Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

не пожалели ли вы что купили матиз с двигателем0.8 с МКП.


не пожалели ли вы что купили матиз с двигателем0.8 с МКП.  

386 пользователей проголосовало

  1. 1. муки выбора: взять 0.8 или 1.0 Матиз.

    • нет, мне хватает
      313
    • да, но двигатель модернизировали стал мощнее.
      13
    • да, поэтому сразу выбрал Бест
      55
    • да, сменил на машину классом выше
      8


Рекомендуемые сообщения

Купил бест только из за мотора(4 цилиндра всё таки!!)и по деньгам всё проходило-но приятные мелочи в бесте не устают радовать и по ныне!!Машиной доволен -ездит на все деньги и не ломается -что ещё нужно для малобюджетного авто???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...
 
  • Ответы 214
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И что за мелочи, и чем приятны? :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

У меня Матиз 0,8, механика, гур. На момент покупки были деньги на литровый, осознанно не стал брать и не жалею ни разу. Пробежал на сегодняшний день 78 тык. Доволен абсолютно. про езду по городу тут сказано уже предостаточно, повторяться не буду. шустрый, маневренный, влезет в любую щель. 4 поездки на юг, трасса М4, расстояние 1300 км в один конец. Расход по трассе 4,7 л на сотню. В пути только одна дозаправка. На серпантинах чувствует себя прекрасно. А усталость от длительной поездки зависит от мощности мотора меньше всего. Погодные условия, комфортабельность авто, общее самочувствие, настроение, загруженность трассы - да. Так что позволю себе не согласиться с qwerty123.

В последнюю поездку на обратном пути была очень показательная ситуация - в Джубге меня с ревом "сделал" Брабус. Километров через пять я его объехал, пока его "нахлобучивали" гайцы на обочине. Через пару км он меня опять обошел. Потом я его, по той же причине. И так далее всю дорогу до Ростова-на-Дону. В результате в Ростов мы прибыли одновременно. В итоге я сэкономил топливо, деньги, силы и нервы (время, затраченное на одну и ту же дорогу идентично), чего не скажешь о том челе на жутко мощном и наверное жутко комфортном мерсе. Не в лошадях и не в литрах щастье, други мои... Как кто-то ранее верно заметил, дело по большей части именно в прокладке между рулем и сиденьем, не сочтите за хвастовство. По моему мнению BEST - это BESTолковка. Машина та же, только дороже и жрет больше.

Кстати, один знакомый на БЭСТе неоднократно пытался угнаться за матизами 0,8 с АКПП по городу. Безрезультатно. Тут два варианта - либо знакомый с механикой обращаться не умеет, либо все-таки моторчик 0,8 шустрее литрового на старте ;)

Помните мультик про Масленицу?

"Пока ты на своей лошади раз-два-три-четыре, мальчишка ногами раз-два, раз-два, раз-два" :lol: Вот наверное и у нас так же, поскольку на один цилиндр меньше :D

Изменено пользователем odmin4eg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вест по трассе уложился в 4,2 литра на сотку-и где вы увидели больший расход,не говорю уже по городу -меньше жрёт литровый(тапку меньше нажимаешь и на низах подхват лучше-проверено)По городу за мной ни какой 0,8 не угонится,12 лошадей лишних на такой вес это вообще пипец-о чём вы говорите то?.Проехал уже 75 тыс -доволен что именно 4х цилиндровый купил -вибраций нет вообще и разгон как у самолёта-если не ездили на литровом -попробуйте -на 0,8 больше не сядите(ездил и на 0,8 и на литре сейчас -небо и земля-бест однозначно лучше,про обгон на скоростях за сотку -вообще молчу-нажал тапку в пол и уже обогнал-а не тошнишь как на 0,8),да и комплектация не в пример 0,8-есть вообще всё что надо(кроме подушек и абс конечно)по этому и дороже немного.

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вест по трассе уложился в 4,2 литра на сотку-и где вы увидели больший расход,не говорю уже по городу -меньше жрёт литровый(тапку меньше нажимаешь и на низах подхват лучше-проверено)По городу за мной ни какой 0,8 не угонится,12 лошадей лишних на такой вес это вообще пипец-о чём вы говорите то?.Проехал уже 75 тыс -доволен что именно 4х цилиндровый купил -вибраций нет вообще и разгон как у самолёта-если не ездили на литровом -попробуйте -на 0,8 больше не сядите(ездил и на 0,8 и на литре сейчас -небо и земля-бест однозначно лучше,про обгон на скоростях за сотку -вообще молчу-нажал тапку в пол и уже обогнал-а не тошнишь как на 0,8),да и комплектация не в пример 0,8-есть вообще всё что надо(кроме подушек и абс конечно)по этому и дороже немного.

Я не спорю, возможно моему знакомому попался неудачный БЭСТ. Или Вам попался неудачный 0,8 когда сравнивали. У меня, как и у Вас, нет никаких вибраций, с низов тоже отменно поднимает. А насчет комплектации - у меня есть все, что мне надо.

Что касаемо обгонов на скоростях "за сотку": у нас с такими скоростями ездить негде, да и правилами запрещено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока на литровом не ездил, так что мне и сравнивать не с чем, а на 0,8 меня пока всё устраивает, по крайней мере я трезво оцениваю свою мотьку и не путаю её с ламборджини, где и сколько может себе позволить столько и ездит. Из пункта А в пункт В возит прелестно, я им доволен)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте рядом 2 матиза -литровый и 0,8 -откройте любую заднюю дверь на обеих машинах при заведённом двигателе ,будете неприятно удевлены как вибрирует дверь на 0,8(чудес не бывает -3х цилиндровый мотор нужно уравновешивать-балансирные валы в этом моторе зачам то стоят!!!) и обсалютно нет вибрации на двери лирового(4 ре цилиндра-двигун уравновешен полностью!!)-попробуйте.Бест у меня самый обычный -кондея нет ,езжу практически всегда один,но иногда фуру нужно обогнать по трассе-на 0,8 приходилось в звон выкручивать двигатель -на литре просто нажал и уже метров на 30 обогнал-обороты средние и двигатель так не орёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощности, как и денег, всегда не хватает!a2aff6efbd8c0e57c1e3775dc4d372c8.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перестроении и при обгоне лишние 12 лошадей вселяют уверенность что обгон не закончится в кувете!!!моё имхо!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить: сам сказал - "лишние"! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,8 гоняют по Москве - мама не горюй!

Не припомню, чтобы я обогнал 0,8. А наоборот - почти всегда.

Оговорюсь - свой Бест я типа все-таки жалею:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с низов тоже отменно поднимает.

Хм. Как-то слабо верится в тягу на низах на 0.8... И по теории (МКМ у него выше, мощности меньше) И по личному опыту- пользуюсь попеременно то литром то 0.8 и разница в их характере очень чувствуется. 0.8 надо КРУТИТЬ по сравнению с бэстом чтобы ехать так же динамично. И это ещё при том что 0.8 у меня без евров, не задушенный :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот начинаю разочаровываться. Совсем не предполагал,что так будет "жрать", как грузовик. Пробег 9000км.На 65км, 12 литров по городу, и пробки не очень большие. Это вторая машина, первая была с пробегом, кушала то же не плохо, конечно по меньше , но на кошелек "давила". Я думаю, что Матизы не совсем уж и экономичные. Сейчас в меня полетят " помидоры" тех кто утверждает обратное, но я высказал только свое мнение.И нет ли в хвалебных утверждениях лукавства? Я за рулем с 1965г, и машин по видал много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот начинаю разочаровываться. Совсем не предполагал,что так будет "жрать", как грузовик. Пробег 9000км.На 65км, 12 литров по городу, и пробки не очень большие. Это вторая машина, первая была с пробегом, кушала то же не плохо, конечно по меньше , но на кошелек "давила". Я думаю, что Матизы не совсем уж и экономичные. Сейчас в меня полетят " помидоры" тех кто утверждает обратное, но я высказал только свое мнение.И нет ли в хвалебных утверждениях лукавства? Я за рулем с 1965г, и машин по видал много.

В Москве пробки небольшие??Езжу по столице уже 10 лет-пробки просто пипец какие -такого ни в одном городе наверно нет.Расход 12 литров-это вы ездиете на НЕИСПРАВНОМ матизе,однозначно!!Литровый жрёт 7,5 трасса-город 50/50 и то думаю многовато(ездить надо спокойнее а не гонять-пока не получается),в пробках бывает и по 4 часа стою-но 12 литров на65 км -это джип столько не ест-срочно в ремонт матиз !!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве пробки небольшие??Езжу по столице уже 10 лет-пробки просто пипец какие -такого ни в одном городе наверно нет.Расход 12 литров-это вы ездиете на НЕИСПРАВНОМ матизе,однозначно!!Литровый жрёт 7,5 трасса-город 50/50 и то думаю многовато(ездить надо спокойнее а не гонять-пока не получается),в пробках бывает и по 4 часа стою-но 12 литров на65 км -это джип столько не ест-срочно в ремонт матиз !!!!

 

Конечно в Москве пробки офигенные, но по моему маршруту вроде терпимо. В дороге то всего 40-50минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 литров это перебор. У меня по городу 8 получается при лихой езде. По трассе не больше 6. Очень многое зависит от характра вождения. Если часто педаль в пол то расход соответственно. Мне и по трассе и по городу 0,8 хватает с головой. Единственное по лету ощутил нехватку кондера. Пока ехали по серпантиам и стояли в пробках перед морями чуть не зажарились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход 12 литров-это вы ездиете на НЕИСПРАВНОМ матизе,однозначно!!Литровый жрёт 7,5 трасса-город 50/50 и то думаю многовато

Нормальный раход! в пробках так и будет! Поставьте бортовой компьютер,всё будет видно!Иногда в пробке спалишь литр,а проедешь километр! какой расход?Правильно:100л\100км :ok: Борт. комп. мне помогает около 10-12% топлива экономить! Матиз мой ест 8-9 литров газа по городу и 7-8 по трассе.Короткие поездки(за счет прогрева,и движения на холодном движке)вытягивают по11-13 литров на 100км!!!

А насчет джипа,ездил на Мицубиси Паджеро,2008год-смешанный цикл 28-32 литра 95-го бензина на сотню :D (по БК)

Видать вы на джипах не ездили,а только читали"парадные показатели" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный раход! в пробках так и будет! Поставьте бортовой компьютер,всё будет видно!Иногда в пробке спалишь литр,а проедешь километр! какой расход?Правильно:100л\100км :ok: Борт. комп. мне помогает около 10-12% топлива экономить! Матиз мой ест 8-9 литров газа по городу и 7-8 по трассе.Короткие поездки(за счет прогрева,и движения на холодном движке)вытягивают по11-13 литров на 100км!!!

А насчет джипа,ездил на Мицубиси Паджеро,2008год-смешанный цикл 28-32 литра 95-го бензина на сотню :D (по БК)

Видать вы на джипах не ездили,а только читали"парадные показатели" ;)

Не знаю КАК надо ездить, чтобы матиз 0,8 жрал 11-12 литров... если только педаль не отрывать от пола и выкручивать до поросячьего визга на каждой передаче... если это не так - значит что-то неисправно... имхо.

Единственное по лету ощутил нехватку кондера. Пока ехали по серпантиам и стояли в пробках перед морями чуть не зажарились.

