RedLynx 0 Опубликовано: 22 февраля, 2009 Share Опубликовано: 22 февраля, 2009 Александр! Большое спасибо лично Вам и всем сотрудникам солона на Молодогвардейской за оперативный и качественный ремонт и человеческое отношение. Честно говоря, не ожидал что на кузовной ремонт уйдет всего 4 дня. Александр, желаю вам хорошо отдохнуть! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marine 0 Опубликовано: 24 февраля, 2009 Share Опубликовано: 24 февраля, 2009 Большое спасибо всем сотрудникам солона на Молодогвардейской за оперативный и качественный ремонт и человеческое отношение. Честно говоря, не ожидал что на кузовной ремонт уйдет всего 4 дня. Подписываюсь под каждым словом, а еще большое спасибо Николаю Николаевичу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fediko88 0 Опубликовано: 5 марта, 2009 Share Опубликовано: 5 марта, 2009 на 14-00 запмсался на субботу на 1 то))))Надеюсь все пройдет хорошо ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХРЮН 0 Опубликовано: 5 марта, 2009 Share Опубликовано: 5 марта, 2009 Добрый день, Александр Дмитриевич. Хочу узнать условия, если перейти к Вам на обслуживание и гарантию. Куда звонить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fediko88 0 Опубликовано: 7 марта, 2009 Share Опубликовано: 7 марта, 2009 Съездил все супер ) Сход по гарантии сделали ) Очень приятно )Минус только один что салон машины не смогли почистить.Мойщик ушел =( А Так 2520р и машинкО сеня радовалась ) Спасибо молодогвардейке ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Абрау 0 Опубликовано: 8 марта, 2009 Share Опубликовано: 8 марта, 2009 Добрый день, Александр Дмитриевич. Хочу узнать условия, если перейти к Вам на обслуживание и гарантию. Куда звонить? http://www.uzdm-motors.ru/contacts/index.shtml Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 10 марта, 2009 Share Опубликовано: 10 марта, 2009 Сергей Абрау. Спасибо за помощь! Опять же всем спасибо на добром слове! Я вернулся с гор и велкам!:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadPC 0 Опубликовано: 10 марта, 2009 Share Опубликовано: 10 марта, 2009 (изменено) Александр Добрый день, Вопрос: до скольких можно к Вам на диагностику приезжать? Дата завтра после 18-00. ехать с ул.Рябиновая в принципе не далеко. Если можно Еще цену Скажите сколько брать наличных. Предложили мотю 2008год, 0.8 МКПП; хочется приехать к "Хорошим людям" на диагностику, что бы не купить хлам. Спасибо за Внимание жду ответа. Если все будет хорошо про гарантию тоже можно поговорить завтра? Изменено 10 марта, 2009 пользователем VadPC Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 марта, 2009 Share Опубликовано: 11 марта, 2009 Добрый день! Мы трудимся каждый день до 21.00, но лучше без 15 девять не приезжать, ничего не успеем:-))) Лучше всего - чем раньше, тем лучше. Цена - 2 тыс. руб - посмотрят/проверят все: и механики и кузовщики. Если был кузовной ремонт - выявим, расскажем, какого качества был ремонт. Обратитесь сразу к Игорю Петровичу, это наш главный сервисмен. С ним и про гарантию обсудите. Если я буду на объекте - меня тож найдите, пароль обычный - "Я из Матизклуба, а где тут Александр Дмитриевич?":-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadPC 0 Опубликовано: 11 марта, 2009 Share Опубликовано: 11 марта, 2009 (изменено) Хорошо! Спасибо 8) Сегодня будем. Серебристый моть. Номер не знаю :) Сорри не приедем мы. Девушка отказалась от сервиса. Я задумался. Изменено 11 марта, 2009 пользователем VadPC Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 марта, 2009 Share Опубликовано: 11 марта, 2009 Вероятно была в ДТП и сильно, сделали скорее всего неплохо (сходу не видно), но спец выявит....и это конечно аргумент для торга еще тот. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newman 0 Опубликовано: 14 марта, 2009 Share Опубликовано: 14 марта, 2009 Здравствуйте, Александр Дмитриевич! :oops: Можно ли в салоне на Молодогвардейской установить следующие допы на Матиз: - сигнализацию Pandora DeLuxe 1870 (привезу с собой); - замок капота; - зеркальные элементы с подогревом (привезу); - подогрев сидений; - сделать антикор и установить задние подкрылки. Сколько, примерно, эти работы займут по времени и какова стоимость? Во вторник (17 марта) попробуем поставить нашу машину на учет в ГАИ, можно ли будет приехать сразу после ГАИ в салон (вряд ли раньше 18 - 19-00 получится, или лучше в другой день? К кому конкретно лучше обратиться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 16 марта, 2009 Share Опубликовано: 16 марта, 2009 Добрый день! 775-12-77, там ответят про цены, сроки, что сделаем, что не сделаем и т.п. Я так всегда, виноват, делаю, чтобы не было "испорченного телефона". Лучше заранее записаться (по телефону) на эти работы на нужное Вам время - тогда можно по приезду будет сразу (выписав заказ-наряд и пропуск) двигать непосредственно к мастерам. Перечисленный список работ потребует времени, т.е. если приехать к 18-19 - авто придется оставлять, до конца дня все это не сделать, ИМНО, Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oko(c)303 0 Опубликовано: 17 марта, 2009 Share Опубликовано: 17 марта, 2009 Александр Дмитриевич, добрый день... Проводил некоторые работы у вас по установке парктроника на Матиз и возникли вопросы, на которые Ваши сотрудники переадресовали меня к Вам. Ситуация проста как стакан :-) Машина куплена в Элексе, который как известно кирдык. но заводская гарантия в год от этого наверное никуда деться не могла же? могу ли я отратиться в Вашу организацию при возникновении гарантийного случая в сроки действия гарантии изготовителя? Если нет - то куда же таким как я обращаться? вопрос не про дополнительную гарантию до 5 лет на коробку и кузов, вопрос про годичную гарантию завода-изготовителя. Второй вопрос - я ознакомился с Вашим договором и у меня есть к нему вопросы... можно ли получить Ваше мыло (чтобы не флеймить здесь) на которое я бы выслал свои вопросы по договору, и возможно, мы могли бы прийти к консенсусу :-))) моё мыло: oko303(at)rambler.ru Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 17 марта, 2009 Share Опубликовано: 17 марта, 2009 (изменено) Добрый день! Заранее извиняюсь за нестрогость изложения - формат форума:-))) 1. Автоматом гарантию изготовителя для авто, проданного одним дилером, другой дилер не поддерживает. Это возможно только, если такие дилеры являются уполномоченными организациями изготовителя, чего в нашем (нашем - в широком смысле этоого слова, т.е. применительно ко всем дилерам) случае не имеется. В нашем случае такое возможно только на основании договора, т.е. владелец и авто "переходят":-))) к другому дилеру/сервису путем заключения с ним договора. Не раз подробно излагал процедурные аспекты этого действа (применительно к нам), чтобы здесь не повторять при необходимости могу отправить в личку. 2. Куда обращаться по гарантии изготовителя тем, кто не хочет заключать договор с другим дилером/сервисом? Это вероятно сюжет не совсем для этой ветки, виноват:-))) 3. uzdm2(at)uzdm-motors.ru - найдем консенсус:-))) Изменено 17 марта, 2009 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 41 0 Опубликовано: 17 марта, 2009 Share Опубликовано: 17 марта, 2009 Уважаемый АД,17 марта планирую приехать к вам в сервис с родственниками .(есть вопросы по фарам-потеют и большой зазор у бампера и крыла).Машина родственников -матиз мх 0,8.Хотелось бы повстречатся ЛИЧНО. назначили на 9 утра .ВЫ 17 марта будете в офисе с утра или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 18 марта, 2009 Share Опубликовано: 18 марта, 2009 17 марта - вроде как вчера было? Обычно я бываю примерно с 10. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikName 0 Опубликовано: 18 марта, 2009 Share Опубликовано: 18 марта, 2009 Александр Дмитриевич была у Вас на сервисе в субботу. На это раз я превзошла себя и не опаздала, а приехала раньше :D Пришлось полчасика подождать назначенного времени. А потом буквально за 45 мин без всяких перекуров замечательный молодой человек поменял мне свечи(мои почему-то были совсем желтые) и высоковольтные провода. Теперь я завожусь сразу в три цилиндра (до этого бывало заводилась в два ;) ). ;) А еще заменили охлаждающую жидкость, но в меня (то есть в машину ) положенные 4 л почему-то не влезли :) и мне дали бутылочку с собой.... Около дома посмотрела на уровень жидкости и пришлось еще немного долить (она то ли испарилась.. то ли ужалась :) ) Теперь я даже знаю куда наливать охлаждающую жидкость. ;) Спасибо за сервис! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 18 марта, 2009 Share Опубликовано: 18 марта, 2009 Спасибо на добром слове! Себе:-))) я меняю свечи на каждом ТО, а ВВП - через раз. И нет проблем. Химота клятая...что в бензине:-))), что на дороге. К слову - "эффект" с тормозами исчез начисто, как перестали дороги поливать. Даже после мойки в небольшой морозец (при химоте был большой эффект мылкости тормозов) - все было отлично, тормоза работали сразу. А у вас как - тормозит?:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikName 0 Опубликовано: 18 марта, 2009 Share Опубликовано: 18 марта, 2009 А у вас как - тормозит?:-)))) Мы ученые :cry: После того, как на стоянке IKEA выкатилась под колеса какого-то Passat (хотя пыталась тормозить! обошлось без авариии), тормоза проверяю сразу после троганья с места. Забавно выглядит: проеду два шага - тормоз, проеду два шага - тормоз... Теперь с тормозами все хорошо. :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 18 марта, 2009 Share Опубликовано: 18 марта, 2009 Удачи на дороге! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoNaMe 0 Опубликовано: 18 марта, 2009 Share Опубликовано: 18 марта, 2009 Александр Дмитриевич, был в гостях в прошлую субботу, продлевал страховку, попутно хотел решить вопрос мойки двигателя и чистки радиатора. По телефону сказали - можно, по приезду - нельзя, мы этим не занимаемся. С помощью Любови выяснил, что во первых ошибся менеджер, во вторых услуга оказывается, а нежелание сказать правду объяснялось просто - очередь, так как в субботу - рыбный день :( В конечном итоге, помыть двигатель и почистить радиатор можно? И на каких условиях :cry:? А то у меня скоро под капотом родится новая жизнь, по моим ощущениям, уж очень много различных химических элементов там осело, да и условия для этого подходящие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХРЮН 0 Опубликовано: 18 марта, 2009 Share Опубликовано: 18 марта, 2009 Добрый день!Заранее извиняюсь за нестрогость изложения - формат форума:-))) 1. Автоматом гарантию изготовителя для авто, проданного одним дилером, другой дилер не поддерживает. Это возможно только, если такие дилеры являются уполномоченными организациями изготовителя, чего в нашем (нашем - в широком смысле этоого слова, т.е. применительно ко всем дилерам) случае не имеется. В нашем случае такое возможно только на основании договора, т.е. владелец и авто "переходят":-))) к другому дилеру/сервису путем заключения с ним договора. Не раз подробно излагал процедурные аспекты этого действа (применительно к нам), чтобы здесь не повторять при необходимости могу отправить в личку. 2. Куда обращаться по гарантии изготовителя тем, кто не хочет заключать договор с другим дилером/сервисом? Это вероятно сюжет не совсем для этой ветки, виноват:-))) 3. uzdm2(at)uzdm-motors.ru - найдем консенсус:-))) Т.е. если я правильно понял, нужно сначало заключить договор на гарантию, а потом обращаться с проблемой. А можно это сделать в один день? Собираюсь как раз перейти к вам. Нужно отрегулировать фары (не прошел ТО). И где узнать подробности по условиям для тех кто мало ездит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 41 0 Опубликовано: 18 марта, 2009 Share Опубликовано: 18 марта, 2009 (изменено) 17 марта - вроде как вчера было? Обычно я бываю примерно с 10. Страшно извиняюсь ошибся 18 марта а не 17.Встретился с Александром Дмитриевичем,оказался солидным мужчиной,не ожидал(судя по постам думал лет 30 человеку).По работе -заменили на машине родственников (матиз 0,8 евро 3), 2 фары по гарантии (потели постоянно),подтянули ручник ,установили бортовой компьютер(мультитроникс 1031u,куплен был заранее),поправили фартук закрывающий радиатор(был дикий зазор с левой стороны),продиагностировали и настроили сигналку.За всё взяли 1800 руб.Родственники очень довольны ,я тоже,не надо ещё раз приезжать -всё за 1 раз сделали.СПАСИБО!!!!!!!!!!! Изменено 18 марта, 2009 пользователем slava 41 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 18 марта, 2009 Share Опубликовано: 18 марта, 2009 NoNaMe. Воспитательную работу с ресепшеном провожу, спасибо за инфу:-))) Но некий бардак на эту тему на ресепшене коренится в технике, ИМНО. 1. Часто после мойки движка следует некий ремонт Матиза т.к. стервец:-)) не заводится. Поскольку полностью избежать такой вероятности на практике не представляется возможным, в "мокрое и холодное" время года - мы такую услугу сейчас не оказываем. Во избежание. 2. Качественная чиста радиатора требует его снятия с авто. Опять увы. А неснятый радиатор - это не чистка, так - частичная чистка:-((( Slava 41. Спасибо на добром слове! Велкам! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас