Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Женщины за рулём...


Рекомендуемые сообщения

Параллельная, это прото вдоль бордюра, а не так которою, прости, задом выполняют :D Параллельно запарковаться можно и передом, если место есть.

Кстати, "раз уж такая пьянка пошла", то как правильно заезжать на параллельную парковку передом?

 

SanIvanych написал, что на НЕпараллельную парковку старается задом заехать. Понятно почему - задом заехать спокойно проще, чем выезжать не видя куда

Да ладно, это дело вкуса и конкретного случая! Из плотного потока легче передом ткнуться, а выезжая просто высунуть зад немного и подождать, пока пропустят. А если на ночь во дворе, то конечно лучше задом заехать, чтобы утром не карячиться и не тратить время.

 

При выезде задом мы все равно на 20-40 сантиметров выезжаем из-за припаркованных авто, поэтому аварийку прекрасно видно будет. Задний ход плохо видно днем, а аварийка внимание привлечет и больше шансов, что пропустят

Я тоже за включение аварийки при выезде, это еще как-бы и "пожалуйста" на языке водителей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кстати, "раз уж такая пьянка пошла", то как правильно заезжать на параллельную парковку передом?

Я вот так делаю. Метр оставляю справа, "облизываю" первую машину, "скребу" носом по всему бордюру. Если места немного, то "пинаю" вторую машину и сдаю назад, чтобы впереди место оставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно проще: попросить кого-нибудь встать перед машиной и ехать на него. А чел будет показывать, скока осталось. И также задом - поставить сзади чела и сдавать на него..

Я пробовал так. Был в роли "чела".. Страшно че-та :oops:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если соблюдать ПДД, какой поворот надо включать при выезде с парковки задним ходом? :wacko:

В какую сторону совершается движение, с той стороны и повортник должен быть включен.

 

 

Он (совершенно замогильным голосом и закатив глаза): "У него же нет габаритов" :crazy:

 

:lol: Супер!

 

 

А у меня тут муж поехал на свой завод на моей Пикашке, кое-что подшаманить. Подъехал к проходной, ну и вышел, чтоб оформить пропуск (его там все охранники знают, он всегда на своей большой машине внутрь заезжает). И вот охранник видя его, выходящего из моей машины, задает ему вопрос: - Ты что, сегодня без машины?

А моя машина что - не машина?????????????? :ws: :ws: :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моя машина что - не машина?????????????? :ws: :ws: :ws:

 

Неа, не машина! :yahoo:

И не "ТС повышенной опасности".

Матиз - это Матиз!

Этим все сказано.

:rtfm:

 

У него даже габаритов нет!

 

Я вот так делаю. Метр оставляю справа, "облизываю" первую машину, "скребу" носом по всему бордюру. Если места немного, то "пинаю" вторую машину и сдаю назад, чтобы впереди место оставить

 

Для меня здесь непонятен один момент. Я все время боюсь задеть рожу "облизываемого" авто "своей задней правой частью", или левой, если паркуюсь слева...

 

Блиин. Полезла на ЮТЮБ искать видео, чтоб посмотреть, как это делать и нашла. :lol:

 

Ну прямо по теме!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Блиин. Полезла на ЮТЮБ искать видео, чтоб посмотреть, как это делать и нашла. :lol:

 

Ну прямо по теме!

 

Вот тут включите видео на 14-ой минуте. И поймете, что нет предела совершенству! :lol: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7cdkqJN2rxI

Изменено пользователем anytaaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это про вас, Мужики! :yahoo:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал так. Был в роли "чела".. Страшно че-та :oops:

Главное перед машиной не стоять, а то коленки могут развернуться в другую сторону :sick:

 

Неа, не машина! :yahoo:

И не "ТС повышенной опасности".

...

У него даже габаритов нет!

И в зеркалах у многих не отражается...

 

Для меня здесь непонятен один момент. Я все время боюсь задеть рожу "облизываемого" авто "своей задней правой частью", или левой, если паркуюсь слева...

А зеркала кому даны? Никто ж не заставляет на полном ходу заруливать, можно править траекторию. Кстати о зеркалах. Начинается мотосезон и при каждом повороте, пускай из самого наикрайнейшего положения, без щелочек и зазоров, нужно сопровождать взглядом в зеркало. Многие при повороте с правого ряда направо в зеркало не смотрят, просто едут, а зря

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал так. Был в роли "чела".. Страшно че-та :oops:

 

Да не, я же говорила, что водила сначала должен научиться ездить очень медленно.

(И тормозить по команде!) А пока не научился, нет смысла осваивать другие маневры.

 

А если пошутить, то "чел" должен уметь быстро бегать и далеко прыгать на всякий случай. :D

 

А зеркала кому даны? Никто ж не заставляет на полном ходу заруливать, можно править траекторию. Кстати о зеркалах. Начинается мотосезон...

 

Кажется, мне пора снова собираться на стоянку отрабатывать парковку! Или мы не поняли друг друга! Если я заезжаю задом, то да, по зеркалам, есс-но. Но если я огибаю носом авто, пытаясь заехать передом, то разве я в них чего-то увижу? Короче, надо проверить...

 

Да уж эти мопеды и велосипеды еще! :evil:

 

Вот тут включите видео на 14-ой минуте. И поймете, что нет предела совершенству! :lol:

 

Я тут подумала, около чьей машины попробовать этот способ? :lol:

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это про вас, Мужики! :yahoo:

Мне кажется мужик просто сильно пьяный был, судя по его передвижениям. А второй молодец, помог, хотя мог бы просто уехать. Хороший сосед

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется мужик просто сильно пьяный был, судя по его передвижениям. А второй молодец, помог, хотя мог бы просто уехать. Хороший сосед

 

И это нормальная отмазка: пьяный? :shock:

 

Хорошие соседи, а не сосед! За помощником еще один терпеливо ждал!

А помощник еще и встречному дорогу в порыве братской помощи перегородил! :P

Слабо было сначала убрать свою машину с проезда, а потом помогать?

Что, много времени на это нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Если я заезжаю задом, то да, по зеркалам, есс-но. Но если я огибаю носом авто, пытаясь заехать передом, то разве я в них чего-то увижу?...
Возможно, открою секрет - в зеркала вы что-то обязательно увидите, даже если машина будет стоять без движения :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, открою секрет - в зеркала вы что-то обязательно увидите, даже если машина будет стоять без движения :)

 

Ладно прикалываться! Вопрос без шуток. Если заезжаю задом, то ориентир - заднее колесо моего авто и руль начинаем выкручивать, поравнявшись с задним бампером машины, за которую паркуемся. Если заезжаем передом, то какие ориентиры используем? Как правильно рассчитать минимальную траекторию, чтобы не задеть перед машины, перед которой хотим встать?

Искала на ЮТЮБЕ, но ничего не нашла, кроме видео о дурацких бабских парковках. :aq:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты когда поворачиваешь или ямку объезжаешь, не предугадываешь где задние колеса пройдут?

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже не знаю как объяснить. Может, кто-то другой сможет. ИМХО, Michelle, вам необходима тренировка на автодроме, найдите подходящую площадку, понатыкайте палок и отрабатывайте парковку, передом, задом... Определяйте для себя ориентиры, ведь они зависят от вашей сноровки (скорости вращения руля, скорости движения авто при парковке, времени реакции наконец). И в зеркала все-таки смотрите (правое лучше опустить чуть вниз), в них ведь видно будет и вашу машину (бок), и соседнюю (заднюю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты когда поворачиваешь или ямку объезжаешь, не предугадываешь где задние колеса пройдут?

 

Здесь все само собой получается...

Нашла сейчас кое-что, всего 13 просмотров.

 

 

Вот даже не знаю как объяснить.

 

Автодром это совсем для новичков. Моя проблема - не вешки научиться объезжать, а среди нормальных авто заезжать, причем заезжать задом в карман я давно уже научилась, Парковку задом в ряд освоила несколько дней назад, а вот "передом", оказывается не все умею делать! Только что нашла еще видео (см. выше). Там четко объясняют, какие должны быть ориентиры, что должно быть видно в зеркала, сколько оборотов нужно сделать рулем и как исправить ошибку, если видишь, что авто "идет" неправильно. Может быть, еще кому пригодится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается не все умею делать

Это тебе кто такое сказал? Мы тут не экстрасенсы, чтобы все видеть

 

Там четко объясняют, какие должны быть ориентиры, что должно быть видно в зеркала, сколько оборотов нужно сделать рулем

Это мне кажется вообще идиотизм... Ну честно. Вот даже последнее видео - проехать, остановиться, посчитать, проехать, остановиться, посчитать, проехать :o Для автошколы это хорошо, но для нормального водителя это вещь несовместимая с навыками - заезд должен выполняться в одно плавное движение без остановок. Я не понимаю, зачем ты эти ролики смотришь? Тебе автошколы мало? Тем более парковка передом у тебя наверняка нормальная, а ты чего то заморачиваешься. Все мастерство водителя заключается в том, как он управляется с данной конкретной машиной, а для каждой конкретной машины нет универсальных подходов, все индивидуально. Посади человека в другую машину и парковку он будет в разы медленнее делать и с гораздо большими запасами, а то еще и не "попадет" пару раз, будет еще пытаться. Мне показали в автошколе, как оринтироваться для заезда, но я так не могу, просто не чувствую, как заезжаю! В итоге от заезда "по ориентирам" перешел к заезду просто по ощущениям. Да, там с какой то погрешностью, может не очень оптимально, но более менее попадал. Постепенно привык и нормально уже заезжал. Если пользоваться правилами с видео, то никогда машину не поставишь с зазорами в ладонь! А уровень автошколы наверняка уже переросла. Поэтому повторю вопрос - зачем ты смотришь эту муть? Тем более на последней видюшке он то на бордюр заскакивал, то притирался задним колесом к нему же (прощай покрышка), т.е. муть в прямом смысле слова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому повторю вопрос - зачем ты смотришь эту муть?

 

Психоз, наверное, весенний начался... :lol:

Хочется научиться большему, отточить то, что уже умею.

Например, просачиваться между авто на бОльшей скорости, пугая их по ходу.

И кое-какие советы из видео мне все-таки помогли...

Я лично чувствовала себя полной курицей в некоторых видах парковки,

а теперь уже чувствую, что дела не так уж плохи. :)

 

Знаешь, спасибо за поддержку. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется научиться большему, отточить то, что уже умею.

Так точи, чо смореть то! Профессионалы на ровном месте не рождаются. Вот приеду в Питер в гости, будешь и меня учить. Ну или хотя бы продемонстрируешь парковку с разворотом на ручнике :crazy:

 

Я лично чувствовала себя полной курицей в некоторых видах парковки,

а теперь уже чувствую, что дела не так уж плохи. :)

Боюсь предположить: теперь ты крутое яйцо? :D

 

Знаешь, спасибо за поддержку. :oops:

:oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Научатся все парковаться рано или поздно в процессе езды. К горшку же все как-то приучились в процессе роста.
Это к школе к горшку приучится без обучения ? Или к армии\институту ?

Предлагаю в автошколу тоже тогда не ходить, на дороге когда припрёт, научатся.

 

 

И парковке научатся в процессе езды. Как раз перед работой и после работы.
Только чтобы парковаться, надо парковаться, точно так же чтобы научиться ездить, надо ездить и анализировать своё вождение, в том числе когда посчастливится со стороны.

 

От того, что они каждый раз будут забивать на нормальную парковку, а долго долго думать прямо на дороге, где бы припарковаться или долго долго парковаться в часы пик держа полосу, они лучше дорожную обстановку не сделают.

А, вообще, думаю, скоро в массе машины начнут сами это делать.
Как только начнут машины выпускать только с ним, тогда можно подумать

 

Токо вот что тогда народ из-за занавесок снимать будет...
Её в любом случае из-за занавесок и с тротуара видно и не только её и не только здесь. Скорее даже тут на форуме её никто и не увидит, а вот днём в плотном потоке её не только увидят, но и хорошо вспомнят по пятое колено родственников и пассажиры ждущие автобус вставший за ней пока паркуется, так что тренируемся по чуть-чуть и никаких отмазок !

 

Ага, я вот по зеркалам не понимаю нифига! И ещё беда- АБСОЛЮТНО не чувствую переднего габарита- морды. Подъеду вплотную, выхожу- до плотности ещё не меньше метра :blink: Как лечить???
Спускаем стекло и жирафом, хотя морда матиза и закруглена, но прикинуть легче.

 

Вижу тут дискуссия про аварийную сигнализацию, вкину и своё авторитетное мнение :) :

 

Во первых есть конкретное правило:

 

7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:

 

при дорожно-транспортном происшествии;

при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

при ослеплении водителя светом фар;

при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);

при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей" (здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями), и высадке из него.

Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

Последняя строчка даёт нам широчайшую индульгенцию на повсеместное по всякой фигне использование аварийной световой сигнализации.

 

Т.е. не одобрять аварийку на видео можно, а осуждать - нельзя. ИМХО там в конкретном случае она действительно лишняя, но использована она по назначению, предупреждение участников движения об опасности.

 

Как например я делаю:

*если на магистрали со 110 нужно резко скинуть скорость или даже остановиться, я моргаю аварийкой, так как реально _не_ночью_ и особенно в солнечный день, очень плохо видно стопы или их может быть прекрасно видно, но не понятно, останавилась машина вообще или чуть притормозила, так как некоторые водятлы притормаживают над каждой жевачкой на асфальте.

 

*если под колёсам мне попала допустим какая-то покрышка, но я её объехать успел или открытый люк, то нормальные водители обратят внимание, что впереди моргнули и привлекут внимание к дороге.

 

Saracene, если соблюдать ПДД, какой поворот надо включать при выезде с парковки задним ходом? :wacko:
Куда намереваемся повернуть, туда и показываешь. При паралелльной парковке, надо тебе в "окно" справа, показываешь направо и паркуешься задним ходом туда. Если совершаешь разворот используя прилегающую территорию(в несколько приёмов), то тоже в фазе движения назад показываешь направление куда ты сейчас сместишься.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если срочно позвонить, то лучше я промолчу.

Это прекрасно, что вам никогда не надо было срочно перезванивать. И дай бог, чтобы и не понадобилось никогда.

Касаемо выезда из кармана задом с аварийкой - понятно, что на себе не проверишь, видно ли задницу или нет. Но это можно проверить на других авто,и в частности Матизах, которые выезжали из парковочных карманов с аварийкой и ктоорых я пропускала.

Вот и еще мнение по этому эе поводу:

При выезде задом мы все равно на 20-40 сантиметров выезжаем из-за припаркованных авто, поэтому аварийку прекрасно видно будет. Задний ход плохо видно днем, а аварийка внимание привлечет и больше шансов, что пропустят

 

А моя машина что - не машина?????????????? :ws: :ws: :ws:

Мой приятель называет Матиз садовой тележкой. Я считаю, это правильно.

 

Это к школе к горшку приучится без обучения ? Или к армии\институту ?

Предлагаю в автошколу тоже тогда не ходить, на дороге когда припрёт, научатся.

Только чтобы парковаться, надо парковаться, точно так же чтобы научиться ездить, надо ездить и анализировать своё вождение, в том числе когда посчастливится со стороны.

Оспидя.... Мне надо смайлики ставить специально для вас в каждом посте, я чувствую... Стебную тему превратили в какой-то нудеж. Надо уже отдельную тему открывать по парковке и аварийке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точи, чо смореть то! Профессионалы на ровном месте не рождаются. Вот приеду в Питер в гости, будешь и меня учить. Ну или хотя бы продемонстрируешь парковку с разворотом на ручнике :crazy:

 

Дим, я не в Питере живу, а в Саратове. Приезжай, можно зимой на волжском льду потренироваться и заодно узнать, как Моть может плавать. :lol:

Или не ждать зимы и погонять летом и освоить "парковку на ручнике". :)

 

Боюсь предположить: теперь ты крутое яйцо? :D

 

Не, не "крутое", пока еще что-то вроде "как в мешочек". :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, я не в Питере живу, а в Саратове

Ой, ай, чего то меня переглючило! :shock: Вспомнил, в Питере культурные живут, а в Саратове Сусанины :D

 

Выше даны два правильных ответа. Я с ними согласен.

Так в какую? Если я параллельно стою, то включаю левый поворот, тут вроде понятно. А если перпендикулярно, то правый?

 

Ок. Переформулирую вопрос: Насколько лучше будет видно 40см зада с включенной аварийкой, чем с выключеной?

Тоже перефорулирую - насколько вылезший зад отличается от плохо припаркованной машины? Аварийка для привлечения внимания только нужна! Даже при аварии и поломке она тоже для привлечения внимания. Или есть еще какой то скрытый смысл в мигающих лампочках указанный в ПДД?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, в Питере культурные живут, а в Саратове Сусанины :D

 

Теперь правильно. :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нинасколько. И то, и это, объезжать.

Вот, а как еще дать понять другим, что мы не просто стоим, а выезжаем?

 

А в какую сторону сместится в процессе выезда зад авто? В ту и включать.

Так, уже хорошо. А если у меня машина под углом стоит, то что это? Поворот или перестроение в соседнюю полосу?

 

После выезда выключить указатель поворота. И снова включить нужный указатель поворота, если это требуется, перед продолжением/возобновлением движения

Т.е. надо включать сначала правый поворот, выехать в полосу, остановиться, включить левый и поехать не меняя полосы? Да у нас тут все злостные нарушители, в том числе и вы, т.к. при выезде мы никогда не выполним все требования ПДД, потому что показав такую комбинацию поворотов мы как минимум введем всех в заблуждение своими сигналами. Кстати по ПДД, при выезде задним ходом, мы тут же попадаем под лишение прав - двигаемся по встречной полосе, ведь в ПДД не указано начиная с какого растояния это считается "движением" - сантиметр, метр, а может быть 10 метров? К чему я это все. Не надо подводить все под букву закона, это гиблый номер. Всегда найдутся типы вроде меня, которые все с ног на голову перевернут, пользуясь этими же законами

 

Сусанины в Костроме

Сообщение адресовано Michelle и она поняла о чем я :oops:

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...