SLAVA44 0 Опубликовано: 17 марта, 2012 Share Опубликовано: 17 марта, 2012 В какой страховой получалось 16 тыс сейчас не помню(пол года назад искал) но разница по страховым была большая,был удивлён реально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 17 марта, 2012 Share Опубликовано: 17 марта, 2012 (изменено) При стаже 12 лет вышло почти под тридцатку :shock: У меня то же самое. На Матиз большой коэффициент по Ущербу, отсюда такие цены. А еще всем говорю - читайте условия страхования, особенно то, что мелкими буквами. А то потом волосы на всех местах будете себе выдергивать за то, что решили сэкономить и что-то проглядели. Пример: http://matizclub.net/index.php?showtopic=37956&st=20 мой пост №32 Изменено 17 марта, 2012 пользователем Кисюшка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlaViola 0 Опубликовано: 17 марта, 2012 Share Опубликовано: 17 марта, 2012 Я недавно заходил в салон, смотрю цвета другие появились:) Другие цвета? Очень интересно! :) На сайте Уз-Дэу вроде ещё старые... А какие новые Вы видели? Жёлтенького нет, случайно? Я вообще красный хочу, но если жёлтый появится, буду думать :D Кстати, заметила, что с прошлого года синие Матизы стали более синими :D Т.е. раньше цвет был васильковый - фиолетово-синий, а сейчас - чисто синие )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нанаец 0 Опубликовано: 17 марта, 2012 Share Опубликовано: 17 марта, 2012 (изменено) OlaViola Видел салатовый на Молодогвардейке и голубой стал немного другого оттенка, более тёмным и с серым, мне очень понравился (особенно мне нравится как такой цвет смотрицца на Вольво возле подъезда:)) У них ещё много машин 11г рядом припарковано, думаю через месяц-другой можно будет увидеть всю цветовую гамму 12г. Если хотите выбрать цвет - приедьте к ним, у них действительно все цвета припаркованы возле салона и уже, наверное, оттаяли :crazy: Хотя я сам со цветом ещё не определился, но я буду брать Бэст, мне надо чтоб с обвесом красиво смотрелось, а на стоянке 90% - 0,8л. Спасибо всем за советы по КАСКО, дешевле то я найду, я хотел бесплатно! Изменено 17 марта, 2012 пользователем Нанаец Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlaViola 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Share Опубликовано: 18 марта, 2012 Нанаец, салатовый появился?!! А-а-а! Теперь будет ещё сложнее выбрать! Раньше это был мой любимый цвет Моти. Думала, что больше салатовых никогда не будет! И жёлтые нравились. Но сейчас очень хочется красный :) (Красный-то, надеюсь, остался?)) Но вообще, не раньше, чем через год собираюсь покупать... Вспомнила разговор с моим инструктором. Я ему рассказывала, что хочу Матиз, он мне посоветовал брать помощнее (1 л.). Я говорю, что он, конечно хорош, но он двухцветный. Инструктор (издевается :D ): "А-а-а! Вы хотели бы однотонный?" :D :D Да, однотонный! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нанаец 0 Опубликовано: 18 марта, 2012 Share Опубликовано: 18 марта, 2012 OlaViola на счёт официальной информации по цветам - это к Александру М260 :) К тому же в 13г цвета могут малёха поменяться. Салатовый был такого цвета один, менеджер сказал, что таки да, в салатовый теперь красят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mambo 0 Опубликовано: 9 апреля, 2012 Share Опубликовано: 9 апреля, 2012 (изменено) Хочу поблагодарить сотрудников автосалона и сервиса за оперативный ремонт машины моей супруги, записаться на который пришлось в экстренном порядке, за 10 минут до приезда в сервис. Из минусов хочется отметить невозможность оплатить услуги безналично кредитной картой, снять деньги в банке тоже не получилось - у сотрудницы банка при автосалоне "отсутствовала связь" и отсутствие банкомата. Ещё один банк обнаружил себя напротив через дорогу, но банкомат в нем тоже не работал... Хотел было изложить эту историю в книге предложений, да времени не было - на работу опаздывал. P.S. Матизов было много, из клубных был замечен только Бэст Александра М260. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Mambo Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айлин 0 Опубликовано: 9 апреля, 2012 Share Опубликовано: 9 апреля, 2012 Да, что нет банкомата и терминала по безналу - год уже говорим. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 9 апреля, 2012 Share Опубликовано: 9 апреля, 2012 Mambo Спасибо на добром слове! Удачи на дороге! Айлин Эта проблема оказалась несколько сложнее, чем казалось вначале. Разные банки, разные карты и т.п. и т.д. Было бы просто - уже давно бы было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айлин 0 Опубликовано: 9 апреля, 2012 Share Опубликовано: 9 апреля, 2012 Айлин Эта проблема оказалась несколько сложнее, чем казалось вначале. Разные банки, разные карты и т.п. и т.д. Было бы просто - уже давно бы было. Жаааалко...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нанаец 0 Опубликовано: 9 апреля, 2012 Share Опубликовано: 9 апреля, 2012 Эта проблема оказалась несколько сложнее, чем казалось вначале. Разные банки, разные карты и т.п. и т.д. Было бы просто - уже давно бы было. В магазинах, значит, просто, а у вас сложно? Хоть бы наличку без комиссии принимали, а то приносишь деньги и ещё за это плати :mad: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 12 июня, 2012 Share Опубликовано: 12 июня, 2012 (изменено) Чтож, теперь и я хочу поинтересоваться у представителя официального, в том числе и отделения на Дмитровском шоссе 157. Сегодня был ТО2 (10 000). Обратился по гарантии на обшивку потолка. Привожу фотографии - у Вашего представителя они есть более качественные, если нужно (кстати он так и не представился). Снято на то, что есть под рукой - но суть ясна. Не могу загрузить еще парочку фото - файл превышает допустимый размер. Помимо "официального" пальца за плафоном, появились замятости потолка со стороны водителя весьма заметно, по краям козырьков, над пассажирской стороной, по центральным стойкам и над задней левой дверью. Фиг бы с ним с пальцем - мне удобно было бы взять оттуда питание на регистратор, но остальное??? Версии. Моя - когда покупал машину - такого небыло видно. Первые признаки появились по теплу после зимы во второй половине весны (ТО-1 пройдено было и замечаний небыло у меня). Когда все отсохло, вернее высохло, потом усугубилось. Гарантийного мастера номер 1 - механические повреждения. Теперь вопрос - КАК??? можно повредить потолок - ответ очевиден снимали и криво поставили. Но Ваш мастер нашел только один саморез на козырьке, который под сомнением. Значит вывод очевиден, да и я могу сказать - не снимал. Хотя планы по ШВИ были и будут. Следущая версия мастера номер 2 - столкновение с препятствием, поэтому повело все. И это без замера геометрии кузова человек утверждает - печалька. Да - у меня помят капот слегка, но это я писал в теме про регистратор и не скрываю. Следующая версия номер 3 - вы защиту мяли. Ну и что - на то она и защита вроде. В общем остановился на номере 1 - не имея достаточных подтверждений кроме - вот если оно бы вниз выгнулось. Да пожалуйста - под плафоном вниз пошло. Теперь позвольте высказать по поводу общего впечатления от общения. 1. Вы машину покупали не у нас. Вот как оказывается оно. Да я купил не у Вас. И??? А вот не продавали 2012г. мне так по телефону сказали - я и не купил. Я у Вас её обслуживаю - если не интересно ТО делать - не делайте. Вроде дилеры и от этого имеют доход не так ли. 2. Вы просмотрели при покупке этот недостаток. Нет не просмотрел я её всю обнюхал. И такие деформации легко объяснимы, когда обшивка свежая и немного влажная то все стоит хорошо. Но когда высыхает ...... На ТО-1 у Вас делал и не высказал замечаний про обшивку. Даже если просмотрел - на что гарантия??? А ну да - я купил её не у ВАС! Жаль про покупку не записал на диктофон, а только с моих слов. 3. У вас тут установлен БК. Ухты, а к потолку какое это имеет отношение? 4. О тут у Вас пищи на стойках стоят. И??? На вопрос как снимаются накладки стоек - мастер ответа не дал, пока я не показал, как. САМ показал. Может он и не обязан знать, но ведь вопрос гарантии и тут нужны доскональные знания по всему. 5. Снимать повреждения над центральными стойками вначале мастер отказался - ибо он отказывает в замене и не указывайте мне тут - я знаю все сам. Потом после очередного подкола, согласился. Теперь полная картина есть. Вопросы к представителю. 1. Почему я должен оправдываться как школьник пойманный на курении в туалете и доказывать очевидные факты? Извините, но ни одна из версий и попыток подхода не подтвердилась и провалилась. И возраст у меня не тот уже и не "блондинка" и работа. А стоять на своём можно очень долго и конструктивизма это не добавит в общении сторон. 2. Хочется еще раз рассмотреть этот случай и выслушать Вашу точку зрения на этот вопрос - подпадает ли это под гарантию? Мне даже самому интересно - как такое можно сделать механически. Машину могу предоставить для изучения проблемы, да и живу не далеко от Дмитровки. С уважением, Максим. Да и позвольте небольшое послесловие. Я встал на обслуживание в Вашу организацию, как более профессиональную по обзору данного форума и в вопросах ремонта и гарантии в том числе. Однако, у меня теперь это вызывает сомнение ....... и если Вам не интересно обслуживать "стороннего" клиента, купившего машину не у Вас, то увольте ........ Изменено 12 июня, 2012 пользователем max-x-x Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drfree 0 Опубликовано: 12 июня, 2012 Share Опубликовано: 12 июня, 2012 А меня вот электрик "добил" просто на Молодогвардейке: началась беда с магнитолой- перестала работать. Приехал к вам. Электрик её крутил-крутил и заключил, что сломалась. Пока я ходил узнавать про стоимость новой магнитолы (минимум от 3500 р.) он её каким-то чудом починил. Ещё и постебался, что мол "панельку не так вставил". Менее чем через неделю магниола опять погасла. Опять еду в сервис "ставить панельку должным образом". На этот раз не получилось. Кстати, оба раза с меня брали деньги за установку- снятие магнитолы в размере 325 рублей. Более того, поскрипывала ещё и приборка. Так мне её так же дважды подрезали НОЖОМ и обтачивали напильником, называя это устранение скрипа панели приборов и брав за это 260 руб. Причину поломки магнитолы так и не объяснили. Недавно сел аккумулятор. За ночь. Ситуация не понятная- фары выключил, сигналка молчала. В чем причина так и не понял, но решил съездить в сервис и убедиться, что зарядка шла на него. В итоге- причина посадки аккумулятиора не установлена, а за диагностику электрической цепи генератора (как оказолось вполне работоспособной), вновь оставил 195 рублей. А ответа на вопрос что с аккумулятором, так же не последовало. На 3 ТО мастер предложил заменить ВВ-провода. На вопрос а нужно ли это было- "как хотите, но у нас регламент". На просьбу показать регламент, вразумительного ответа не получил. Провода поставили аж за 1800. Никогда бы не подумал ,что обслеживание такой маленькой машинки будет ТАК ДОРОГО (!!!) обходиться. С уважением, недовольный клиент Забалуев Денис. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drfree 0 Опубликовано: 19 июня, 2012 Share Опубликовано: 19 июня, 2012 (изменено) И снова я, и снова недовольный. Прошу ответа вот на что- не могли бы Вы объяснить свою финансовую- ценовую политику? На мой взгляд она выглядит несколько грабительски. А дело было так- нужно пройти ТО-4 и помня свою нелюбовь к молодогвардейскому электрику, решил позвонить "Автовал-Моторс" на Дмитровке. Цены озвучили следующие- ТО4 6000 руб, со своими материалами 3705 руб., но предупредили, что печать ставить не будут в сервисную книжку- "Ваши материалы, Вы за них и отвечайте". Звоню на Молодогвардейскую- уже 6200 и 3800. Где логика??? У Вас аренда дороже чтоли? Далее по Вашей логике материалы стоят 2400 рублей. Не могли бы Вы показать прайс, чтобы такие злыдни как я узрели, что же это за золотые фильтры и какое живое масло Вы льёте в наш двигатель??? Заказал расходники на Existe- фильтры и свечи Bosch, масло GM 5w30- 1571 руб. Может Вам поставщика расходников поменять? Или немного ценовую политику изменить? С очередным недовольством, Забалуев Денис. Изменено 19 июня, 2012 пользователем drfree Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 19 июня, 2012 Share Опубликовано: 19 июня, 2012 Да смотрю и мой вопрос также не интересен или неудобен официальному представителю ...... для ответа. Жаль, жаль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drfree 0 Опубликовано: 19 июня, 2012 Share Опубликовано: 19 июня, 2012 Да смотрю и мой вопрос также не интересен или неудобен официальному представителю ...... я верю, что дождёмся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 19 июня, 2012 Share Опубликовано: 19 июня, 2012 я верю, что дождёмся. Я тоже надеюсь, т.к. у меня отпуск впереди и время есть подождать :beach: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 июня, 2012 Share Опубликовано: 20 июня, 2012 (изменено) Я таки и не собирался отвечать:-)), но потом осознал:-)), что авторы последних постов на форуме недавно и не застали начала этой ветки, обсуждения ее содержания, "официальности" и прочего. Позволю себе некую ретроспективу. 1. Об "официальности". Много:-)) лет тому назад, когда начинал работать форум, ноне отсутствующая здесь Тигра (кто помнит, ака Добрая Фея) предложила мне выступать в качестве "официального" представителя Молодогвардейки. При этом я действовал не столько в интересах Молодогвардейки, сколько в интересах одноклубников на Молодогвардейке, т.к. одновременно был (и по сей день остаюсь)сотрудником Молодогвардейки и матизовладельцем (вишневый Бест, ага, с клубной наклейкой). Именно тогда я неоднократно пояснял, что пока на форуме под никами некий "Голубой хрен" пишет некоему "Зеленому крокодилу" никакой настоящей официальности не может быть в принципе. Более того, именно ники и делают форум форумом, а не официальным сайтом Республики Имярек:-)) Одноклубники (кто хотел) иногда вполне успешно применяли на местности:-)) вышеописанные "правила игры":-)) 2. Тогда же я оговорил себе право (можно написать иначе - присвоил:-)) право) не отвечать ни на какие "эмоциональные" посты, посты "с эпитетами" и т.п. Действительно - это клиентская служба обязана отвечать на любые обращения клиентов, а "официальный" представитель Молодогвардейки на форуме Александр М260 - нет, не обязан. Кстати, не все знают - а что такое М260?:-)) За прошедшие годы в этой ветке было много всего, виноват, если упустил принципиальное - но основное вроде как изложил... Изменено 20 июня, 2012 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 20 июня, 2012 Share Опубликовано: 20 июня, 2012 (изменено) Ваша позиция ясна и понятна - ничего не знаю хата с краю. Это Ваше право и выжидание ответных действий. Что же - придется официально отправлять претензию, если интересы нового форумчанина, обслуживающийся в Вашей организации на Дмитровском шоссе 157 Вам не интересны в принципе. Позволю себе рекомендации - напишите на входе - обслуживаем с гарантией машины купленные только у нас. С остальных берем деньги - про гарантию не заикайтесь. И это просто без эмоций наблюдение. Мне непонятно одно - uzdm-motors.ru в Вашей подписи имеет отношение к Дмитровке 157? Это Ваше подразделение или нет? Много обращений 12.06.2012г. к гарантийному мастеру по вопросу потолка было - нет 1 шт. Можно запросить и посмотреть материалы (фотографии) - чтобы без хренов и крокодилов. Но нет мотивации и желания. В принципе другого и не ожидал. Писать претензию с отправкой по почте с уведомлением и дублировать на уздэу.ру в разделе прием рекламаций. Но после отдыха - так сказать с новыми силами. Изменено 20 июня, 2012 пользователем max-x-x Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 июня, 2012 Share Опубликовано: 20 июня, 2012 Ну вот, к сожалению, я не ошибся - "хата с краю" и т.п. Именно поэтому я и перестал отвечать на такие посты. Засим завершаю... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 20 июня, 2012 Share Опубликовано: 20 июня, 2012 Ну вот, к сожалению, я не ошибся - "хата с краю" и т.п. Именно такую позицию Вы и занимаете в данном вопросе. Можно написать по другому - вариаций изложения много суть одна и от этого не меняется. "Спасибо" за помощью. Засим говорю до свидания через месяц. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 июня, 2012 Share Опубликовано: 20 июня, 2012 (изменено) Про позицию - см. пост 2270. Повторюсь, для краткости - не веду диалогов с "эпитетами". Причина проста - в стиле визави отвечать не считаю возможным. "Хата" - еще цветочки, иногда и не так высказываются, вовсе выражений не выбирают... Через месяц я надеюсь быть на рыбалке в Карелии - и Вы тоже туда?:-)) Может быть не надо?:-)) Изменено 20 июня, 2012 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 20 июня, 2012 Share Опубликовано: 20 июня, 2012 (изменено) Через месяц я надеюсь быть на рыбалке в Карелии - и Вы тоже туда?:-)) Может быть не надо?:-)) Нет, я в противоположном направлении ... Тогда зададим вопрос по другому без эпитетов. Приведенные фотографии и те которые находятся в Вашем представительстве свидетельствуют о том, что случай гарантийный или нет? Изменено 20 июня, 2012 пользователем max-x-x Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 июня, 2012 Share Опубликовано: 20 июня, 2012 Затрудняюсь сформировать мнение/позицию исключительно по фотографиям. Завтра пообщаюсь с техотделом на Дмитровке - тогда, возможно, отвечу определеннее. ЗЫ. Без эпитетов все-таки легче общаться, согласен:-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айлин 0 Опубликовано: 30 июля, 2012 Share Опубликовано: 30 июля, 2012 http://news.mail.ru/politics/9741446/?frommail=1 А Молодогвардейка в этом участвует? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас