Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

не пожалели ли вы что купили матиз с двигателем0.8 с МКП.


не пожалели ли вы что купили матиз с двигателем0.8 с МКП.  

386 пользователей проголосовало

  1. 1. муки выбора: взять 0.8 или 1.0 Матиз.

    • нет, мне хватает
      313
    • да, но двигатель модернизировали стал мощнее.
      13
    • да, поэтому сразу выбрал Бест
      55
    • да, сменил на машину классом выше
      8


Рекомендуемые сообщения

Абсолютно не так - в дальней дороге очень много от машины зависит и от ее динамических качеств. Я на юг ездил на 3110 с 406 дв. дважды - 1500 км. за день - предел. Средняя скорость получается ~ 80-85 км/ч, при том что ехал столько, сколько машина могла(местами до 180 км/ч), но и расход в таком темпе был 11-12/100.

А на ФФ2 те же 1500 км проезжаются спокойно, средняя скорость ~ 95-100 Км/ч(тот, кто ездит на дальняк, поймет), обгонять намного проще, за счет лучшей динамики, расход 7-7,5/100(меньше нужно заезжать на заправки при том же объеме бензобака).

А уж фура эти 1500 км за день вообще не проедет.

Думаю, что в дальней дороге Матиз 1.0 будет проходить примерно те же 1500 км без особого напряжения(на уровне езды на Волге), а тот Матиз с 0.8 и АКПП это растояние пройдет с полностью вымотанным водителем - имхо.

я на 7ваз за сутки делал максимум 1000 - усталость сильная, не думаю, что можно делать 1500 хоть на чем либо(при нинешних штрафах, состояния дороги). вот ести машина комфортней то при тех же 1000 устанешь меньше... Вообще для себя решил, что на юг поеду только при условии: есть кондей, более комфортная машина, сменный водитель (жена, подруга, друг), более хорошие дороги по две полосы в каждом направлении. а то наши чуМАЗы в горку еле- еле плетутся... и обгонять их трудно при однополосной дороге.

Изменено пользователем art66rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 214
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а то наши чуМАЗы в горку еле- еле плетутся... и обгонять их трудно при однополосной дороге.

Так вот для этого и нужен динамичный авто, и чем он динамичнее, тем обгоны становятся легче и проще.

Честно говоря, я бы даже на Бесте далее 500 км. не решился бы ехать - все таки у Матиза достаточно слабенькая подвеска для наших направлений. Это городской автомобиль.

Хотя, кто знает - "жизнь заставит - и не так раскорячишься" (с)

 

не думаю, что можно делать 1500 хоть на чем либо(при нинешних штрафах, состояния дороги).

Вы считаете, что я обманываю или ездил не по российским дорогам?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно не так - в дальней дороге очень много от машины зависит и от ее динамических качеств. Я на юг ездил на 3110 с 406 дв. дважды - 1500 км. за день - предел. Средняя скорость получается ~ 80-85 км/ч, при том что ехал столько, сколько машина могла(местами до 180 км/ч), но и расход в таком темпе был 11-12/100.

А на ФФ2 те же 1500 км проезжаются спокойно(не нарягаясь можно и больше), средняя скорость ~ 95-100 Км/ч(тот, кто ездит на дальняк, поймет), обгонять намного проще, за счет лучшей динамики, расход 7-7,5/100(меньше нужно заезжать на заправки при том же объеме бензобака).

А уж фура эти 1500 км за день вообще не проедет.

Думаю, что в дальней дороге Матиз 1.0 будет проходить примерно те же 1500 км без особого напряжения(на уровне езды на Волге), а Матиз с 0.8 и АКПП это растояние пройдет с полностью вымотанным водителем - имхо.

Ну, сколько людей, столько и мнений...

Понятно, еще и от качества дорог зависит. Естественно, лучше среднее качество, может и средняя скорость больше будет :). Кстати, средняя скорость больше получается ночью. Да и средний расход ЛУЦа поменьше получается. Хотя абсолютная скорость ночью на наших дорогах меньше.

На Волге мне тоже пришлось (на 105-й, правда, лучше, чем на 10-ке) помотаться на межгородах. Ничего плохого не скажу. И средняя скорость 78кмч один раз была (рекорд!). Понятно, на лучших "южных" дорогах получается больше. И расход средний 8,5 литров был. Реальнее, конечно, 75 средняя и 8,8-9,0 литров расхода.

И на Матизеныше-автомате на межгород ходили. Никаких проблем. Все спокойно, нормально, "медитативно" можно сказать. Пока не начинаются "плохие" :yahoo: участки. Ну, это уж на чем не едь. Приходится и скорость сбрасывать, и за колдовыебоинами смотреть. Подвеску у нас можно убить любую. Единственно, после Волги у Матиза оптика слабовата. Плохая направленность светового потока. Хотелось бы свет покачественнее. Да и омывайка более склонна к замерзанию, поскольку бачек стоит под бампером. Вот и все, пожелуй. Так что, никаких проблем с Мотькой 0,8 на трассе, я считаю, нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы считаете, что я обманываю или ездил не по российским дорогам?!

Господи! Мы еще из -за этого будем копья ломать? :yahoo:

 

А сколько раз останавливали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мы очень далеко отходим от темы... В общем - мой совет - если вы 99% времени проводите в городских пробках, то доплачивать за 1.0 особого смысла нет(если только за более сбалансированную и тихую работу, т.к. 4 цилиндра против 3-х), если вы ездиете и по трассе, то лучше доплатить за 1.0.

OFF

А сколько раз останавливали?

Когда еду на дальняк, то останавливаюсь только на запраках + 10 - 15 минут на перекусить и справить нужду.

Vladimir_M

Ну ездил я на 105 - ничем она вообще по поведению на дороге не отличается от 3110 - в-о-о-б-щ-е!!!

Может объясните мне - почему вы упорно пишите, что 105 лучше - в чем отличие-то?! Акромя иного экстерьера, да руля с подрулевыми переключателями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мы очень далеко отходим от темы... В общем - мой совет - если вы 99% времени проводите в городских пробках, то доплачивать за 1.0 особого смысла нет(если только за более сбалансированную и тихую работу, т.к. 4 цилиндра против 3-х), если вы ездиете и по трассе, то лучше доплатить за 1.0.

OFF

 

Когда еду на дальняк, то останавливаюсь только на запраках + 10 - 15 минут на перекусить и справить нужду.

Vladimir_M

Ну ездил я на 105 - ничем она вообще по поведению на дороге не отличается от 3110 - в-о-о-б-щ-е!!!

Может объясните мне - почему вы упорно пишите, что 105 лучше - в чем отличие-то?! Акромя иного экстерьера, да руля с подрулевыми переключателями...

:) :yahoo: Блин, ну опять Вы к Волгам прицепились! В личку с этими Волгами :(. Если так интересно, у 105-й подвеска ваааще другая. Совершенно по-другому она на дороге себя ведет. Больше кастор передней подвески, задний стаб, передний стаб усиленый, сидушки другие вообще, коробка другая, ГУР модифицирован... Экстерьер мне пофиг в данном случае. "Клюв", так мне самому не нравится...

Привели для сравнения. Я на трассе и на Королле-седане ездил. Диагноз - не хочу больше! На хорошей трассе хорошо очень, а на наших "направлениях" - жуть во мраке. На Волге (тьфу, только не цепляйтесь опять) мне гораздо легче. На Матизе тоже легко, но скоростной режим удобнее держать 90-100 (опять же мне).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мы очень далеко отходим от темы...

Эт точно... Я не против флуда, но Волгу брать, так то не собирался))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста, попримерял нексию: при посадке правое бедро упирается в руль, нужно балетное па выполнить, что бы сесть))))

Упс...А я уж думала что ток я ногами не вышла, как не примерялась- ноги всю дорогу в руль упирались.Я не одинока, уррряяя!

Кстати, выезжала надысь на ДТП, нексия с лансером в лобовом сошлись- лансеру хоть бы хны, а нексия восстановлению не подлежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто что то меня 3 цилиндра смущают и наличие трамблера, он мне с семерки еще запомнился :crazy:

Вот поэтому и нужно брать Спарк, в нем нету трамблера... ;)

А то что мощи хочется побольше это факт, вот только не так уж и часто.

