Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, что делать в моем случае?

Ездил в Крым и уже на обратном пути у матиз стаали твориться странные вещи с механической коробкой. При попытке переключить передачу встал вопрос включить уже хоть какую нибудь, поскольку никуда не хотело влазить.

Тогда это меня напугало, поскольку ехать до дома оставалось еще 800 км. При остановке не мог даже включить на первую, чтобы начать движение. Пришлось глушить движок и переключать. Через некоторое время все пропало и стало работать отлично. Но в дороге такое повторялось еще пару раз, правда на незначительное время.

Приехав в сервис в своем городе, сказали ждать пока такое случиться и приезжать к ним. :shock:

Подскажите! На сколько это серьезно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Записался к Вам на ТО. У меня вопрос... при смене масла делаете ли промывку двигателя?

Вчера посмотрел уровень масла, он оказался где на четверти. Хочу немного долить (хотя бы до половины). Но вот проблема, хоть прежний владелец и сказал какое масло он лил туда, но я ему особо не доверяю. Не хочу чтобы получилась так что я залил туда совсем другое масло. До ТО машина пройдет еще где то 300км. Вот и рассматриваю худший вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Хочу на Молодогвардейской купить Матиз стандарт с Кондиционером или Люкс с кондиционером за наличку. Вопрос - я просто приезжаю и беру, одним днем? Или прийдется ждать пару дней? Цвет желтый есть в наличии? Сколько стоит сразу установить сигнализацию, стеклоподъемники, защиту картера?

Если я являюсь членом Матиз-клуба, но карты-наклеек у меня пока нет, какую скидку и на что я могу получить?

Дополнительный стоп-стгнал и задний дворник входят в стандартную комплектацию за 221000р? Дворник на сайтах диллеров указан (хотя в форуме читала обратное), а вот стоп-сигнал в Уз-Дэу на Молодогвардейке есть в списке, а в Автомире, Автогермес нет...

Топливную карту каким образом получают? В салоне, ГАИ?

Кстати, в салоне мне сказали, что стандарт желтого цвета завод сейчас не выпускает.Только Бест. Опять врут?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только появился после двухнедельного отсутствия, виноват.

По комплектациям, плиз - отдел продаж, 775-12-77, там все подробно расскажут.

По технике, ага, техотдел, 775-12-77.

Если ответы/действия этих подразделений будут недостаточны - урегулируем.

ЗЫ. Прошу прощения. что не отвечаю каждому конкретно - первый день, ну, понимаете:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста общее количестве выпущенных Матизов объёмом 0,8 литра ЕВРО-2 (это которые с одной катушкой и трамблером).

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матизов объёмом 0,8 литра ЕВРО-2 (это которые с одной катушкой и трамблером).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз он не конкретизировал,то видимо все мотьги попадающие под иго требования,(хуть понтиаки мексиканские)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы знать, о каких машинах речь идёт.

 

Действительно нужно уточнить: На всех заводах (я пока знаю только асакинский Уз.) с которых эти матизы официально завозились в Россию. (Т.е. не только те, которые завезли в Россию)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста общее количестве выпущенных Матизов объёмом 0,8 литра ЕВРО-2 (это которые с одной катушкой и трамблером).

Спасибо.

Вы из Ташкента? На Абдуллаева есть Узавтосаноат:-))), первоисточник такой инфы, ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы из Ташкента? На Абдуллаева есть Узавтосаноат:-))), первоисточник такой инфы, ага.

 

Да из Ташкента. Написал туда на адрес info/uzavtosanoat/uz, письмо вернулось с ошибкой (писал в 19.30, может на ночь выключают почту), ага.

This is an automatically generated Delivery Status Notification.

Delivery to the following recipients failed.

info(at)uzavtosanoat.uz

 

Reporting-MTA: dns;aps.avtosanoat.local

Received-From-MTA: dns;smtp.sarkor.uz

Arrival-Date: Mon, 10 Aug 2009 19:34:13 +0500

 

Final-Recipient: rfc822;info(at)uzavtosanoat.uz

Action: failed

Status: 5.1.1

 

Завтра попробую позвонить, может придется письмо бумажное писать и регистрировать его или от руки у них там запрос какой-нить написать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня стала счастливой обладательницей серебристого Бэста в максиальной комплектации: кондиционер (пока не пригодился), литые диски (очень красиво) и релинги (буду велики возить спокойно). Но не это главное. Главное- моя огромная благодарность автосалону на Молодогвардейской за доброжелательное и ответственное отношение к потенциальному покупателю!

Мысль купить нового Мотю пришла неожиданно и, как сначала казалось, не вовремя: кризис, повышение цен, отсутствие Бэстов вообще, а уж тем более выбора цвета. В нашем городе остался один единственный салон, торгующий Матизами. Понимаю, что они, по большому счёту, не виноваты, и старались помочь нам, но получалось как-то неуклюже: изначально предлагалось внести залог за машину неизвестно какого цвета, по срокам тоже никакой определённости...Не нравилась мне такая схема... Хорошо, что есть Матиз-клуб, форум и люди, которым нелениво отписаться о впечатлениях от покупки в разных салонах)))) Именно благодаря им был выбран автосалон на Молодогвардейской. Ну а к кому обратиться? конечно к Александру Дмитриевичу (Александр М260). Посредством личных сообщений был налажен телефонный контакт с начальником отдела продаж Андреем Долженко. Созвонились, сообщили о своих пожеланиях, и как только Мотя нужной комплектации и главное самого желательного цвета прибыл в автосалон, нам позвонил менеджер салона Дмитрий, предупредил, что ПТС придёт через день, и как только все компоненты сошлись в одной точке- позвонили и пригласили забрать покупку. Никаких залогов, предварительных оплат и скрытых процентов. На допах тоже никто не настаивал, и мы не заказывали, зато в подарке- бензин на 1000 км за это не отказали)))) Правда, самих карт пока в салоне нет, но сертификат выдан и переспектива есть)))) Мотька нас ожидал в боксе, в полной боевой готовности. Процедура покупки много времени не заняла, документы оформили быстро. Застраховались по ОСАГО в салоне. С удовольствием познакомились и пообщались с Александром Дмитриевичем. Вообще, все сотрудники салона очень вежливые, доброжелательные и работают оперативно. Всем хочу ещё раз сказать большое спасибо, а Александру Дмитриевичу- респектище отдельный :ok:. До Тулы добрались быстро, даже успели в этот же день зарегистрировать нового Мотю в ГАИ. О впечатлениях от Бэста после самого простого Матиза 0,8 отпишусь попозже в соответствующей теме.

Вот такой мой опыт общения с автосалоном на Молодогвардейской. Рекомендую :)!

 

Насколько я знаю - в подарок топливную карту дает правительство Москвы, а не салон. Вчера была в салоне на Молодогвардейской, Дмитрий сказал, что карты дают в ГАИ, список документов для получения карт тоже у них (то есть с этим вопросом не к салону). А что ха сертификат вам дали? Или это была акция от салона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была централизованная акция дилерской сети, не только у нас.

Московская карта - отдельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, а у Вас в салоне в ближайшее время какие-нить акции планируются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как таковых собственных (т.е. вне общих, оф. дилерских) акций у нас только две, но зато постоянно действующих: скидка 10% одноклубникам:-))) на любые работы и т.наз. индивидуальный подход к клиенту - в некоторых индивидуальных ситуациях получаются скидки на то, на се - когда меньше, когда больше.

Помню наши скидки на Тайгеры и Санта Фе, мама дорогая. Ну, Матизы пока не Тайгеры:-))))

Т.е. общие, всей дилерской сети акции конечно штука хорошая, сами ждем с нетерпением.

Но вероятно не ранее начала зимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260

Решил посмотреть на скидки на Тайгеры, открыл Ваш сайт, щелкнул на ТагАЗ и увидел на первой странице объявление о том, что в России реализован 200 тысячный Акцент, НО - на фото - HYUNDAI Верна, которая не производиться ТагАЗом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty123

Я жеж написал - помню скидки на Тайгеры:-)))

Это все в прошлом, продали все Тайгеры - но народ еще полгода нас тряс - хочу такую машину с такой скидкой:-)))

Санта Фе тоже уходили хорошо, и тоже - "кто не успел, тот опоздал".

Нонешние цены от тех отличаются уже почти в 2 (!) раза, во как.

По таким ценам продать такие авто затруднительно...

 

ЗЫ. За Верну - спасибо, сообщу админу:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Была на техосмотре. Не горит подсветка заднего номера ;) Машине 2 недели, пробег 500км.

Александр М260, что посоветуете, приехать и исправить, когда прийдет время ТО или приехать раньше? Сколько времени это займет?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно - замена лампочки. Буквально 5 мин. Для езды в темное время - надо исправить сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно - замена лампочки. Буквально 5 мин. Для езды в темное время - надо исправить сразу.

 

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Александр М260, подскажите пожалуйста, как встать к Вам на гарнтийное обслуживание, если машина покупалась не у Вас!))))

Машинке нет и 3 месяцев, пробег 6500, ТО-1 делала у "своих"! Что, как, и сколько будет стоить, что для этого нужно)))) Заранее огромное спасибо)))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно отвечал, коротко повторюсь.

1. Явиться:-))), можно сразу, можно по сроку ТО2.

2. Входная диагностика для клубней бесплатно.

3. Если по результатам диагностики находим неисправности (бывает, редко для таких пробегов, но бывает) - на выбор два варианта: устранять у нас платно, или там, где ранее были - без.

4. А вот потом уже - ТО, договор, гарантия и т.д.

Велкам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера впервые был в сервисе на Молодогвардейской самые лучшие впечатления.

Предыстория: Машинке моей 1,5 года, 51000 она проехала без всяких вложений (кроме масла, свечей и фильтров, одной лампочки, трех диагностик по снятию ошибок, каких не уточнял). Пережила переход от 95 бензина в 40000 на 92 бензин; смену родного ДПДЗ на бесконтактный и регулировку клапанов в "левом" сервисе (за день до поломки)......Думаю с регулировки клапанов все и началось......утром на следующий день машинка завелась без проблем, но через несколько минут машинка задергалась, загорелась ошибка. Рискнул выехать, но после манипуляции газом она заглохла и так продолжалось всю неделю пока я отважился на поездку в сервис. Записался в смену Сергея Дугина на 9 утра (машину привез на эвакуаторе). Сергей посмотрел, послушал и поставил мастеру. Мастер, не поверите сам был удивлен, 10 часов не отходил от нее, этап за этапом все смотрел крутил проверял, а я лазил рядом, смотрел и никто меня не выгонял.......Устав от ожидания мы с женой поехали домой. Сегодня в 9:15 мне позвонили и сказали забрать машинку дали гарантию 3000 км в счете ничего лишнего не было, очень приятно. После этого ремонта я решил что теперь по возможности буду обслуживаться в официальном сервисе (оставил машинку и гуляй...) После того как забрал машинку проехал 75 км все нормально, завтра с утра надеюсь не подведет.....Спасибо Александру Дмитриевичу, Сергею Дугину и мастерам...... ТО в 60000 только у ВАС. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...