неасфальтированный частный сектор), когда уже совсем никак нельзя было проехать не по колее. А вот весной во всю о себе дают знать разбитые за зиму дороги родного Королева и его окрестностей, есть такие места, где кроме как по канавам и не проедешь, а пока безопасный форватер опытным путем не найдешь, бывает что и защитой достанешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Самаре регулярно за что-нить чиркаю защитой. А как-то раз на Пензенской рельса трмвайная меж колес оказалась, а потом асфальт стал медленно опускаться, а рельса подыматься - ехал, ширкал защитой по рельсе и думал - наскока красив сноп искр из под моти. Без защиты может конечно вообще ничего не задел. Но этой весной крался по своей родной улице (а улица эта сейчас многолужная и многоколдобная) и на скорости порядка 20км провалился в ямку с звуком "БАМЦ". Думаю тут защита окупила вложенные в неё средства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, а как выглядит "Шериф"? Ну, в сравнении со штатной :). Больше даже интересно есть ли "шериф" на Спарках и как он выглядит со стороны. Отличается чем.

Может, фотки у кого есть, как "шериф" выглядит?

У нас, у дилера стоят Спарки с предустановленой сразу защитой (ставят на все машины без разбора, по приходе к дилеру). Когда на машинку спереди смотришь, прямо натуральнач лыжа. Передний край не сильно загнут вверх. Видно промежуток над лыжей, ну, т.е. если смотреть со стороны бампера, защита по уровню ниже уровня бампера и щель над защитой как-бы тоже оказывается ниже линии нижной кромки бампера. Короче, видно спереди "носок" лыжи. Стремно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×