Александр М260 0 Опубликовано: 19 июня, 2007 Share Опубликовано: 19 июня, 2007 (изменено) Д-а, бардак, ИМНО. Причем застарелый и лечиЦа с трудом. Периодически я сам извне звоню на 775-12-77 и практически после каждого такого звонка устраиваю тот или иной "разбор полетов", поскольку эти переключения и "подвешивания" и меня достают. Проблем, ИМНО, тут прежде всего технический, в связи. Этта, ИМНО, нормально, что дэвочки на ресепшене не знают всего и всея (иначе этта были бы не дэвочки на ресепшене), а прибегают к помощи компетентных лиц, переключают. Но компетентные лица не сидят на месте 100% времени и телефон на их рабочем месте часто бесполезен. Пробовали сделать таким лицам мобильные аппараты, завязанные на всю нашу сеть, но почему-то (я не спец) все это непрерывно ломаеЦа:-((((( Вообщем счас я начну для начала бороЦа с самими этими переключениями. Не могут ответить сходу, нет под рукой спеца - пусть честно об этом сразу скажут, возьмум контактный тел. и потом свяжут спеца с клиентом. Блин. Изменено 19 июня, 2007 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терешкова 0 Опубликовано: 19 июня, 2007 Share Опубликовано: 19 июня, 2007 Обязательно укажу, причём вчера звонил хотел выяснить какие выполняются работы на втором ТО и записаться, меня минут 20 переключали, а после положили трубку на стол и я 5 минут слушал происходящее в салоне, после чего мне надоело и я положил трубку (межгород всё-таки). После всего прочитанного :) У меня лично шок! :) Хочется надеяться , что это еденичный случай и токого со мной не случиться! Повод призадуматься и над качеством машины и над качеством работы салона! :) И вообще ! :) SSShaman мы с тобой! Обязательно напиши продолжение! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 июня, 2007 Share Опубликовано: 19 июня, 2007 (изменено) Вы ВСЮ эту ветку просмотрите - еще не тот ШОК будет:-))))))) ИМНО: первый и или небольшой опыт общения с авторынком - этта почти всегда шок:-)))) Изменено 19 июня, 2007 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 19 июня, 2007 Share Опубликовано: 19 июня, 2007 После всего прочитанного :) У меня лично шок! :) Углуби шок- сходи в соседнюю ветку :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терешкова 0 Опубликовано: 19 июня, 2007 Share Опубликовано: 19 июня, 2007 Углуби шок- сходи в соседнюю ветку :) Только что была! КОШШМААР!!!! Я слава богу на другой салон не повялась! Хотя тоже куда только не ездила перед Молодогвардейкой! :) Развод везде! Вот и послушала я клубных заседателей и поехала в проверенный! Теперь надеюсь на порядочность! :) :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 июня, 2007 Share Опубликовано: 19 июня, 2007 Бум стараЦа... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ssshaman 0 Опубликовано: 19 июня, 2007 Share Опубликовано: 19 июня, 2007 В других салонах разводом воняет даже из телефона так, что трубку в руки брать противно. Если про авторынок было для меня, то могу сказать, что опыт у меня есть, особенно по б/у, там смотришь всё сам и проверяешь, а в салоне прокатиться на авто полазить/покавырять не дают (по крайней мере мне особо не дали), сам дурак, думал что новое авто и посмотреть надо только царапины да комплекцию, а тут оказывается та же лотерея. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 июня, 2007 Share Опубликовано: 19 июня, 2007 Не, про авторынок было не для Вас.... Счас токо был инструктаж для "дэвачек" по телефонному вопросу. Посмотрим на результаты. С Матизом особой лотереи, ИМНО, не бывает. Редкие, ну очень редкие случаи действительного попадалова. Уже постил - себе взял первый под руку попавшийся, подошедший по комплектации и цвету. Именно потому, что хорошо знал - нет лотереи. И никаких специальных манипуляций с ним никто не проводил - обычная элементарная предпродажка/проверка. Токо в самом конце сервис "вкурил" - кому они авто отдают:-))) А, виноват, запямятовал - не было одного из задних динамиков, шутники....:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luin 0 Опубликовано: 19 июня, 2007 Share Опубликовано: 19 июня, 2007 (изменено) SSShaman. При записи на ТО обязательно укажите, что еще потребуется устранение неисправностей - чтоб время было с запасом.Все, что не связано с обычным поведением Матиза, например на булыжной мостовой, ИМНО - лечиЦа. Неплохо подгадать Ваш приезд - чтоб и я был на объекте и была смена Доктора - Сергея Дугина. Последнее ускорит и упростит процесс, ИМНО. Ближе к делу отпишите - и я уточню график. Выходит - примерно за 2 мес почти 10 тык накатали? Дык Вы живете за рулем:-)))) Luin. Где-то в другой ветке сегодня уже постил про такую тему. Повторюсь. Сегодня фактически обязательства/гарантии поддерживаются тем салоном/сервисом, где Матиз куплен или обслуживается. При переходе на обслуживание в другой сервис - никакие обязательства/гарантии автоматически не передаются в новый сервис. В этом новом сервисе надо заключить договор на ТО, где и будут установлены обязательства/гарантии, которые новый сервис будет исполнять. У нас для Матизов с небольшим пробегом, купленных не у нас, в таком договоре устанавливаются обязательства/гарантии - аналогичные таковым для Матизов, купленных у нас. По мере роста пробега (т.е. когда у авто уже есть существенная "не наша" сервисная история) - процедура несколько усложняется, а объем обязательств/гарантий устанвливается индивидуально. Примерно так. Алесандр, спасибо за ответ. Машине два года пробег 11000 км. ест ли смысл переходить к вам? в Автомире просят за ТО -3 6200 руб., и еще вопрос возможно ли у Вас прохождение ТО со своими расходниками, включая масло?? Изменено 19 июня, 2007 пользователем Luin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 Со своими расходниками? Но тогда никаких гарантий дать не представляется возможным. Никто не знает (в том числе и Вы, ИМНО), что будет у Вас в этих "расходниках":-))))) Со своими расходниками лучше обратиЦа к частным мастерам, ИМНО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luin 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 (изменено) Со своими расходниками? Но тогда никаких гарантий дать не представляется возможным. Никто не знает (в том числе и Вы, ИМНО), что будет у Вас в этих "расходниках":-)))))Со своими расходниками лучше обратиЦа к частным мастерам, ИМНО. Расходни корейской фирмы GM, это "родные" расходники, на которые обычно в сервисе накручиваю деньги!!! А мосло Motul, хорошее масло не Castrol, который очень плохого качества! Изменено 20 июня, 2007 пользователем Luin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 (изменено) ИМНО: понимаю, но этта токо слова.... Мне к сожалению не раз приходилось наблюдать совершенно "родные", но абсолютно "левые" расходники и ваще непонятные масла в фирменных розничных упаковках. Слова (клянусь мамой, все родное, фирменное!) потом забываются, а проблемы появляюЦа и кому-то надо будет их расхлебывать... "Свои" расходники? Тогда токо "свои" гарантии, ИМНО... Повторюсь. ИМНО: если есть категорическое желание сэкономить на расходниках путем приоберетения их самостоятельно в рознице (понимаю такое желание) - то не стоит рассчитывать на то, что сервис будет отвечать за их качество и за результаты их применения в Вашем авто. По-моему - это вполне справедливо.... ЗЫ. У частного мастера и расходники Ваши примут, и расценки на работу ниже. Прямой расчет, ИМНО, сэкономить именно таким путем. Здесь на форуме многие так делают - и правильно, ИМНО. Изменено 20 июня, 2007 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luin 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 ИМНО: понимаю, но этта токо слова....Мне к сожалению не раз приходилось наблюдать совершенно "родные", но абсолютно "левые" расходники и ваще непонятные масла в фирменных розничных упаковках. Слова (клянусь мамой, все родное, фирменное!) потом забываются, а проблемы появляюЦа и кому-то надо будет их расхлебывать... "Свои" расходники? Тогда токо "свои" гарантии, ИМНО... Повторюсь. ИМНО: если есть категорическое желание сэкономить на расходниках путем приоберетения их самостоятельно в рознице (понимаю такое желание) - то не стоит рассчитывать на то, что сервис будет отвечать за их качество и за результаты их применения в Вашем авто. По-моему - это вполне справедливо.... ЗЫ. У частного мастера и расходники Ваши примут, и расценки на работу ниже. Прямой расчет, ИМНО, сэкономить именно таким путем. Здесь на форуме многие так делают - и правильно, ИМНО. Спасибо за ответ, но все же гарантийное обслуживание для Матиза за 6200 руб. ТО-3 считаю не оправданным!! У меня на Ford так ТО стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 В области сервиса в Москве - большая конкуренция. Выбор для клиента - достаточный, и борьба за клиента - уже идет конкретная. Фактически - неоправданных цен уже нет ни на одной точке. Где-то она выше, да, где-то - ниже. Догадайтесь - пачему не разорился сервис, где цена ВЫШЕ? ИМНО: потому что ДОСТАТОЧНО клиентов, согласных платить такую цену. Не все согласны, да, но тех, кто согласен - ДОСТАТОЧНО. Кто не согласен с такой ценой - ищут другие варианты и идут туда, где цена ниже (при требуемом качестве). Примерно так сегодня обстоит сегодня дело с "оправданностью" цен на сервис. ЗЫ. Когда там, где цены САМЫЕ высокие - станет НЕДОСТАТОЧНО клиентов - там цены незамедлительно понизятся. Все уже давно сильно зависит от согласия/не согласия клиентов.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nastena656 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 Добрый день, Александр. Терпения и взаимопонимания всем нам! почитала ветку, поудивлялась... в жизни, к сожалению, случается всякое... Но это лирическое отступление. Итак, с 09 июня уже 750 км, тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный. Почему-то я абсолютно уверена в машинке и в сервисе, что все будет работать, все будет правильно и профессионально. Во время езды слушаю, как моя малютка себя ведет. кое что на заметку взяла. 1. почему то одна из передних фар внутри запотевшая, причем еще с салона. возможно попала вода при мойке? посмотрим... 2. почему то регулярно срабатывает датчик не знаю чего (ну не разбираюсь я с сигналках) , пикает пейджер и показывает мигающими значками на фару и дверь. причем раз на раз - ночь дома простояла спокойно, а у работы квакает. может очень настроена чуствительно, на мимо проезжающих реагирует? послушаем... 3. если включена магнитола, а потом завожусь, магнитола выключается-включается. это правильно? просто на старой машине не отрубалось. но там была совсем штатная магнитола... 4. завожусь. лампочка масла гаснет не сразу, а через неск секунд. 5. водичка кончилась в омывателе - ее можно самой залить? 6. ну и сколько денег на первое ТО примерно хоть захватить? если еще и сход-развал одним глазком проверить.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luin 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 Добрый день, Александр. Терпения и взаимопонимания всем нам! почитала ветку, поудивлялась... в жизни, к сожалению, случается всякое... Но это лирическое отступление. Итак, с 09 июня уже 750 км, тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный. Почему-то я абсолютно уверена в машинке и в сервисе, что все будет работать, все будет правильно и профессионально. Во время езды слушаю, как моя малютка себя ведет. кое что на заметку взяла. 1. почему то одна из передних фар внутри запотевшая, причем еще с салона. возможно попала вода при мойке? посмотрим... 2. почему то регулярно срабатывает датчик не знаю чего (ну не разбираюсь я с сигналках) , пикает пейджер и показывает мигающими значками на фару и дверь. причем раз на раз - ночь дома простояла спокойно, а у работы квакает. может очень настроена чуствительно, на мимо проезжающих реагирует? послушаем... 3. если включена магнитола, а потом завожусь, магнитола выключается-включается. это правильно? просто на старой машине не отрубалось. но там была совсем штатная магнитола... 4. завожусь. лампочка масла гаснет не сразу, а через неск секунд. 5. водичка кончилась в омывателе - ее можно самой залить? 6. ну и сколько денег на первое ТО примерно хоть захватить? если еще и сход-развал одним глазком проверить.... Воду заливать надо только на ТО, так же как бензин!! :yahoo: читай инструкцию она в комплекте с машиной идет там все написано Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 Добрый день! Я по жизни технический "чайник":-(((((((, увы, отвечу - што смогу, с остальным - токо тут на месте, с мастерами.... 1. У меня тож такое бывает, но лучше посмотреть живьем, может и что нештатное. 2. К электрикам - нехай посмотрят и при необходимости - регулируют. Чувстительность вполне регулируеЦа, ИМНО. 3. Не знаю, не обращал внимания.... 4. ИМНО - нормально, у меня почти так же, но опять же - лучше живьем посмотреть. 5. Токо самой и нужно. Горловина там узкая - заливать лучше из небольшой бутылки из-под воды - чтобы не обливать все, что рядом и внизу. 6. ТО1 - не более 2 тыс. руб. Сход-развал "одним глазком":-))))) - не знаю, а в полном объеме - 900 руб. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nastena656 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 Воду заливать надо только на ТО, так же как бензин!! читай инструкцию она в комплекте с машиной идет там все написано ;) :yahoo: Александр, спасибо. как соберусь, пискну. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luin 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 Со своими расходниками? Но тогда никаких гарантий дать не представляется возможным. Никто не знает (в том числе и Вы, ИМНО), что будет у Вас в этих "расходниках":-)))))Со своими расходниками лучше обратиЦа к частным мастерам, ИМНО. все говорят про гарантию, но никто не может ответить на что сохраняется гарантия после двух лет эксплуатации** двигатель и трасмиссия??? и, что является гарантийным случаем , а что нет не понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 все говорят про гарантию, но никто не может ответить на что сохраняется гарантия после двух лет эксплуатации** двигатель и трасмиссия??? и, что является гарантийным случаем , а что нет не понятно. Всё должно быть прописано в договоре с салоном. Покрайней мере на Молодогвардейке с ЭТИМ вопросов нет :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 Все - этта кто? В нашем случае - ага, движок и КПП. Если коротко, нестрого - при возникновении/обнаружении неисправности гарантийный случай и негарантийный случай различаются по принципу "кто виноват, кто отвечает". Пример - если заводской дефект, если продавец/сервис накосячил - гарантийный случай, если водитель/владелец авто сам виноват (удары, неправильные собственные действия и т.п.) или третьи лица (прохожий и т.п.), стихия какая постаралась, если нормальный эксплуатационный износ детали, которая поэтому требует замены - негарантийный случай. Примерно так, ИМНО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luin 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 Все - этта кто? В нашем случае - ага, движок и КПП.Если коротко, нестрого - при возникновении/обнаружении неисправности гарантийный случай и негарантийный случай различаются по принципу "кто виноват, кто отвечает". Пример - если заводской дефект, если продавец/сервис накосячил - гарантийный случай, если водитель/владелец авто сам виноват (удары, неправильные собственные действия и т.п.) или третьи лица (прохожий и т.п.), стихия какая постаралась, если нормальный эксплуатационный износ детали, которая поэтому требует замены - негарантийный случай. Примерно так, ИМНО. А гарантия на электрику, генератор, стартер, ее не будет???? Только двигло и КПП?? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 По истечении срока заводской - да. Прошу прощения за краткость. Я где-то в одной из "наших" веток уже подробно постил о концептуальном подходе ко всей гарантийной кухне: пачему такой срок, а не другой, пачему на это, а не на то и т.п. Виноват, коротко это не изложить, а еще раз все расписать подробно - не подниму:-)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ssshaman 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 Вчера заметил, что двигатель начал подваивать. Немного хуже тянуть. Увеличился аппетит с обычных 5,5-6 до 7 литров. Машинка "готовится" к ТО основательно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 (изменено) ИМНО: и слава богу. А то после ТО, как назло, чего вылезет. Я где-то постил, как менял свечи через 500 км после ТО, на котором менял свечи:-)))))) Изменено 20 июня, 2007 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас