Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Покупка в Уз-Дэу на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Собирались машину покупать на Дмитровском, но придется на Молодогвардейской, салон на Дмитровке с нашим банком не работает, к сожалению. Уже были в салоне, внесли первоначальный взнос. Думаю, если банк не задержит с оплатой, уже на этой неделе сможем забрать наше машинище.

По сервису - нормально, по 10 бальной системе поставила бы 8, если не придираться, вполне любезно и обходительно.

Александр, подскажите, сколько по времени занимает подготовка машины? Например, если деньги будут перечислены банком в Чт., когда можно будет забрать матизик (мы заказывали сигналку, антикорроз., защиту картера, обогрев боковых стекол..). Сколько займет времени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 545
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Внутренний голос:-)) мне подсказывает, что при желании завтра Вы и поедете на своем Матизе.:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, спасибо! Договорились с менеджерами забирать машину в субботу! Прямо с утра приедем ;) В пятницу предварительно позвоним, напомним о себе ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Ставил на Best актуатор ЦЗ в переднюю дверь и ужаснулся качеству антикора. При покупке на Молодоогвардейской в допы включил АНТИКОР и вот посмотрел "качество" выполненных работ. В дверях антикора практически не было. Обработка произведена пятном, диаметром 10 см только возле центрального сливного отверстия снизу двери. Пришлось купить МОВИЛЬ в аэрозольной упаковке и обработать дверь по всей ширине. В остальных дверях была аналогичная ситуация. На все двери хватило одной бутылки Мовиля. Причем на открытых частях кузова, где он и не нужен, антикора набрызгали, показывая, что обработка проводилась. Еще не заглядывал под днище. Вот такое качество у официального дилера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная история - обычно льют с избытком, аж течет изо всех отверстий.

Сообщите в личку - когда покупали Бест, и VIN.

Будем разбираться - кто делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная история - обычно льют с избытком, аж течет изо всех отверстий.

Сообщите в личку - когда покупали Бест, и VIN.

Будем разбираться - кто делал.

ок

Изменено пользователем maksst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Гуляю по сайту и, уже несколько раз по сайту попадается- Молодогвардейская...

Посмотрела,а мне тоже машинку покупали на Молодогвардейской! (Как я этому обрадовалась!)

Немного предистории.

Приехали из другого города.Хотели купить в другом месте,но там, к обещанной стоимости машины, добавили... еще.В общем,пришлось искать другие варианты.

На Молодогвардейской не "накрутили",т.е. то,что было озвучено по стоимости-было на самом деле.Сделка прошла меньше,чем за 40 минут. Вот только, есть некоторое недовольство по-поводу того,что Не Положили Руководство по эксплуатации.Выяснили это уже дома.Хорошо,что Сервисную книжку не забыли!

У меня есть вопросы,касающиеся гарантийного ремонта,ТО и т.д. В каких темах их правильно задать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИлонаП

Если нет инструкции по эксплуатации, Вам сюда: Инструкция по эксплуатации

 

Общие вопросы задавайте здесь: УзДэуМоторс на Молодогвардейской, вопрос-ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maksst

Спасибо за инфу!

Автор сего найден - обычно он не косячит, но видать и на старуху...вообщем, свое он получил.

Понимаю, что после мовиля там врядли чего видно, но если все-таки есть где необходимость в обработке - велкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

На молодогаврдейской всегда обслуживаюсь. (машину покупала на дубининской). Обслуживанием довольна - все быстро, персонал обходительный. что касатеся покупки - на знаю, - выбор там маленький

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Созрела купить Матизик)))

Поеду в выходные на Молодогвардейку узнавать что и как... Кстати, кто-нить может подсказать, в эти выходные салон работает и как?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Выходной день у автосалона и сервиса на Молодогвардейской есть каждый год, но один - 1 января:-))

Иногда есть и второй выходной день - 2 января, но это по особому решению.

Велкам!

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, первый шаг сделан))) добралась до салона на Молодогвардейке))

Действительно, очень доброжелательые и внимательные сотрудники, что порадовало. Все объяснили, посчитали, рассказали. Приятно.)))) Теперь думаем, как свести финансы воедино с задуманым))) но покупать - только на молодогвардейку!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Отчет о покупке на Молодогвардейской. От первого лица – Все как есть, без ретуши!

Машина нужна была ТОЛЬКО новая, ИМЕННО маленькая, шустренькая и относительно недорогая. ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ - не Российского происхождения. Выбор салона на Молодогвардейской пал только лишь потому, что на форумах клубов матизоводов по этому салону было поменьше нареканий.

Итак: 1.Цена за 2 недели выросла на 5 тыс. руб. Взяли дополнительно 800 руб. за перевод средств. Думаю ЭТО РАЗВОД! Посмотрел внимательно в глаза менагеру … сразу вспомнились цыганки у ТРЕХ вокзалов – гм ... места разные, а методы те же.:)) Тут каждый решает сам, по какому пути пойти: «А») Отказываться от покупки и ехать в другой салон - теряя время, нервы, возможно и какую-то долю из предоплаченных денег. «Б») Заплатить, забИть и забЫть. Я выбрал «Б» - почему? Это другая тема. 2. Транзиты! Не выдаются, видите ли - нет лицензии. Может и лицензии на торговлю автомобилями у Вас нет?! Получается так, что у меня, теоретически есть всего на всего 5 дней на езду без номеров. Выкидываем день покупки … и практически получается только 4 дня. Как уложиться по регистрации, выходные на носу, а очереди? 3.Отвертка+балонник на месте. Домкрат менеджер не предъявил – сказал, что лежит в багажнике ….. багажник забит дисками и колпаками,(установлены литые диски) вытаскивать все это хозяйство, что бы проверять ВСЕМ было влом. (дома проверил – все на месте + нашел кучу разбросанных саморезов и обрезков пластиковых стяжек … типа привета от узбекских сборщиков:)) 4. Все подголовники оказались рваными по нижнему шву, менагер клятвенно заверил, что на складе ОНИ ВСЕ ТАКИЕ – т.е изначально с браком …. Мелочь но НЕПРИЯТНО. Сразу об этом косяке не предупреждали и не оговаривали его. (действительно, что мудрить - авось не заметят) 5. Антикор проверил дома – «не просто отвратительно, а ужас». Любой «дядя Вася» из соседнего гараж сделает в сотни раз лучше, чем эти гореработники на зарЯплате (делали явно впопыхах, уже во время оформления машины, по принципу - ОТСТАНЬ, хотя для этого, после предоплаты работ, у них было навалом времени. Совок полнейший. Грустно! DINITRILом брызнули где поближе, а полости то все сухие. Про арки молчу ... снял подкрылки - захотелось материться. 6./b]ФИРМЕННЫЕ Коврики не берите – чушь полнейшая, (на Южном кУпите дешевле в 3 раза и качественнее во столько же раз)по качеству напоминают тонкий, дубоватый пергамент, жалкое подобие резины основа которой, в лучшем случае, отходы пластиковой тары, водительский коврик имеет набор пластиковых креплений, но конечно же не закреплен (крепления по хамски брошены в салоне прямо в нераскрытой упаковке) 7. Установлены литые диски – как? Тихо начинаю бояться. (по приезду проверил давление шин и протяжку гаек …. Боялся НЕ ЗРЯ! Но пронесло) 8. Мокрый полик водительского места. Менеджер сослался на косяки предпродажной мойки. Активного поступления воды в салон действительно не наблюдалось, хотя шел дождь. Но в один из дождливых дней ноября коврик водительского места стал плавать. Пришлось СРОЧНО ставить машину на прикол, снимать сиденья, вскрывать обшивку пола. Сейчас сушимся:( На днях попробую установить источник поступления воды в салон.. 9. + Менеджеры салона приятны и просты в общении, дружелюбны, адекватны, всегда готовы к диалогу и помощи в разрешении любых вопросов. В ЭТОМ ОНИ МОЛОДЦЫ! - Но ВСЕ что творится за порогом офиса, в промзоне, это другая, и по моему, не совсем светлая сторона Дэу на Молодогвардейской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, sasha_Inta! По конкретным косякам салона жалуйтесь Александр М260- разберётся кто накосячил и поправит товарища.

Увы, косяки встречаются везде где работают люди. Но здесь у нас хоть есть обратная связь и (может быть именно поэтому :laugh: ) нареканий на Молодогвардейку объективно меньше. И подход к нам, владельцам машин, человечнее. И большинство "ньюансов" работы на форуме озвучены- в частности тот самый %% за перевод поминался неоднократно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый, добрый день Сергей. Во первых, ГДЕ вы видите, что я ЖАЛУЮСЬ? Я пишу в ТЕМУ, и как ЕСТЬ, для людей, которые стоят перед выбором салона, а не для Александра М260 да и помощник он ТОЛЬКО для Москвы, ну и близлежащих районов. А для удаленных регионов как? (Есть ли жизнь за МКАДом?)То то и оно - НИКАК! Поэтому менеджерам ставилась задача ПОДГОТОВИТЬ МАШИНУ ИМЕННО ДОСКОНАЛЬНО! именно для дальнего региона ... Ну нету у нас сервисных центров, и не будет. И не надо мне говорить про человеческий фактор и нюансы ... столько косяков - ЭТО УЖЕ не человеческий фактор! Это не профессионализм, Это разгильдяйство, Это отсутствие элементарного уважения со стороны тех. персонала к человеку. Ах да, боже ты мой - Менеджеры улыбчивые?! Да улыбчивые и доброжелательные! И что? Они должны быть другими? МНЕ просто НУЖНА БЫЛА НОРМАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННАЯ МАШИНА! Что имеем на выходе? С меня минус 300 тыс. Машине чуть больше месяца, и ОНА НА ПРИКОЛЕ! С этим фактом как быть? а? МОЕ мнение по поводу покупок в Уз-Дэу на Молодогвардейской - НЕТ и только НЕТ! К сожалению Ребята из Уз-Дэу сделали ВСЕ для того, что бы МОЕ мнение к этому салону никогда уже не изменилось! А люди пусть читают и думают, ЭТО ИХ ПРАВО, как впрочем и мое - ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГДЕ вы видите, что я ЖАЛУЮСЬ?

А если нет- зачем КРИЧАТЬ в форуме? :shock:

В общем, кмк, я Вашу позицию понял. Главное- громко ПОКРИЧАТЬ, а вычислить и наказать халтурщика Вам не интересно, так как лично для Вас ничего не изменится.

Что ж, на этом позвольте общение с Вами закончить за отсутствием малейшего интереса уже для МЕНЯ.

Изменено пользователем Green Peak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нет- зачем КРИЧАТЬ в форуме? :shock:

В общем, кмк, я Вашу позицию понял. Главное- громко ПОКРИЧАТЬ, а вычислить и наказать халтурщика Вам не интересно, так как лично для Вас ничего не изменится.

Что ж, на этом позвольте общение с Вами закончить за отсутствием малейшего интереса уже для МЕНЯ.

Позицию поняли абсолютно НЕПРАВИЛЬНО. VIN номер и дата продажи мною переданы в официальное представительство УЗ в России, с перечнем косяков. Они уже звонили мне - заверили, что не оставят без последствий! Хотя для меня, действительно, ничего не изменится. Надеюсь что "паршивую овцу" на Молодогвардейской вычислят и больше не подпустят к машинам. Прислали мне на мыло кое какую инфу. Оперативно, молодцы. А КРИЧАТЬ, кричать НАДО! ФОРУМ вообще ДЛЯ ЧЕГО? Иначе так и останемся для них БЫДЛОМ несущими деньжонки. Ну а по поводу последнего Вашего высказывания, сказать нечего - просто некрасиво. :((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал точно так же в салоне на Молодогвардейской машину в 2008 году,из допов только антикор + подкрылки делал-БРАТЬ в салоне коврики,защиту и сигналку-ЭТО ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ которая на вашей совести-сами писали что в южном порту в 3 раза дешевле коврики продают (вот и покупали бы там,что ж пенять на салон -это его хлеб) -вина ваша!!Моё имхо.По поводу разборок-смотреть надо когда вы едите далеко-попросите протянуть колёса и если "в лом" проверить комплектацию-за вас это ни кто делать не обязан-машина ваша и вам и проверять.По поводу перегоночных номеров-перегнать машину за 5 дней можно хоть в коми ,хоть куда -времени навалом-наоборот-гимора меньше-менеджеры специально весь основной пакет документов для гаи в отдельный файлик положили-на пути домой на пикете при выезде из Москвы проверили доки гаишники и отпустили с миром,вот так у меня было-не знаю как у вас было.Косяки нужно было проверять и УСТРАНЯТЬ прямо в салоне ,"не отходя от кассы" как говорится-приехали домой и что то обнаружили-вина ваша-смотреть надо глазами а не счёлкать-вы живёте в России а не в какой то Европе.!!!Моё имхо.ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПРОЕХАТЬ ПО АВТОСАЛОНАМ ТОРГУЮЩИМ МАТИЗАМИ В МОСКВЕ-уверяю вас- ПОСЛЕ ОБЪЕЗДА ДРУГИХ АВТОСАЛОНОВ -салон на Молодогвардейке покажется вам раем!!!Перед покупкой объехал 15 автосалонов,везьде развод на допы и деньги и не хилый!!Ещё не пускают в рем зону, везде кроме автосалона на Молодогвардейской,это +1000!!!!Перед покупкой менеджер предупредил что нужно будет заплатить за перевод денег в банк(что то около 900 рублей) -узнавал по другим салонам-цена пересылки денег в банк у них от 2000 тыс р и выше-думайте -развод это или нет.Если перед покупкой ,при предоплате составляется договор и цена не меняется, не оформили договор предоплаты ,ваша вина а не салона,цена может естественно вырасти(от курса доллара цена пляшет-(ЭТО ПОНЯТНО ДАЖЕ ДЕТЯМ!!!).Покупал машину в автосалоне на Молодогвардейской,обслуживал до 20 т км у них же -в связи с кризисом сам в машине всё делаю или к Максу механику езжу ,вроди бы нет причин салон защищать,НО объективности ради-КУПИТЕ ГДЕ НИБУДЬ МОТЬ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ БЕЗ ДОПОВ НАВЯЗАННЫХ И С ЛУЧШЕЙ ПРЕДПРОДАЖКОЙ И МЫ ВСЕ ТУДА КИНЕМСЯ ПОКУПАТЬ МАШИНЫ.Если что то не так -люди решают проблему через Александра Дмитриевича и всё -чего орать то на форуме и делать анти рекламу????

Изменено пользователем Green Peak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA, ВСЕ понятно, ЭТО РЕКЛАМНЫЙ форум ТОЛЬКО ДЛЯ ВОСХВАЛЯЮЩИХ Уз-Дэу на Молодогвардейской! флаг Вам руки! Тему тогда уж переименуйте, что бы люди с неудобными Вам (антирекламными)отзывами сюда не совались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какой рекламы-косяки и на Молодогвардейке есть,НО самое главное что они с косяками борются и стараются их исправить,вот товарищу по работе бест брали летом там же -2 косяка до сих пор не исправили-но это не значит что они плохие-просто человеку некогда в автосалон подъехать и по гарантии устранить(на задней правой двери с новья резинка отходит, топорщится при закрывании, в бачке омывателя отходит патрубок ,тот куда омывайка заливается),сколько раз ему говорил -езжай ,пусть исправят-всё время выбрать у него не получается.Конкретно вам возможно не повезло,мне и моим друзьям считаю повезло ,вот и всё.Про "флаг в руки",спасибо конечно-но мне и руля хватает -на фиг мне ещё и флаг?Если вас конкретно не устраивает автосалон-есть другие инстанции и можно ведь жалобу в общество потребителей написать(если в лом помощи у АД попросить),а флудить на форуме каждый умеет - не хотите боротся за своё счастье,или хотите что бы за вас кто то это сделал-ваше право.Не надо ни чего переименовывать-форум для того и создан что бы КАЖДЫЙ желающий мог высказать своё мнение .Я высказал своё мнение ,вы своё ,инцидент закончен думаю.(ПС, так много букв давно не писал!!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...