Jump to content

Первые траблы, и последующие... (((


Recommended Posts

Только половина. И в части ремонта. А доделки описаны в "непроф.тюнинге" (тема в этой ветке немного ниже). :oops:

:lol:

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Какое меняй? Мне ещё больше года кредит платить... Правда по 200 тыщ со снижением.

ЗЫ. Не, на днях погасим. Чё теперь те 2 лимона...

Link to post
Share on other sites

P.S. Меняй точило!

 

Да что вы как сговорились все... Жена вот вчера заикнулась, хочу, грит, новую (!) машину, эта как игрушечная.

А в чём я тогда траблы исправлять буду, если их не будет по определению?

Link to post
Share on other sites

Да что вы как сговорились все... Жена вот вчера заикнулась, хочу, грит, новую (!) машину, эта как игрушечная.

А в чём я тогда траблы исправлять буду, если их не будет по определению?

Тогда да! Скука, брат! :lol:

Link to post
Share on other sites

А в чём я тогда траблы исправлять буду, если их не будет по определению?

Не поверишь, уже почти год, как другая машина и такие же проблемы, нет траблов, тупо ничего НЕ надо делать. Все уже есть.

Link to post
Share on other sites

Не поверишь, уже почти год, как другая машина и такие же проблемы, нет траблов, тупо ничего НЕ надо делать. Все уже есть.

Присоединясь! К антирекламе?! :lol:

Edited by Heyro_Dudinka
Link to post
Share on other sites

226 тыс. Если бы не корпус (пытается ржаветь) - про новую бы и не думал. Может всё-таки, по советам, поменять родной ремень генератора?........

Link to post
Share on other sites

Не поверишь, уже почти год, как другая машина и такие же проблемы, нет траблов, тупо ничего НЕ надо делать. Все уже есть.

Промолчу, чтобы не сглазить. :crazy:

Link to post
Share on other sites

226 тыс. Если бы не корпус (пытается ржаветь) - про новую бы и не думал. Может всё-таки, по советам, поменять родной ремень генератора?........

вот я и говорю, если з/ч менять вовремя, то машина всегда будет новой.

Link to post
Share on other sites

Увы, наши солёные зимы их съедают. Хотя, поменял работу, может буду меньше ездить...

Link to post
Share on other sites

в субботу поменял левый рычаг, без сварки не обошлось - получилось только отпустить закалку стальной втулки и расхерачить болт надвое (сорвав ранее голову приваренной гайкой на 22).

Более подробно на http://matizclub.net/index.php?showtopic=33853&st=250&gopid=1014786entry1014786.

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Сегодня прокачивал тормоза и обнаружил вдрызг разодранный правый пыльник рулевой рейки. :shock: Красива так, на две половины, а посередине как мыши погрызли. Чего его так разнесло?... Может зацепил за что в лесу (вчера за грибами слётал)? Ну не могла же тормозуха (немного сверху пролил) его так быстро разъесть, тем более что края в некоторых местах остались сухие.

Нашёл в экзисте последний экземпляр почти за 85 тыщ (белорусских)..., вроде заказалось.

И на ГТО не указали пальцем, может неделю назад и не было...

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

Перешёл... :lol:

 

Куда взор свой бросил дале?... :lol:

 

Мне бы пороги обработать до похоладания... да грунтовку на них закрасить...

Link to post
Share on other sites

Машина 2012 года. У машины 25000 пробега. Перестала тянуть. В разгоне дергается. Чек не горит.

Что может быть? Пока нет возможности доехать до СТО.

Link to post
Share on other sites

Машина 2012 года. У машины 25000 пробега. Перестала тянуть. В разгоне дергается. Чек не горит.

Что может быть? Пока нет возможности доехать до СТО.

Крышка трамблера, ВВ провода, свечи.

Link to post
Share on other sites

трамблера не ставят с 2008 года.

Link to post
Share on other sites

Крышка трамблера, ВВ провода, свечи.

Свечи уже поменяли. не они. трамблера нет... значит провода попробуем заменить.

За 25000 мог прийти им конец?

Link to post
Share on other sites

Свечи уже поменяли. не они. трамблера нет... значит провода попробуем заменить.

За 25000 мог прийти им конец?

Может, просто слетел один из ВВ проводов и/или плохой контакт.

А еще у меня на первом мотьке прикол был: с виду провода целые, а на одном было повреждение, очень похожее на надрез лезвием - не сразу и заметишь, а проблем доставлял - как сырая погода, так такая же дерготня, или не заводился. :roll:


У меня тоже первые траблы (Самые-самые первые!!!): потекли передние стойки. Буду менять на Каябу, пока только спереди.

"Решаем проблемы по мере поступления" - задние целые, значит менять пока не буду.

Ух, эти наши гребаные дороги!!! Всего 14 000 проехала. :evil:

Link to post
Share on other sites

У меня начала дёргаться. Примерно через километр пути. Пропадает зажигание (примерно на пять секунд). Загорается чек, но пока припаркуешься его уже нет и в ошибках тоже. С прогревом уже работает. Однажды подловил ошибку датчика коленвала. Вообщем озадачился заменой трамблёра. Не дешёвая запчасть. С ожиданием в неделю - $100.

Link to post
Share on other sites

У меня тоже первые траблы (Самые-самые первые!!!): потекли передние стойки. Буду менять на Каябу, пока только спереди.

"Решаем проблемы по мере поступления" - задние целые, значит менять пока не буду.

Ух, эти наши гребаные дороги!!! Всего 14 000 проехала. :evil:

Юленька! Не сочтите за наглость, но Вас вполне достойна Тойота Аурис! :ok:

 

Не дешёвая запчасть. С ожиданием в неделю - $100.

Вот это меня и напрягало! Думал-думал - с 08-й - нет. с Таврии - нет! Да ну меня нахрен!

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...