Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

 

Вот сразу и вопрос кто посоветует, проверенного мастера по сигнализациям?

ща в личку кину телефон спеца по сигналкам на Мотьки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А пару дней назад отказала сигналка. Утром приехал на работу-поставил на сигнализацию, после работы выхожу -машина никак не реагирует...

Вот сразу и вопрос кто посоветует, проверенного мастера по сигнализациям?

 

 

А "пару дней назад", а как уехали?

С батарейкой брелока всё нормально? Ещё бывает достаточно разобрать брелок и кнопки изнутри почистить. Однажды с месяц не трогал второй брелок, поменял батарейку на новую, а не помогло. Пришлось перепрограмировать самому (Анаконда у меня).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ок. Спасибо МАТТу дал телефончик. Если двумя словами -дело было не в бобине... Я походу посадил аккум в ноль, о чем мне сразу и сказал спец выслушав симптомы. Сегодня поставил на зарядку, завтра думаю все будет Ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

кароче, ты уже смело можешь открывать СТО по Мотькам :crazy:

 

 

СТО не СТО, а "первый" у меня прошёл по обслуживанию ТО-"неизвестноскока" (48 тыщ) по мануалу, + рекомендовано подтянуть задние и передние подшипники ступиц (не хочу оставлять чужое авто во дворе на долго).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Поставил над задними пружинами проставки (межпружинные тоже стоят давно), зад поднялся сантиметра на 2. И машина стала мягкой как кровать, но не разболтанной. На днях закажу каябу (щас стою перед выбором).

Поменял передние резинки на стабилизаторе. И обнаружил очень разболтанной левую шаровую. Правая целая.

Рычаги менять парой? Или можно только одну левую?

Предварительно, гайка левого узла стабилизатор-рычаг, откручиваться не собирается. :-(

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт хорошо, а то в два раза дороже обойдётся :lol:

И на сход-"расход" поеду, ни разу у них не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую менять всё и сразу (и левую и правую сторону). Поменяешь одну левую, не долго придется ждать правую, всё взаимосвязано, уже проверяно.

А так отдал тыщу зелени, перетрес весь передок за раз и катаешься год-два.

По мне, так лучше один раз время убить, чем постоянно под автошкой лежать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулеткой епт :crazy:

 

Так не умею.

ЗЫ. ещё пока не умею.

 

 

Дим, мы всё поменяем по очереди, и будет снова новая машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, мы всё поменяем по очереди, и будет снова новая машина.

В таком случае обязательно свой экземпляр рычага на авторынок, в магаз с собой, батенька, поверь мне - оне разные бывают - на миллиметрики по длине, на микрончики по пальцу. А то встанешь потом на раскоряку, а рулик все равно кривой станет при замене одного рычага, ей-ей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья -помогите!!! перестал работать клаксон!!!(((

предохранители смотрел-норма!

долез до самой пищалки- сухо-

-снял разьем-окисления нет

А ТАК ХОЧЕТСЯ ПОГУДЕТЬ!!!)))

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WFG1!! Взять любой клаксон у товарища-соседа напрокат. Подсоединить, подудеть! Дудит - свой на замену! С ними случается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинуть кусок провода напрямую к АКБ.

Точно! Я вспомнил и сказал в технической автомобильной теме - прямь бяда у человека с дцделкой, SOS кричит! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае обязательно свой экземпляр рычага на авторынок, в магаз с собой, батенька, поверь мне - оне разные бывают - на миллиметрики по длине

 

да верю, только в экзисте не намеряешь.

Еще заметил, что раньше едешь на летней резине, и тишина, и только шины по асфальту шуршат в открытую форточку. А щас - едешь как в танке, все звуки от гусениц передаются на корпус и резонируют. Двиг сам по себе шуршит, глушак заварен, на кочках позвякивает.

Как 600 лошадей появилось под капотом. А я хочу вернуть свои 50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю отпадают, передние колёса в вертикальной плоскости не шатаются, крутятся свободно, значит не перетянуты.

Может резинки подвески двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю отпадают, передние колёса в вертикальной плоскости не шатаются, крутятся свободно, значит не перетянуты.

Может резинки подвески двигателя?

Дак этот танковый звук передастся и просто на стоянке, когда подушки опор двигателя подношены-порваны. А не результат ли это вставок и проставок - перекрыт кислород свободному гашению колебаний пружин?!

 

...только в экзисте не намеряешь.

Не только экзистом пользоваться надо, на авторынок, будет не дороже. МОНек счас много, цацки на рынке есть.

Изменено пользователем Heyro_Dudinka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не результат ли это вставок и проставок - перекрыт кислород свободному гашению колебаний пружин?!

думаю, нет, такой звук и до проставок был, тем более, что они сзади поставлены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Вчера, наконец, поставил трос ручника и заменил к-т подшипников задней левой ступицы, смазку и сальники на обоих. На старых сальниках резинки были порваны.

Ковырялся с машиной во дворе неспеша целый день. С утра пошел дождь, пришлось сварганить навес из плёнки - сверху не капало, зато к концу дня немного подтопило снизу.

В следующие выходные осталось поменять передние рычаги (блин, как до этих закоревших болтов добраться?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или собрать все ответы в разных темах и свести к одной - 'дневник одного авто'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по-моему и в этой теме почти все описано, не? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...