VPU 0 Опубликовано: 8 февраля, 2015 Share Опубликовано: 8 февраля, 2015 Примерзают на первой передаче! значит проточку на тормозном барабане надо удалять там же вода скапливается и замерзает сезонное ТО барабану с удалением проточки надЫ делать тогда Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 9 февраля, 2015 Share Опубликовано: 9 февраля, 2015 Может быть. По весне проверю, может даже новые колодки поставлю (кто то на Форуме писал, что если менять колодки каждый год, то ничего не примерзает). Хотя пробег у моего всего 20000... Только что в соседней теме хвалилась. Рановато. Проверяли, когда тепло было в прошлом году: не было еще никаких "проточек". ТО в августе прошла без "блата". Все же описанная погода + безобразие на дорогах - более вероятный фактор в данном случае, ИМХО. То ли катание с "ручником" накануне помогло, то ли мороз ночью не был очень сильным, но с утра если и примерзли, то самую малость, даже не почувствовала, что прилипли, когда тронулась. :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 9 февраля, 2015 Share Опубликовано: 9 февраля, 2015 Может быть. По весне проверю, может даже новые колодки поставлю (кто то на Форуме писал, что если менять колодки каждый год, то ничего не примерзает). По весне не надо, а осенью - самое то! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 9 февраля, 2015 Share Опубликовано: 9 февраля, 2015 По весне не надо, а осенью - самое то! По весне - проверю, а менять, как они скажут. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisBu 0 Опубликовано: 9 февраля, 2015 Share Опубликовано: 9 февраля, 2015 По весне - проверю, а менять, как они скажут. :) Зачем весной проверять, если прилипают зимой? Съездите сейчас на сервис. У Вас, возможно, зазор очень маленький между колодками и барабаном - исправят и не будете мучиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 9 февраля, 2015 Share Опубликовано: 9 февраля, 2015 исправят и не будете мучиться. Один день (может быть). Потом механизм автоподвода подведет колодки на место и все повторится сначала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 9 февраля, 2015 Share Опубликовано: 9 февраля, 2015 Зачем весной проверять, если прилипают зимой? Съездите сейчас на сервис. У Вас, возможно, зазор очень маленький между колодками и барабаном - исправят и не будете мучиться. Съездить в сервис нужно время, которого катастрофически не будет хватать до конца месяца. Тормоза разбирали самостоятельно в прошлом году и ничего "ужасного" не нашли. При моей манере езды (торможу, обычно, двигателем) и смешных пробегах там ничего страшного случиться не могло. И, опять же, шкурный вопрос: когда будет тепло, можно разобрать в своём гараже, не тратясь на сервис. :roll: Да и про погоду и дороги я писала... Есть с чего примерзать. Если интересно, потом отпишусь, что было. Про зазор запомнила, посмотрим... Один день (может быть). Потом механизм автоподвода подведет колодки на место и все повторится сначала. А поподробнее? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 9 февраля, 2015 Share Опубликовано: 9 февраля, 2015 А поподробнее? Задние тормозные механизмы имеют систему автоматической регулировки минимального зазора между колодками и тормозным барабаном. И поэтому после вмешательства (исправления) после нескольких нажатий на педаль тормоза у Вас зазор о5 станет минимальным. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 9 февраля, 2015 Share Опубликовано: 9 февраля, 2015 Спасибо, интересно. Запомню. :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisBu 0 Опубликовано: 10 февраля, 2015 Share Опубликовано: 10 февраля, 2015 (изменено) Задние тормозные механизмы имеют систему автоматической регулировки минимального зазора между колодками и тормозным барабаном. И поэтому после вмешательства (исправления) после нескольких нажатий на педаль тормоза у Вас зазор о5 станет минимальным. Никогда не лазил туда. Насколько надежен этот механизм? Может он сбойнуть и автоматически выставлять не минимальный зазор а "вообще прям минимальный" - когда между колодками и тормозным барабаном расстояние настолько маленькое, что в эту щель, как в капиляр, засасывается вода (а потом, естественно, замерзает)? И вообще, это нормальное явление для Матизов, что на почти новой машине колодки примерзают? Изменено 10 февраля, 2015 пользователем DenisBu Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 10 февраля, 2015 Share Опубликовано: 10 февраля, 2015 Дамы и Господа, все ж предельно понятно: - проехали по луже, сразу не ставите на стоянку, а немного придавив ручник, "просушить" колодки. - на ручник на парковку не ставить. Если это не помогает, снять барабаны, проточить, чтобы убрать ребра, которые мешают уходу воды из них. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 10 февраля, 2015 Share Опубликовано: 10 февраля, 2015 засасывается вода (а потом, естественно, замерзает)? Ладно я еще пойму при морозе, но когда на втором году эксплуатации осенью при +8оС у меня в гараже на нейтралке "примерзло" (прилипло) заднее колесо - это как??? И так три дня подряд при положительной температуре происходило. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 10 февраля, 2015 Share Опубликовано: 10 февраля, 2015 Ладно я еще пойму при морозе, но когда на втором году эксплуатации осенью при +8оС у меня в гараже на нейтралке "примерзло" (прилипло) заднее колесо - это как??? И так три дня подряд при положительной температуре происходило. Значит от воды колодки не только прилипают, но ещё они разбухают и этим клинят барабаны. :lol: DenisBu, немного не так. Там совсем не капиллярные расстояния чтобы между колодками и барабанов вода поднималась. Они просто мокрые от брызг из луж или растаявшего снега. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisBu 0 Опубликовано: 10 февраля, 2015 Share Опубликовано: 10 февраля, 2015 Ладно я еще пойму при морозе, но когда на втором году эксплуатации осенью при +8оС у меня в гараже на нейтралке "примерзло" (прилипло) заднее колесо - это как??? И так три дня подряд при положительной температуре происходило. А фиг его знает как! Но это явно ненормально! Вы ведь, когда машину в гараж загоняли, на тормоз (не стояночный, на педаль) нажали? Значит, колодки к барабану прижались. Может, они после этого не отошли как надо? А вот за что они там зацепились, я даже предположить не могу. Одним словом, чудеса. Но это ненормально. Наверное, нужно хотя-бы снять барабан, почистить все, что видно, проверить хорошо ли движется все, что должно двигаться. Если не помогает, наверное, сменить тормозуху. Но, я в этом не спец и дальше "снять и почистить" сам бы не полез - отогнал бы на СТО. Значит от воды колодки не только прилипают, но ещё они разбухают и этим клинят барабаны. :lol: DenisBu, немного не так. Там совсем не капиллярные расстояния чтобы между колодками и барабанов вода поднималась. Они просто мокрые от брызг из луж или растаявшего снега. Почему же они на жигулях не мокрые, а на Матизе мокрые? Может, действительно, барабаны такие некачественные, что за два года на них бортик образовывается, из-за которого вода не уходит... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 10 февраля, 2015 Share Опубликовано: 10 февраля, 2015 Ладно я еще пойму при морозе, но когда на втором году эксплуатации осенью при +8оС у меня в гараже на нейтралке "примерзло" (прилипло) заднее колесо - это как??? И так три дня подряд при положительной температуре происходило. Продолжение: Посещение сервиса показало, что механизм задних тормозов работает безукоризненно, буртик в барабане был небольшой, его трогать в тот раз не стали. Мне не понравился износ колодок, и их заменили. Зиму машина отъездила без проблем с примерзанием (прилипанием) при активном использовании ручника (привычка) вне гаража. Следующей осенью все началось по новой. В сервисе тупо замена колодок на новые - год отсутствия проблем. Буртик сточили прошлой (2013) осенью. Этой осенью шестой раз замена колодок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 10 февраля, 2015 Share Опубликовано: 10 февраля, 2015 В сервисе тупо замена колодок на новые - год отсутствия проблем. Где то на этом форуме я уже встречала подобную инфу, что замена колодок решает проблему. И тоже писали, что вроде бы на год... И, вроде бы, неважно сколько матизка пробежал за этот год. Есть этому объяснение? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 10 февраля, 2015 Share Опубликовано: 10 февраля, 2015 Вполне возможно что это была моя информация, я уже писал об этом на форуме, но мой Матиз пробегает около 30 000 км в год. А зачем объяснение, если есть решение??? Поверьте, никто не будет проводить научные исследования, не нужно это никому. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 10 февраля, 2015 Share Опубликовано: 10 февраля, 2015 Где то на этом форуме я уже встречала подобную инфу, что замена колодок решает проблему. И тоже писали, что вроде бы на год... И, вроде бы, неважно сколько матизка пробежал за этот год. Есть этому объяснение? между барабаном и колодками ВСЕГДА один и тот же зазор вне зависимости от изношенности колодок именно для этого и нужен механизм авторегулировки зазора при изношенных колодках но в барабане скапливаются ПРОДУКТЫ ИЗНОСА КОЛОДОК получается фриционная каша (смесь воды,мелкие частички ,пыль и т.д.и темперарура(вовсе не обязательно минусовая),каша эта прессуется,получается банальный затык ,колесо вращаться отказывается ) вывод- меньше интенсивного торможения,установка качествееных колодок.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 11 февраля, 2015 Share Опубликовано: 11 февраля, 2015 Хм, сегодня с утра не завёлся. Пошли все пешком на работу. Вчера сначала тоже крутила-крутила, но завелась. Пока открыл капот, посмотрел на двиг, сама заглохла. Я её завел, выехал за ворота, выключил, включил проверить, завелась сразу. Ну и всё. Наверное искра где-то уходит, вечером посмотрю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 11 февраля, 2015 Share Опубликовано: 11 февраля, 2015 Хм, сегодня с утра не завёлся. Пошли все пешком на работу. Зазор на свечах посмотри. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 11 февраля, 2015 Share Опубликовано: 11 февраля, 2015 Зазоры ровнял в прошедшую субботу, пришлось немного 2 отпустить (1 и 2й впускные). Работала же... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 11 февраля, 2015 Share Опубликовано: 11 февраля, 2015 Вообще-то я говорил по зазоры на свечах А еще может ремень на зуб перескочить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 11 февраля, 2015 Share Опубликовано: 11 февраля, 2015 А, блин, точно на свечах, а мысли о чём-то другом... Свечи тоже выкручивал чтобы распредвал легче провернуть. Зубья ремня контролировал. Я же говорил что искры нет... У меня периодически ржавеет гнездо для центрального ВВ-провода в катушке зажигания. Почистил наждачкой на карандаше и всё завелось как и раньше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 :cry: Посередине левой стойки по лобовухе вылезла трещина сантиметров в 12-15, прямо на уровне глаз. Спецы сказали что "можно не ремонтировать", смысла нет деньги платить, т.к. нет скола, и трещина в любое время может вырасти дальше. Мне техосмотр проходить в сентябре. В экзисте стекло стоит под 4 млн, а у спецов с работой всего лишь 120 баксов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 Так а в чем проблема заменить у спецов? Ремонтировать стекло точно нет смысла. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас