Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ПОКУПКА Б/У МАТИЗА


Рекомендуемые сообщения

Матиз очень даже неплохая машинка и по надёжности вполне приличная мне кажется Вам лучше брать бу с пробегом до 40-50 т км тем более если это первая машина и возить себя любимого. двигателя 08 хватает вполне исправный он очень даже шустрый. Но у матиза есть ОДИН НЕДОСТАТОК не уважают его на дороге не уважают а порой чувствуется даже ненависть особенно если едешь быстрее больших и мощных. Поэтому для своей неопытной жены я бы купил за те же деньги 10-15 летнюю крутую это не моё убеждение это проза нашей гов-ой жизни. Ей гораздо легче будет научиться на ней . А на матизе нужно ездить только опытным водителям и держать ухо востро уродов хватает.

 

Да, в споре про идеальную женскую машину я на стороне любителей броневиков. Мне кажется что нить типа tahoe - идеальная женская машина. Я от таких с женщинами за рулем откровенно шарахаюсь. :dance: В зеркала она не смотрит, габаритов не чувствует - крайне опасна. Но это imho, а супруге ближе плюшевый и добродушный matiz. А первая машина - как первая любовь, она должна изначально нравиться.

 

30 тык золотое время? И можно еще без проблем ездить до 60 тык?

Это не про Матиз, ИМНО.

У меня 1,0 и почти 75 тык пробегу: дык считаю, что золотое время началось где-то с 5 тык и длится по сей день, и продлится еще...хто знает сколько....

 

Отлично, коли так. Но, вообще, это усредненные цифры. У кого то больше, у кого то меньше. Но у большинства европейцев-японцев случается "большое" ТО и начинаются первые существенные траты.

 

Возьмите 1.0л,на ручке и не парьтесь -пробег 50 т км ни что (у меня 47 тыс -всё работает штатно),2-3 годовалый мотя вполне потянет.По разгону -литр есно пошустрее и по расходе поменьше -тахометр можно и поставить-в темах есть-почитайте).

 

Отличная новость. А можно поподробнее про расход? Я так понял что на литре меньше чем на 0,8? За счет того что литр лучше тянет и крутят его меньше? Больше идей у меня нет, как менее объемный двигатель жрёт больше :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

расход у 1л. больше. потому что цилиндров больше и объем больше. кстати 0,8 нормально едет и крутить его особо не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О какой динамике может идти речь если человек за рулем без году неделю. Еще скажу по секрету, что начинающий водитель может перекрутить двигатель несмотря на наличие тахометра. Поверьте первое время водитель в зеркала то не всегда смотрит, а уж про какой то там тахометр и речи нет. Разница в 200 кубов при объеме мотора 3 или 3.2 литра незаметна можно сказать совсем, 1.6 и 1.8 уже чувствуется, а 0.8 и 1.0 чувствуется очень сильно.
Перекрутить двигатель на Матизе, буде автомобиль с тахометром, или без оного, ни практически, ни теоретически невозможно, поскольку частота врещения коленвала ограничена блоком управления двигателя. Что касается второго замечания, то у меня вопрос к написавшему: " А Вы сами пробовали сравнить динамику Матиза 0,8 и 1,0? Сам и отвечу - похоже, что нет, ибо разница, если она и есть, столь незаметна, что можно этим делом пренебречь. Другой разговор, что 4-х цилиндровый двигатель более уравновешен, стало быть и шумов и вибрации меньше. По идее и ресурс у 4-х цилиндрового двигателя должен быть больше, хотя обижаться на недостаточный ресурс ни у того, ни у другого двигателя было бы несправедливо. 200-300 тыс. км эти моторы выхаживают легко, если не экономить на масле, конечно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R22-если я написал что литровик пошустрее будет ,значит ездил не только на литре но и на 0,8(у родственников такой).При 3х пассажирах вообше не корректно сравнивать -литр разгоняется не в пример резвее и нагрузку меньше чуствует-испытано в деле+нет доп вибраций(4цылиндра всёж),крутить приходится на низах меньше -ручкой орудовать тоже.12 ЛОШАДЕЙ ПОД НАГРУЗКОЙ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ-моё имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перекрутить двигатель на Матизе, буде автомобиль с тахометром, или без оного, ни практически, ни теоретически невозможно, поскольку частота врещения коленвала ограничена блоком управления двигателя. Что касается второго замечания, то у меня вопрос к написавшему: " А Вы сами пробовали сравнить динамику Матиза 0,8 и 1,0? Сам и отвечу - похоже, что нет, ибо разница, если она и есть, столь незаметна, что можно этим делом пренебречь. Другой разговор, что 4-х цилиндровый двигатель более уравновешен, стало быть и шумов и вибрации меньше. По идее и ресурс у 4-х цилиндрового двигателя должен быть больше, хотя обижаться на недостаточный ресурс ни у того, ни у другого двигателя было бы несправедливо. 200-300 тыс. км эти моторы выхаживают легко, если не экономить на масле, конечно

Ну во первых неопытный водятел может после 4передачи непритормаживая воткнуть первую. При таком раскладе мотор перекручивается невзирая на ЭБУ и наличие или отсутствие тахометра это про невозможность.

Во вторых на счет динамики 0.8 и 1.0 неспорю просто мне так показалось может попавшиеся мне экземпляры были неидеальны.

в третьих 200а тем более 300 тысяч км может и реально, но что то непопадались мне матизы выходившие столько, может где и есть, да и для иномарки это не супермегаресурс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно вы на матизе не ездили ВООБЩЕ -категорично заявляете что можно перекрутить двигатель-ДА НЕ ВОЗМОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ -НЕВОЗМОЖНО!!!! Электронная отсечка по оборотам работает-на первои и даже на второй пробывал до отсечки крутиь движёк -резко газ сбрасывает и всё -хоть двумя ногами на газ дави-это во первых.Во вторых попасть в место 4 на первую -надо постараться -передачи в матизе включаются в хорошей избирательностью (не в пример "классика"),а угробить коробку можно на любой машине -не только на матизе(долго ли умеючи -ломать не делать).Почитайте форум в конце концов -уже сто раз говорилось -если наш девяточный двигатель ходит 250 тыс -то мотин двигун свободно пройдёт и 300 при условии регулярной замены масла и фильтров,в ветке Узбекской есть мотя -пробег 400 тыс(у них тепло и железо кузовное так не гниёт+ машины не крадут).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых неопытный водятел может после 4передачи непритормаживая воткнуть первую.
На матизовской коробке- имхо нереальное действие. Скорее сразу угробит коробку :yahoo: потому что втыкать придётся с диким просто усилием :shock: Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA 43

Дело по большей части не в 12 л.с. как таковых, а в 20% прироста мощности.

На матизовской коробке- имхо нереальное действие. Скорее сразу угробит коробку :yahoo: потому что втыкать придётся с диким просто усилием :shock:

+1

Видимо Leonking не ездил на Матизе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в третьих 200а тем более 300 тысяч км может и реально, но что то непопадались мне матизы выходившие столько, может где и есть, да и для иномарки это не супермегаресурс

Стало быть Вы пытаетесь рассуждать о каких-то виртуальных экземплярах. Двигатель Матиза при всей его простоте имеет, вполне сопоставимый с другими иномарками, ресурс, и точно так же ресурс сей зависит от прокладки между рулём и сиденьем. В качестве примера могу привести "Тико" моего соседа, пробег которого уже перевалил за 600!!! тысяч км. без ремонта двигателя. А это ведь матизовский мотор, только в карбюраторной версии. Пепелацу уже 12 лет, но в одних и весьма умелых руках машинка и выглядит ещё вполне прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых неопытный водятел может после 4передачи непритормаживая воткнуть первую. При таком раскладе мотор перекручивается невзирая на ЭБУ и наличие или отсутствие тахометра это про невозможность.

Во вторых на счет динамики 0.8 и 1.0 неспорю просто мне так показалось может попавшиеся мне экземпляры были неидеальны.

в третьих 200а тем более 300 тысяч км может и реально, но что то непопадались мне матизы выходившие столько, может где и есть, да и для иномарки это не супермегаресурс

 

 

Кстати, а что по поводу угоняемости мотек? Вторая машина в мой гараж-коробчонку не втиснется никак, значит - под окна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перекрутить двигатель на Матизе, буде автомобиль с тахометром, или без оного, ни практически, ни теоретически невозможно, поскольку частота врещения коленвала ограничена блоком управления двигателя. Что касается второго замечания, то у меня вопрос к написавшему: " А Вы сами пробовали сравнить динамику Матиза 0,8 и 1,0? Сам и отвечу - похоже, что нет, ибо разница, если она и есть, столь незаметна, что можно этим делом пренебречь. Другой разговор, что 4-х цилиндровый двигатель более уравновешен, стало быть и шумов и вибрации меньше. По идее и ресурс у 4-х цилиндрового двигателя должен быть больше, хотя обижаться на недостаточный ресурс ни у того, ни у другого двигателя было бы несправедливо. 200-300 тыс. км эти моторы выхаживают легко, если не экономить на масле, конечно

 

 

То есть у матиза есть отсечка по достижению определенного числа оборотов и загнать его "в красную зону" невозможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SLAVA 43

Дело по большей части не в 12 л.с. как таковых, а в 20% прироста мощности.

 

+1

Видимо Leonking не ездил на Матизе.

Ездил правда немного и делать так сами понимаете непробовал, но так как жена автоинструктор, она говорит, что на других машинах это вполне получается, а если на матизе это невозможно, то запишем ему еще один плюсик. Это про включение первой после четвертой просто не совсем корректно ответил

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проплатил деу матиз мт 08 кондей,гидро,магнитола,защита картера,...2006 года пробег 40тыс проверил -небитый в идеал сост был на кредите и обслуживался у диллера.31,01,2010 забираю.Все удовольствие 145тыс.Как считаете нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на самом деле так как вы сказали -вам повезло -цена реальнее не куда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrei_radchenko

Если все так как Вы расписали, то Вам повезло - такая машина на по объявлению и за 160 т.р. улетит быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, собрался взять Matiz, сегодня смотрел, вроде нравится, но... ПТС пока не видел, со слов продавца там указаны несколько владельцев - автосалонов, а потом его мама. Никто не знает, что бы это значило?

post-41255-1264101256_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yaal

Это говорит только об одном - перед продажей первому физ. лицу автосалоны гоняли туда-сюда ПТС чтобы накрутить стоимость - обычная практика для Деу, ВАЗов, ГАЗов и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 т.р. за Бест 2005 г.в., правда без кондея - хорошее предложение, если с машиной все в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, его и предлагают

 

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4885182.html

Помоему это перекупщики...я сам подыскиваю Мотю,но в Москве и всех потенциальных продавцов пытаюсь проверить,дабы не терять времени, т.к. живу в области. Проверяю очень просто-вбиваю номер телефона в поисковике и очень часто выясняется, что эти же "телефоны" продают другие авто... Так вот с этого объявления в Питере тоже несколько машин продают или продавали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...