shcherbakoff 0 Опубликовано: 10 марта Share Опубликовано: 10 марта 2 минуты назад, neopod сказал: Вообще капец стремная конструкция подьемника авто. Скажу про себя - я бы побоялся лезть под автомобиль)) Нормальная заводская конструкция, ещё в 80-е купили для Жигулей)) Но у меня там упор для грузовика виднеется в качестве страховки)) Вот домкрат подвел, обломалась вверху звездочка для ручного подъёма, приварил сверху болт и поднимаю авто шуруповертом)). Зато стало быстрее поднимать-опускать и сам не напрягаешься))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 10 марта Share Опубликовано: 10 марта 7 минут назад, shcherbakoff сказал: А у меня со скрежетом педаль сцепы нажимается(( Причем с утра бывает легко, а потом в течение дня снова кряхтит. Тоже купил в коробку вилку, пружинку на вилку, втулки (а они разные), сальник коленвала..., вроде там масло подтекает... Ну, пока коробка (или матиз) колом не встанет, менять не будешь. Возникли два вопроса: что за пружинка на вилку в коробку - нет там никакоц пружинки)) Сальник коленвала - ну, если подтекает, то видно когда снимешь коробас)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 10 марта Share Опубликовано: 10 марта Вдогонку скажу, что и опора коробки передач тоже под замену - не так сгнила, как на фото с предыдущей страницы, но еще пару лет и тоже будет в таком состоянии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 10 марта Share Опубликовано: 10 марта 6 минут назад, neopod сказал: что за пружинка на вилку в коробку - нет там никакоц пружинки)) Сальник коленвала - ну, если подтекает, то видно когда снимешь коробас)) Про сальник понятно, года 3-4 назад подтекал, пришлось спецом снимать коробку, хотя сальник ставил когда сцепу менял...., он тогда почему-то вылез из гнезда. Про пружинку, на форуме есть старая тема, где пружинку ставят, там Максим-механик отписывался. Ещё подножка какая-то делается в салоне. Смысл я не понял))), но пружинку купил))). Надо поискать)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 10 марта Share Опубликовано: 10 марта 12 минут назад, shcherbakoff сказал: Нормальная заводская конструкция, ещё в 80-е купили для Жигулей)) Но у меня там упор для грузовика виднеется в качестве страховки)) Вот домкрат подвел, обломалась вверху звездочка для ручного подъёма, приварил сверху болт и поднимаю авто шуруповертом)). Зато стало быстрее поднимать-опускать и сам не напрягаешься))) если такая конструкция устраивает - то да, нормально. Но я бы закатывал Матиз на конструкцию из шлакоблоков, - на твое сооружение без дрожи в коленках смотреть не могу!)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 10 марта Share Опубликовано: 10 марта 4 минуты назад, shcherbakoff сказал: Про сальник понятно, года 3-4 назад подтекал, пришлось спецом снимать коробку, хотя сальник ставил когда сцепу менял...., он тогда почему-то вылез из гнезда. Про пружинку, на форуме есть старая тема, где пружинку ставят, там Максим-механик отписывался. Ещё подножка какая-то делается в салоне. Смысл я не понял))), но пружинку купил))). Надо поискать)) Просто возможно ты неправильно менял сальник коленвала - его не надо загонять глубоко, а ставить заподлицо, и на герметик, как некоторые советуют. Та же самая штука с сальниками в коробке передач, куда заходят полуоси - я один сальник пропихнул чуть поглубже и он сука у меня потек)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 10 марта Share Опубликовано: 10 марта 20 минут назад, neopod сказал: Но я бы закатывал Матиз на конструкцию из шлакоблоков, - на твое сооружение без дрожи в коленках смотреть не могу!)) Проходили и вывешивались))) И на блоках тоже стоял, только без фоток)) Про сальник, хочу замену приурочить к смене сцепления, наверное там перекосило подшипник, поэтому педаль скрежещет. Я отстегивал трос, вроде свободно ходит... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 10 марта Share Опубликовано: 10 марта 22 минуты назад, shcherbakoff сказал: Проходили и вывешивались))) И на блоках тоже стоял, только без фоток)) У меня как-то еще форд-эскорт на похожей конструкции стоял для ремонта. И вот я что-то дернул с усилием и вся конструкция поехала - еле успел отскочить в сторону, иначе бы все.. Поэтому теперь, поддомкрачивая Матиз, стараюсь сделать конструкцию максимально устойчивой по мере возможности)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bescotex 0 Опубликовано: 11 марта Share Опубликовано: 11 марта Матиз все-таки даже лучше китайцов по кузовщине. Но хуже самых отстойных по антикору Фордов и Мазд. Низ всех дверей перед зимой рекомендую каждый раз проходить кисточкой с невонючим Мовилем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bescotex 0 Опубликовано: 11 марта Share Опубликовано: 11 марта Еще рекомендую всем защиту ставить картера. Хорошо все прикрывает и не летит на генератор. Из минусов будет чаще включаться вентилятор летом , обдув ухудшается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bescotex 0 Опубликовано: 11 марта Share Опубликовано: 11 марта По подставкам самое то керны бетонные после сверления отверстий в бетоне(фундаменты). Найдите в своем городе объявление "Алмазное сверление бетона" и договоритесь привезти за пол литра 4 керна бетонных d-130(160) мм, L-300(400) мм. Надежно и устойчиво. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 11 марта Share Опубликовано: 11 марта 2 часа назад, bescotex сказал: Надежно и устойчиво. Можно и свою конструкцию вылить из бетона), причем любой формы. Для частного сектора пойдёт, а вот для городского двора и уволочь могут))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 11 марта Share Опубликовано: 11 марта В 10.03.2024 в 20:19, neopod сказал: вилка изношена в край, а при работе поднимает подшипник с перекосом Где-то, наверное даже в TIS, читал что вилку надо менять вместе с втулками в которых она крутится. Наверняка там уже тоже люфты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bescotex 0 Опубликовано: 12 марта Share Опубликовано: 12 марта Керны высверленные из фундаментов для ввода канализации Они прилично весят, на горбу тащить даже 20 метров. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 12 марта Share Опубликовано: 12 марта В 10.03.2024 в 20:32, neopod сказал: что за пружинка на вилку в коробку - нет там никакой пружинки)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 16 марта Share Опубликовано: 16 марта В 12.03.2024 в 10:00, shcherbakoff сказал: Разбирался тут на складе и нашёл пружинки для модернизации сцепления на 0,8л. Если кому нужны звоните 8-916-587-41-31 Максим. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 16 марта Share Опубликовано: 16 марта 9 часов назад, механик сказал: пружинки для модернизации сцепления на 0,8л. Пружинка имеется. Как её ставить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 16 марта Share Опубликовано: 16 марта 17 часов назад, shcherbakoff сказал: Пружинка имеется. Как её ставить? Там их две. Одну ставят на ось вилки сцепления, вторую на педаль сцепления, + нужно сделать упорный кронштейн для педали сцепления. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 17 марта Share Опубликовано: 17 марта 15 часов назад, механик сказал: вторую на педаль сцепления Эта вторая пружина какую функцию выполняет? От чего подходит и куда цеплять?)) Щас отцепил снизу трос сцепления, потягал его в обшивке, там внутри как пробило что-то. Поставил обратно и педаль стала легко нажиматься, чЮдеса))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 17 марта Share Опубликовано: 17 марта 17 часов назад, shcherbakoff сказал: Эта вторая пружина какую функцию выполняет? От чего подходит и куда цеплять?)) Вторая пружина возвращает педаль сцепления и трос. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 17 марта Share Опубликовано: 17 марта Обновил фото в теме по доработке сцепления. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 18 марта Share Опубликовано: 18 марта 8 часов назад, механик сказал: Обновил фото в теме по доработке сцепления. Спасибо Максим, теперь понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас