варнава 0 Опубликовано: 1 февраля, 2010 Share Опубликовано: 1 февраля, 2010 (изменено) Вот и получается: если есть 200 шт берешь матиз, есть 300 шт - логан. Остальные варианты сплошное разочарование. Р.S. Автомобиль=свобода, кредит=рабство. Бери на свои и наслаждайся. :yahoo: 2 P.s. осталось выяснить чем шанс отличается от ланоса (я думаю многим) А цены в Украине и Москве на запчасти к "своим" машинам то же могут отличаться. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем варнава Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antikwar 0 Опубликовано: 1 февраля, 2010 Share Опубликовано: 1 февраля, 2010 А У ланоса ходовая ходит в 2 раза больше чем у логана. Откуда такая инфа? И салон поинтереснее . Мне показалось ровно наоборот. На Молодогвардейке стояли Шансы (и 1,3 и 1,5) - салон крайне убог (имхо), у логана поприятнее будет. А ланосов (ЗАЗ) больше нет и не будет - теперь они Шансы. 2 P.s. осталось выяснить чем шанс отличается от ланоса (я думаю многим) Шанс 1,5 отличается от ланоса шильдиком. Шанс 1,3 - бывший Сенс. Отличается Мелитопольским мотором (который, по слухам, до модификации под Евро 3 был более-менее, а после модификации - перестал нормально работать) и коробкой (по слухам - изначально ужасной, к тому же передачи находятся не там, где у всех машин и придется привыкать). Но кузов у них ничего, цена интересная (по сути - конкурент классике). Жалко, что с движком 1,3 сейчас сплошные проблемы. Я уже было заинтересовался, но покупать авто, которое заведомо неисправно... Плюс - ТО каждые 10 тыс. А 1,5 во-первых дорого, во-вторых бензин жрет, в третьих - только седан. К тому же у родственников - ланос. До ланоса был матиз. Крайне жалеют, что сменили. Ланос ругают (жрет много, надежность низкая и т.д.). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
21063 0 Опубликовано: 2 февраля, 2010 Share Опубликовано: 2 февраля, 2010 Кузов от деу с мотором от таврии? Что-то мне кажется при такой связке мы имеем все недостатки тазика, отказываясь от всех его преимуществ. Ну, кроме стартовой цены. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antikwar 0 Опубликовано: 2 февраля, 2010 Share Опубликовано: 2 февраля, 2010 Ну, достоинства какие-никакие тоже есть: - цена - кузов (есть хетч, не так ржавеет) - безопасность: у ланоса, в целом, лучше чем у классики. Думаю, что и у шанса с 1,3 тоже будет выше - не так просто слить бензин, как у классики - не интересен угонщикам - салон получше - сиденья задние складываются 1/3 За эти деньги хетчей больше нет. Есть калина, но сильно дороже. Поэтому и заинтересовался. Но вот проблемы с мотором меня обломали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
21063 0 Опубликовано: 2 февраля, 2010 Share Опубликовано: 2 февраля, 2010 Я под тазиками зубилки имел ввиду. Да, они более рублено-дубовые, но мотор там получше, и содержать ее дешевле и проще встанет. И продать потом быстрее всего тоже проще окажется. Ну и вопрос "а стоит ли менять матиз на шанс" все таки правомерен. Перед матизом преимущество у шанса вообще только одно - размер. Ну сиденье вот еще на стороне шанса, это может пригодится. Зато матиз будет с кондиционером за те-же деньги. В остальном паритет ;o) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid_ 0 Опубликовано: 23 февраля, 2010 Share Опубликовано: 23 февраля, 2010 я выбирал между сенсом 1,3 и матизом. взял все таки матиз. и не жалею Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaduka 0 Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 Два с половиной года ездила на ланосе. Машина была куплена из салона новой. Пробег на момент расставания 100000. Очень много проблем. Постоянно в салоне что-то гремит. Обслуживание у официальных диллеров - ни какое. Часто бывает что нет определенной запчасти и выясняется это когда машина разобрана, испорченная деталь на место уже не встает. Очень часто ступичные подшипники летят. Причем не важно какой они фирмы и сколько стоят. Есть серия ланосов которые просто текут, в буквальном смысле этого слова. Вода льет через переднее и заднее стекло, да так что задние сидения хоть отжимай. В моем ланосе вода проникала в переднюю пассажирскую дверь. Однажды машина стала глохнуть во время движения, потом вообще не заводилась. Привезли ее на официальный сервис. Те проковырялись неделю, разобрали машину от и до и предложили забрать ее. Так как не могли найти поломку. Проблемы с двигателем после 90000 км. Как то он уж очень громко стал заводиться и вибрировать. Железо кузова очень мягкое, если на него чуть облокотиться, то будет вмятина. Машина без антикора ржавчины не было. Лобовое стекло (родное) от поездок по трассе очень быстро покрывается точечками из-за которых в солнечную погоду вообще ни чего не видно. Проблема скрипящих дворников - просто раздражает! Причем это не зависит от того какое у вас стекло, какие щетки дворников и ни какие средства от скрипения этого жуткого не помогают! Не помню момента когда на ланосе можно было просто ездить, постоянно что то нужно было менять. Теперь купили матиз. И очень этому рады. Во первых не в кредит. Во вторых машина намного приятнее. Ощутимая разница в посадке как водителя, так и пассажира. В ланосе как то ниже сидишь. Ни как не могу привыкнуть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antikwar 0 Опубликовано: 17 апреля, 2010 Share Опубликовано: 17 апреля, 2010 Обещают в начале мая начало продаж хетча с двигателем 1,5. Для меня повод задуматься. До этого не слишком интересовался, т.к. хетчбек был только с украинским мотором 1,3 (имевшим серьезные проблемы с хх) и с украинской же коробкой. Из реальных конкурентов, имхо, только калина и сандеро. Сандеро кажется поинтереснее, но и дороже. К тому же непросто купить - на профильных форумах народ пишет, что уже все распродано на 3 мес. вперед и даже запись уже не делается. Так что, несмотря на все недостатки... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg357 0 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Share Опубликовано: 18 апреля, 2010 Два с половиной года ездила на ланосе. Машина была куплена из салона новой. Пробег на момент расставания 100000.Очень много проблем. Постоянно в салоне что-то гремит. Обслуживание у официальных диллеров - ни какое. Часто бывает что нет определенной запчасти и выясняется это когда машина разобрана, испорченная деталь на место уже не встает. Очень часто ступичные подшипники летят. Причем не важно какой они фирмы и сколько стоят. Есть серия ланосов которые просто текут, в буквальном смысле этого слова. Вода льет через переднее и заднее стекло, да так что задние сидения хоть отжимай. В моем ланосе вода проникала в переднюю пассажирскую дверь. Однажды машина стала глохнуть во время движения, потом вообще не заводилась. Привезли ее на официальный сервис. Те проковырялись неделю, разобрали машину от и до и предложили забрать ее. Так как не могли найти поломку. Проблемы с двигателем после 90000 км. Как то он уж очень громко стал заводиться и вибрировать. Железо кузова очень мягкое, если на него чуть облокотиться, то будет вмятина. Машина без антикора ржавчины не было. Лобовое стекло (родное) от поездок по трассе очень быстро покрывается точечками из-за которых в солнечную погоду вообще ни чего не видно. Проблема скрипящих дворников - просто раздражает! Причем это не зависит от того какое у вас стекло, какие щетки дворников и ни какие средства от скрипения этого жуткого не помогают! Не помню момента когда на ланосе можно было просто ездить, постоянно что то нужно было менять. Вам просто не повезло с экземпляром, или с сервисом.... Отъездил 3,5 года на Ланосе - доволен, таких проблем как у Вас не было! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaduka 0 Опубликовано: 28 апреля, 2010 Share Опубликовано: 28 апреля, 2010 Вам просто не повезло с экземпляром, или с сервисом.... Отъездил 3,5 года на Ланосе - доволен, таких проблем как у Вас не было! Эти проблемы были не только у нас, мы много с кем познакомились на сервисах с подобными проблемами. Так что, вам скорее повезло, чем нам не повезло ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
margadon 0 Опубликовано: 17 мая, 2010 Share Опубликовано: 17 мая, 2010 Да вот нет,барышня,скорее всего это Вам не повезло.Вероятно так следили за машиной,да и ремонтироваться у диллера это самоубийство.По своему опыту знаю,что диллер толком машину не делает,и не понимает в чём поломка,практиковался у нескольких диллеров.На том же Ланос-клубе есть сервис,который кстати и здешним посетителям форума знаком,это Сандра моторс.Так там починить могут любую поломку и за адекватные деньги.А если Вы и дальше будете слепо верить в компетентность и нерушимость диллерского обслуживания,то и Матиз у Вас будет безмерно сыпучим.Нужно уметь выбирать кому доверить свою машину и деньги,а не пинять на машину. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 17 мая, 2010 Share Опубликовано: 17 мая, 2010 А барышня правду говорит -сосед по гаражу полгода не откатал ,пробег 9тыс км - уже 3 раза по гарантии ремонтировал ланос(замена генератора,устранение течей воды в салон,передние подшипники грохотали-сам слышал,поменяли тоже по гарантии).Возможно как и с приорой -калиной ,качество не стабильно -кому то везёт, кому то нет!!!Да и жрёт 10 литров на сотку(не гоньщик хозяин) по городу в лёгкую-был удивлён.Оцинкованый кузов -конечно здорово -но в салоне уже что то дребезжит и попискивает (матиз мой 60 тыс прошёл за 2 года -в салоне тишина),сосед тихо мне завидует(глазки блестят как за руль его пустил). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zorkij 0 Опубликовано: 17 августа, 2010 Share Опубликовано: 17 августа, 2010 Сенс полюбэ фигня, ланос еще можно сравнивать с матизом, но матиз лучший ! :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 17 августа, 2010 Share Опубликовано: 17 августа, 2010 zorkij Сенс и Ланос - одно и то же. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 18 августа, 2010 Share Опубликовано: 18 августа, 2010 Не совсем так. Главное отличие то, что под капотом Сенса установлен украинский двигатель производства мелитопольского завода. Есть и другие отличия, в т.ч. задние фонари: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aric 0 Опубликовано: 19 августа, 2010 Share Опубликовано: 19 августа, 2010 «ЗАЗ» - еще две дешевые машины 12.08.2010 Представители Запорожского автомобильного завода (ЗАЗ) заявили, что они планируют наладить производство на своих мощностях двух совершенно новых автомобилей эконом-класса. Правда, пока еще не известно, о каких моделях идет речь. Председатель правления «ЗАЗа» Николай Евдокименко лишь отметил, что это будут совершенно новые машины, которые будут иметь почти 50% комплектующих украинского производства. Последний фактор поможет сделать цену очень привлекательной, причем не только для украинцев, но и для россиян. Ожидается, что выпуск новых машин начнется на ЗАЗе уже в 2011-2012 годах. Сейчас в России продается лишь одна модель, которая собирается на «ЗАЗе» - речь идет о седане Chance (раньше он был у нас больше известен как Chevrolet Lanos). Интересно, что скоро на автосалоне в Москве «ЗАЗ» представит новую версию Chance. Эта машина должна получить автоматическую коробку передач, в результате чего Chance станет самой доступной моделью с «автоматом» на российском рынке. http://auto.mail.ru/article.html?id=32121 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alma 0 Опубликовано: 19 августа, 2010 Share Опубликовано: 19 августа, 2010 Вчера отец ездил пассажиром на ланосе на заднем диване. После матиза долго возмущался, как ему там тесно было. И садиться и выходить, мол, неудобно. Цитирую: "прям как в запорожец залезал". Я даже удивилась, ему обычно плевать как и на чем ехать и тем более на комфорт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
n1k1t1n 0 Опубликовано: 19 августа, 2010 Share Опубликовано: 19 августа, 2010 В конце года обещают Сенс с АКП за 10 т. у.е.,самый доступный авто с АКП на нашем рынке,с Матизом АКП нас обломали,когда будет-неизвесно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artos 0 Опубликовано: 20 августа, 2010 Share Опубликовано: 20 августа, 2010 В поисках первого авто смотрел и на Ланос. Пока не почитал российский и украинский ланос-клубы. В городе расход в лучшем случае 10-11 литров. Не редкость и 12-15. Буквально 5 человек из 300 уверяют, что у них 7.5-8.0. Но им даже сами ланусоводы не верят ))). Как то мало желания спонсировать заправки. Особенно когда хочется год-два поездить для практики просто так, а не только по делу. А в качестве служебного авто для междугородних поездок - то что доктор прописал. Тысяч двести пробегают практически без проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YraY 0 Опубликовано: 22 августа, 2010 Share Опубликовано: 22 августа, 2010 Моему ланосу год и около 17т.км. пробега. Он по прежнему радует более удобным управлением, мощным двигателем и грамотно подобранными передачами кпп, более адекватными и удобными тормозами, мягкой комфортной подвеской, хорошей устойчивостью на дороге, удобным салоном, кондиционером который даже в самую лютую жару отлично холодил в отличии от еле дующего холодом матизовского. Расход около 11 литров по городу. всё что за это время сломалось так это датчик температуры для панели приборов. Заменил на валяющийся в гараже от матиза, они одинаковые, в сервис ни ездил ни разу, расходники сам поменять могу, в остальном всё отлично, по прежнему в этой машине гораздо лучше и удобней чем в матизе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 Расход около 11 литров по городу. У меня Волга с двигателем 2.3 и 150 л.с. столько же ела... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YraY 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 И на своей волге вы ездили по моему городу в таком же режиме как я ? матиз например у меня потребляет 9-10 литров Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 YraY На Волге я ездил по Москве, которая признана самым пробочным городом в мире. Своим городом пока не обзавелся... Зы. Ну, если Вы ставите себе задачу спалить как можно больше бензина за как можно меньшее расстояние, то да, я ездил и езжу не так, но при этом быстро, динамично и с частой раскруткой до высоких оборотов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 (изменено) И на своей волге вы ездили по моему городу в таком же режиме как я ?матиз например у меня потребляет 9-10 литров Давно двигатель проверяли -8-9 литров на сотку у меня даже на зимней резине не получается-летом 6-6,8 -зимой максимум 7,5 на сотню-режим -трасса -город -очень быстро езжу(по ночам по трассе до 167 по жпс разгонялся-средняя 130-140)-расход как описал выше.Про ланос -органы управления как в матизе(переключатели такие же) и эргономика такая же,только с зади ездить не удобно-как в 99 жигулях сидишь в три погибели-коленки к передние кресла упираются-хотя салон конечно пошире чем у моти.Купил моть только после того как посидел в шевроле,разница в посадке для меня(рост 178 см) просто огромна -может вы коротконогий -тогда по фиг что мотя что ланос-а по мне лучше в моте!!!! Изменено 23 августа, 2010 пользователем SLAVA 43 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YraY 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 Я сзади не сижу, там детские кресла которым всё равно сколько расстояние для ног. А впереди и для водителя и для пассажира ланос гораздо комфортней и удобней матиза. Насчёт расхода и неисправности двигателя я ван объяснять ничего не буду - вы все равно не поймёте, на трассе и в соседнем городе расход на моём "неисправном" двигателе ниже вашего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас