Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ВНОВЬ ВСТУПИВШИЕ В НАШИ РЯДЫ


Гость MB2006

Рекомендуемые сообщения

я очень скептически отношусь к перепрошивке мозгов. если все так прекрасно, почему же тогда на заводе зашивают "плохую" прошивку? сильно сомневаюсь, что наши гаражные умельцы могут быть толковее заводских разработчиков.

Заводская прошивка не плохая, но она неудобная. Меня например раздражал вялый разгон с низов и рывок при достижении

где-то 4000 оборотов.

Сейчас езжу на Спарке, мозги которого в заводском исполнении "заточены" на максимальную экологичность и экономию топлива.

На практике это означает, что машина разгоняется плавно и неторопливо вне зависимости от того, насколько энергично

водитель жмёт на газ. Это тоже неудобно. Ну и разгон после 90 вообще никакой. Чтобы достигнуть скорость 120 придётся

изнасиловать педаль газа и возможно через несколько минут удастся получить результат.

 

Прошивка+дроссель

 

речь только про прошивку шла, вроде как..

Мне расточенный дроссель был нужен так как часто езжу с грузом и тяга на низах очень важна.

Для достижения оптимальной работы двигателя можно начать с перепрошивки. И уж если не устроит, думать про дроссель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заводская прошивка не плохая, но она неудобная. Меня например раздражал вялый разгон с низов и рывок при достижении

где-то 4000 оборотов.

 

да, я тоже заметил вяленький разгон на низах и подхват вверху. но т.к. на машине будет ездить жена, динамика и перепрошивка ни к чему, пусть лучше на заводских настройках топливо в пробках экономит)) а если уж делать веселенькую машину - надо брать 1.0 и переделывать в 1.2 (вроде где-то на форуме видел, что это реально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем Вы ездили? Если на авто, что на Вашей аватаре, так там двигатель литровый, а человек писал про Матизку с движком 0.8, если не ошибаюсь. Понятно, что ваша машинка бодрее бежит :)

Ну, да. У меня литровая, чёт я сразу-то и не подумала об этом))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Удачи на дороге и на форуме.

У нас тут хорошо.

:)

 

...быстрее ехать можно, но страшно :shock:

Не-а, все дело в привычке. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ровно пол-года как я за рулем Матиза, ощущение восторга не прошло :yahoo: Экая мелкая, шустрая и вертячая козявка :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааааааааааа, машина просто класс, :D :D :D :crazy: :crazy: :crazy: :laugh: :laugh: :laugh: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

post-88816-0-53416400-1377196389_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Привет ,теперь я тоже матизовод...) принимайте в свои ряды... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ,теперь я тоже матизовод...) принимайте в свои ряды... :yahoo:

Привет! В Подмосковье Матизы валом идут :ilove: :victory:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ,теперь я тоже матизовод...) принимайте в свои ряды... :yahoo:

Земляков все больше и больше,это радует!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

У меня такой вопрос, примерно с неделю происходит что-то странное, моя машинка не заводится с первого раза, либо очень долго делает джиг джиг джиг. а потом кое-как заводится. Не понимаю в чем дело. Аккумулятор хороший, все масло свежие, и вообще вся ходовая в порядке, а вот заводится проблемно((( Что может быть? Кто сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффект двойного старта в межсезонье? Заводится с пол-пинка и глохнет через пару-тройку секунд? Есть такая тема.. покопайтесь в интернете. Я года три тому пытался понять природу такого эффекта. Так и не понял в чем там дело, версий - миллион. А вот "маслает" долго и заводится, обычно бывает на горячем двигателе. Приехали куда-то. заглушили. пошли на 15 минут (в магазин, допустим), попытка завестись приводит к жик-жик-жик, потом заводится. Это легко объяснимо и даже где-то нормально. Бензин от нагрева переходит в газообразное состояние в и пока холодный не подкачается из бензобака происходит жик-жик.

Но у Вас на холодную такой эффект? Свечи-провода меняли? Сейчас сыро, провода могут чудить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема в обратном, она если стоит, то не заводится сразу, а вот после того как поездил заводится с пол пинка. Сегодня утром вообще не завелась((( Ребенка в сад увозила на такси. Сняла на всякий аккум, унесла на зарядку, посмотрим. может все же в нем проблема. Так как аккум 40Ап, а в машине стоит сабвуфер Мистори 800 Ватт, может вытягивает много? Вопрос еще такой, а можно ли воткнуть аккум на 60Ап?

 

эффект двойного старта в межсезонье? Заводится с пол-пинка и глохнет через пару-тройку секунд?

Нет такого, она не глохнет если завелась, она на холодную заводиться не хочет с первого, а то и с третьего раза. а сегодня вообще никак...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядить аккум дело хорошее, но я так понял, он у вас двигатель прокручивает довольно бодро, так? Значит дело не в нем. Я бы для начала просто поменял провода-свечи на новые. Безо всяких диагностик, "методом исключения" так сказать, не разбираясь потрескались они или нет, заросли свечи нагаром или нет.

Если и после этого будет "затрудненный пуск".. в сервис машинку и пусть ковыряются имхо. Может форсунки грязные или бензонасос (сетка)забился и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У моего мотьки тоже похожая болезнь, это начинается, как только становиться прохладней, при повышенной влажности и только после ночной стоянки. На холодную, заводится, схватывается сразу, но через несколько секунд падают обороты и глохнет, если прикоснуться к педали газа вовремя, может и не заглохнуть. По совету, прочищали дроссельный узел, чистили РХХ (не очень в этом во всем разбираюсь) но не помогло. Заметила, что понемножку, но уходит ОЖ, при запуске на холодную даже запах так сказать специфический появляется. Может быть это как-то связано.

Вот похожая тема, возможно, это и ответ вопрос:

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/mtz/journal/811492/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема в обратном, она если стоит, то не заводится сразу, а вот после того как поездил заводится с пол пинка. Сегодня утром вообще не завелась((( Ребенка в сад увозила на такси. Сняла на всякий аккум, унесла на зарядку, посмотрим. может все же в нем проблема. Так как аккум 40Ап, а в машине стоит сабвуфер Мистори 800 Ватт, может вытягивает много? Вопрос еще такой, а можно ли воткнуть аккум на 60Ап?

 

800 ватт - большая нагрузка. если вы еще при этом толкаетесь в пробках с включенным ближним и кондеем, то акк вряд ли зарядится...

 

Привет всем!

У моего мотьки тоже похожая болезнь, это начинается, как только становиться прохладней, при повышенной влажности и только после ночной стоянки. На холодную, заводится, схватывается сразу, но через несколько секунд падают обороты и глохнет, если прикоснуться к педали газа вовремя, может и не заглохнуть. По совету, прочищали дроссельный узел, чистили РХХ (не очень в этом во всем разбираюсь) но не помогло. Заметила, что понемножку, но уходит ОЖ, при запуске на холодную даже запах так сказать специфический появляется. Может быть это как-то связано.

 

я бы проверил высоковольтную часть и в первую очередь ВВ провода. откройте в темное время суток капот и заведите машину, внимательно осмотрите ВВ провода - если на них будут проскакивать синие искорки, значит ВВ провода изношены и их пора поменять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффект двойного старта в межсезонье? Заводится с пол-пинка и глохнет через пару-тройку секунд? Есть такая тема.. покопайтесь в интернете. Я года три тому пытался понять природу такого эффекта. Так и не понял в чем там дело, версий - миллион. А вот "маслает" долго и заводится, обычно бывает на горячем двигателе. Приехали куда-то. заглушили. пошли на 15 минут (в магазин, допустим), попытка завестись приводит к жик-жик-жик, потом заводится. Это легко объяснимо и даже где-то нормально. Бензин от нагрева переходит в газообразное состояние в и пока холодный не подкачается из бензобака происходит жик-жик.

Но у Вас на холодную такой эффект? Свечи-провода меняли? Сейчас сыро, провода могут чудить..

все проще, господа,у меня на моте сгорел ЭБУ (электронный блок управления двигателем)я взял с разборки и появилась такая же проблема - ночь простоял с первого тыка завелся, заглох и опять заводится с полтыка, но потом уже не глохнет... я поехал к знакомому, который по этой части. Так вот он сказал, что это вообще программная ошибка прошивки, перепрошил мне ее и я забыл про эту проблему раз и навсегда....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет привет...

Я сегодня опять купила Мотьку...УРЯ,....Моя золотая Евочка теперь..

Фоточки позже!

Я поверить не могу... :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет привет...

Я сегодня опять купила Мотьку...УРЯ,....Моя золотая Евочка теперь..

Фоточки позже!

Я поверить не могу... :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Да ты что?!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!! :yahoo:

 

Ты не вновь вступившая, ты вновь возвернувшаяся))))))))

Изменено пользователем Кисюшка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У моего мотьки тоже похожая болезнь, это начинается, как только становиться прохладней, при повышенной влажности и только после ночной стоянки. На холодную, заводится, схватывается сразу, но через несколько секунд падают обороты и глохнет,

Думаю у нас разное все же... Моя не заводится вообще с первого, а то и с третьего раза, т.е. ничего не схватывается. А потом как завелась. то уже не глохнет.

 

Зарядить аккум дело хорошее, но я так понял, он у вас двигатель прокручивает довольно бодро, так? Значит дело не в нем. Я бы для начала просто поменял провода-свечи на новые.

все заменено недели 3 назад

 

800 ватт - большая нагрузка. если вы еще при этом толкаетесь в пробках с включенным ближним и кондеем, то акк вряд ли зарядится...

вот вот, я об этом же подумала. Потому как после зарядки аккума она опять заводиться как часы с пол пинка.

Можно ли воткнуть в машинку аккум на 60Ап???

 

Привет привет...

Я сегодня опять купила Мотьку...УРЯ,....Моя золотая Евочка теперь..

Фоточки позже!

Я поверить не могу... :yahoo: :yahoo: :yahoo:

 

ПРЯЗДРЯВРЯЮЮЮЮ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...