лёха74 0 Опубликовано: 30 марта, 2011 Share Опубликовано: 30 марта, 2011 Не всему что написано стОит верить, но прислушиватся к разным мнениям нада. вот Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olit 0 Опубликовано: 31 марта, 2011 Share Опубликовано: 31 марта, 2011 (изменено) Защиту мне за 200 р. подкрутили. (автосервис на отворотке с Ленинградки на Рогозерку, справа, недалеко от первого светофора) И если, что у них можно арендовать эстакаду. 150р-час. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Olit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 31 марта, 2011 Share Опубликовано: 31 марта, 2011 Ну и чего? Надо было арендовать эстакаду и самой гайки крутить - 25% экономии :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tosik 0 Опубликовано: 31 марта, 2011 Share Опубликовано: 31 марта, 2011 Ага, а ещё лучше иметь гараж с ямой и мужа с руками, тогда вааще бесплатно будет :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 31 марта, 2011 Share Опубликовано: 31 марта, 2011 Золотые слова, Юрий Венедиктович:laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 31 марта, 2011 Share Опубликовано: 31 марта, 2011 Гараж - дело хорошее! Туда можно слинять (ну когда например жена уборку затевает), заявив - а мне нада эта.., клапаны посмотреть, и компрессию отрегулировать, а то потом поздно будет! :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olit 0 Опубликовано: 31 марта, 2011 Share Опубликовано: 31 марта, 2011 Надо было арендовать эстакаду и самой гайки крутить - 25% экономии :laugh: Никакой экономии. Нужно было бы ещё арендовать ключи, не руками же крутить :P А вообще, я тут делюсь полезной информацией, а вы подтруниваете) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 31 марта, 2011 Share Опубликовано: 31 марта, 2011 Ни в коем разе, я думал - ключи у тебя уже есть (сейчас вспомнил - сами же ж отговаривали покупать :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Milla86 0 Опубликовано: 17 апреля, 2011 Share Опубликовано: 17 апреля, 2011 Всем привет. Никто не знает где можно купить передний бампер? В опель+, авторынок, разборка в коле- там нет 100%. Где ещё можно поискать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 17 апреля, 2011 Share Опубликовано: 17 апреля, 2011 1. Интернет-магазин Еxist (офис в Мурманске на Буркова, 13 и в Североморске, ул. Северной Заставы, д.36А). Посмотрел, рубашка (она же накладка, облицовка) - от 2820 руб. со сроком доставки 3 дня; 2. Магазин при "Автомаркете" на Кооперативной, 4, тел. (8152)25-16-29, 8-960-023-40-17 (Елена). Что случилось-то? Отремонтировать никак уже нельзя? :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokozzz 0 Опубликовано: 4 мая, 2011 Share Опубликовано: 4 мая, 2011 внимание! в магазине волга на буркова(напротив библиотеки) обнаружены запчасти на матиз в наличии: 1. наконечник рулевой 230 2. амортизатор передний каяба 2000 3. амортизатор задний каяба премиум(масло) 1200 4. рычаг передний 630 5.провода вв 350 6. фильтр масляный, топливный написал то, что вспомнил. если чего-то не написал, значит забыл))) а ходил туда за пальцами суппорта на газель:на моте застучали, но не нашел. обошлось всё смазкой(литолом). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 4 мая, 2011 Share Опубликовано: 4 мая, 2011 ОК, спасибо, будем иметь ввиду! :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokozzz 0 Опубликовано: 12 мая, 2011 Share Опубликовано: 12 мая, 2011 (изменено) во-первых, хотелось дополнить список товаров в магазине: ремень генератора-90рэ, втулка поперечного стабилизатора(внешняя)-20рэ, втулка рычага-20рэ. во-вторых, сегодня папа проходил ТО на свердлова-прошел с первого раза, такое впервые: до этого обязательно был свет и еще какая нибудь фигня!!!. СО не проверяли, ручник сам дергал-кто хочет на шару пройти-бегите :yahoo: Изменено 12 мая, 2011 пользователем kokozzz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 12 мая, 2011 Share Опубликовано: 12 мая, 2011 Собрался менять задний сальник КВ, вот думаю, купить сразу диск сцепы и поменять, или как всегда оставить на авось? Пробег под 70 тыков уже, кто че думает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 12 мая, 2011 Share Опубликовано: 12 мая, 2011 Думаю, надо тебе пробить на всякий случай наличие деталей сцепления (диск, корзина в сборе, выжимной подшипник) в магазинах - Автомаркет, Опель+, Екзист (сроки доставки), снять и потом уже решать - менять чего или нет (в том числе оценить трудоемкость замены, если "авось" не надолго прокатит). Для тебя ведь не критично, что Матиз несколько дней на приколе будет? Ну еще может сальниками запастись, какие там на коробке есть, да поменять заодно :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 12 мая, 2011 Share Опубликовано: 12 мая, 2011 (изменено) Дело в том, что замена сальника КВ сродни замене сцепления, корзина и выжимной, я так думаю ещё поживут, а вот ЕЩЁ раз снимать коробку из-за диска через пару месяцев не хотелось бы. ЗЫ мой гараж занят,дача ж у меня теперя есть, буду менять у кореша, поэтому хотелось бы отделаться одним днём. А посмотреть и оценить состояние диска можно тока при разборе;) сцепы, уж очень не хочется ещё раз туда лезть, как не хочется и тратить деньги просто так, поэтому и спросил стОит ли сразу покупать диск. Хотя сам склоняюсь к мысли, что лучше поменять, чтоб потом не лезть опять туда. Изменено 12 мая, 2011 пользователем лёха74 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokozzz 0 Опубликовано: 12 мая, 2011 Share Опубликовано: 12 мая, 2011 кстати пока не забыл-в том же магазине лежит комплект сцепления:диск, корзина, подшипник. цену не помню :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 ... ну уж если 70 тык. туда лезть , то конечно лучше сразу сразу всё поменять , впоследствии окупится надёгой .. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 1 июня, 2011 Share Опубликовано: 1 июня, 2011 Загорелся "чек" :roll: По докладу водителя (жена) - "с утра сегодня после заводки как-то неустойчиво работал двигатель, в обед заводила - тоже, вечером завела - горит "чек", двигатель на ХХ работает неустойчиво, сильно трясется (открывала капот и смотрела), на ходу - плохо тянет, в горку едет еле-еле, "чек" горит, иногда мигает" :( Завтра поедет на Лансере, а я буду вечером смотреть, разбираться. Очень надеюсь, обойдется заменой свечей (эти уже тыщ 15 - 16 прошли, новые лежат в запасе), по симптомам, ИМХО - не работает один из цилиндров... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokozzz 0 Опубликовано: 1 июня, 2011 Share Опубликовано: 1 июня, 2011 Загорелся "чек" :roll: По докладу водителя (жена) - "с утра сегодня после заводки как-то неустойчиво работал двигатель, в обед заводила - тоже, вечером завела - горит "чек", двигатель на ХХ работает неустойчиво, сильно трясется (открывала капот и смотрела), на ходу - плохо тянет, в горку едет еле-еле, "чек" горит, иногда мигает" :( Завтра поедет на Лансере, а я буду вечером смотреть, разбираться. Очень надеюсь, обойдется заменой свечей (эти уже тыщ 15 - 16 прошли, новые лежат в запасе), по симптомам, ИМХО - не работает один из цилиндров... а я думаю ВВ провод пробит или на корпус коротит. ну посмотрим, кто прав окажется... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Share Опубликовано: 2 июня, 2011 (изменено) Наш "евро-3", там провода короткие, от "корпуса" вроде далеко. Посмотрим, это тоже вариант... ------------------ Замена свечей не помогла :mad: Явно - не работает 1-й цилиндр, при снятии ВВ-провода со свечи 1-го цилиндра характер работы двигателя не меняется (и до, и после замены свечей), на других - меняется. Поменял местами провода - тоже самое. Старая свеча 1-го цилиндра была подкопченая. В какой-то момент "чек" гас спустя некоторое время после запуска двигателя (2 раза, не уловил закономерности, я там еще все доступные разъемы дергал), в движении, через метров 500 (машина едет хорошо), загорается опять. Причем то мигает, то горит постоянно. На ХХ двигатель "колбасит", в движении явно не хватает мощности. Почитал "мурзилки", форум - скорее всего виновата форсунка. Надо ехать на диагностику :( Изменено 2 июня, 2011 пользователем SanIvanych Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokozzz 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Share Опубликовано: 2 июня, 2011 (изменено) может вам просто взять(например у меня: она все равно в багажнике валяется) рабочую форсунку и поставить ее на место нерабочей? Изменено 2 июня, 2011 пользователем kokozzz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 3 июня, 2011 Share Опубликовано: 3 июня, 2011 Было бы неплохо. Сегодня тебя наверняка не достать, может, завтра? Позвоню Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 4 июня, 2011 Share Опубликовано: 4 июня, 2011 (изменено) Сделали диагностику /в Полярном свой диагност нашелся - местные связи рулят :D /, результат - неисправна система подачи топлива 1-го цилиндра, если не ошибаюсь, код ошибки Р0300 /пропуски воспламенения/. Рекомендации - промыть форсунки. Тут же созвонились с мастером, договорились предварительно на вечер. Диагност рассказал, что последние две недели народ валом к нему валит с аналогичными проблемами, и большинство заправлялись на наших местных /Полярный - Снежногорск/ АЗС :mad: И Ирина Мотьку в Полярном заправляет :( Диагност назвал АЗС, на которых рекомендует заправляться, только я название забыл :oops: Их всего три, одной фирмы: одна на федералке у Междуречья /по дооге к нам как раз/, другая в Коле наверху - если ехать с Мурманска, на кольце налево и потом еще налево поворот на Ленинградку, и справа будет та АЗС. Третья - где-то по дороге в Финляндию /на Лотту, я так понял/. Заправлюсь сегодня у Междуречья /мы сейчас в Мурманске, на Лансе/, напишу название /нисколько не реклама/ :ok: внимание! в магазине волга на буркова(напротив библиотеки) обнаружены запчасти на матиз...Заезжал на разведку - есть кое-что, Каябы лежат /купить что-ль/. Чтобы не уходить с пустыми руками, купил фильтр воздушный и резинки на стабилизатор передней подвески /втулки с новья потресканые, надо б заменить/.Уточняю данные магазина: ул. Буркова, 43, тел. 44-12-44 :) ------------------- Промывка форсунок (мыли без снятия рампы, подключали промывочную станцию => работа на ХХ минут 20...25) положительного результата не дала, все по-прежнему :( АЗС - ООО "Легион", АИ-95 - 27.50 Изменено 4 июня, 2011 пользователем SanIvanych Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 5 июня, 2011 Share Опубликовано: 5 июня, 2011 Идем дальше. Сегодня: 1. Проверил сопротивление цепи катушки форсунки 1-го цилиндра - норма; 2. Снял рампу, проверил работу форсунок, поочередно подачей питания напрямую от АКБ - у всех характерный щелчок + капет бензин (остатки в рампе); 3. Поменял местами форсунки 1-го и 2-го цилиндра, заполнил рампу бензином (через шприц), еще раз проверил подачей питания - "щелк" + течет бензин; 4. Установил рампу на место, завел, проверил - теперь не работает 2-й цилиндр (с форсункой от ранее не работавшего 1-го цилиндра). Вроде все ясно - неисправна форсунка, надо менять (1500 руб. или взять у Кости, попробовать). Или ехать к дилеру, опять диагоностироваться (1500 руб.), мыть форсунки (со снятием и проверкой на стенде - 1700 руб.), в результате, возможно, опять же менять форсунку. Первый вариант дешевле. Думаю :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас