Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Женщины за рулём...


Рекомендуемые сообщения

Вопрос женщины за рулем... :unsure:

Написала здесь. :oops:

 

Дык они, бедолаги, небось знают, что вы за занавесками с камерой притаились. Чуть они что не так - вы их на ютуб. Кому ж охоты быть подопытной курицей. Тренируются, наверное, днями и ночами где-нибудь около работы. А потом приезжают и образцово-показательно исполняют трюк под названием парковка у подъезда.

 

Ой, ржунемогу, как смешно сказано! :lol: :ah:

А ведь правда страшно подумать, что ктоньдь заснимет какую-нидь твою оплошность и выложит на ЮТЮБ.

Что-ж у balamutick-а есть важная миссия: держать всех в тонусе. Иначе: ЮТЮБ!!! :acute: :aq: :dg:

 

Только меня не надо, плииз. Я еще еще только учусь! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Только меня не надо, плииз. Я еще еще только учусь! :oops:

"Ничо" не знаем! Управляешь ТС повышеной опасности, должна все уметь! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ничо" не знаем! Управляешь ТС повышеной опасности, должна все уметь! :lol:

 

Усе, собралась. Оделась. Иду на стоянку тренировать парковку... :sorry:

Вернусь завтра, если вернусь... :cry: :vava:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! Чего возвращаться? Сразу на работу! И так несколько дней подряд и не только с закрытыми глазами до работы доедешь, но и в спящем состоянии кровать в ванную запаркуешь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь тут люди меня подкалывают, а не серъёзно решили сутками тренироваться. Оно то можно, но только если не после работы уставший.

 

10-15 минут в день, даже хотя бы 5 минут посвящать этому, если не получается сделать, то что надо уметь делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь тут люди меня подкалывают, а не серъёзно решили сутками тренироваться. Оно то можно, но только если не после работы уставший.

 

10-15 минут в день, даже хотя бы 5 минут посвящать этому, если не получается сделать, то что надо уметь делать.

Конечно, подкалывают. Научатся все парковаться рано или поздно в процессе езды. К горшку же все как-то приучились в процессе роста. И парковке научатся в процессе езды. Как раз перед работой и после работы. Ну или парктрониками обзаведутся. Моему ребенку он вначале процесса помогал.

А, вообще, думаю, скоро в массе машины начнут сами это делать. Сейчас уже такие экспериментальные варианты есть. Токо вот что тогда народ из-за занавесок снимать будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ну или парктрониками обзаведутся...
Камера заднего вида - очень неплохо :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечено по друзьям и подругам, что лучше паркуются те, кто обучался в автошколе на отечественных автомобилях. 25 часов обучения на отечественной классике развивает не только плечевую маскулатуру, третий глаз и невероятную ловкость нижних конечностей (если машинка старенька и карбюраторная), но и понимание того, что в эту дырочку ты сможешь заехать минут через пять, а в эту через двадцать

У меня были 2105 2106 и 2115- я ВООБЩЕ парковаться не умею! Заезжаю так, чтобы потом выехать смогла, могу на 2 места распопиться, при этом улыбаюсь всем окружающим и они в ответ тоже скалятся- такую сказочную идиотку не каждый день наверно встретишь! А если выехать не могу откуда-нибудь- тоже пршу мусчинок помочь- хоть я не молода и некрасива- не отказывают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если парковка не параллельная, всегда стараюсь запарковаться задом. Так проще выезжать потом, да и парковаться удобнее - в зеркала же отлично видно борта и своей, и соседних машин. И супругу приучил так парковаться, а глядя на нее, у нас во дворе теперь все так паркуются :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я вот по зеркалам не понимаю нифига! И ещё беда- АБСОЛЮТНО не чувствую переднего габарита- морды. Подъеду вплотную, выхожу- до плотности ещё не меньше метра :blink: Как лечить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировками, больше никак :) Гараж есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, точнее есть, но туда не ставлю- там яма здоровая боюсь туда свалиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вешаете перед воротами гаража (ворота открывать не нужно) веревку с грузиком внизу (типа отвес) или длинную палку, на некотором расстоянии от ворот (если крыша выступает, то к ней можно прикрепить, ну в-общем как-то приспособить). Ставите машину перед гаражом и вперед-назад, вперед-назад, тренируетесь - касаетесь бампером веревки-отвеса или палки. Еще можно (даже желательно) первый раз подъехать (ну или подтолкнуть машину) поближе к воротам и в таком положении установить перед колесами упоры (ну хоть кирпичи положить), на всякий случай ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё беда- АБСОЛЮТНО не чувствую переднего габарита- морды. Подъеду вплотную, выхожу- до плотности ещё не меньше метра :blink: Как лечить???

Гыыы. Я когда первый раз на Матизе, на второй день покупки что ли, приехала к приятелю в гараж, он мне говорит - давай, мол, заезжай на яму, я машину посмотрю. Я так не торопясь, стала заруливать задом.

Он: "Быстрее, что ты так медленно"

Я: "Да погоди ты, я к габаритам не привыкла"

Он (совершенно замогильным голосом и закатив глаза): "У него же нет габаритов" :crazy:

 

Вот с этими словами я уже восемь лет и езжу. У него нет габаритов. Даже когда кажется, что вот сейчас мордой или попой упрешься в соседнее авто, то когда выходишь, видишь что там еще куча места.

Просто думайте о том, что у него нет габаритов :)) Реально облегчает жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше видеть паркующийся с аварийкой не будет. Для этого в машине предусмотрены осветительные приборы.

Для обозначения машины в темное время суток есть габариты. Они не моргают. И от них не рябит в глазах у окружающих.

Я какбэ не настаиваю, у каждого свое видение дорожной обстановки. Считаю, что когда включена аварийка, то сразу понятно, что ЭТО объезжать надо и что от ЭТОГО можно ожидать разных маневров, т.е. сразу внимание привлекает, а габариты сами по себе никакой информации не несут

 

А еще есть билеты для теоретического экзамена на знание ПДД. Рекомендую обратить внимание на 9 вопрос 18 билета.

А для чего этот посыл был? Вообще В ПДД много чего не сказано и не разъяснено, в том числе про моргание дальним светом, в случае опасности или пропускания тоже, ничего нет, хотя это 100% полезный навык

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если выехать не могу откуда-нибудь- тоже пршу мусчинок помочь

И йааа)))) Наверно, скоро достигну совершенства в умении изображать дурочку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я вот по зеркалам не понимаю нифига! И ещё беда- АБСОЛЮТНО не чувствую переднего габарита- морды. Подъеду вплотную, выхожу- до плотности ещё не меньше метра :blink: Как лечить???

И я по зеркалам не понимаю.. Ну не научили в свое время! Через 15 лет трудно переучиваться :roll: Хотя вчера выезжала со стоянки, заметила Ховер в правом зеркале, дальше по зеркалу и ориентировалась.

 

Я какбэ не настаиваю, у каждого свое видение дорожной обстановки. Считаю, что когда включена аварийка, то сразу понятно, что ЭТО объезжать надо и что от ЭТОГО можно ожидать разных маневров, т.е. сразу внимание привлекает

Я заметила эту привычку у водителей БОЛЬШИХ машин. Уже 2 недели использую - реально когда задом паркуешься или выезжаешь, народ внимательнее относится, не подпирают, если остановилась и притормаживают заранее, если видят, что со стоянки выползаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварийка несет информацию "у меня что-то сломалось".

Все меняется в этом лучшем из миров.

Давно уже аварийка несет гораздо больше информации. Лично для меня - это, скорее, информация "у меня какие-то проблемы".

 

К примеру, я заблудилась и мне надо посмотреть карту. Я прижмусь, конечно, к обочине, но аварийку включу. Дабы сразу увидели и объехали. Заметьте, что у меня ничего не сломалось. Я предупреждаю, что я стою, а не еду.

 

Или, к примеру, меня ослепила встречная машина. ПДД пишут, что надо включить аварийку и, двигаясь по своей полосе, сбросить скорость. Опять же при этом ничего не сломалось.

 

Или мне надо разгрузить что-то тяжелое у подъезда и я быстро вернусь в авто. Я включу аварийку, чтобы народ, кому, возможно, надо проехать насквозь или выехать с парковки, знал, что я сейчас прибегу и отъеду, я вышла на минуту. При этом опять же, вроде, у меня все цело, но, думаю, такой сигнал поймут все однозначно, без разногласий в трактовке. Вряд ли кто-то подумает, что у меня что-то сломалось и поедет объезжать другой дорогой или будет сигналить до посинения. Не, всякое бывает, но, в основном, все понимают мою аварийку именно как "я сейчас отъеду".

 

Затем, допустим, мне надо выехать из парковочного кармана задом, а в этом месте интенсивное движение. Когда рядом есть и другие припаркованные авто, то ни фига не видно, едет кто или нет в этот момент, даже при наличии панорамного зеркала в салоне. Я всегда включаю аварийку в такой ситуации. И заметят, и обязательно кто-то пропустит.

Так что не все так однозначно, как это трактуете вы. Даже в ПДД.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подругой на её тачке ехали по городу, мне надо было в одно место быстренько сбегать, а там поблизости мест для стоянки нет совсем... Она ничтоже сумняшеся встала прямо на дороге, прижавшись к поребрику и врубила аварийку. Типа если гайцы подкатят- скажу ААААА У МЕНЯ ФЛЕШ-АДАПТЕР НЕ РАБОООТАЕТ!!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так.".

Это именно так. Я, правда, оговорилась, написав "в основном", потому что, конечно, найдутся умники, которые загудят тут же, увидев на своем пути авто с аварийкой. Но так бывает редко, поверьте. Может, вы именно всегда начинаете сразу гудеть, тогда, конечно, объяснить трудно. Если я заперла кого-то во дворе и выскочила занести сумки в подъезд, мне еще ни разу не сигналили те, кто вдруг решил выехать. Все понимали, что раз авто оставлено на аварийке, то это ненадолго.

 

Сломался водитель. Конкретно глаза. И при чем здесь "сейчас отъеду"?

Уважаемый, вы или прикидываетесь, или что-то не так прочитали и надергали цитат.

Объясняю. "Сейчас отъеду" относилось ТОЛЬКО к варианту встать у подъезда и вынести быстро сумки из машины.

 

И снова сломался водитель. И снова совершенно непонятно, когда наступит "сейчас отъеду".

Интересно, что сломалось у водителя, если просто надо посмотреть карту. Или срочно позвонить.

И еще раз объясняю: "сейчас отъеду" относилось ТОЛЬКО к 4му абзацу моего поста, конкретно, при остановке у подъезда.

Если я остановилась у обочины на проспекте, скажем, и смотрю карту, я обязательно включу аврийку. Меня будут объезжать, и, думаю, вряд ли кто-то будет думать, что я сейчас отъеду и будет этого ждать. В данном случае аварийка опять же будет означать не обязательно "сломалось", а "проблемы" в широком смысле.

 

Вас не видно, с аварийкой или без. Включите аварийку, выйдите из машины, отойдите шагов на 10 в сторону и посмотрите, что видно из-за других припаркованых авто.

Мою, пардон, задницу прекрасно видно, когда она начитает выезжать. Потихоньку выезжать, спешл для вас это подчеркну. По сантиметру, пока ее не будет видно едущим. По крайней мере, для меня всегда более понятно, что авто отъезжает со стоянки, если оно включило аварийку. Я приторможу и выпущу его. А если оно просто включило габариты, то далеко не всегда будет выезжать. Может ждать кого-то.

 

Впрочем, видимо, объяснять бесполезно.

Сломался водитель - это гениально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ничо" не знаем! Управляешь ТС повышеной опасности, должна все уметь! :lol:

 

Эй, я затупила! Матиз не все машиной считают, так что какое уж тут ТС повышенной опасности! :P

 

Правильно! Чего возвращаться? Сразу на работу! И так несколько дней подряд и не только с закрытыми глазами до работы доедешь, но и в спящем состоянии кровать в ванную запаркуешь :D

 

А вот это буде круто, учитывая, что моя кровать в полтора раза больше ванной! :ah:

 

Я надеюсь тут люди меня подкалывают, а не серъёзно решили сутками тренироваться. Оно то можно, но только если не после работы уставший.

 

10-15 минут в день, даже хотя бы 5 минут посвящать этому, если не получается сделать, то что надо уметь делать.

 

Если Вы имели ввиду меня, то да. :dv:

Люблю поприкалываться, надеюсь это никого не обижает. :oops:

 

Эх, мало у меня причин учиться парковаться: на работе места, как на аэродроме, а специально притираться к другим авто в таких условиях будет понято не совсем правильно. :sorry:

 

Конечно, подкалывают. Научатся все парковаться рано или поздно в процессе езды. К горшку же все как-то приучились в процессе роста. И парковке научатся в процессе езды. Как раз перед работой и после работы. Ну или парктрониками обзаведутся. Моему ребенку он вначале процесса помогал.

 

Ну неправда Ваша! Как к горшку не все приучаются (есть же дебилы, например), так и парковаться как следует не все могут/хотят учиться/уметь. Таким точно пора покупать авто, которое умеет делать это мамо.

Знакомый ездил на мотьке МКПП, а теперь купил сузуки Сплэш с АКПП. Чего это мне кажется, что он, ездя на ОКЕ и на Мотьке так и не научился нормально ездить... (Постоянно чего-то царапал себе.) Или я чего-то не понимаю. Также и с парковкой. Не всем это надо...

 

Не знаю, кому как, а мне как-то более приятно совершенствовать навыки вождения, а не возможности авто, тем более, что Мотька имеет все необходимое для комфортного вождения.

 

Если парковка не параллельная, всегда стараюсь запарковаться задом.

 

Простите, а что Вы имели ввиду, говоря о параллельной парковке? Разве параллельная парковка не выполняется задом? Или я опять что-то упустила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вешаете перед воротами гаража (ворота открывать не нужно) веревку с грузиком внизу (типа отвес) или длинную палку, на некотором расстоянии от ворот (если крыша выступает, то к ней можно прикрепить, ну в-общем как-то приспособить). Ставите машину перед гаражом и вперед-назад, вперед-назад, тренируетесь - касаетесь бампером веревки-отвеса или палки. Еще можно (даже желательно) первый раз подъехать (ну или подтолкнуть машину) поближе к воротам и в таком положении установить перед колесами упоры (ну хоть кирпичи положить), на всякий случай ;)

 

Да можно проще: попросить кого-нибудь встать перед машиной и ехать на него. А чел будет показывать, скока осталось. И также задом - поставить сзади чела и сдавать на него. И наглядно и жизненно. Только если есть проблемы с "затормозить вовремя", то сначала это нужно отработать на просторной площадке, то есть первое, что нужно научиться делать - это ЕЗДИТЬ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО.

 

С подругой на её тачке ехали по городу, мне надо было в одно место быстренько сбегать, а там поблизости мест для стоянки нет совсем... Она ничтоже сумняшеся встала прямо на дороге, прижавшись к поребрику и врубила аварийку. Типа если гайцы подкатят- скажу ААААА У МЕНЯ ФЛЕШ-АДАПТЕР НЕ РАБОООТАЕТ!!!! :yahoo:

 

Я тоже практиковала остановку с аварийкой где попало, чтобы высадить пассажиров. Но перечитав ПДД поняла, за это тоже могут загрести: если сломался - нужно еще знак треугольника выставлять, а просто аварийка может и не прокатить, если захотят докопаться.

 

Однажды высадила чела под знаком "Остановка запрещена", а потом вспомнила, что впереди в 300 метров гайцы часто делают засаду. Дык я вышла, открыла капот, сделала вид, что поправляю высоковольтные провода на свечах, потом закрыла капот и поехала дальше. Кстати, можно омывайку долить, или уровень масла проверить. Повода придраться не будет. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а что Вы имели ввиду, говоря о параллельной парковке? Разве параллельная парковка не выполняется задом? Или я опять что-то упустила?

Параллельная, это прото вдоль бордюра, а не та которую, прости, задом выполняют :D Параллельно запарковаться можно и передом, если место есть. SanIvanych написал, что на НЕпараллельную парковку старается задом заехать. Понятно почему - задом заехать спокойно проще, чем выезжать не видя куда

 

Проверили?

При выезде задом мы все равно на 20-40 сантиметров выезжаем из-за припаркованных авто, поэтому аварийку прекрасно видно будет. Задний ход плохо видно днем, а аварийка внимание привлечет и больше шансов, что пропустят

 

Saracene, если соблюдать ПДД, какой поворот надо включать при выезде с парковки задним ходом? :wacko:

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере в Москве - "аварийка" уже большей частью сигнализирует не об аварии.

В большинстве случаев (какие наблюдаю каждый день) это оповещение о парковке с нарушением ПДД:-))

ЗАО при этом не выставляют НИКОГДА - и правильно, нарушать, так нарушать!:-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...