Jump to content
Sign in to follow this  
гость403

Как вести себя рядом с джипом

Recommended Posts

Небольшое предисловие:

после моего представления здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7562&st=380 думаю что все поняли что я являюсь участником еще одного автоклуба. Прошлым летом наш председатель купил себе монстрика - шевроле тахо и немного его поэксплуатировав решил дать некоторую полезную информацию о том, как надо вести себя на дороге, если рядом участником движения является большой внедорожник. Сегодня, увидев как матиз подрезал круизер, а тот в свою очередь оттормаживался так что из под колес дым повалил, я решил что некоторым матизоводам может помочь эта полезная информация.

 

Собсно сабж:

мои личные наблюдения за месяц эксплуатации.

 

1. не надо входить в поворот вместе с джипом, если он идет по внутренней полосе, а Вы - по внешней. Разумеется, и легковую может снести наружу, но джип даже на асфальте -

а) валок и малоповоротлив на скорости. Если к скорости добавить азартного обсоса на машине, большей размерами, чем RX300, то опасность увеличивается в разы.

б) Водитель джипа может застрематься нарастающего крена, визга резины выкоких и мягких шин и постараться спрямить траекторию.

 

2. Несмотря на глобальные "лопухи" наружных зеркал заднего вида, правый борт, особенно в районе заднего бампера просто не виден. Не надо обольщаться ни водителю джипа, ни водителю справа сзади. Ни фига не видно. Я поставил кругляшки а ля "Газель", помогают, но они настолько малы, что глаза не успевают при быстром взгляде фокусироваться, посему помощь , в основном, идет при медленном маневрировании перед перекрестком и при парковке.

 

3. Не надо!! перестраиваться перед джипом, особенно в торможении перед перекрестком. Эту тушу не остановить так, как легковой машин. В частности, это правило помогает в общении с грузовиками. Заметьте, КАК они осталяют дистанцию, тормозя перед светофорами

а) дистанция для торможения

б) выжидание на торможении зеленого, чтобы натужно не трогаться.

 

я уже испытал экстренное торможение - ни фига не утешительно: сила тормозов не компенсирует массы машины.

 

4. Понял вчера: лучше всегда оставлять дистанцию, даже стоя на перекрестке. Джип может зацепить резко перестраиваясь, тормозя, или просто нетерпеливо подкатываясь в ожидании желтого и зеленого сигналов.

 

5. Просто, уступайте по возможности. Я заметил, что большинство водителей городских джипов - долбо**бы, и видят только нечто размером с себя или больше. Им кажется, что V8 вынесет их при любом старте, например, при выезде на Литейный мост с набережной .. фигу. Они перестают видеть поперечный поток, как только поворачиваются к Вам бортом. Считается, что Вы уже тормозите, пропуская их.

 

Так что, уважаемые камрады, осторожнее. И помните: размеры машины порождают эфемерную безнаказанность, дескать, при любом ударе люди в джипе останутся невредимыми, а финансовые возможности их владельцев позволяют не париться на такие темы, как чей-то ободранный борт.

 

К особо опасным отнесу:

Хаммер, 3,5 тонны, обзорность - ноль, сам сидел, общался с владельцами

Тахо: 2,5 тонны, несмотря на размеренный характер, много машин в охране и просто "я - городской хулиган"

Круизер 100 / Лексус LX470 2,5 тонны- тот еще пароход, а про имидж владельцев все и так наслышаны

Армада / Infinity QX56 2,7 тонны- бестолковый экскаватор для мажоров

Патруль - настоящий валасатый джип без юмора.

 

Всякие Рейнд Роверы и X5 только кажутся маневренными. Центр тяжести по определению выше легкового, а безбашенность водителей X5 и иже с ними также известна.

(с) - Liner, clubvolvo.

оригинал здесь: http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=8576

Edited by гость403

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну прямо танк.. а не легковушка.... :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
К особо опасным отнесу:

Хаммер, 3,5 тонны, обзорность - ноль, сам сидел, общался с владельцами

Тахо: 2,5 тонны, несмотря на размеренный характер, много машин в охране и просто "я - городской хулиган"

Круизер 100 / Лексус LX470 2,5 тонны- тот еще пароход, а про имидж владельцев все и так наслышаны

Армада / Infinity QX56 2,7 тонны- бестолковый экскаватор для мажоров

Патруль - настоящий валасатый джип без юмора.

 

Просто необходимо в этот список добавить Газель! :yahoo:

Чем мы хуже Круизеров там всяких!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто необходимо в этот список добавить Газель! :yahoo:

Чем мы хуже Круизеров там всяких!

 

наверное да, но газель - машинка грузовая, а имелись в виду полноразмерные внедорожники, т.е. автомобили легковые....

Share this post


Link to post
Share on other sites
имелись в виду полноразмерные внедорожники, т.е. автомобили легковые....

по моему Крузер в какой-то комплектации имеет 9 или 10 мест и оформляется как автобус :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
наверное да, но газель - машинка грузовая, а имелись в виду полноразмерные внедорожники, т.е. автомобили легковые....

 

Не,а! Газель - "В" категория!!! :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не,а! Газель - "В" категория!!! :yahoo:

 

Категория "В" - автомобили, за искл. относящихся к категории "А", разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500кг, и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя не превышает восьми.

 

Бортовая газель - грузовой автомобиль, так же как и ВИС и д.р.

 

А у субурбана макс. разрешенная масса 4500 кг - а он относится к легковым авто.

 

OFF: интересно, а Круизеры только в ГИБДД на учет ставят, или в военкомате тоже ?

 

раньше пытались, сейчас - нет. На учет в военкомате ставят только отечественные авто - на круизер в случае войны запчастей не найдешь :yahoo:

Edited by гость403

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация для размышления!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

 

Главное управление ГИБДД МВД России 19 ноября приняло решение о постановке на учет в военкоматах всех российских внедорожников.

Следовательно, теперь изменены и правила регистрации таких машин в органах ГИБДД. Отныне для регистрации внедорожника его владелец должен будет предъявить отметку о регистрации машины в военном комиссариате. Кроме того, комиссариаты должны быть в курсе всего того, что происходит с машиной: при замене агрегатов, внесении любых изменений в техпаспорт и т.п. хозяин авто должен сообщать о своих действиях.Это раз!!!! ;)

 

 

В Санкт-Петербурге и Ленобласти в течение 2006 года будет проводиться эксперимент по призыву принадлежащих гражданам автомобилей на военную службу – постановке на специальный учет в военкоматах.

Всем, кто будет регистрировать автомобиль в ГИБДД, органы автоинспекции должны выдать специальную памятку с указанием адреса военкомата, к которому приписывается «четырехколесный друг». Автовладелец также предупреждается об ответственности за уклонение свой машины от мобилизации. Мобилизационная обязанность касается всех граждан и организаций независимо от форм собственности.Это два!!! :)

 

Источник: Деловой Петербург

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что "Ниву" сняли с производства, а "Шеви НИВУ" снимают.... то остается только УАЗ..... больше внедорожников в России нет....

Edited by NikName

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда относился к большим внедорожникам как к грузовому транспорту, типа Бычка. Им обязательно надо дать места для маневра и торможения. В отличие от Бычка в таких внедорожниках радикально меньше полезного груза и иногда сильно меньше здравого смысла. Усе это дает особый полет такого "большого шмуля". :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... "Как вести себя рядом с джипом, полезная информация"......

1. не надо....

2. нельзя....

3. не рекумендуется....

4. не следует....

5. и в коем случае нельзя....

6. крайне не рекомендуется

и т.д.

 

Короче, если на дороге "бальшой дорогой Жып" надо гнуться перед ним изо всех сих, ни в коем случае не досаждая ему, уступая во всем, стараясь лучше вообще не попадаться на глаза и не дай Бог, не заставить водителя сего танка во фраке хоть где-то поступиться выбранной траекторией....

А как сами-то джипы ездят, Вы задумывались? Да машина тяжелая, но 90% водителей джипов не просто "хозяева на дороге", а показательно пренебрегают уважительным отношением к другим участникам движения. Про езду по втречке, разделительной, тротуару, поперек дороги и т.п. вообще говорить неинтересно - это повсеместно. (Ни в коем случае не хочу отнести эти слова к автору темы, так как написанное им действительно принимаю за искреннее желание помочь управлять тяжелой машиной тем из водителей джипов, которые относят себя к РАВНОПРАВНЫМ участникам движения, и хотят помочь остальным избежать ошибок на дороге, за что ему большое спасибо). Но все же, с джипами на одной дороге трудно не столько потому, что машина большая, тяжелая, неманевренная и с плохим обзором, а потому что за рулем сидит "хозяин жизни" и "кто-то там под ногами" ему просто мешает.

Извините, если нечаянно обидел. Повторю, не отношу эти слова к автору темы. Но, ИМХО, большиству водителей дорогих внедорожников написанное здесь Вами, и судя по всему - искренне написанное, "по барабану".

С уважением, Крю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего разместил тему?

Дело в том, что матиз - он маленький, из-за своих размеров маневренный и, по субъективным ощущениям, динамичный, что в свою очередь дает ложное ощущение человеку, управляющему матизом, о том, что он пролезет в любую дырку и, надавив на акселератор или тормоз, сможет уйти от столкновения.

На самом деле все гораздо прозаичней - не такой он динамичный, как кажется, и не такой уж и маневреный. Все это делает его сильно уязвивым при контактах с большими машинами. Думаю что многие представляют себе результат столкновения матиза и, скажем, 80-ого круизера. Тема была размещена для тех, кто таких последствий не представляет. Другими словами - уважаемые господа и дамы, не стоит прошибать лбом стену - при столкновении полноразмерного внедорожника и матиза (спарка) очень сильно пострадает последний. Берегите себя и свои машинки, будьте аккуратнее на дороге рядом с монстрами - вот для этого и даны некоторые рекомендации, приведенные выше.

 

ПСЫ: автор рекомендаций покатал меня на своей машинке - ощущения неприятные. Достточно резко разгоняется, но очень плохо тормозит и слишком уж подвеска мягкая - размазывает его по дороге. Слишком он тяжелый и валкий - прирулежке средней интенсивности уже на скоростях 30-40 км/ч резина начинает свистеть в поворотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
автор рекомендаций покатал меня на своей машинке - ощущения неприятные. Достточно резко разгоняется, но очень плохо тормозит и слишком уж подвеска мягкая - размазывает его по дороге. Слишком он тяжелый и валкий - прирулежке средней интенсивности уже на скоростях 30-40 км/ч резина начинает свистеть в поворотах.

 

:clapping: Надо самому было "порулить"... Может это автор "тяжелый и валкий", а джип при хорошем водителе верткий и шустрый.... :aggressive: Потому как "Большому табуну, нужна хотя бы одна голова."

Share this post


Link to post
Share on other sites
:clapping: Надо самому было "порулить"... Может это автор "тяжелый и валкий", а джип при хорошем водителе верткий и шустрый.... :aggressive: Потому как "Большому табуну, нужна хотя бы одна голова."

 

Владелец автомобиля подготовленный водитель + специально проходил курс контраварийнго вождения на внедорожниках в школе Грахова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто нужно чтобы голова была...и поворотники включать не в момент резкого "прорыва" из ряда в ряд...а перед этим...тогда эти танки хоть видеть будут и готовы к торможению...и вообще нужно думать о том, что у всех есть такая штука как мертвая зона и в ней ехать параллельно кому-либо (все-равно джип это или матиз) не нужно...а по поводу джип не джип я не согласен...мне все-равно кто там едет...если поворотник не включит и полезет на мою полосу хрен проедет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с автором - не стоит переоценивать...

Хорохорится оно хорошо, конечно...

Помните про пешеходов - всегда прав, пока жив - вот из той-же оперы....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМНО: по счастью в городе Москве гайцы не спешат на ДТП. И каждый участник ДТП, да хоть на жипе - часто на своей шкуре проходит процедуру "потери времени".

И токо из-за этого не происходит, ИМНО, очень много ДТП: народ не хочет терять время!

Матиз канечно пострадает, но "жипер" тоже настоиЦа в ожидании гайцев.

Этакая форма "ядерного сдерживания" :aggressive:

А теперь представьте себе:

- гайцы приезжают за 15 минут и дают сразу все бумаги для страховой;

- страховая на следующий день за один визит все оформляет;

- сервис за два дня все ремонтирует.

ИМНО: на московских дорогах начнеЦа война миров. Вот тут мы и вспомним про "жипов". :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМНО: по счастью в городе Москве гайцы не спешат на ДТП. И каждый участник ДТП, да хоть на жипе - часто на своей шкуре проходит процедуру "потери времени".

И токо из-за этого не происходит, ИМНО, очень много ДТП: народ не хочет терять время!

Матиз канечно пострадает, но "жипер" тоже настоиЦа в ожидании гайцев.

Этакая форма "ядерного сдерживания" :cry:

А теперь представьте себе:

- гайцы приезжают за 15 минут и дают сразу все бумаги для страховой;

- страховая на следующий день за один визит все оформляет;

- сервис за два дня все ремонтирует.

ИМНО: на московских дорогах начнеЦа война миров. Вот тут мы и вспомним про "жипов". :ok:

 

Ура ГАИ! :aggressive: Да здравствуют пробки! :clapping: Всех с Новым годом! ;) Ура!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, после пары дней снежной погоды толстопузов можно не принимать во внимание, ибо они становятся самыми осторожными водителями на свете :aggressive: . Но первые дни надо следить пристально - часто теряют контроль над машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вчера эти ребята жгли на дороге из Тамбова - авария с 5 джипами подряд - первый раз видел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня, увидев как матиз подрезал круизер

не я ли это был? :laugh:

крейсер какого цвета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора писать правила поведения для джипов: "Как вести себя рядом с Матизом". Думаю, они должны состоять из одного пункта:

1. Увидели Матиз - не делайте резких движений пока не убедитесь что он проехал.

Edited by rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джипы на дорогах-это хорошо!

Трассу прокладывают и от солнца защищают :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...