Jump to content

Первые траблы, и последующие... (((


Recommended Posts

Приехал на эвакуаторе. Коробка передач по пути хрюкнула, а потом вообще приказала долго жить. Но есть запасная мкпп от матиза с трамблером. 

Вот вопрос. У меня датчик скорости вставлялся в мкпп. А там вроде нет такого отверстия

Купил и поставил новый термостат. Но двигатель все равно грелся. Дело в термостате?

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

9 минут назад, neopod сказал:

У меня датчик скорости вставлялся в мкпп. А там вроде нет такого отверстия

Колокол (кожух сцепления) на котором стоит датчик оборотов двигателя, переставить со своей коробки. И в коробку вкрутить свой датчик скорости, а уже в него трос на спидометр.

10 минут назад, neopod сказал:

Купил и поставил новый термостат. Но двигатель все равно грелся. Дело в термостате?

Помпа проверялась? Самая простейшая проверка - струя из шланга обогрева дросселя в бачке должна бить в противоположную стенку. Ну и радиатор снаружи промывать надо.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Locky сказал:

Колокол (кожух сцепления) на котором стоит датчик оборотов двигателя, переставить со своей коробки. И в коробку вкрутить свой датчик скорости, а уже в него трос на спидометр.

Помпа проверялась? Самая простейшая проверка - струя из шланга обогрева дросселя в бачке должна бить в противоположную стенку. Ну и радиатор снаружи промывать надо.

Помпа работает, проверил сразу, после того, как поменял термостат. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, neopod сказал:

Коробка передач по пути хрюкнула, а потом вообще приказала долго жить. 

Будешь разбирать и искать причину? Просто для интереса, что ж там сломалось.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, shcherbakoff сказал:

Будешь разбирать и искать причину? Просто для интереса, что ж там сломалось.

Для начала сниму коробку с донора)). Он стоит возле гаража у родни, хз как снимать. Думаю, болгарка мне поможет. В планах снять двигло и коробку через верх, из-под капота. Далее загоню свой матиз в гараж с ямой (сейчас он рядом стоит) и сниму свою мкпп. Там все плохо. По звуку в мкпп каша из шестеренок, даже на нейтрали авто перемещается с усилием. Если совсем будет тяжело затолкать Матиз в гараж, сниму шрусы с колес. Ну а там пофоткаю старую мкпп и располовиню - тоже интересно, какой звездец там приключился)).

 

С мкпп началось примерно с марта какие-то непонятные глюки. Передачи стали чуть туговато втыкаться. Я думал, дело в тросиках мкпп, но нет, они нормальные. Потом появился небольшой, но слышимый вой мкпп, не на всех передачах, на пониженных. Он то появлялся, то пропадал. А вчера возвращался из Баранович (ездил на фестиваль "Вытоки"), не доехал до своего города буквально 15 километров. По пути, до того, как авто стало колом, пару раз коробка взвыла, но автомобиль продолжал ехать. А потом так хрясь, и все, *опа)). 

Link to post
Share on other sites
В 07.04.2023 в 19:43, shcherbakoff сказал:

Неееее, таких нету.

Сегодня привезли POLCAR 2902ZP1Q за 290 бел. рублей или 9000 российских. Родной процентов на 60 дороже и есть ещё гораздо дороже. А этот от м100, вроде на 26 литров, мне хватит, обычно я 10ку литров заливаю. С креплением придётся повозиться, но хотя уже есть во что наливать бензин. ))

Странно, я думал бензобаки на Матиз стандартные - 35 литров...

 

Я свой бак, когда появилась течь, запаял свинцом. Второй год не течет))

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, neopod сказал:

Странно, я думал бензобаки на Матиз стандартные - 35 литров...

Я свой бак, когда появилась течь, запаял свинцом. Второй год не течет))

Да варить нечего)))

На драйве недавно видел (сама тема давнишняя) что чел сварил "бак" прямоугольным ящиком, это навечно.

Если снимать первой коробку, то её придётся через низ опускать, а это нужно или над ямой, или нос вывешивать. Если тянуть вверх её нужно как-то тянуть наискосок.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, shcherbakoff сказал:

Да варить нечего)))

На драйве недавно видел (сама тема давнишняя) что чел сварил "бак" прямоугольным ящиком, это навечно.

Если снимать первой коробку, то её придётся через низ опускать, а это нужно или над ямой, или нос вывешивать. Если тянуть вверх её нужно как-то тянуть наискосок.

Снимать с донора коробку первой буду я. Там мне в помощь будет болгарка. Все, что будет мешать, отрежу (я так думаю)))

Link to post
Share on other sites

На батином Матизе АКПП загнулась. Пробег 138 ткм.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, neopod сказал:

Там мне в помощь будет болгарка. Все, что будет мешать, отрежу (я так думаю)))

Разве болты вручную не открутятся? Так до них болгаркой вроде не доберёшься чтобы обрезать...

Link to post
Share on other sites

Разрежет кузов, и достанет силовой агрегат.

Link to post
Share on other sites
В 04.06.2023 в 10:19, shcherbakoff сказал:

Будешь разбирать и искать причину? Просто для интереса, что ж там сломалось.

Кароч, не снимая коробку определил причину поломки МКПП. На этапе слива масла из коробки передач из нее вытекло грамм 200 масла. И фсе. Покатался без масла и коробке передач пришел конец. Не знаю на каком этапе вытекло масло, скорее всего сальники из мкпп на внутренние шрусы (трипоиды), ибо из самой коробки нигде не текло. Заказал новые сальники, наконечники рулевых тяг, заодно поменяю диски суппортов.

Саму коробку еще не снимал.

Link to post
Share on other sites

Может слили масло, и забыли залить?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, механик сказал:

Может слили масло, и забыли залить?

Однозначно нет. Путем дедукции я определил, кто накосячил и пришел к выводу, что это автосервис, где я менял рычаг шаровой опоры в конце апреля, когда появился характерный стук шаровой. В сервисе меняли долго. Там закорел болт крепления рычага к корпусу и выжигали резиновый уплотнитель внутри. Сама полуось болталась и никак не была закреплена. Скорее всего горе работник когда разбирал колесо, рычаги, дернул за полуось и масло из мкпп запросто могло вытечь. В мае я никуда не ездил, кроме как на дачу и на работу, да и то не каждый день, нагрузок на мкпп фактически не было, расстояния микроскопические. И вот в первых числах июня мы с женой решили стездить на фестиваль "вытоки" в Барановичи, всего-то за 60 км туда и столько же обратно. И на обратном пути мкпп дала клина, не доехав до дома 16 км. Это раз. А два, это то, что с января по апрель я намотал пару тысяч километров - Бобруйск, Минск, Гродно, Солигорск, Слоним, Лида... И никаких проблем с мкпп, никакого подвывания мкпп, которое началось через некоторое время после ремонта шаровой в сервисе, все было нормально. Так что вот так...

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, neopod сказал:

Однозначно нет. Путем дедукции я определил, кто накосячил и пришел к выводу, что это автосервис, где я менял рычаг шаровой опоры в конце апреля, когда появился характерный стук шаровой. В сервисе меняли долго. Там закорел болт крепления рычага к корпусу и выжигали резиновый уплотнитель внутри. Сама полуось болталась и никак не была закреплена. Скорее всего горе работник когда разбирал колесо, рычаги, дернул за полуось и масло из мкпп запросто могло вытечь. В мае я никуда не ездил, кроме как на дачу и на работу, да и то не каждый день, нагрузок на мкпп фактически не было, расстояния микроскопические. И вот в первых числах июня мы с женой решили стездить на фестиваль "вытоки" в Барановичи, всего-то за 60 км туда и столько же обратно. И на обратном пути мкпп дала клина, не доехав до дома 16 км. Это раз. А два, это то, что с января по апрель я намотал пару тысяч километров - Бобруйск, Минск, Гродно, Солигорск, Слоним, Лида... И никаких проблем с мкпп, никакого подвывания мкпп, которое началось через некоторое время после ремонта шаровой в сервисе, все было нормально. Так что вот так...

Может стоило навестить этот сервис. Если сервис дорожит своей репутацией и клиентами, то должен разобраться в такой ситуации.  Обычно сервисы  при обслуживании фиксируют данные по машине, а если видеокамера в ремзоне установленна, могут просмотреть работу автослесаря.   

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, neopod сказал:

Покатался без масла и коробке передач пришел конец.

Помню когда масло утекало, тогда именно на 4й передаче под 70 км/ч коробка начинала выть как самолёт. Залью масло - молчит))). И на 3й и 5й тихо как обычно, именно 4ю на скорости слыхать было.

Link to post
Share on other sites
В 13.06.2023 в 16:16, shcherbakoff сказал:

Помню когда масло утекало, тогда именно на 4й передаче под 70 км/ч коробка начинала выть как самолёт. Залью масло - молчит))). И на 3й и 5й тихо как обычно, именно 4ю на скорости слыхать было.

Мкпп Матиз без прокладок, на герметике?

 

Просто у меня есть мкпп от трамблера, а там нет отверстия под дпкв. Придется снимать верхнюю часть коробки от старой, с отверстием под дпкв и ставить на коробку без дпкв. Геморр... И все мазать герметиком при установке.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, neopod сказал:

Мкпп Матиз без прокладок, на герметике?

А где там прокладки или герметик? Колокол прикручивается болтами к блоку..., или я чего не понял?)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shcherbakoff сказал:

А где там прокладки или герметик? Колокол прикручивается болтами к блоку..., или я чего не понял?)

Я хочу частично разобрать мкпп - снять часть мкпп с отверстием под датчик положения коленвала со сломанной мкпп и поставить на мкпп без этого датчика (от трамберного движка). Чтобы соединить эти части требуется маслоустойчивый герметик я так думаю))

Link to post
Share on other sites

Там по заводской технологии, стыки корпусов на герметике.  Из не дорогих отечественных герметиков Автосил можно использовать.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Чёта машинка на прошлой неделе дергаться стала, как бы на ходу перегружалась. На горячую не глохла, но могла дернуться когда стрелка температуры сползала от открытия термоса. Вылез трамблерный чек 0340. Разобрал его вчера, немного было масла внутри, заменил деревянный сальник на новый. Собрал и поехал в город тестить. Дернулась, но уже 1 раз. Тогда дома почистил все массы, под фарой, перепаял клемму на +акб, зачистил контакты в кгзз. Может и помогла такая зачистка, сегодня утром в ливень ехал на работу, не дергалась.т.т.т., и даже появился некий пинок при разгоне.) Значит не трамблёр...

IMG_20230625_120038_520.jpg

Link to post
Share on other sites

Предохранители и релюшки надо все зачистить. И поменять реле на зажигание.

От датчика распредвала на всех машинах такое бывает.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, bescotex сказал:

Предохранители и релюшки надо все зачистить. 

Зачищено, и не только они. У жены отжал старую пилку для ногтей, отболгарил кончик по ширине ножки предохранителя и зачистил сами гнёзда внутри. 

Я думаю что все глюки которые сложились, были от слегка ржавой массы под левой фарой. Всё вылечилось после её зачистки. В принципе можно эту массу удлиннить и перенести в салон, прикрутить там под торпедой. "Там" не ржавеет))).

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, shcherbakoff сказал:

У жены отжал старую пилку для ногтей

Если речь про алмазную пилку - немного зря, она очень глубокие царапины оставляет и контакт потом довольно быстро ухудшается. Самые лучшие для этого - мягкие пилки с мелким абразивом (для полировки ногтей).

12 часов назад, shcherbakoff сказал:

Я думаю что все глюки которые сложились, были от слегка ржавой массы под левой фарой.

Всё правильно. В этой точке сходятся массы двигателя (с генератором) и АКБ.

Я уже писал давно, как из-за неё АКПП дурила при включении поворотников или фар.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...