 

ЗЫ. Если стартовать аля формула-1 со световфора, то и на 0.8 движке расход будет не менее 12, да и износ тормозных колодок очень высок будет...

Изменено пользователем March Tom-Cat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому и нужно брать Спарк, в нем нету трамблера... :aq:

А то что мощи хочется побольше это факт, вот только не так уж и часто.

Вот по этому нужно брать Матиз 1.0 - ни трамблера, не угрызений по поводу недостатка мощности!!! :di:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше взять что полегче )) - проходимость выше, расход ниже.

А Ока на самом деле моментально в поперечный поток втыкается - на Матизе так не рвануть, пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по этому нужно брать Матиз 1.0 - ни трамблера, не угрызений по поводу недостатка мощности!!! :rtfm:

12 лошадей не спасут нашу "табуреточку"... :) А в Спарке кармашков больше и полочек разных, так что лучше тоды литровый Спарк... ;)

 

ЗЫ. Сколько лошадей бы под каопом не было, все равно их мало.... :)

ЗЫЫ. Мне в основном "не хватает" лошадок только когда я поднимаюсь в крутую горку на скорости в 50-70 км на 4-5 передачи... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому и нужно брать Спарк, в нем нету трамблера... :)

... да и износ тормозных колодок очень высок будет...

Ага... И еще сцепление палится :)... Так что брать автомат и не париться. Там сцепления вааще нету :rtfm:. Правда, колодки там все равно сильнее изнашиваются, чем на "ручке".

А с "тапкой в пол" и автомат разгоняется нехило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, автомат сразу я отвергаю: 1 - мне не нужен

2 - переплачивать за девайс не хочу

3 - переплачивать за бензин, тоже

 

Оплату за замену сцепления - переживу)))

Изменено пользователем art66rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моего варианта нет совсем. Я собираюсь поменять Матиз 0,8 на Матиз бест. Матиз очень мне нравится, но пожалуй не хватает мощности. Мы все же на довольно дальние расстояния ездим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ИраИва: ну выберете 3 или 4, в целом ситуация для меня прояснилась. Вам матиз нравится, и вы не хотите поменять на побольше? только мощьнее?

Изменено пользователем art66rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Езжу на 1.0, не пожалел о покупке ни разу. На нем очень хорошо хулиганится :rtfm:

Похулиганить - это да! Я позавчера поздно вечером возвращался по МКАДу, хотелось побыстрее домой попасть. Шел на Матизе 140-150 км/ч, так я весь МКАД завел! Всех видимо задело ,что их Матиз как стоячих обходит и началось :) :)

Единственное, это из-за своей легкости Мотя по колее не особо плотно идет, но очень предсказуемо. И больше всего меня удивило то, с какой интенсивностью он набирает скорость со 100-110 км/ч - не ожидал такой прыткости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моего варианта нет совсем. Я собираюсь поменять Матиз 0,8 на Матиз бест. Матиз очень мне нравится, но пожалуй не хватает мощности. Мы все же на довольно дальние расстояния ездим.

А как вариант, не рассматривали просто повысить мощность? Если машина не старая, мне казалось, что имеет смысл. Тем более у вас Механик под боком)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, автомат сразу я отвергаю: 1 - мне не нужен

2 - переплачивать за девайс не хочу

3 - переплачивать за бензин, тоже

 

Оплату за замену сцепления - переживу)))

:) Я, собственно, более 25 лет отъездив на "ручке" тоже автомат отвергал, пока не поползал по снегам-сугробам ;). Конечно, я и на ручке все это пройду без проблем, но автомат удобнее. Да и Валенках (получилось у меня так один раз) я бы со сцеплением вообще не смог. А на автомате прошел весьма непростой участок вообще без проблем.

Так что, чтобы дать такой же момент на низах и малой скорости, да на высокооборотном движке, пришлось бы палить сцепление нипадецки :).

А хотите чуть "шлифануть" на старте ( :) детство взыграить), придавите тормоз слегка на автомате... Чуть газ прибавили и отпустили тормоз :cp:. Понятно, не очень полезно сие, но если нужно...

Вы, кстати, на Моть-автомате-то ездить пробовали? :ct: Хаооосий аффтамамат :rtfm:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вариант, не рассматривали просто повысить мощность? Если машина не старая, мне казалось, что имеет смысл. Тем более у вас Механик под боком)))

Насколько я понял, модернизация 0.8 не дает ему особой прибавки в мощности, а вот из 1.0 можно сделать 1.2 мощностью 80 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Я, собственно, более 25 лет отъездив на "ручке" тоже автомат отвергал, пока не поползал по снегам-сугробам ;). Конечно, я и на ручке все это пройду без проблем, но автомат удобнее. Да и Валенках (получилось у меня так один раз) я бы со сцеплением вообще не смог. А на автомате прошел весьма непростой участок вообще без проблем.

Так что, чтобы дать такой же момент на низах и малой скорости, да на высокооборотном движке, пришлось бы палить сцепление нипадецки :).

А хотите чуть "шлифануть" на старте ( :) детство взыграить), придавите тормоз слегка на автомате... Чуть газ прибавили и отпустили тормоз :cp:. Понятно, не очень полезно сие, но если нужно...

Вы, кстати, на Моть-автомате-то ездить пробовали? :ct: Хаооосий аффтамамат :rtfm:.

Забавный стиль написания, даже захотелось автомат. Но... Будет любимая, для нее -ДА! А так: "Мне одному - совсем ни к чему"(с) (Песня что ли какая)))))

 

Насколько я понял, модернизация 0.8 не дает ему особой прибавки в мощности, а вот из 1.0 можно сделать 1.2 мощностью 80 л.с.

да, для 0.8 , я так понял ставка сделана на сдвиг крутящего момента на более низкие обороты... Для города - самое то!))))

Изменено пользователем art66rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но... Будет любимая, для нее -ДА! А так...

да, для 0.8 , я так понял ставка сделана на сдвиг крутящего момента на более низкие обороты... Для города - самое то!))))

А для себя любимого :)? Хотя... И на лисапеде можно :)

Насчет момента вниз... А о надежности и ресурсе Вы подумали :rtfm:. Трех цилиндровый моторчик с "длинным ходом" поршня... При увеличении момента на низах появляются (усиливаются) "перекашивающие" моменты. Будет больше эллиптическая выработка на шейках коленвала, шатунах поршней, больше задиров и выработки на поверхностях цлиндров... Оно Вам надо?! Моторчику меньше вреда от "закрутки", нежели от "натяга". Понятно, если у Вас в нем масло, а не "Говнойл" какой левый...

Изменено пользователем Vladimir_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для себя любимого :)? Хотя... И на лисапеде можно :)

Насчет момента вниз... А о надежности и ресурсе Вы подумали ;). Трех цилиндровый моторчик с "длинным ходом" поршня... При увеличении момента на низах появляются (усиливаются) "перекашивающие" моменты. Будет больше эллиптическая выработка на шейках коленвала, шатунах поршней, больше задиров и выработки на поверхностях цлиндров... Оно Вам надо?! Моторчику меньше вреда от "закрутки", нежели от "натяга". Понятно, если у Вас в нем масло, а не "Говнойл" какой левый...

Ну, это вам с Механиком бодаться надо. тяга на низах, это всего лишь измененный распредвал. Т.е . изменяем характеристику двигателя, но не до величин же сопостовимых с нагрузкой ... ну - судового дизеля :rtfm:

Кста: "лисапед" -есть - горный - с удовольствием катаюсь летом на озеро и по городу))))))

Изменено пользователем art66rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уффф...дочитал...Взял Мотю 0,8л. Сильно не жалею, тока когда на трассе втроём обгонять приходиться, а литровый не взял переплачивать неохота, по таким деньгам машину можно классом выше взять...ну там доплатить по чухе..Езжу до 100 км в час. для 0,8 не в напряг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...