а насчет кондея... тут тоже вопрос неоднозначный. при такой жаре, что была этим летом, с кондеем легко и непринужденно можно схватить воспаление легких. вобщем, как говорил мой дед, запаренных меньше, чем обмороженных :D

Изменено пользователем odmin4eg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне малютки становится мало. точнее, изначально этой мощности не хватало :( очень, прямо иногда раздражает, как ползёт на крутые подъёмы...в общем, мне мало...на 1,0 не ездила, ничего не могу сказать....но так люблю малявку, что менять на что-то другое, как-то рука не поднимается :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень, прямо иногда раздражает, как ползёт на крутые подъёмы..

Это называется езда на неправильной передаче. Попробуйте там где "не тянет" спуститься хотя бы на ступень, например с четвёртой на третью, и покрутить двигатель- мгновенно увидите смену характера у машинки!

У Матиза- весьма оборотистый движок, и при желании на второй можно ехать за 80 а на четвёртой- далеко за 120... :laugh:

Ну, к такому фанатизму я не призываю... :lol: но тем не менее на 0.8 движок НАДО крутить. Это совсем таки не дизель с его тягой на низах. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю КАК надо ездить, чтобы матиз 0,8 жрал 11-12 литров... если только педаль не отрывать от пола и выкручивать до поросячьего визга на каждой передаче... если это не так - значит что-то неисправно... имхо.

 

а насчет кондея... тут тоже вопрос неоднозначный. при такой жаре, что была этим летом, с кондеем легко и непринужденно можно схватить воспаление легких. вобщем, как говорил мой дед, запаренных меньше, чем обмороженных :D

Расход - 10/100, как не крути. И это не только мои факты. У знакомых также по г. Москва и г. Люберцы.

А кондиционером уметь пользоваться нужно, чтобы не было воспалений. Тогда будет польза и удовольствие от езды.

Жалею, что не взял 1,0, однозначно!

Изменено пользователем riksi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход - 10/100, как не крути. И это не только мои факты. У знакомых также по г. Москва и г. Люберцы.

Значит мне сильно повезло. Это НЕ МОИ факты, даже близко нет такого расхода. Мои таковы: 4,7-5 трасса, 6-7 город (с учетом утренних МКАДовских пробок от новой Каширки до Ленинского). На трассе не плетусь, по обычным дорогам 100 км/ч, по магистралям 120 км/ч. По городу - 60-70 км/ч. В том числе и по Москве, исключая некоторые проспекты и МКАД. Замерял неоднократно - залив под горловину, поездка, снова залив под горловину. Далее простейшая арифметика: количество литров, залитое в последний раз делим на количество пройденных сотен км с первой до второй заправки. Способ измерения достаточно точный, не так ли?

Почему матизы обжирают лично Вас и Ваших знакомых - мне понятно, но только в очень общих чертах.

Причин "прожорливости" множество, их уже много раз тут озвучивали. Но факт остается фактом - матиз МОЖЕТ есть мало, укладываясь в нормы, заявленные заводом-изготовителем и даже чуть меньше. Пример тому - конкретно мой звереныш. И я думаю он далеко не один такой.

Можно ли мой матиз заставить сожрать 10 литров на сотню? Да не вопрос! Могу даже 15 или 20. Только смысл?...

Изменено пользователем odmin4eg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 100 ! А вопрос , не пожалели Вы , что взяли Матиз , откватавшись и откатываюсь на вся и всём , для себя и своих нужд я принципиально взял Матиз , зная на что он , молодец , способен ... !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется езда на неправильной передаче. Попробуйте там где "не тянет" спуститься хотя бы на ступень, например с четвёртой на третью, и покрутить двигатель- мгновенно увидите смену характера у машинки!

У Матиза- весьма оборотистый движок, и при желании на второй можно ехать за 80 а на четвёртой- далеко за 120... :laugh:

Ну, к такому фанатизму я не призываю... :lol: но тем не менее на 0.8 движок НАДО крутить. Это совсем таки не дизель с его тягой на низах. :D

Да уж по-разному, к сожалению, пробовала....но...не хватает мне в ней мощности...хотя, во многом остальном (например, уютный салон, кол-во топлива)довольна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...