ruta66 0 Опубликовано: 19 января, 2007 Share Опубликовано: 19 января, 2007 А может булинь! (вокруг крюка- вместо талии)- разговоры-то с альпинизьму начались!(напевает) Рюкзачёк на спину вскинь, научись вязать булинь... Никогда и нигде не унывай! :crazy: :) :) :crazy: «булинь – узел, требующий осторожного обращения… нельзя его использовать для связывания петель, когда обе ветви нагружаются в петле одинаково». :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 января, 2007 Share Опубликовано: 19 января, 2007 OFF. Грейпвайн. Не развяжется никогда. Раньше авто развалиЦа. :crazy: ЗЫ. Эсме/Крю - а слабо на дороге исполнить "коровий оверштаг"? :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 19 января, 2007 Share Опубликовано: 19 января, 2007 Так енто ж обычная "восьмёрка". Кстати, я бы не стал крепить так автомобиль - из-за грязи и прочей дряни потом будет очень неудобно развязывать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 19 января, 2007 Share Опубликовано: 19 января, 2007 «булинь – узел, требующий осторожного обращения… нельзя его использовать для связывания петель, когда обе ветви нагружаются в петле одинаково». :lol: А где ж там вторая петля-то если машину привязывать?! :) Вот его незатягиваемасть там может быть востребована :crazy: Впрочем штык завязать прощё :crazy: Опятьже трос часто плоский бывает- опять своя специфика... ЗЫ. А ващще надо не париться и просто покупать тросЫ с крюками :) :lol: :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
604 0 Опубликовано: 19 января, 2007 Share Опубликовано: 19 января, 2007 Булинь, булинь! С уважением 604 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sun 0 Опубликовано: 19 января, 2007 Share Опубликовано: 19 января, 2007 Что-то до боли знакомый узел, хотя название впервые читаю. Папа, рыболов-любитель, так крючок к леске привязывает :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 января, 2007 Share Опубликовано: 19 января, 2007 ИМНО: большинство галстуков - плоские. Сиречь покатят токо петельные узлы. А круглый синтетический трос...дорогую веревку не используют, а применяют некое "добро".... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 19 января, 2007 Share Опубликовано: 19 января, 2007 (изменено) Что-то до боли знакомый узел, хотя название впервые читаю. Папа, рыболов-любитель, так крючок к леске привязывает :) А название от применения зависит :crazy: Булинь, беседочный узел- суть одно, профессии у называющих разныя... :crazy: Кстати- прикольный сайтик на тему Изменено 19 января, 2007 пользователем Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sun 0 Опубликовано: 19 января, 2007 Share Опубликовано: 19 января, 2007 Кстати- прикольный сайтик на тему О! Спасибо за ссылку! Меня, как человека, "повёрнутого" :crazy: на рукоделии, сразу в декоративный раздел понесло. :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruta66 0 Опубликовано: 19 января, 2007 Share Опубликовано: 19 января, 2007 OFF. Грейпвайн. Не развяжется никогда. Раньше авто развалиЦа. :crazy: ЗЫ. Эсме/Крю - а слабо на дороге исполнить "коровий оверштаг"? :crazy: Грейпвайн :) их есть у меня :) - Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эсме 0 Опубликовано: 19 января, 2007 Share Опубликовано: 19 января, 2007 OFF. Грейпвайн. Не развяжется никогда. Раньше авто развалиЦа. :crazy: ЗЫ. Эсме/Крю - а слабо на дороге исполнить "коровий оверштаг"? :crazy: Исполнял. На льду. Не специально. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 19 января, 2007 Share Опубликовано: 19 января, 2007 OFF. Грейпвайн. Не развяжется никогда. Серия "узлы Гордиевы" Место- первая десятка... :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 19 января, 2007 Share Опубликовано: 19 января, 2007 Мля-я... рисуйте!!! :yu: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 22 января, 2007 Автор Share Опубликовано: 22 января, 2007 А таскать то авто лучше на выбленочном, извините, узле, за что булинь то вязать? А уж если по тематике... Самый адекватный... http://www.grinda.navy.ru/sailship/knots/index.htm Тоже неплохо систематизированный http://www.skitalets.ru/books/knot_skryagin/index.htm Еще... http://www.kanat-spb.ru/uzel.htm http://www.znaikak.ru/seauzel.html http://parus.hobby.ru/uzel/uzel.html http://www.muzel.ru/ С уважением! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 22 января, 2007 Share Опубликовано: 22 января, 2007 (изменено) А таскать то авто лучше на выбленочном, извините, узле, за что булинь то вязать? Ну булинь вяжется вокруг чего хошь :lol: и вокруг буксировочного крюка- влёгкую... А приплетён он сюда был как самый "альпинистский" узел вдобавок отраженный в фольклоре ;) Всё-таки выбленочный, шкотовый и т.д. в первую очередь "морские" узлы, а начали травить за альпинизьм :rtfm: :) :lol: Изменено 22 января, 2007 пользователем Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 22 января, 2007 Share Опубликовано: 22 января, 2007 OFF. Крю. А хорошо бы дополнить ПДД проверенным на воде... Типа подходишь к повороту и в мегафон типа "Два корпуса, место у знака!". ;) И шасть у его под боком.... :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 22 января, 2007 Автор Share Опубликовано: 22 января, 2007 в первую очередь "морские" узлы, а начали травить за альпинизьм Строго говоря именно выбленочным узлом (или стремечком вокруг препятствия) вяжется на соревнованиях по туризму перильная веревка - этот узел наименее ее ослабляет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 22 января, 2007 Share Опубликовано: 22 января, 2007 (изменено) Строго говоря именно выбленочным узлом (или стремечком вокруг препятствия) вяжется на соревнованиях по туризму перильная веревка - этот узел наименее ее ослабляет... Ну строго говоря этот узел там и называется вовсе не "выбленочным" :rtfm: (вспомнить бы как... сто лет етим не занимался... ;) ) Бытиё определяет название :lol: И кстати для буксировки скорей уж рифовый пойдёт- если в морских терминах говорить :lol: ЗЗЫ 2 604- так какой узел имелся в виду? Заинтриговал ;) Типа подходишь к повороту и в мегафон типа "Два корпуса, место у знака!". :) Почему-то на суше в мегафон (кады он есть :lol:) орут ну сааавсем другие слова... :o И шасть- не под боком а внаглую перед мордой :P Изменено 22 января, 2007 пользователем Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбоскин 0 Опубликовано: 22 января, 2007 Share Опубликовано: 22 января, 2007 Опыт применения мегафонов (громкоговорителей) был на дальнем востоке. в приморье ;) там на бибики ставили оные от катеров. и народ реально разговаривал... типа "браток, пропусти я на разворот...да без проблем, проезжай"... борьба с явлением началась, когда одна девица (естественно на праворкльке) стала орать нецензурщину ( а иожет гламурно материться)на хама, подрезавшего ее рядом со зданием местной власти... :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
604 0 Опубликовано: 26 января, 2007 Share Опубликовано: 26 января, 2007 Уважаемый Сергей! Я уже написал - конечно "БУЛИНЬ". Тема о том какой узел потом можно развязать легко руками. Другого такого узла не знаю. "Грейп-вайн", после таскания автомобиля останется таким красивым навсегда. С уважением 604 Да, и Дмитрию. Перильная веревка по определению не может крепиться узлом "Стремя", так как этот узел применяется только на сдвоенной веревке, а по принципу разнесения баз, по технике безопасности запрещен. Сдвоенная веревка, три точки крепления - и тогда вперед! С уважением 604 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 26 января, 2007 Share Опубликовано: 26 января, 2007 Уважаемый Сергей!Я уже написал - конечно "БУЛИНЬ". Угу, просто немного вскользь так прозвучало, вдруг я чё не так понял :shock: А теперь полная ясность :lol: кроме одной проблемки- если галстук плоский то как-то непонятно как на нём булинь вязать правильно. Как-то терзают меня сомнения что тут более другой узел нужен... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 26 января, 2007 Share Опубликовано: 26 января, 2007 Ну да, плоский чаще всего у нас галстук. А стало быть усе сведеЦа, ИМНО, к петельному узлу типа узел проводника (одинарный), который затянеЦа в петле "навсегда" плюс стальной крюк в этой петле, желательно с какой-никакой защелкой. "Эй на катере! Куда судно пошло? Зюйд-вест. Да ты не ругайся, а рукой покажи...." :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 26 января, 2007 Автор Share Опубликовано: 26 января, 2007 Да, и Дмитрию.Перильная веревка по определению не может крепиться узлом "Стремя", так как этот узел применяется только на сдвоенной веревке, а по принципу разнесения баз, по технике безопасности запрещен. Сдвоенная веревка, три точки крепления - и тогда вперед! С уважением 604 Откуда у вас сведения то такие... А мужики то и не знают.... :shock: Слушайте - ну вы почитайте ну хотя-бы литературу какую по проблемам безопасности в горах... Маринова, например.... Ну или на чемпионат Москвы/России/Мира там съездите, посмотрите сколько веревок стременем вокруг препятствия вяжется (т.е. выбленочным узлом) И что это за дич про его запрещенность... Есть UIAA требования - где там это... А наше доморщенное - с них писали... Ну вот поражает меня самоуверенность, особенно когда ну мягко говоря не в полне в теме вы, простите.... (Никак не претендую на ваш спасательский опыт, профстаж и прочее...) Уже писал и рисовал... http://www.climbup.ru/uzel.html Там последний - выбленочный или стремечко - названный так именно за то, что много лет им крепились веревки за выбленку - деталь некую - и перильная веревка вокруг препятствия завязываемая эту технологию только повторяет! Не сердитесь, но вам сюда! http://www.bookland.ru/book1825954.htm Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
604 0 Опубликовано: 28 января, 2007 Share Опубликовано: 28 января, 2007 (изменено) Уважаемый Дмитрий, кстати я тоже Дмитрий. 8 лет тренер и капитан команды на пятиборие спасателей МЧС, где горная подготовка на природном и техногенном этапе самая главная. Хвалиться не буду, но замечаний от альпинистов принять не могу. Слабовато будет!. Спасатель - это профессия, а альпинизм хобби. Не будем сравнивать профессионалов с любителями. С уважением 604 Изменено 28 января, 2007 пользователем 604 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 28 января, 2007 Share Опубликовано: 28 января, 2007 Профессионал - это человек, для которого данный вид деятельности является источником средств для существования. Пример - все гаишники - ПРОФЕССИОНАЛЫ. Звание "профессионал" не говорит о квалификации. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас