Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Александр!

Большое спасибо лично Вам и всем сотрудникам солона на Молодогвардейской за оперативный и качественный ремонт и человеческое отношение. Честно говоря, не ожидал что на кузовной ремонт уйдет всего 4 дня.

 

Александр, желаю вам хорошо отдохнуть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Большое спасибо всем сотрудникам солона на Молодогвардейской за оперативный и качественный ремонт и человеческое отношение. Честно говоря, не ожидал что на кузовной ремонт уйдет всего 4 дня.

 

Подписываюсь под каждым словом, а еще большое спасибо Николаю Николаевичу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Добрый день, Александр Дмитриевич.

Хочу узнать условия, если перейти к Вам на обслуживание и гарантию. Куда звонить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил все супер ) Сход по гарантии сделали ) Очень приятно )Минус только один что салон машины не смогли почистить.Мойщик ушел =(

А Так 2520р и машинкО сеня радовалась )

Спасибо молодогвардейке )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, Александр Дмитриевич.

Хочу узнать условия, если перейти к Вам на обслуживание и гарантию. Куда звонить?

 

http://www.uzdm-motors.ru/contacts/index.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Абрау. Спасибо за помощь!

Опять же всем спасибо на добром слове!

Я вернулся с гор и велкам!:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр

Добрый день,

 

Вопрос: до скольких можно к Вам на диагностику приезжать?

 

Дата завтра после 18-00. ехать с ул.Рябиновая в принципе не далеко.

 

Если можно Еще цену Скажите сколько брать наличных.

 

Предложили мотю 2008год, 0.8 МКПП;

 

хочется приехать к "Хорошим людям" на диагностику, что бы не купить хлам.

 

Спасибо за Внимание жду ответа. Если все будет хорошо про гарантию тоже можно поговорить завтра?

Изменено пользователем VadPC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Мы трудимся каждый день до 21.00, но лучше без 15 девять не приезжать, ничего не успеем:-)))

Лучше всего - чем раньше, тем лучше.

Цена - 2 тыс. руб - посмотрят/проверят все: и механики и кузовщики. Если был кузовной ремонт - выявим, расскажем, какого качества был ремонт.

Обратитесь сразу к Игорю Петровичу, это наш главный сервисмен. С ним и про гарантию обсудите.

Если я буду на объекте - меня тож найдите, пароль обычный - "Я из Матизклуба, а где тут Александр Дмитриевич?":-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо! Спасибо 8) Сегодня будем.

 

Серебристый моть. Номер не знаю :)

 

Сорри не приедем мы. Девушка отказалась от сервиса. Я задумался.

Изменено пользователем VadPC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно была в ДТП и сильно, сделали скорее всего неплохо (сходу не видно), но спец выявит....и это конечно аргумент для торга еще тот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр Дмитриевич! :oops:

Можно ли в салоне на Молодогвардейской установить следующие допы на Матиз:

- сигнализацию Pandora DeLuxe 1870 (привезу с собой);

- замок капота;

- зеркальные элементы с подогревом (привезу);

- подогрев сидений;

- сделать антикор и установить задние подкрылки.

Сколько, примерно, эти работы займут по времени и какова стоимость?

Во вторник (17 марта) попробуем поставить нашу машину на учет в ГАИ, можно ли будет приехать сразу после ГАИ в салон (вряд ли раньше 18 - 19-00 получится, или лучше в другой день? К кому конкретно лучше обратиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

775-12-77, там ответят про цены, сроки, что сделаем, что не сделаем и т.п. Я так всегда, виноват, делаю, чтобы не было "испорченного телефона".

Лучше заранее записаться (по телефону) на эти работы на нужное Вам время - тогда можно по приезду будет сразу (выписав заказ-наряд и пропуск) двигать непосредственно к мастерам.

Перечисленный список работ потребует времени, т.е. если приехать к 18-19 - авто придется оставлять, до конца дня все это не сделать, ИМНО,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич, добрый день...

 

Проводил некоторые работы у вас по установке парктроника на Матиз и возникли вопросы, на которые Ваши сотрудники переадресовали меня к Вам.

 

Ситуация проста как стакан :-) Машина куплена в Элексе, который как известно кирдык. но заводская гарантия в год от этого наверное никуда деться не могла же? могу ли я отратиться в Вашу организацию при возникновении гарантийного случая в сроки действия гарантии изготовителя? Если нет - то куда же таким как я обращаться? вопрос не про дополнительную гарантию до 5 лет на коробку и кузов, вопрос про годичную гарантию завода-изготовителя.

 

Второй вопрос - я ознакомился с Вашим договором и у меня есть к нему вопросы... можно ли получить Ваше мыло (чтобы не флеймить здесь) на которое я бы выслал свои вопросы по договору, и возможно, мы могли бы прийти к консенсусу :-)))

 

моё мыло: oko303(at)rambler.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Заранее извиняюсь за нестрогость изложения - формат форума:-)))

1. Автоматом гарантию изготовителя для авто, проданного одним дилером, другой дилер не поддерживает.

Это возможно только, если такие дилеры являются уполномоченными организациями изготовителя, чего в нашем (нашем - в широком смысле этоого слова, т.е. применительно ко всем дилерам) случае не имеется. В нашем случае такое возможно только на основании договора, т.е. владелец и авто "переходят":-))) к другому дилеру/сервису путем заключения с ним договора.

Не раз подробно излагал процедурные аспекты этого действа (применительно к нам), чтобы здесь не повторять при необходимости могу отправить в личку.

2. Куда обращаться по гарантии изготовителя тем, кто не хочет заключать договор с другим дилером/сервисом? Это вероятно сюжет не совсем для этой ветки, виноват:-)))

3. uzdm2(at)uzdm-motors.ru - найдем консенсус:-)))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый АД,17 марта планирую приехать к вам в сервис с родственниками .(есть вопросы по фарам-потеют и большой зазор у бампера и крыла).Машина родственников -матиз мх 0,8.Хотелось бы повстречатся ЛИЧНО. назначили на 9 утра .ВЫ 17 марта будете в офисе с утра или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 марта - вроде как вчера было? Обычно я бываю примерно с 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич была у Вас на сервисе в субботу. На это раз я превзошла себя и не опаздала, а приехала раньше :D Пришлось полчасика подождать назначенного времени. А потом буквально за 45 мин без всяких перекуров замечательный молодой человек поменял мне свечи(мои почему-то были совсем желтые) и высоковольтные провода. Теперь я завожусь сразу в три цилиндра (до этого бывало заводилась в два ;) ). ;) А еще заменили охлаждающую жидкость, но в меня (то есть в машину ) положенные 4 л почему-то не влезли :) и мне дали бутылочку с собой.... Около дома посмотрела на уровень жидкости и пришлось еще немного долить (она то ли испарилась.. то ли ужалась :) ) Теперь я даже знаю куда наливать охлаждающую жидкость. ;) Спасибо за сервис!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове!

Себе:-))) я меняю свечи на каждом ТО, а ВВП - через раз. И нет проблем.

Химота клятая...что в бензине:-))), что на дороге.

К слову - "эффект" с тормозами исчез начисто, как перестали дороги поливать.

Даже после мойки в небольшой морозец (при химоте был большой эффект мылкости тормозов) - все было отлично, тормоза работали сразу.

А у вас как - тормозит?:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вас как - тормозит?:-))))

Мы ученые :cry: После того, как на стоянке IKEA выкатилась под колеса какого-то Passat (хотя пыталась тормозить! обошлось без авариии), тормоза проверяю сразу после троганья с места. Забавно выглядит: проеду два шага - тормоз, проеду два шага - тормоз... Теперь с тормозами все хорошо. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич, был в гостях в прошлую субботу, продлевал страховку, попутно хотел решить вопрос мойки двигателя и чистки радиатора.

 

По телефону сказали - можно, по приезду - нельзя, мы этим не занимаемся. С помощью Любови выяснил, что во первых ошибся менеджер, во вторых услуга оказывается, а нежелание сказать правду объяснялось просто - очередь, так как в субботу - рыбный день :(

 

В конечном итоге, помыть двигатель и почистить радиатор можно?

 

И на каких условиях :cry:?

 

А то у меня скоро под капотом родится новая жизнь, по моим ощущениям, уж очень много различных химических элементов там осело, да и условия для этого подходящие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

Заранее извиняюсь за нестрогость изложения - формат форума:-)))

1. Автоматом гарантию изготовителя для авто, проданного одним дилером, другой дилер не поддерживает.

Это возможно только, если такие дилеры являются уполномоченными организациями изготовителя, чего в нашем (нашем - в широком смысле этоого слова, т.е. применительно ко всем дилерам) случае не имеется. В нашем случае такое возможно только на основании договора, т.е. владелец и авто "переходят":-))) к другому дилеру/сервису путем заключения с ним договора.

Не раз подробно излагал процедурные аспекты этого действа (применительно к нам), чтобы здесь не повторять при необходимости могу отправить в личку.

2. Куда обращаться по гарантии изготовителя тем, кто не хочет заключать договор с другим дилером/сервисом? Это вероятно сюжет не совсем для этой ветки, виноват:-)))

3. uzdm2(at)uzdm-motors.ru - найдем консенсус:-)))

 

Т.е. если я правильно понял, нужно сначало заключить договор на гарантию, а потом обращаться с проблемой.

А можно это сделать в один день? Собираюсь как раз перейти к вам. Нужно отрегулировать фары (не прошел ТО).

И где узнать подробности по условиям для тех кто мало ездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 марта - вроде как вчера было? Обычно я бываю примерно с 10.

Страшно извиняюсь ошибся 18 марта а не 17.Встретился с Александром Дмитриевичем,оказался солидным мужчиной,не ожидал(судя по постам думал лет 30 человеку).По работе -заменили на машине родственников (матиз 0,8 евро 3), 2 фары по гарантии (потели постоянно),подтянули ручник ,установили бортовой компьютер(мультитроникс 1031u,куплен был заранее),поправили фартук закрывающий радиатор(был дикий зазор с левой стороны),продиагностировали и настроили сигналку.За всё взяли 1800 руб.Родственники очень довольны ,я тоже,не надо ещё раз приезжать -всё за 1 раз сделали.СПАСИБО!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем slava 41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NoNaMe. Воспитательную работу с ресепшеном провожу, спасибо за инфу:-)))

Но некий бардак на эту тему на ресепшене коренится в технике, ИМНО.

1. Часто после мойки движка следует некий ремонт Матиза т.к. стервец:-)) не заводится. Поскольку полностью избежать такой вероятности на практике не представляется возможным, в "мокрое и холодное" время года - мы такую услугу сейчас не оказываем. Во избежание.

2. Качественная чиста радиатора требует его снятия с авто. Опять увы. А неснятый радиатор - это не чистка, так - частичная чистка:-(((

 

 

Slava 41. Спасибо на добром слове! Велкам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...