Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Набережные Челны


Рекомендуемые сообщения

ринат,а как по качесву звука он?через наушники не слушал музон в хорьшем качестве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хз как в наушниках .... но там даж в динамиках звук такой глубокий ппц! Нее на уровне железа он однозначно ТОП!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо попробовать через усиль его пустить,послухать как будет петь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееееееееееееееееееееееееееееее)))))))))))))))))))))))ну ннах))))

 

предложил сюда помощь в поисках девочки Пропала девочка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я достиг 150000 км.))) на субботу и воскресенье больше 1000км накатал блин.(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я достиг 150000 км.))) на субботу и воскресенье больше 1000км накатал блин.(((

в казань два раза катал?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol: Ринат жжешшь.)))

в казань поехал, через тюлячи приехал. на другой день в агрыз съездил.)

у меня все также снижается уровень масло в движке. потеков нет, седня в яме посмотрел.. ЗАЧЕМ ТАК???!!! :aq:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дыма не видно, заводится вполоборота. чего не хватает движку, не знаю? :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую сделать. хватит же нагрузки, когда трогаешься с места.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоник! Ты масло машинное налил?))))) Или оливковое? Если оливковое , то наоборото движку оно очень нравится и оно его ест))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ СМЕЙТЕСЬ НАД ЧУЖОЙ ПРОБЛЕМОЙ.)

ПОД НАГРУЗКОЙ ПОСМОТРЕЛ НА ВЫХЛОП: ВСЕ ЧИСТО И НЕ ВИДНО!) ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию я бы замерял обязательно ...

 

Многое должно сразу проясниться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это если нет ни где скрытой утечки.куда то же оно должно деваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же.я защиту не снимая смотрел, на днях попробую снять её и 110% убедиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же.я защиту не снимая смотрел, на днях попробую снять её и 110% убедиться.

Знакомые в сервисе (занимаются корейцами), говорили, что у матизов после 60-70 тысчев км. пробега- нормально если на 10 тыс км подливать масло нужно! Дело в том говорят что на всех матизах с таким пробегом- клапана гуляют в седлах. (пробовали менять маслосъемные кольца- помогло на 5 тысчев км.)Имхо- если не дымит, тянет,подтеков нет- забить! Дать машине работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ЭТА УЖЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОВОСТЬ, ПАСИБА РУСЛАН. ЩА ТАДА ОТРЕГУЛИРУЮ КЛАПАНА И НАВСЯКИЙ ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРАХ ИЗМЕРЮ И ПОСМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ.)

 

ВОТ ЭТА УЖЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОВОСТЬ, ПАСИБА РУСЛАН. ЩА ТАДА ОТРЕГУЛИРУЮ КЛАПАНА И НАВСЯКИЙ ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРАХ ИЗМЕРЮ И ПОСМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 120 ...ниче не добавляю ...а то что говорят нормально просто возиться не хотят ...потому и говорят))).ИМХО,ну и движок не надо крутить - о чем писал многократно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ЭТА УЖЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОВОСТЬ, ПАСИБА РУСЛАН. ЩА ТАДА ОТРЕГУЛИРУЮ КЛАПАНА И НАВСЯКИЙ ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРАХ ИЗМЕРЮ И ПОСМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ.)

 

ВОТ ЭТА УЖЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОВОСТЬ, ПАСИБА РУСЛАН. ЩА ТАДА ОТРЕГУЛИРУЮ КЛАПАНА И НАВСЯКИЙ ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРАХ ИЗМЕРЮ И ПОСМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ.)

Инжектор сервис- там нормально клапана и зажигание регулируют. Если не сам делаешь- туда дорога!

 

У меня 120 ...ниче не добавляю ...а то что говорят нормально просто возиться не хотят ...потому и говорят))).ИМХО,ну и движок не надо крутить - о чем писал многократно.

У меня горбатый стоит в гараже! Так он ваще масла не кушает! но и завожу его раз в год на 5 минут..... Машина должна возить- а не ее катать! Лично у меня не получалось не крутить матизон! И 160 не редко летал, и в -35 ездил (двигло остывало на ходу). Отсюда и частые выходы из строя мелких движков. Мастера грамотные- пробовали что могли (а могли только маслосьемные поменять.... седла не меняются на матизах....)Я не вижу ничего плохого, в НЕ БОЛЬШОЙ доливке масла! Могу краткий курс в устройство, принципиальные отличия маслосъемных, компрессионных колец европейских, американских и японских двигунов рассказать.Практически все корейцы кушают масло, и это прописано в книге.. но это уже при встрече... (пальцы сточу) да и горло сохнет, придеться взять пару бокалов "волшебного эля"... :yahoo:

Изменено пользователем 16_RUSLAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поискал и нашел одну: недалеко от проспекта Хасана Туфана, точнее 40 лет Победы, 60б.) я правильно нашел Руслан?)

там и телефон есть, можно уточнить и записаться наверное: 8-927-248-05-16

ЭТО ВСЕ НЕ РЕКЛАМА.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу краткий курс в устройство, принципиальные отличия маслосъемных, компрессионных колец европейских, американских и японских двигунов рассказать.Практически все корейцы кушают масло, и это прописано в книге..

У нас двиган от СУЗУКИ альто если че))) япония)))

 

И еще .... машину глушу только на ночь по сути дела ... но двигун не кручу конечно ...от 2 до 3 тысяч оборотов ...и моя теория работает ), кстати , красный диплом КГАМТ по тех.обслуж и ремонту и 5 лет практики в АТП тож дают право вести дебаты)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...