Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, neopod сказал:

Вообще капец стремная конструкция подьемника авто. Скажу про себя - я бы побоялся лезть под автомобиль))

Нормальная заводская конструкция, ещё в 80-е купили для Жигулей)) Но у меня там упор для грузовика виднеется в качестве страховки))

Вот домкрат подвел, обломалась вверху звездочка для ручного подъёма, приварил сверху болт и поднимаю авто шуруповертом)). Зато стало быстрее поднимать-опускать и сам не напрягаешься)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

7 минут назад, shcherbakoff сказал:

А у меня со скрежетом педаль сцепы нажимается((  Причем с утра бывает легко, а потом в течение дня снова кряхтит. Тоже купил в коробку вилку, пружинку на вилку, втулки (а они разные), сальник коленвала..., вроде там масло подтекает...

Ну, пока коробка (или матиз) колом не встанет, менять не будешь. Возникли два вопроса: что за пружинка на вилку в коробку - нет там никакоц пружинки)) Сальник коленвала - ну, если подтекает, то видно когда снимешь коробас))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку скажу, что и опора коробки передач тоже под замену - не так сгнила, как на фото с предыдущей страницы, но еще пару лет и тоже будет в таком состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, neopod сказал:

 что за пружинка на вилку в коробку - нет там никакоц пружинки)) Сальник коленвала - ну, если подтекает, то видно когда снимешь коробас))

Про сальник понятно, года 3-4 назад подтекал, пришлось спецом снимать коробку, хотя сальник ставил когда сцепу менял...., он тогда почему-то вылез из гнезда.

Про пружинку, на форуме есть старая тема, где пружинку ставят, там Максим-механик отписывался. Ещё подножка какая-то делается в салоне. Смысл я не понял))), но пружинку купил))). Надо поискать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shcherbakoff сказал:

Нормальная заводская конструкция, ещё в 80-е купили для Жигулей)) Но у меня там упор для грузовика виднеется в качестве страховки))

Вот домкрат подвел, обломалась вверху звездочка для ручного подъёма, приварил сверху болт и поднимаю авто шуруповертом)). Зато стало быстрее поднимать-опускать и сам не напрягаешься)))

если такая конструкция устраивает - то да, нормально. Но я бы закатывал Матиз на конструкцию из шлакоблоков, - на твое сооружение без дрожи в коленках смотреть не могу!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shcherbakoff сказал:

Про сальник понятно, года 3-4 назад подтекал, пришлось спецом снимать коробку, хотя сальник ставил когда сцепу менял...., он тогда почему-то вылез из гнезда.

Про пружинку, на форуме есть старая тема, где пружинку ставят, там Максим-механик отписывался. Ещё подножка какая-то делается в салоне. Смысл я не понял))), но пружинку купил))). Надо поискать))

Просто возможно ты неправильно менял сальник коленвала - его не надо загонять глубоко, а ставить заподлицо, и на герметик, как некоторые советуют. Та же самая штука с сальниками в коробке передач, куда заходят полуоси - я один сальник пропихнул чуть поглубже и он сука у меня потек))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, neopod сказал:

 Но я бы закатывал Матиз на конструкцию из шлакоблоков, - на твое сооружение без дрожи в коленках смотреть не могу!))

Проходили и вывешивались))) И на блоках тоже стоял, только без фоток))

Про сальник, хочу замену приурочить к смене сцепления, наверное там перекосило подшипник, поэтому педаль скрежещет. Я отстегивал трос, вроде свободно ходит...

8aAAAgM2KuA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, shcherbakoff сказал:

Проходили и вывешивались))) И на блоках тоже стоял, только без фоток))

У меня как-то еще форд-эскорт на похожей конструкции стоял для ремонта. И вот я что-то дернул с усилием и вся конструкция поехала - еле успел отскочить в сторону, иначе бы все.. Поэтому теперь, поддомкрачивая Матиз, стараюсь сделать конструкцию максимально устойчивой по мере возможности))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз все-таки даже лучше китайцов по кузовщине. Но хуже самых отстойных по антикору Фордов и Мазд. Низ всех дверей перед зимой рекомендую каждый раз проходить кисточкой с невонючим Мовилем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще рекомендую всем защиту ставить картера. Хорошо все прикрывает и не летит на генератор. Из минусов будет чаще включаться вентилятор летом , обдув ухудшается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подставкам самое то керны бетонные после сверления отверстий в бетоне(фундаменты). Найдите в своем городе объявление "Алмазное сверление бетона" и договоритесь привезти за пол литра 4 керна бетонных d-130(160) мм,  L-300(400) мм. Надежно и устойчиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bescotex сказал:

 Надежно и устойчиво.

Можно и свою конструкцию вылить из бетона), причем любой формы. Для частного сектора пойдёт, а вот для городского двора и уволочь могут)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2024 в 20:19, neopod сказал:

вилка изношена в край, а при работе поднимает подшипник с перекосом

Где-то, наверное даже в TIS, читал что вилку надо менять вместе с втулками в которых она крутится. Наверняка там уже тоже люфты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керны высверленные из фундаментов для ввода канализации Они прилично весят, на горбу тащить даже 20 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2024 в 20:32, neopod сказал:

 что за пружинка на вилку в коробку - нет там никакой пружинки)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2024 в 10:00, shcherbakoff сказал:

 

Разбирался тут на складе и нашёл пружинки для модернизации сцепления на 0,8л. Если кому нужны звоните 8-916-587-41-31 Максим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, механик сказал:

пружинки для модернизации сцепления на 0,8л.

Пружинка имеется. Как её ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, shcherbakoff сказал:

Пружинка имеется. Как её ставить?

Там их две. Одну ставят на ось вилки сцепления, вторую на педаль сцепления, + нужно сделать упорный кронштейн для педали сцепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, механик сказал:

вторую на педаль сцепления

Эта вторая пружина какую функцию выполняет? От чего подходит и куда цеплять?))

Щас отцепил снизу трос сцепления, потягал его в обшивке, там внутри как пробило что-то. Поставил обратно и педаль стала легко нажиматься, чЮдеса)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, shcherbakoff сказал:

Эта вторая пружина какую функцию выполняет? От чего подходит и куда цеплять?))

Вторая пружина возвращает педаль сцепления и трос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, механик сказал:

Обновил фото в теме по доработке сцепления.

 

Спасибо Максим, теперь понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...