Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Видео, Ссылки на видео


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересно! А ворон-то похоже - нюхач! Аж глазенки закатывает! И на дозу у дядьки истребовал! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо какое! Машину заправил, чек принес, деньги взял.

И даже штаны поправил. :good: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждаю- ненормативная лексика! Правду глаголет однако:

 

http://www.youtube.com/watch?v=iKqyN9gKexQ

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавчег! я? за него голосую!!! :lol: :lol: :lol:

 

еще надо с этими бубликами (пилюлями) в Среднюю Азию сходить, однако!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правду глаголет однако:

Точно. Англичане с нами не воевали, вот у них автопром и загнулся. Шведы воевали давно,

у них тоже трудности - СААБ совсем сдох, остальные кое-как перебиваются, продаются китайцам помаленьку. Во Франции автопром стагнирует, только у немцев дела неплохи. Видимо магия войны с Россией имеет ограниченый срок действия. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, а я за то, чтобы тачки покупать у них и продолжать им "вешать".

А наши пусть сделают что-нибудь такое, что у других не получается так, как у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не перевелись дебилы... и не переведутся видимо

 

Мат, слабонерным тоже не рекомендую, во второй половине плачет ребенок, поэтому звук потише (прим. модератора)

 

http://www.youtube.com/watch?v=z9zxyAaAFDI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой. :shock:

А в машине регистратора еще маленький ребенок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой. :shock:

А в машине регистратора еще маленький ребенок...

Ужас действительно! Страшно! Вот и разлагольствуй с растопыренными пальцами какой ты знаток ПДД! Почему так?! Когда не ждешь?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль только тех кто не виноват. Дебилов к стенке выживших. :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спокойствие, только спокойствие. В машине регистратора все живы-здоровы, в машине, которую ударили нарушители, относительно тоже. Погибший в машине, которая ехала на красный и утверждают, что он и был водителем, хотя народ пишет, что они были все настолько пьяны, что не могли вразумительно ответить, кто же был за рулем. Возможно просто решили все спихнуть на покойного.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не перевелись дебилы... и не переведутся видимо

 

Мат, слабонерным тоже не рекомендую, во второй половине плачет ребенок, поэтому звук потише (прим. модератора)

Вот фиг знает, товарищи, но я бы уже на 0:14 бы кирпичи делал и думал куда бы свалить ибо отскочить может не только машина, но и просто предмет и т.п.

 

Напомню старый боян, в котором водитель успел за примерно такое же время, принять правильное решение и технично его выполнить ! :ok:

http://www.youtube.com/watch?v=_nHXBy1qOaY

З

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фиг знает, товарищи, но я бы уже на 0:14 бы кирпичи делал и думал куда бы свалить ибо отскочить может не только машина, но и просто предмет и т.п.

А толку, куда там денешься? Даже если с низкого старта возьмешь, уедешь, то велИк риск принять весь удар в бок. В лобовую куда лучше, как сделал автор, он ведь тупо тормоз зажал рефлекторно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спокойствие, только спокойствие. В машине регистратора все живы-здоровы, в машине, которую ударили нарушители, относительно тоже. Погибший в машине, которая ехала на красный и утверждают, что он и был водителем, хотя народ пишет, что они были все настолько пьяны, что не могли вразумительно ответить, кто же был за рулем. Возможно просто решили все спихнуть на покойного.

Всех пьяных расстрелять. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спокойствие, только спокойствие. В машине регистратора все живы-здоровы, в машине, которую ударили нарушители, относительно тоже. Погибший в машине, которая ехала на красный и утверждают, что он и был водителем, хотя народ пишет, что они были все настолько пьяны, что не могли вразумительно ответить, кто же был за рулем. Возможно просто решили все спихнуть на покойного.
Что-то я выделеного момента не понял: вроде не нарушители, а нарушителей ударили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я выделеного момента не понял: вроде не нарушители, а нарушителей ударили?

Ошибся наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я выделеного момента не понял: вроде не нарушители, а нарушителей ударили?

 

ну, тут как посмотреть... на зеленый чудак ехал и тут ему в переднюю часть капота приезжает чудо на красный... кто кого ударил - решайте сами, но виноват однозначно двигавшийся на красный и потом перевернувшийся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку, куда там денешься? Даже если с низкого старта возьмешь, уедешь, то велИк риск принять весь удар в бок. В лобовую куда лучше, как сделал автор, он ведь тупо тормоз зажал рефлекторно

 

Есть не одно видео, где подобная ситуация и подобные сроки по времени и движением например вперёд вправо резко с дымом, людям удавалось уходить от лесовоза падающего и т.п. можно мне на слово поверить, но если видео попадутся (что я видел), постараюсь выложить, просто специально искать очень лень.

 

Ещё, касаемо в лобовую или в бок, смотря как в бок, если перевести удар по касательной, то и вред и опасность может быть меньше (это рекомендуют при лобовой встрече, уходить от лба в лоб любой ценой), правда речь конечно же не про перпендикулярный вход другой машины в бочину вот это точная смерть всего содержимого.

 

Касаемо зажатого тормоза, по моему это как раз плохое решение, с одной стороны людей в машине не так сильно треханёт, с другой стороны вместо того, чтобы потратить импульс на разгон второго тела(стоящей машины) всё придётся на сминании и оно может быть чрезмерным...

 

Димм, естественно, так просто заметил, не должен каждый водитель быть супеменом, что положено делать то положено.

Просто иногда когда опасность(например на них так же бы летела фура) очень большая, дёрнуться может спасти жинзнь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(это рекомендуют при лобовой встрече, уходить от лба в лоб любой ценой)
Это кто и где так рекомендует? В нормальных школах наоборот говорят: "уж если идешь на таран - иди до конца". Ну это вольный пересказ, а реальности не просто так на краш-тестах основное испытание - лобовой удар. Переведя удар в касательный неизвестно как дальше будешь кувыркаться, а боковой удар по крыше (прикувыркании) сминает стойки только в путь. В добавок при фронтальном ударе тело удерживает ремень безопасности, в то время как от бокового он не защищает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кто и где так рекомендует?

Ну всё нарвались, ща пойду пруфы авторитетные источники искать !

 

Вот от Мастера спорта

 

http://www.youtube.com/watch?v=3irDBbaqu_s

Тут надо сильно различать столкновение в БОК и по Косательной, чем острее угол по касательной, тем меньше вред.

 

Это кто и где так рекомендует? В нормальных школах наоборот говорят: "уж если идешь на таран - иди до конца".
Только конец от тарана будет на кладбище, даже краш тесты проводят при частичном перекрытии, ибо полный лоб - гарантия смерти...
Ну это вольный пересказ, а реальности не просто так на краш-тестах основное испытание - лобовой удар.
Основное испытание лобовой удар, потому что она самое губительное, больше всего людей гибнет от него
Переведя удар в касательный неизвестно как дальше будешь кувыркаться, а боковой удар по крыше (прикувыркании) сминает стойки только в путь.
Тут соглашусь, иногда лучше умереть в лобовом, чем быть инвалидом в России...
В добавок при фронтальном ударе тело удерживает ремень безопасности, в то время как от бокового он не защищает.
ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ удар != (НЕ равно) касательный, касательный != (НЕ равно) перпендикулярный.

 

Острее угол, меньше вред. Если же у вас есть время в ситуации выше или при лобовом на трассе поставить машину под 90 градусов к летящему "подарку" то...

 

От малого перекрытия по сути только у вольво и может быть у современных машин некоторых есть уводящие направляющие

 

1156983.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, видео пока не могу посмотреть, гляну позже. С чем полностью согласен:

В этом главное отличие методик тестирования: EuroNCAP тестируют с перекрытием 40%, IIHS (USA) 25%. При полностью лобовом (100%) столкновении работают все зоны смятия на обеих сталкивающихся авто, при этом перегрузки несколько выше, но они имеют одно направление а не кидают водителя по всему салону. Нельзя сделать машину, которая стойками будет так же хорошо гасить удар, как мордой.

 

Я считаю, что тему раскрыл достаточно полно, просто ваше заявление без, НО, Или, "иногда, но не всегда" "только при" и так далее поправках, может и вводит в опасное заблуждение.

 

 

В ситуации на видео лети тяжёлый "джип" прямо на них - трамвы бы им были обеспечены, а он вошёл кстати как раз по касательной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...