Anuriy 0 Опубликовано: 16 мая, 2007 Share Опубликовано: 16 мая, 2007 Однозначно ТАЗ очень полезно начинающему , можно узнать как устроена машина,как ремонтировать в дорожно-полевых условиях,сколько стоит эвакуатор,а самое главное кому этот ХЛАМ спихнуть потом когда накатаешся. Имел 05 09 ,или они меня имели :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 16 мая, 2007 Share Опубликовано: 16 мая, 2007 Человек же как я понял не один будет ездить, а + еще кто-то и ребенок на дачу, надо будет еще вещи положить кое-какие, а багажник сами понимаете, ничего не войдет в него. Да и по трассе новичку на Матизе труднее будет, даже те 150 км. проехать.Думаю все-же надо подучиться на ваз, а потом может Бэст взять. Полность НЕ согласен- во-первых при желании в матиз набивается вещёй до .... фига (на свободное сиденье) Во-вторых Матиз на трассе ГОРАЗДО лучше любого тазика :shock: Потому как на тазе и 300 км проехать проблема, вылезаешь оттуда как побитый, всё болит- а в мотьке без проблем и на 1500 прокатиться можно :D (по крайней мере для меня это так- уже ездил на юга причём именно в таком составе, двое взрослых+дитё в кресле. Все довольны :crazy: ) А в третьих повторюсь- если человек берёт машину не чтоб ездить а чтоб курочить- замучается потом переучиваться ездить нормально. Учиться надо ездить нормально сразу :( Да и брать новичку машину под которой каждую неделю валяться и чинить.. чинить... чинить.... Бррр... Пока научится сам денег слесарям отдаст немеряно... Имхо надо не мудрствуя лукаво оплатить каско в приличной компании и не компостировать мозги себе и другим по поводу аварий/бордюров- пускай страховая платит :crazy: Тем более что Матиз в разы безопаснее ЛЮБОГО таза, а жизнь и здоровье стоят гораздо дороже железа... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 16 мая, 2007 Share Опубликовано: 16 мая, 2007 А что такие все агрессивные? :( Я имел в виду переднеприводные модели ВАЗ. По трассе проще: 1. Двигатель 2. Подвеска Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 16 мая, 2007 Share Опубликовано: 16 мая, 2007 Ездил по трассе на 99-й и на Бесте. Если злобно не превышать ограничения, 90 и 110, соответственно - все токо в пользу Матиза, ИМНО. Если "рассекать", забив на ПДД - 99-я явно устойчивее на скоростях выше 110. Про надежность все уже правильно отписали, ИМНО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 16 мая, 2007 Share Опубликовано: 16 мая, 2007 То Александр М260 Абсолютно согласен! Сейчас грузовики едут 100-110 по трассе, разумеется за ними ехать не хочется, приходится обгонять, бывает это задача не для слабонервных обойти его когда еще и встречные едут очень быстро. В общем для трассы нужна машина устойчивая, с подвеской, которая позволяет быстро ехать по ямам, с сильным двигателем и эластичным по возможности чтобы уж очень часто не передергивать передачи. В общем Матиз хорош как городская машина и если недалеко загород съездит одному, вдвоем. Даже Бэст, он в принципе приемлемой динамикой обладает, но подвеска не позволяет быструю езду по плохой дороге, вернее позволяет конечно, но неприятно очень это, да и подруливать активно надо так как машина буквально подпрыгивает! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрая Фея 0 Опубликовано: 16 мая, 2007 Share Опубликовано: 16 мая, 2007 Полность НЕ согласен- во-первых при желании в матиз набивается вещёй до .... фига (на свободное сиденье) а вот и не ... до... ну того самого ребенок в автокресле, водитель, бабушка + коляска - салон практически занят в багажник тока остается скарб а если две бабушки? а если вдруг еще папа? в опщем мы перестали помещаться в матиз при выездах на дачу а по трассе даже новичку нормально. Темб олее что новички гнать не будут. а 100 он чудестно держит и рулится замечательно про город уже тут рассказали так что если не надо возить двух пассажиров, ребенка в кресле + коляску - то вполне поместиться можно :-) и ехать комфортно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 0 Опубликовано: 16 мая, 2007 Share Опубликовано: 16 мая, 2007 В общем для трассы нужна машина устойчивая, с подвеской, которая позволяет быстро ехать по ямам, с сильным двигателем и эластичным по возможности чтобы уж очень часто не передергивать передачи. т.е. ржавая девятка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена 0 Опубликовано: 16 мая, 2007 Share Опубликовано: 16 мая, 2007 (изменено) В общем Матиз хорош как городская машина и если недалеко загород съездит одному, вдвоем. :crazy: Ща вам тут напишут! Фишка в том, что здесь многие не только недалеко за город скатались, а на юга, да по горным дорогам, да всем семейством. Есть такие, кто постоянно ездит Москва-Питер, есть - кто и за границу (посмотрите тему "Дороги... путешествия" - откроете для себя много неожиданного :( Однозначно ТАЗ очень полезно начинающему , можно узнать как устроена машина,как ремонтировать в дорожно-полевых условиях,сколько стоит эвакуатор,а самое главное кому этот ХЛАМ спихнуть потом когда накатаешся АнназначА, это так и есть. Берите ВАЗ. Что уговаривать-то человека! И пусть Вам поможет вазовский слоган: "Лада... Ну продолжай движение... :crazy: " Изменено 16 мая, 2007 пользователем Елена Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 16 мая, 2007 Share Опубликовано: 16 мая, 2007 ребенок в автокресле, водитель, бабушка + коляска - салон практически занят Бабушка пускай рулит своей :D Задача определена в первом посте- двое+дитё :crazy: ЗЫ. А зачем с собой тащить коляску до меня ну никак не доходит :) Потому как если дитё малое- оно в кресле 0-й группы и коляска не нужна имхо. :shock: А большое дитё в неё и силой не запихнёшь :crazy: ЗЗЫ. А что, в девятку сильно больше влезет? :D Или там в шаху? Если задача вывозить большую семью всё едино не годится, надо сразу смотреть сарай какой :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 0 Опубликовано: 16 мая, 2007 Share Опубликовано: 16 мая, 2007 Кто в размерах салона сомневается. У Москвича 2140 (412 и все ранее) салон меньше - уже, чуть короче и значительно ниже. Причем задн.сидение еще и арками поджато. При этом ездили на нем запросто 5 взрослых и 2 ребенка (о креслах еще ничего не знали) и на 1000 км. Нива(короткая) тоже заметно теснее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PlaciD_RioteR 0 Опубликовано: 16 мая, 2007 Share Опубликовано: 16 мая, 2007 (изменено) Бабушка пускай рулит своей :D Задача определена в первом посте- двое+дитё :crazy: ЗЫ. А зачем с собой тащить коляску до меня ну никак не доходит :) Потому как если дитё малое- оно в кресле 0-й группы и коляска не нужна имхо. :shock: А большое дитё в неё и силой не запихнёшь :crazy: ЗЗЫ. А что, в девятку сильно больше влезет? :D Или там в шаху? Если задача вывозить большую семью всё едино не годится, надо сразу смотреть сарай какой :( да коляска воопще нах не нужна. только в качкстве экзотического развления да и в таком возрасте, что скорее уместен будет трехколесный велисапед. Взамен - слинг, автокресло. МАТИЗ - семейный авто, подтверждаю - ездили недавно впятером(из них 2 детей до 2-х лет) в Суздаль - никаких проблем! К тому же при этом очень важна пассивная безопасность а по ней любые тазы нервно курят в стороне, с 3-х кратным отставанием! и хватит размусоливать не готовность подвески к ямам - замените хотя бы задние аммы на каябу (всего лишь 3 т.р.) - мнение враз изменится (и про скрости после 110 - тоже)... Изменено 16 мая, 2007 пользователем PlaciD_RioteR Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 17 мая, 2007 Share Опубликовано: 17 мая, 2007 Интересно, а зачем купить новую машину и что-то сразу менять? :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрая Фея 0 Опубликовано: 17 мая, 2007 Share Опубликовано: 17 мая, 2007 Бабушка пускай рулит своей :D Задача определена в первом посте- двое+дитё :) ЗЫ. А зачем с собой тащить коляску до меня ну никак не доходит :P Потому как если дитё малое- оно в кресле 0-й группы и коляска не нужна имхо. :blink: А большое дитё в неё и силой не запихнёшь :) ЗЗЫ. А что, в девятку сильно больше влезет? :lol: Или там в шаху? Если задача вывозить большую семью всё едино не годится, надо сразу смотреть сарай какой :( :ok: Мы пока не олигархи, чтоб у бабули, дедули и прочих родственников включая 100летнюю прабабушку было по машине коляска нужна при поездке на дачу. Там на чем возить неходячего детя? или даже ходячего, но если озеро за 5 км например? он туда сам недойдет однозначно так што не нать гнать на коляски - весчь полезная и нужная на долговременных выездах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена 0 Опубликовано: 17 мая, 2007 Share Опубликовано: 17 мая, 2007 (изменено) Взамен - слинг :( Де жа вю... Кто про что, а ... Тигра имеет в виду коляску для детей после года, в которой они благополучно сидят, а иногда - и спят. С удобствами. Детки после года весят, блин, иногда уже дофига. Какой слинг?! Тогда уж надо рюкзак покупать на спину с железными рейками, чтобы форму держал. Однако на прогулке по дачным просторам хочется и себе сводобы. Если я буду тащить дитятю, то нафиг такая прогулка. А если я пива выпить по дороге захочу? :) На самом деле, что себе врать: для поездок на дачу полноценной семьей Матиз, безусловно, маловат. Если ради таких поездок, в основном, приобретается машина, лучше поискать что-то другое. При этом, однако, непонятно, почему альтернативой выступает девятка и иже с ней. Отсюда и дискуссия. Если бы автор сразу заявил, что нужно ездить на дачу, думаю, и мнения были другие. Они и прозвучали: искать "сарай". Но если речь о выборе между двумя моделями и дача не принципиальна в этом выборе, то для большинства из здесь присутствующих он сделан. И странно, что автор предполагал, что здесь ему посоветуют брать ВАЗ. Изменено 17 мая, 2007 пользователем Елена Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрая Фея 0 Опубликовано: 17 мая, 2007 Share Опубликовано: 17 мая, 2007 да чего эт мы про дачу хотя смотря кто ездит на эту дачу... если просто трое сидячих взрослых людей, или детей от 3-х лет то матиз и для дачи подходит. Особенно если не надо возить скарб Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 17 мая, 2007 Share Опубликовано: 17 мая, 2007 Если ездить на дачу с большим количеством вещей надо брать ВАЗ-21113 :( После пары поездок на расстояние 400 км я прикупил себе такой, так как когда положил в Матиз пару коробок на заднее сиденье, посадил человека туда же и положил в багажник канистру, то сзади колеса стали цеплять за локеры и тянуть стал слабовато, ехал в основном 80-90. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спокойный 0 Опубликовано: 17 мая, 2007 Share Опубликовано: 17 мая, 2007 (изменено) Если ездить на дачу с большим количеством вещей надо брать ВАЗ-21113 :( После пары поездок на расстояние 400 км я прикупил себе такой, так как когда положил в Матиз пару коробок на заднее сиденье, посадил человека туда же и положил в багажник канистру, то сзади колеса стали цеплять за локеры и тянуть стал слабовато, ехал в основном 80-90. Чтобы ездить на дачу с действительно большим количеством вещей, надо брать Газель или Соболь-универсал, а если не хочется изучать матчасть - что-нить типа Фолькс-Транспортёра, ИМХО. Я вот , например, на даче провожу больше времени, чем в городе, и считаю, что если что-то (вещи, кусты-рассаду и т.п. ) возить по-серьёзному, то никакой легковушки не хватит, а если себя и пару пассажиров с ручной кладью (типа мяса для шашлыка) - Матиза вполне хватает. Возил на Матизе фунд. блоки ручной кладки (6 шт. по 30 кг + я сам - 87 кг ) по сельскому разбитому асфальту (Вашутинское шоссе в Химках) - и ничего у машины ни за что не цепляло ( правда, ехал не спеша, из-за ухабов). Изменено 17 мая, 2007 пользователем qqq Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 17 мая, 2007 Share Опубликовано: 17 мая, 2007 +1 к предыдущему :) Грузил на заднее разложенное седение 240 кг , на 100 км/ч чувствовалось что передок разгружен . А так ежедневно 5 чел. в салоне , средний вес 75 кг. , шоссе , ничего не мешает :( Расход 6.5 л ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bav 0 Опубликовано: 17 мая, 2007 Share Опубликовано: 17 мая, 2007 Возил на Матизе фунд. блоки ручной кладки (6 шт. по 30 кг + я сам - 87 кг ) по сельскому разбитому асфальту (Вашутинское шоссе в Химках) - и ничего у машины ни за что не цепляло ( правда, ехал не спеша, из-за ухабов). Значит я не один. В том году строил сыну гараж, по дорого с работы заезжал на рынок и брал 30-40 силикатных кирпичей. Жаба душила отдать 1,5т р за грузовик, а так совмещал приятное с полезным. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PlaciD_RioteR 0 Опубликовано: 17 мая, 2007 Share Опубликовано: 17 мая, 2007 (изменено) Зачем что-то одно менять в новой машине? Отвечаю - это ради того, чтобы не ошибиться и не покупать ту машину (ВАЗ), в которой неминуемо прийдется в непредсказуемом порядке сменить почти все. Заметье - не на лучшее и не по своей воле, а просто прийдется (когда встанешь на трассе)... :) Де жа вю... Кто про что, а ... Тигра имеет в виду коляску для детей после года, в которой они благополучно сидят, а иногда - и спят. С удобствами. Детки после года весят, блин, иногда уже дофига. Какой слинг?! Тогда уж надо рюкзак покупать на спину с железными рейками, чтобы форму держал. Однако на прогулке по дачным просторам хочется и себе сводобы. Если я буду тащить дитятю, то нафиг такая прогулка. А если я пива выпить по дороге захочу? :) Уж не знаю причем тут Ваше дежа-вю, но как раз детей после года и не стоит возить в коляске. Или же своим ходом или, если ребенок устал то он сажается в слинг - удобно - руки свободны, ребенок закреплен надежно и не болтается. Вес чуть более 10 кг, проходимость - по любым кушерям и лесным чащам. Недавно в Суздали проходил с дочкой(прикрепленной за спиной) по музеям так пару часов, она успела поспать. Со спящим же на руках ребенком такой прогулки не быдержал бы и Шварцнеггер... Зачем из-за ненужного предмета(коляски) лишать себя радости владеть Мотей, не понимаю (серьезно так считаю). Изменено 17 мая, 2007 пользователем PlaciD_RioteR Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 17 мая, 2007 Share Опубликовано: 17 мая, 2007 На самом деле чтобы возить много всего на дачу нужен Додж Караван :) Кстати у кого-то тут есть такой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irisina 0 Опубликовано: 23 мая, 2007 Share Опубликовано: 23 мая, 2007 Очень хочется вступить в ряды поклонников Matizа! Читаю ваш форум, и все больше и больше влюбляюсь в эту хорошенькую мафынку! Есть твердое решение покупать именно ее! Но помогите определиться с выбором: новую и без каких-либо удобств, как то гидроусилитель, кондиционер и пр. или б/у со всеми прелестями, но с пробегом 16 тыс. км, говорят, что дама водила оч аккуратно! Дайте мудрый совет! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikName 0 Опубликовано: 23 мая, 2007 Share Опубликовано: 23 мая, 2007 Но помогите определиться с выбором: новую и без каких-либо удобств, как то гидроусилитель, кондиционер и пр. или б/у со всеми прелестями, но с пробегом 16 тыс. км, говорят, что дама водила оч аккуратно! Дайте мудрый совет! При таком же раскладе я предпочла новый автомобиль в рассрочку без кондиционера, с гидроусилителем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irisina 0 Опубликовано: 23 мая, 2007 Share Опубликовано: 23 мая, 2007 При таком же раскладе я предпочла новый автомобиль в рассрочку без кондиционера, с гидроусилителем. Спасибо за совет! Просто ну очень не хочется брать кредит :) А денег значительно больше 200 т.р. тратить на машинку для меня - уже непозволительная роскошь. Вот и стою перед выбором... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly 0 Опубликовано: 23 мая, 2007 Share Опубликовано: 23 мая, 2007 Очень хочется вступить в ряды поклонников Matizа! Читаю ваш форум, и все больше и больше влюбляюсь в эту хорошенькую мафынку! Есть твердое решение покупать именно ее! Но помогите определиться с выбором: новую и без каких-либо удобств, как то гидроусилитель, кондиционер и пр. или б/у со всеми прелестями, но с пробегом 16 тыс. км, говорят, что дама водила оч аккуратно! Дайте мудрый совет! Я взяла б/у: 2004 г., 35 тыс. км, полная комплектация. Машинка в идеальном состоянии. Решать Вам, но я не вижу смысла в покупке нового авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас