Green Peak 0 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Share Опубликовано: 18 ноября, 2011 Последние сообщения выделены в отдельную тему: Возможно ли оформить ДКП на 2 физ. лиц? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mel911 0 Опубликовано: 21 ноября, 2011 Share Опубликовано: 21 ноября, 2011 Здравствуйте! я только собираюсь купить Матиз) на сайте Молодогвардейского салона в комплектациях указаны только авто с механикой? это значит сейчас там нет автомата?)Или я не там смотрю? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 21 ноября, 2011 Share Опубликовано: 21 ноября, 2011 это значит сейчас там нет автомата? Матизы с АКПП официально не ввозятся в Россию с 1 января 2008 года. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mel911 0 Опубликовано: 21 ноября, 2011 Share Опубликовано: 21 ноября, 2011 Матизы с АКПП официально не ввозятся в Россию с 1 января 2008 года. а где же тогда купить автомат? люди ведь ездят...ночего не понимаю :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 21 ноября, 2011 Share Опубликовано: 21 ноября, 2011 Матиз (именно Матиз, не Спарк) АКПП сейчас в РФ можно купить только б/у. Вот на б/у "люди и ездят". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Etrusk2010 0 Опубликовано: 22 ноября, 2011 Share Опубликовано: 22 ноября, 2011 (изменено) В акте приёма передачи нет раздела «недостатки». Жалоба + копия акта в роспотребнадзор. :) "Жалоба + копия зз+диктофонная запись на сд карточке отправлю в роспотребнадзор.."Но Вы и заноза.. :) Читал и ржал) :) Если везде с диктофоном ходить-никаких нервов и времени не хватит жалобы отправлять.. :D Матиз (именно Матиз, не Спарк) АКПП сейчас в РФ можно купить только б/у. Вот на б/у "люди и ездят". Да ,это фигня((У меня приятель хотел только новье и только автомат,поэтому и не купил Мотю(( :mad: Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Green Peak сверхцитирование Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mpak20 0 Опубликовано: 7 декабря, 2011 Share Опубликовано: 7 декабря, 2011 Только что вернулся из данного салона... ржу досих пор ))) Изначально пошел пообщаться с менеджером по поводу комплектаций и цен, заодно узнать насчет рассрочки поскольку по деньгам сейчас немного нехватает до базовой комплектации. Хотел именно черный, разумеется есть в салоне но "последний" ну да бог с ним, завтра пойду забронирую на всякий случай а дальше уже думать буду. Но больше всего позабавило общение с кредитным менеджером. Стоимость базового авто 221000р. могу внести 170000р нехватает: 50000р. Вообщем не буду вдаваться в рассчеты но сумму кредита мне насчитали где то без малого на 100000р. это без доп.оборудования )))) Итого кредитный голый матиз мне обходится в 275000р. Специально спросил, это точно та самая рассрочка про которую на сайте пишут? Мы точно об одном и том же говорим? Менеджер делает невинное выражение лица и охотно кивает, дюже кушать хочет видать :lol: Никогда не пользовался услугами автосалонов но сейчас реально прифигел с этого бизнеса, стойкое ощущение что нашли лоха и его разводят. Завтра пойду вносить задаток и немного малину им пообломаю ))) Чую в конце декабря предстоит еще один поединок по отбиванию ненужных допов, касок и прочего барахла какое наверняка будут настойчиво впаривать... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daisar 0 Опубликовано: 8 декабря, 2011 Share Опубликовано: 8 декабря, 2011 Добрый день! Этот вопрос, наверное, больше к Александру, чем ко всем остальным. Я хотел бы узнать, хотя бы примерно, во сколько мне обойдется покупка всего необходимого к новенькому автомобилю в вашем салоне? Расчет на то, что хотелось бы покинуть салон со всем необходимым: допами, страховкой и зимней резиной. Можете ли вы мне дать какой-либо ответ? Это мне требуется для того, чтобы рассчитать, модель в какой комплектации я могу себе позволить. И еще, каков размер предоплаты при заключении договора? Кто-то пишет 10.000, кто-то 100.000. Непонятно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 8 декабря, 2011 Share Опубликовано: 8 декабря, 2011 (изменено) Daisar 775-12-77 или 775-12-78, отдел продаж. Я в дороге и буду у компа только завтра... Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexzz 0 Опубликовано: 27 января, 2012 Share Опубликовано: 27 января, 2012 Ну нафиг этих "умельцев" и манагеров с Молодогврдейки Подтверждаю тот факт что как только вы вносите деньги и подписываете договор вы там уже никому нафих не нужны. По ТО Ну почему у нас народ такой? ходят 4 часа куи пинают потом счет выставляют Поэтому в цех и не пускают Блин неужели нельзя нормально все делать. Например: Ну поднял ты уже машину наверх, ну надел уже грязную робу, ну испачкался ты в антикоре уже, ну промазал ты уже антикором кое где - это уже 95% дела. - Ну пилять возьми и доделай все как положено, что у тебя руки отвалятся? Еще пример: Покупал зимнюю резину. Девушка в отделе доп оборудовании (славянской внешности) спрашивает вам с шипами или без? я говорю с шипами она говорит с шипами нет. - я говорю а нафига тогда спрашивать? Спасибо девушке восточной внешности которая рядом сидит и толкает всех работников в 1 место чтоб они работали Она раз пять сказала чтоб эта девушка славянка позвонила на склад и уточнила о наличии. Пока не рявкнула та так бы и чесалась Увольняйте всех к чертям собачьим и набирайте новую команду которая работать хочет!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 28 января, 2012 Share Опубликовано: 28 января, 2012 Странно,а что на Молодгвардейской поменялись правила?Всегда пускали в рем зону без звука ,стоял и смотрел как мне делали ТО и ни кто не прогонял,даже наоборот всегда на вопросы мои отвечали и что то советовали,может за 2 года всё поменялось?. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 28 января, 2012 Share Опубликовано: 28 января, 2012 Я тоже не слышала, чтоб там не пускали в ремзону. Я всегда стою над душой и задаю глупые вопросы, ни разу не послали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey740 0 Опубликовано: 29 января, 2012 Share Опубликовано: 29 января, 2012 тоже не послали Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 29 января, 2012 Share Опубликовано: 29 января, 2012 Вход в ремзону всегда, и по сей день свободный. Может это типа глюки?:-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexzz 0 Опубликовано: 29 января, 2012 Share Опубликовано: 29 января, 2012 (изменено) А кто есть там такой Юра? больше всех мне НЕпонравилось его отношение к покупателю Наблюдал как только он узнает что человек хочет машину в кредит сразу глаза тухнут и отвечает на вопросы так что чуть ли не в 1 место посылает Носится он в робе туда сюда еще и по манагерски консультировать успевает. Если манагер почему в грязной робе? Если сервисмэн то почему лезет в отдел продаж? Еще и на новой непрогретой машине с 0,5л бензина в баке работники давят тапку газа в пол и гоняют по территории и по Ж/Д РЕЛЬСАМ так, что будь здоров! Ждешь машину и думаешь как бы они на проплаченной машине в забор бы не въехали. Я думаю что из этого примера понятно отношение к машине при продаже и при обслуживании. Никакой предпродажной подготовки нет! Даже не надейтесь! Может и у Александра М260 другое отношение к людям и чужим машинам не проверял и думаю не буду - впечатление о салоне капитально испорчено. Сплошное безделие и нежелание работать. Хоть бы видимость создавали что ли Если бы не девушка из узбекистана (восточной внешности сори если ошибаюсь) которая всем там разгоняй делает не знаю во что бы превратился салон. Я бы набрал новую команду которая хочет работать. Александр М260 доведите пожалуйста информацию до руководства, если вы конечно не из числа тех раздолбаев Изменено 29 января, 2012 пользователем Alexzz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 31 января, 2012 Share Опубликовано: 31 января, 2012 Информация как бы сразу и "довелась" (здесь информация сразу "доводится", так устроено, старожилы форума знают), разбираемся...некоторые формулировки уже пригодились. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexzz 0 Опубликовано: 31 января, 2012 Share Опубликовано: 31 января, 2012 Информация как бы сразу и "довелась" (здесь информация сразу "доводится", так устроено, старожилы форума знают), разбираемся...некоторые формулировки уже пригодились. Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodron 0 Опубликовано: 1 февраля, 2012 Share Опубликовано: 1 февраля, 2012 однако как видно мало что меняется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUIDGI 0 Опубликовано: 2 февраля, 2012 Share Опубликовано: 2 февраля, 2012 (изменено) Была в этом салоне неделю назад... Сложилось впечатление, что менеджерам вообще неважно куплю ли я у них автомобиль или нет. С нами работал менеджер Антон, рассказывал все как-то неохотно, про косяки, которые были обнаружены в машинке при осмотре (думали покупать) отмалчивался или говорил, что предпродажная подготовка все устранит, но постойте, как то мне не очень хочется покупать автомобиль, в котором бардачок отваливается и т.п. Вобщим толи ко мне не серьезно отнеслись, так как я девушка, толи им реально пофиг будет что продаваться или нет, но обслуживание мне не понравилось...((( Хотя я приехала туда выбирать машинку и хотела купить именно там по отзывам с форума... Теперь вот думаю, какое отношение к потенциальным клиентам, такое же будет и к клиентам? А я дала понять, что не просто приехала смотреть, ну заслужила я хотябы улыбку?)) Изменено 2 февраля, 2012 пользователем LUIDGI Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 2 февраля, 2012 Share Опубликовано: 2 февраля, 2012 Спасибо за информацию! Пора менять "в консерватории" некоторые...воообщем, будут оргвыводы:-(( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jkjk 0 Опубликовано: 2 февраля, 2012 Share Опубликовано: 2 февраля, 2012 Может конечно что-то и поменялось за два года (когда мы там брали жене Матиз, как раз благодаря изучению данного форума, спавсибо всем бывалым людям, оставляющим здесь практические советы :drinks: ), но тогда никто не удивился, когда вытащил распечатку инструкции по покупке с сайта и потребовал проверку по всем пунктам. Наоборот, знающе улыбнулись, типа "ага, знаем где Вы уже изучали вопрос, ну, давайте по порядку" :)) Хотя их больше жена по списку доставала, может это к девушкам как-то более терпеливо относятся в автосалонах (как к душевно-больным и малым детям, которым надо всё по 3раза повторить? :crazy: ). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUIDGI 0 Опубликовано: 2 февраля, 2012 Share Опубликовано: 2 февраля, 2012 (изменено) Да не надо было мне по 10 раз все повторять, просто я была немного расстроена тем, что машинка так сказать не была идеальна.:) Но наверное я слишком много хочу. Просто это первый автомобиль, беру новый в кредит, конечно я переживаю и все подвергаю сомнению, боюсь, что наобещают всего, но не выполнят. Пусть машинка и недорогая, но работая в продажах, нужно к любому покупателю стараться найти подход. Хотя может у вас Мотьки разбирают, как горячие пирожки, и вам такие мудреные клиенты и не нужны:) Изменено 2 февраля, 2012 пользователем LUIDGI Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mcar 0 Опубликовано: 2 февраля, 2012 Share Опубликовано: 2 февраля, 2012 Была в этом салоне неделю назад... Сложилось впечатление, что менеджерам вообще неважно куплю ли я у них автомобиль или нет. С нами работал менеджер Антон, рассказывал все как-то неохотно, про косяки, которые были обнаружены в машинке при осмотре (думали покупать) отмалчивался или говорил, что предпродажная подготовка все устранит, но постойте, как то мне не очень хочется покупать автомобиль, в котором бардачок отваливается и т.п. Вобщим толи ко мне не серьезно отнеслись, так как я девушка, толи им реально пофиг будет что продаваться или нет, но обслуживание мне не понравилось...((( Хотя я приехала туда выбирать машинку и хотела купить именно там по отзывам с форума... Теперь вот думаю, какое отношение к потенциальным клиентам, такое же будет и к клиентам? А я дала понять, что не просто приехала смотреть, ну заслужила я хотябы улыбку?)) Можеть быть Вам просто не повезло с менеджером. Я покупал Мотю в этом салоне в 2008 г. Все было отлично. И отношение и ответы на разные (в том числе) дурацкие вопросы. Осенью прошлого года вновь был в салоне. Присматривал Шанса. Просто нужна машинка побольше. Прежде всего нужен багажник не такой мелкий как у Моти. Посидел буквально во всех авто, задал кучу вопросов и всегда получал доброжелательные и четкие ответы. Попробуйте пообщаться с другим менеджером - я думаю все будет нормально. Салон действительно неплохой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galka kwz 0 Опубликовано: 2 февраля, 2012 Share Опубликовано: 2 февраля, 2012 Сегодня собираюсь тоже посетить Молодогвардейку. Вечером расскажу о впечатлениях. Пока, в телефонном общении, нареканий нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodron 0 Опубликовано: 2 февраля, 2012 Share Опубликовано: 2 февраля, 2012 может еще на картах начать гадать - к какому манагеру попадешь - плохому или хорошему, и с какой ноги он сегодня встал? и успеет ли допить кофе к моему приходу? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас