Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Когда появляются сомнения - верить, ИМНО, надо первому лицу.

Только что еще раз (уж который...) переспросил и Генерального директора и руководителя сервиса: правда ли, что при переходе к нам на ТО за осмотр и диагностику исправной машины денег не берут?

Правда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А переход на ТО и переход на гарантию - это одно и то же? Или за осмотр при переходе на ТО платить не надо, а при переходе на гарантию - надо?

 

И какая мне, как клиенту, польза от того, что Генеральный директор и руководитель сервиса знают о том, что диагностика бесплатная, если все, кто непосредественно со мной работают считают, что денег я заплатить должен? Странная ситуация, не находите?

 

И вопрос.. Общался я с Вадимом Никлаевичем, он произвел впечатление явно не рядового сотрудника, мало того, именно с ним мне рекомендовали разговаривать по вопросам перехода на гарантию. Неужели он тоже заблуждался и денег с меня взяли по нелепой ошибке? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: с вашим конкретным случаем надо разбираться на месте, у нас.

Если диагностика и ремонт - то все это возмездные операции, тут все понятно.

Если речь идет о диагностике и осмотре ИСПРАВНОЙ машины, которую мы будем обслуживать и нести при этом гарантийные обязательства - то это все априори безвозмездно для клиента. Мы просто хотим убедится, что на момент принятия на себя нами обязательств авто не требует ремонта. Это нужно нам, а не клиенту, поэтому последний за это не должен платить.

Если это не трудно, как-нибудь подъезжайте, возьмем ваш заказ-наряд, возьмем Вадима Николаевича :oops: , и все, надеюсь, прояснится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, кстати, у нас прям счас товарисч из конфы, ранее обслуживался в ДГ, приехал к нам на ТО-5.

Иду и смотрю, как на предмет взятия денег за диагностику :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wink: добрый день, это про меня писАлось :oops:

Я тут бухгалтерию подвел и пришел к выводу, что деньги за диагностику всетаки берут.

У меня есть пункт в заказ наряде "Контрольно-диагностические работы" 2,2 н-час = 1320 руб. (это с учетом того что данным пунктом подгонялась сумма 5% скидки, так бы было 1400 руб)

Так вот если 1320 отнять от ИТОГО и отнять цену промывки (160 руб) , то как раз появляется цена ТО-5 (5725 руб).

 

Мастера мне тоже говорили что диагностика стоит 900 руб кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Деньги за диагностику не хо-очешь ты!

- Нет, все-таки хочу!

- Не хо-очешь!

-Хочу! :oops:

 

Сие сообщение можно впоследствии удалить как не относящееся к теме. Просто, как говорится, муыка навеяла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следствие было коротким, объективным и жестким. :oops:

Если при въезде на воротах увидите висящего Долоханова, не удивляйтесь :wink:

Барбоскину и МоZ просьба подъехать в удобное для них время и получить деньги назад.

Примите мои извинения за этот бардак.

Особенно впечатлила история с Барбоскиным, я просто при этом рядом стоял :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Деньги за диагностику мне вчера вернули быстро и без проблем. Так что деньги за диагностику все таки не берут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно :lol:

Александр, скажите пожалуйста, для того, чтобы перейти на гарантийное обслуживание у вас, требуется только диагностика и заключение договоров на ТО ? (бесплатно?).

Покупаю Матиз (2004 г. 12.000 пробег - но гарантия на Дубининской).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для исправного авто - да. Случай Барбоскина - на момент визита к нам - ремонтировать нечего, нужно только сделать ТО.

Сразу оговорюсь, что машинку секонд-хенд (не первый владелец) мы будем смотреть особо придирчиво :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

На Молодогвардейской при замене подшипника передней ступицы не затянули болты(два выпало) держащие тормозной диск... В остальном все не так плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из зала все кричат - давай подробности :wink:

Ни вчера, ни позавчера, ни позапозавчера у нас на Матизах не меняли подшипники передней ступицы....

Когда дело было? Дайте дату и какой-нибудь идентифицирующий машинку признак, по вашему выбору.

И - поточнее - о каких болтах речь. Там вроде бы, если я правильно понял - шпильки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из зала все кричат - давай подробности :wink:  

Ни вчера, ни позавчера, ни позапозавчера у нас на Матизах не меняли подшипники передней ступицы....

Когда дело было? Дайте дату и какой-нибудь идентифицирующий машинку признак, по вашему выбору.

И - поточнее - о каких болтах речь. Там вроде бы, если я правильно понял - шпильки?

 

Дело было 21.06.2005, матизик амазонская зелень, номер 262.

Незатянуто было то, то обведено нв картинки красным.

Поначалу было небольшое погромыхивание даже трещинах в асфальте, но после гула подшипника это даже как-то не воспринималось. А в пятницу(08.07.2005) появилась отдача(мелкая дрожь) в педаль тормоза при нажатии на нее посильнее. Полез смотреть - снял колесо. Увидел. Затянул. Помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, разберемся.

Найдем, кто конкретно делал машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Привет, я вернулся!

1. Насчет дилера в Курске так сходу не скажу, ничего на слуху нет.

Но ВСЕ о региональных дилерах знает только Департамент развития бизнеса КВИНГРУП (на Дубининской). Попробуйте туда толкнуться либо через сайт салона на Дубининской, либо по тел. (095) 956-44-55 и попросить соеденить с этим (дилерским) департаментом.

2. Дугин был и в Узбекистане, и в Воронеже, сегодня вернулся (откуда - не говорит :wink: ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Александру М260: случилась неприятность , нужен кузовной ремонт, на Молодогвардейской возможно? (самы положительные эмоции после посещения)

Если нет., что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Кузовщина у нас трудится полным ходом. Свяжитесь с Игорем Петровичем (775-12-77), он соориентирует по возможностям и срокам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Здравствуйте Александр М260,

 

Собираюсь завтра покупать Matiz на Молодогвардейской. В связи с этим возникло несколько вопросов:

 

- Будет-ли завтра модель DLX 16-й вариант цвета "зеленое яблоко" или как он там называется?..

- Сколько времени занимает процесс покупки?

- Сколько времени занисает установка доп. оборудования: сигналка, подкрылки, защита картера?

 

Собственно, когда я смогу уехать от вас на новой машине, если собираюсь приехать к вам около 14 часов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1.Оперативно узнать наличие лучше всего по тел.775-12-77, там не обманут :) , скажут, что есть.

2.Само оформление - недолго. Единственная существенная задержка возможна, если ПТС находится в банке, мы его привезем, это часа полтора. Можно конечно, не видя конкретной машины все это организовать, но окончательный выбор все равно будет на месте, а потому риск задержки на тему "ПТС в банке" возможен.

3.Подкрылка, защита - это все быстро. Сигналка - зависит от типа, да и бегом электрику не делают. Электрических людей торопить не надо, пусть делают спокойно и надежно.

В принципе, начав с 14.00 вполне можно в этот день и уехать. Пока ставят сигналку - привезем ПТС (а может он и у нас в салоне...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет скидок - сейчас по информации от салона их дают только машинам обнаклеенным нашими наклейками и по записи в сервисной книжке...

и на работы... а на покупку авто скидок пока нет.

 

Александр - к вам вопрос

Если делать ТО не по гарантийному договору - насколько дешевле получится и что для этого надо.

Т.е. если я не хочу больше стоять на гарантии -есть ли у меня шанс съэкономить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинал в четвёртом часу и уехал в тот же день (делал: синалку, тахометр).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felixx, спасибо за инфу.

 

Тигра,

Имелись в виду, конечно же, скидки на работу по установке доп. оборудования.

Наклейки у меня пока нет - клеить еще не на что. :)

А насчет записи в книжке... Как ее получить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор

наверное лучше обратиться к М260 - прям при покупке ;-)

он посодействует в получении записи в книжке

а наклейку на встрече можно будет приобрести

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...