shcherbakoff 0 Опубликовано: 19 марта, 2013 Share Опубликовано: 19 марта, 2013 (изменено) Красивая кнопка на 220В (чтобы реле не ставить) - 5 тыщ, и бесплатная установка (если машинка не на гарантии и руки свои). Работает вечно. :crazy: Изменено 19 марта, 2013 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 21 марта, 2013 Share Опубликовано: 21 марта, 2013 От, друзья мои, авось пригодится! Киношка про замену ремня ГРМ на Митьке, пусть будет в копилке. Глядишь - и траблов поубавится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 21 марта, 2013 Share Опубликовано: 21 марта, 2013 Киношка про замену ремня ГРМ на Митьке, пусть будет в копилке. Вот пластиковый пыльник заинтересовал, у меня такого нет, а хотелось бы... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 30 апреля, 2013 Share Опубликовано: 30 апреля, 2013 (изменено) Сегодня заменил пердящую бубнящую среднюю банку (искрогаситель который держался за трубы сваркой на сварке по сварке :crazy: ), итого - 200 тыщ новый российский глушак + стописят за работу + восьмёрошный ремкомплект за 45 тыщ (который оказался косым, и за 2 часа мученья установки и проверкт на бубнёж, выкинули от него хомуты и сварили раструбы заодно :roll: ). Теперь за тишиной не слышно повторно мною заменённый ролик-ГРМ. :yahoo: О! А предыдущий ролик поставил для натяжки ремня на маленькую самодельную циркулярку с двиглом от стиральной машины (диск по дереву на 125 мм). :P Изменено 30 апреля, 2013 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмелюга 0 Опубликовано: 3 мая, 2013 Share Опубликовано: 3 мая, 2013 ребята хелп ми!!!! Вобщем беда такая завелся, прогрелся, потом начал ехать и се пропало. она разу заглохла а потом вообще перестала работать!!!! стрелка бака опустилась на ноль, при том что бак полный был, при старте перестала моргать лампочка чека,; пропала искра, проверял все три, ни на одной искры не оказалось!!!! Я понимаюю что бобик сдох, но хоть подскажите что это вообще могло бы быть????? Пока грешу на датчик коленвала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros 0 Опубликовано: 3 мая, 2013 Share Опубликовано: 3 мая, 2013 Я понимаюю что бобик сдох, Бобик- что за узел? Вроде на Матизе он штатно не устанавливался. Может, массы все почистить и затянуть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuliya555 0 Опубликовано: 3 мая, 2013 Share Опубликовано: 3 мая, 2013 Зимой начал залипать левый и правый поворитники, но как только машина полностью прогревалась, они вроде бы начинали снова моргать,думали летом с этим проблем не будет. сейчас погода +15, а они и не думают отлипать..загораются и не моргают..что это может быть? Хотя когда включаю аварийку, оба моргают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 3 мая, 2013 Автор Share Опубликовано: 3 мая, 2013 ребята хелп ми!!!! Вобщем беда такая завелся, прогрелся, потом начал ехать и се пропало. она разу заглохла а потом вообще перестала работать!!!! стрелка бака опустилась на ноль, при том что бак полный был, при старте перестала моргать лампочка чека,; пропала искра, проверял все три, ни на одной искры не оказалось!!!! Я понимаюю что бобик сдох, но хоть подскажите что это вообще могло бы быть????? Пока грешу на датчик коленвала. а причем датчик коленвала к датчику топлива? Зимой начал залипать левый и правый поворитники, но как только машина полностью прогревалась, они вроде бы начинали снова моргать,думали летом с этим проблем не будет. сейчас погода +15, а они и не думают отлипать..загораются и не моргают..что это может быть? Хотя когда включаю аварийку, оба моргают. реле поворотов смените. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмелюга 0 Опубликовано: 3 мая, 2013 Share Опубликовано: 3 мая, 2013 а причем датчик коленвала к датчику топлива? просто на старой машине когда навернулся датчик КВ, выяснилось что ЭБУ двигателя в первую очередь опрашивает датчик КВ и РВ, а потом дает сигнал на катушки. Но про стрелку бака вооще не могу понять сам... сам гадаю к чему она здесь :). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 3 мая, 2013 Share Опубликовано: 3 мая, 2013 Ну да, если чек не загорается, а батарейка нормально заряжена, то где-то минуса нет. Чек в любом случае загореться должен. А предохранители смотрел? (только не спрашивай какие, сам не знаю :crazy: :lol: ). Мост на гене не мог коротнуть? - тогда всё "молчать" будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 Ааа-а-аа, у меня масло капае-йеет... Где-то между двиглом и кпп... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Автор Share Опубликовано: 22 мая, 2013 Ааа-а-аа, у меня масло капае-йеет... Где-то между двиглом и кпп... Тебе уже пора отдельную тему открывать "Последние траблы..." :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 Ааа-а-аа, у меня масло капае-йеет... Где-то между двиглом и кпп... Мой тебе совет, если уж полезешь туда менять сальник, то за одно и замени сцепление (корзина, диск, выжимной). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 Ну, на счет "последних", то мы ещё поездим!! И так просто не сдадимся! Дим, про сальник, надо узнать как бы до него добраться. И мысли с одновременной заменой сцепления тоже были. Интересно, за выходные справлюсь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 ... Интересно, за выходные справлюсь? Вот тебе инструкция в помощь http://www.avtika.ru/qa/1044-snjatie-zamena-ustanovka-KPP-daewoo-matiz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 просто на старой машине когда навернулся датчик КВ, выяснилось что ЭБУ двигателя в первую очередь опрашивает датчик КВ и РВ, а потом дает сигнал на катушки. Но про стрелку бака вооще не могу понять сам... сам гадаю к чему она здесь :). Когда выключаеш питание, стрелка топливомера опускается на ноль, это нормально. После "реанимациии Бобика" посмотри. Выключил зажигание - стрелка плавно упала, включил - плавно поднялась. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heyro_Dudinka 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 Ну, на счет "последних", то мы ещё поездим!! И так просто не сдадимся! Интересно, за выходные справлюсь? Не! Пузыри пускать не буду насчет вариантов, когда спешка нужна... Выключил зажигание - стрелка плавно упала, включил - плавно поднялась. У "Бобика" зажигание на стрелку не влияет, влияет уровень горючки в баке. Ну, еще конечно, состояние прибора как такового! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 А мы без спешки и пузырей... Кстати, масло ниже сальников коленвала же не вытечет? Ну, это я накрайняк спросил. Сам сальник, в среднем, стоит тыщ 20-30, и прицепом идут поллимона денех на комплект сцепления (расчитываю на DWK-010 029). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heyro_Dudinka 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 А мы без спешки и пузырей... Кстати, масло ниже сальников коленвала же не вытечет? Ну, это я накрайняк спросил. Сам сальник, в среднем, стоит тыщ 20-30, и прицепом идут поллимона денех на комплект сцепления (расчитываю на DWK-010 029). Все надо умножить на 1,5, тогда не будет жаль выброшенных на ветер денег! Сцепление - Валео надо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Автор Share Опубликовано: 22 мая, 2013 Кстати, масло ниже сальников коленвала же не вытечет? Ну, это я накрайняк спросил. у тебя масла аж под сальник налито? :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 А мы без спешки и пузырей... Кстати, масло ниже сальников коленвала же не вытечет? Нет. масло ниже сальников, иначе бы их повыдавливало. О! Кстати, проверь уровень масла! Может у тебя он "зашкаливает". Поэтому и потекло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 А почему и откуда тогда капает когда машина просто стоит ночь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 На Exist.by Valeo 821 412 Сцепление, комплект 583600 руб. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 (изменено) А почему и откуда тогда капает когда машина просто стоит ночь? Масла выше серединки между отметками на щупе не лью. зы. Щас на мобиле, поэтому торможу и косячу. С компа дома вечером картинки выше рассмотрю. Изменено 22 мая, 2013 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 Посмотри внимательно, может прокладка поддона пропускает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас