Galka kwz 0 Опубликовано: 2 февраля, 2012 Share Опубликовано: 2 февраля, 2012 Ну, на картах-не на картах, а человеческий фактор у нас в стране решает если не всё, то многое. А мы сегодня очень удачно съездили. Несмотря на конец рабочего дня и мою группу поддержки из двух недорослей младшешкольного возраста. Общались с Антоном. Все рассказал-показал-объяснил, на весь список вопросов развернуто ответил, плюс подкинул дополнительно информации к размышлению. Дети, носящиеся по салону отрицательных эмоций не вызывали, наоборот, их научили капот у машины открывать и отвечали на тыщу разных вопросов, типа "А что это там черенькое белеется внутрях с цифрой 4?" :) Несмотря на конец рабочего дня, никто нас не торопил. Даже когда я отвлекалась не по делу, а какао детям в автомате купить. Машина Александра Дмитриевича поучаствовала, как образец расцветки. Да, вот в мороз, метель и ночь пошли с менеджером во двор и с фонариком рассматривали, нравится нам такая расцветка или нет, потому что по образцам, представленным в салоне, четкого впечатления не сложилось. И с представителем сервиса удалось поговорить. Пригласили меня присутствовать при установке всех допов и прочих работах. Сказали, что согласуем время, я подъеду и всё при мне сделают и на все вопросы мне ответят. Не я просилась, а меня позвали просто. Так что в рем. зону, похоже, все еще пускают. ИМХО - всё было на высоте. Общую атмосферу очень приятно дополняет кофейный автомат с горячими напитками (это просто счастье, в такую-то погоду!) и пятнистые "динозавры" в аквариуме, охраняющие кассу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUIDGI 0 Опубликовано: 2 февраля, 2012 Share Опубликовано: 2 февраля, 2012 может еще на картах начать гадать - к какому манагеру попадешь - плохому или хорошему, и с какой ноги он сегодня встал? и успеет ли допить кофе к моему приходу? Сообщение даже непонятно к чему вообще!)))) Я сама в продажах работаю, причем в активных с кучей негатива, но даже на негатив надо всегда уметь прятать свое плохое настроение и "надевать улыбку":D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 2 февраля, 2012 Share Опубликовано: 2 февраля, 2012 В прошлом году брали бест приятелю на Молодогвардейской,были косяки при первичном осмотре машины,тем более птс ждали неделю и допы ставили в салоне,в процессе установки допов косяки убрали-при осмотре до оплаты авто всё было реально хорошо,менеджер Вячеслав всё показал и рассказал приятелю(я просто проверял некоторые моменты так как у самого такой же бест),быстро,чётко по списку всё проверили и перегнали машину в гараж к приятелю,менеджер был вежлив и приятен в общении,всё понравилось.В2008 году к стати ,тот же Вячеслав мне такой же бест продавал-тоже всё было чётко и по плану-мне ещё тогда подход менеджера понравился РЕАЛЬНО профессиональный подход к клиенту(даже прокатится мне дал по территории на машине до покупки-так сказать тест драйв, что и склонило в пользу матиза меня, если честно).К стати АД помог моим родственникам при гарантийном ремонте(фару меняли -потела с новья если что) благодарен ему до сих пор, вмешался в спор с сервыисным инженером по гарантии и всё поменяли без скандала тут же . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 3 февраля, 2012 Share Опубликовано: 3 февраля, 2012 Вячеслав с лета не работает там. А вообще могу подтвердить, профи был, сама к нему несколько раз обращалась. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 9 февраля, 2012 Share Опубликовано: 9 февраля, 2012 Как сейчас у московских дилеров с наличием Бестов? У нас официалы сказали, что надо заказывать и ждать, как минимум, три месяца. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galka kwz 0 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Share Опубликовано: 10 февраля, 2012 Жду прихода своего беста со дня на день. Зарезервировала его 30 января Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Share Опубликовано: 10 февраля, 2012 А чей вишневый Бест 30 комплектации стоит у крыльца?:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galka kwz 0 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Share Опубликовано: 10 февраля, 2012 А мне никто не позвонил :cry: Он уже приехал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoniofox 0 Опубликовано: 10 февраля, 2012 Share Опубликовано: 10 февраля, 2012 А мне никто не позвонил :cry: Он уже приехал? машина пришла приежайте) ждемс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buksa 0 Опубликовано: 13 февраля, 2012 Share Опубликовано: 13 февраля, 2012 (изменено) машина пришла приежайте) ждемс - прям сама любезность! видать не нравится, когда на форуме отдел продаж ругают, а мне хамил..., несмотря на то, что ему в матери гожусь... да и фиг с ним! главное в другом ребята: матизы теперь при покупке в этом салоне надо осматривать как "жигуль", т.е. не только проверять заводится ли движок на морозе и как коробка передач переключается, но и притянуты ли двери (под снегом не видно - слой 15 см. лежит)- у меня пришлось потом подгонять, хотя иней в салоне до сих пор - где-то видимо щели, какая по качеству пластмасса в салоне (треснула или нет), сидит ли на месте уплотнитель на дверях, причем проверять на всех дверях, потеют ли фары и т.д., да еще смотрите лобовое стекло именно на просвет (желательно когда солнце светит в глаза - иначе не увидишь) - сама на это все попала. Имейте ввиду, отдел продаж счищает снег с машин щеткой (не в смысле щеткой для авто, а в смысле щеткой-шваброй, это такая "совковая" конструкция для подметания пола - лично видела) и судя по всему моему Мотьке от нее досталось (царапины на лобовом стекле, которые не было видно при выборе машины - осмотр при покупке 26.01, забирала 29.01).При этом Антон не разрешил мне доехать до ворот сервиса самостоятельно, несмотря на подписанный акт приема-передачи авто и уплаченные деньги - лед говорит во дворе, нас руководство ругает, а мне сдается знал паразит об оцарапанном стекле.Кто еще помнит, как несколько лет назад покупал здесь авто - забудте, в отделе продаж все новые, безграмотные, прям обидка какая-то наступает, хотя к техническому отделу претензий нет: выслушали все жалобы после обкатки, вроде бы все отрегулировали (правда за мои деньги). Интересно, а что вообще делают на предпродажной подготовке? И есть ли она - все таки мы (покупатели) за что-то расписываемся, правда до сих пор не понимаю за что именно. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем buksa Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALekceu 0 Опубликовано: 13 февраля, 2012 Share Опубликовано: 13 февраля, 2012 Ну а чего вы хотели? "Репутацию" салону сделали на форуме,клиенты идут,мотивации и желания работать нет,а зачем? Клиенты то идут :-) скоро перестанут :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buksa 0 Опубликовано: 13 февраля, 2012 Share Опубликовано: 13 февраля, 2012 Ну а чего вы хотели? "Репутацию" салону сделали на форуме,клиенты идут,мотивации и желания работать нет,а зачем? Клиенты то идут :-) скоро перестанут :-) Да соглашусь с этим на все 100%. Первого Мотю брала в Сок-автореале (жуть - не ходите, там цены на ТО еще в 2007 г были дороже, чем здесь тыс. на 2-3), сбежала сюда, т.к. работа тех.отдела поставлена нормально, за 4 года обслуживания Мотьки - только положительные эмоции, и отдел продаж как-то выглядел посолидней: всегда можно было спросить у ребят чего нового в Мотьках - какие комплектации, изменения. И что удивительно - расскажут мило улыбаясь, хотя меня по моему, там уже каждый знал (извините коммуникабельность и любовь к Мотькам подводит), а тут мне Антон заявляет: "я договор вам 2 часа буду оформлять", думала с ума сойду! Спрашиваю чего там оформлять - все мои данные у вас в компьютере 4 года находятся, а он в ответ (ЭТО БЫЛО КРУТО) "Ну вот буду я еще каждого клиента в компьютере искать) :yahoo: В общем от посыла в соответствующем направлении Салона с его сотрудниками спасло, то что в Мотьку уже были вложены деньги в виде установленной сигнализации и глубокий минус на дворе (пехом уже ездить не могла) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 14 февраля, 2012 Share Опубликовано: 14 февраля, 2012 А вот это уже не АЙС,грубость с клиентом да ещё при покупке нового авто=жесть!:evil:!Думаю пора Александру Дмитриевичу уже и власть употребить,так и клиентов в самом деле не останется,пора прорабатывать коллектив на предмет вежливого отношения к покупателям и клиентам.:rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 14 февраля, 2012 Share Опубликовано: 14 февраля, 2012 +1. Уже употребили, посмотрим на дальнейшее поведение "употребленных"...особенно интересуют отзывы за февраль сего года. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 14 февраля, 2012 Share Опубликовано: 14 февраля, 2012 Вступила в бой тяжёлая артиллерия,как всегда вовремя,интересно поможет или нет,моё мнение, должно что то изменится в лучшую сторону ,иначе зачем тогда форум???????АД ,как всегда на острие проблемы,респект!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galka kwz 0 Опубликовано: 14 февраля, 2012 Share Опубликовано: 14 февраля, 2012 А я пока не спешу писать впечатления дальше - суеверная. Вот в четверг маФЫнку заберу, тогда и отчитаюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 14 февраля, 2012 Share Опубликовано: 14 февраля, 2012 А я пока не спешу писать впечатления дальше - суеверная. Вот в четверг маФЫнку заберу, тогда и отчитаюсь. Ждем-с! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galka kwz 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Share Опубликовано: 17 февраля, 2012 (изменено) Сорри, что заставляю ждать. Вчера еле живая домой приехала. Все-таки, садиться за руль, после такого долгого перерыва - было авантюрой. Хорошо, народ на дороге понимающий, вежливый... Но эта история для другого раздела. По сути вопроса: салону и конкретно Антону - твердая пятерка. Всё рассказано, показано и многое подсказано. Во всё разрешили сунуть нос, антикор вообще делали при мне, под град моих вопросов (спасибо Михаилу). Так что, про то, что в ремзону не пускают - неправда. Про отношение к клиентам: шипованную резину, заказанную мной на адрес салона и получили в мое отсутствие и машинку переобули к моему приезду. Бумаги оформлялись быстро (видимо все было подготовлено заранее). Перед передачей машины Антон лично проверил уровень всех жидкостей. Антифриз долил, бензина долил, чтоб до заправки дотянула (а мне больше и не надо было). Все "волшебные" кнопки показал. Документы, которые потребуются в ГАИ мне сложил в отдельный файл, чтоб я в бумагах не блуждала. Которые с копиями нужны, были отксерены в нужном количестве. Все в фирменной папочке с логотипом - в ГАИ сидела, как именнинница :) До этого в субботу, подключив в помощь друзей, приезжала на осмотр машины. Со списком, как полагается :). Машина чистенькая, готовая к осмотру стояла в... ангаре(боксе?) - короче в закрытом помещении. Все посмотрела, все проверила. Никто не торопил. Надо завести - пожалуйста, выключить - да ради Бога, опять завести? - пожалуйста. Вот только с антикором неувязочка вышла - хотела и его сделать в субботу, но у антикорщика был выходной :( Ну, бывает. Не знаю, результат ли это проведенных разъяснительных мероприятий, или не все так страшно, как тут иногда рассказывают, но конкретно мое посещение салона в феврале оказалось успешным, эмоции - положительными, покупка - приятной. Спасибо. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Galka kwz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиас 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Share Опубликовано: 17 февраля, 2012 да,большое дело - огласка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galka kwz 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Share Опубликовано: 17 февраля, 2012 Знаете, во взаимоотношениях двух людей, как правило, участвуют ДВА человека ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиас 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Share Опубликовано: 17 февраля, 2012 Зачем же личные взаимоотношения вы выставляете на форуме? Это вид эксгибиционизма? Не умеете писать личные сообщения? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galka kwz 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Share Опубликовано: 17 февраля, 2012 Где :shock: личные взаимоотношения? Вы прочли что-то, чего я не писала! Призываю быть внимательнее и корректнее! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиас 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Share Опубликовано: 17 февраля, 2012 да, я прочел: во взаимоотношениях двух людей, как правило, участвуют ДВА человека взаимоотношения вас как двух людей - это общественные что-ли? И если вы нас в это посвящаете, то вам любой может выложить своё мнение по этому вопросу. Обычное дело на форуме, что здесь не так? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Share Опубликовано: 17 февраля, 2012 Galka kwz Спасибо на добром слове! Удачи на дороге! ЗЫ. Мы встречались:-)) неоднократно, но я специально не встревал в процесс. Последний раз встречались у ворот на выезде:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galka kwz 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Share Опубликовано: 17 февраля, 2012 Матиас, ДА! Отношения продавец-покупатель, представьте - это, таки, тоже отношения и именно общественные, Вы правы. А за то, что Вы себе подумали, я ответственность брать не могу - это Ваши мысли. :) Александр - спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас