Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Fiat Panda vs. Matiz


Рекомендуемые сообщения

Вот корейцы – молодцы! Развели буржуазную Европу на айербэги. Мало того, что они дорогие, так с ними оказывается ещё и исход аварии хуже. :drinks:

 

Всем Спарководам выговор за неоправданную покупку, и указания выдернуть нафиг подушки безопасности из своих машин! :yahoo:

 

АБС и преднатяжители ремней оставлять? :(

 

З.Ы.

Очередная тема превратилась в дебаты “Matiz2 vs. Matiz3”. :lol:

Что-то мы про Панду совсем забыли.

 

Давайте условимся так.

Безопасность: пассивная и активная.

Пассивная: UzMatiz=Spark.Даже учитывая преднатяжители.

Активная: Spark лучше (АБС).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
 
  • Ответы 74
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У Панды тесный задний ряд.Колени упираються. Пробовал садиться сам за собой при росте 184см. Чуть больше багажник, но не существенно. Всё остальное - на любителя. В Матизе по сравнению с Пандой сиденье заднее складываеться целиком (правда и в Панде всё зависит от комплектации).

ИМХО, Матиз своих денег стоит - Панда нет (исключение - полноприводная версия ввиду отсутствия альтернативы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Панды тесный задний ряд.Колени упираються. Пробовал садиться сам за собой при росте 184см. Чуть больше багажник, но не существенно. Всё остальное - на любителя. В Матизе по сравнению с Пандой сиденье заднее складываеться целиком (правда и в Панде всё зависит от комплектации).

ИМХО, Матиз своих денег стоит - Панда нет (исключение - полноприводная версия ввиду отсутствия альтернативы).

Я 182/105. ЛЕГКО уселся сзади. Колени не достают.

У Панды- очень сильная харизма (ИМХО), а кнопочкой City не баловались?

Цена- это да, завышена тысячи на 2 у.е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимо новых Панд :oops: хожу как минимум несколько раз в неделю - лично меня их харизма "не цепляет". :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаба - это мерзкое жывотное!

У меня не столько финансов, чтобы покупать автомобиль в два раза дороже только из-за красоты (ну не только, но по большому счету именно так). Меня вот торкнул КПК-шник с ЖПС, ASUS 636, цена вопроса каких-то 13к рублёв. Но жаба в ухо нашептывает, что это игрушко и через месяц надоест, а эйфория от покупки пройдет уже через неделю. Да и папику надо помочь финансово на новый автомобиль. Эх, уже несколько месяцев жаба помогает мне быть примерным сыном и не трогать отложенные деньги :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. +1, очень уважаю свою жабу.

ЗЫ. Вот только спит, сцуко, когда я горнолыжное снаряжение покупаю. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Матиз своих денег стоит - Панда нет (исключение - полноприводная версия ввиду отсутствия альтернативы).

 

:oops: :oops: :oops: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

 

Панда(4Х4) -> 515`000 руб -> http://www.fiat.ru/model/passenger/panda4x...ation/exterior/

за эти деньги можно купить:

Джимни -> 19`990$ -> http://www.avtodina.ru/index.php?page=Jimny_2

 

Панда(4Х4) -> вискомуфта

Джимни -> рамный, с жестко подключаемым полным приводом, понижающей передачей и блокировкой дефферинциала

 

Панда(4Х4) -> МКПП

Джимни -> АКПП

 

Панда(4Х4) -> 60 л.с.

Джимни -> 86 л.с.

 

Самый близкий аналог Панды -> Игнис(4Х4) вискомуфта, МКПП, но 99 л.с. и стоит 16`600-17`300$ -> http://www.avtodina.ru/index.php?page=Ignis_2_compl

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё замечательно!

Но!...

Найти бы тот Игнис... Чтоб в наличии был...

У Джимни с задним рядом и вовсе беда, уж не говоря о том, как туда забираться.

Но в общем всё так.

 

P.S. Хочу Игнис, можно и не полноприводный...

Осталось решить две проблемы:

1 где взять денег,

2 где найти Игнис в наличии после решения первой проблемы. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

:crazy: Ну ребята, даёте! Сервисов Фиата сегодня уже предостаточно, Панда от 320 стоит, при том, что это "Автомобиль года 2004", при том, что опций там назаказывать ого-го можно, хоть весь салон розовый...., высокое качество, теперь они на расхват, в наличии почти нигде нет,в СПБ 8 дилеров....С Гетцом сравнивать не стоит, классы разные. В Европе корейца увидеть это ещё надо постараться, в основном Фиаты гоняют: Панды, Гранд Пунто, Сидечи(Сузу сх4), Браво(новые) и реношки ;) А свистеть, что там пластик как в Матизе вообще обсурд, надо там сначало посидеть....

Изменено пользователем Albea343
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большенство здесь присутствующих приобрели Матиз из обыкновенных финансовых соображений. Конечно Панда лучше-ровно настолько,насколько и дороже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большенство здесь присутствующих приобрели Матиз из обыкновенных финансовых соображений. Конечно Панда лучше-ровно настолько,насколько и дороже!

вот отсюда и надо было следовать, меня тоже не шибко прильщает новый S класс, наверно, потому что знаю, что пока он для меня не достижим....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Панда будет следующий авто после Матиза, только 4х4. Нравятся мне маленькие и шустрые машины, а если еще маленький внедорожник, сказка будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Панда будет следующий авто после Матиза, только 4х4. Нравятся мне маленькие и шустрые машины, а если еще маленький внедорожник, сказка будет...

Маленький внедорожник - suzuki jimny.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Были на автосалоне, забрели на стенд Фиата, посмотрели новую Linea(оч. дешевенький салон), Гранд-Пунто( мне понравился, жене - нет) и Фиат Панду. На удивление Панда обоим понравилась ,есть конечно некоторые огрехи сборки, типа болтающихся ручек задних ручных стеклоподьемников, но в целом - очень приятная машинка, с высоким клиренсом и современным салоном.

За 355 т.р. есть все что нужно - г\у, 2 эл. стекла, кондиционер, 2 подушки безопасности, АБС.

Двигатель 1.2, мощностью 60 л.с. Можно взять и с АКПП доплатив 30 т.р.

Заглянув в характеристики удивился тому, что Панда, оказывается короче Матиза на 14 см.!!!

Итого - неплохая альтернатива Спарку(Матиз по деньгам уж очень сильно выигрывает) или хороший вариант следующей машины для жены.

 

 

Упс, полазил по интернету, почитал статьи - получается у Панды клиренс не больше матизовского.

На автосалоне мы просто в полноприводную версию смотрели...

 

А она стоит не скромные 515 т.р. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панда понравилась, но увы - не умещаюсь в ней :crazy: ногам всё мешается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а панда вроде только с роботом, акпп нету

мне панда нравится, но после матиза наверное другое что нибудь выбирал.

в вашем вопросе- я за панду.только чур помидорами не закидывать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Покатался в отпуске на Панде. Сравнивать их совсем нельзя. Машины из разных эпох. Именно поэтому Матиз так и дёшев. АКП не поставят на движок в 60л.с., расход будет запредельный для такой машинки, с роботом она хоть ни в динамике, ни в расходе не проигрыввает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покатался в отпуске на Панде. Сравнивать их совсем нельзя. Машины из разных эпох. Именно поэтому Матиз так и дёшев. АКП не поставят на движок в 60л.с., расход будет запредельный для такой машинки, с роботом она хоть ни в динамике, ни в расходе не проигрыввает.

А в проходимости? Как она с роботом будет по нашим снегам да грязям ползать :yahoo:? У нас ведь "городские" условия похуже "ихних" внедорожных :yahoo:... Как он поведет себя? Не в курсе? Там, где Мотька на автомате ползет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

есть матиз мх и панда, панда гораздо проходимей матиза(больше просвет, дубовая подвеска, на низах лучше тянет, колеса больше и шире)-это как небо и земля, обзор правда хуже у панды(маленькие лопухи, окна меньше, задние подголовники).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть матиз мх и панда, панда гораздо проходимей матиза(больше просвет, дубовая подвеска, на низах лучше тянет, колеса больше и шире)-это как небо и земля, обзор правда хуже у панды(маленькие лопухи, окна меньше, задние подголовники).

А по остальным параметрам?! или кроме проходимости от машины ничего не нужно? тогда Ниву нужно было брать - она и Панде и Моте 100 очков форы даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть матиз мх и панда, панда гораздо проходимей матиза(больше просвет, дубовая подвеска, на низах лучше тянет, колеса больше и шире)-это как небо и земля, обзор правда хуже у панды(маленькие лопухи, окна меньше, задние подголовники).

:) А Панда какая? Полный привод, автомат (робот, т.е.) или "на ручке"?

А про Матиз, я говорил про автомат. На "низах" он прет очень даже очень. Вернее, "низов" там нет. Просто можно тогаться и ползти на огромном моменте... Как на "пониженных".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панда у меня 1.1 active +кандей т.е. МКПП и передний 4х2, купил неделю назад за 326 рублей так что пока мало инфы.

 

Плюсы и минусы Матиз vs Панда (ИМХО):

 

+Машина дубовая-толстая сталь кузова нигде ничего не прогибается как на матизе

+Кузов полностью оцинкован

+Подвеска крепкая ее не пробивает как на матизе, не надо ямки объезжать

+Устойчивей на трассе и поворотах

+Проходимей (конечно не нива но лучше классики девяток -10к и матиза)

+Мешалка удобно расположена как на микрах типа пыжика боксера и минивенах

+Сиденья жесткие, но это на любителя

+Подушки, преднатяжители и еще какой-то хитрый фарш для безопасности(типа отключения подачи топлива при ударе)

+Гораздо больше багажник

+Если самому ремонтировать, то в МТО гораздо удобнее ковыряться

+Движок при вкл. кандее так сильно не тупит как матиз

+Двери мягче закрываются

 

 

-Обзор хуже

-В моей комплектации отсутствует прикуриватель :)

 

В принципе каждая машина стоит своих денег.

 

 

 

 

На автомате по говнам надо аккуратней-можно коробку перегреть, а движок у панды лучше тянет на низах и больше крутяший момент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Панда у меня 1.1 active +кандей т.е. МКПП и передний 4х2, купил неделю назад за 326 рублей так что пока мало инфы.

 

Плюсы и минусы Матиз vs Панда (ИМХО):

 

+Машина дубовая-толстая сталь кузова нигде ничего не прогибается как на матизе

+Кузов полностью оцинкован

+Подвеска крепкая ее не пробивает как на матизе, не надо ямки объезжать

+Устойчивей на трассе и поворотах

+Проходимей (конечно не нива но лучше классики девяток -10к и матиза)

+Мешалка удобно расположена как на микрах типа пыжика боксера и минивенах

+Сиденья жесткие, но это на любителя

+Подушки, преднатяжители и еще какой-то хитрый фарш для безопасности(типа отключения подачи топлива при ударе)

+Гораздо больше багажник

+Если самому ремонтировать, то в МТО гораздо удобнее ковыряться

+Движок при вкл. кандее так сильно не тупит как матиз

+Двери мягче закрываются

-Обзор хуже

-В моей комплектации отсутствует прикуриватель :)

 

В принципе каждая машина стоит своих денег.

На автомате по говнам надо аккуратней-можно коробку перегреть, а движок у панды лучше тянет на низах и больше крутяший момент

:yahoo: Ну, по неделе, конечно, судить еще радо. Да.

Дорожный просвет, насколько понимаю, около 15см без всяких доп. защит? Защита еще ставится или не нужна конструктивна?

Развесовка передний/задний мост как?

Честно-то говоря, сравниваю в основном со Спарком, а посему...

- Сидушки тоже жесткие.

- Устойчивость в поворотах много лучше Матиза.

- Пробиваемость на кочках существенно меньше Матизовской.

- С движком и кондеем тоже проблем не наблюдаю 8).

- Багажник Спарка тоже больше Матизовского...

 

По цене Панда получается сравнима со Спаром.

Как обслуживание (сервис) по Фиатам тоже не понятно. ТО у Падны, насколько знаю, тоже 15тык/год, как и у Спарка? "Нулевого" нет? Или есть все же?

 

Ну, и конечно интересно именно поведение робота егоного... Самое интересное :evil:...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно-то говоря, сравниваю в основном со Спарком, а посему...

- Сидушки тоже жесткие.

- Устойчивость в поворотах много лучше Матиза.

- Пробиваемость на кочках существенно меньше Матизовской.

- С движком и кондеем тоже проблем не наблюдаю :).

- Багажник Спарка тоже больше Матизовского...

Владимир, вы меня поражаете. С чего вдруг у Спарка лучше устойчивость - ведь он от Матиза по ходовой ничем не отличается. Жесткие сиденья? Да такие же! Просто, как правило, те, что больше проминают, становятся более мягкими, и всё.

Пробиваемость на кочках? Да *одинаковая* она, пружины и амортизаторы-то одинаковые.

 

Багажник "больше" ровно на разницу в полноценной запаске и докатке. Кто хочет, может и в Матиз докатку положить. Про двигатель и кондей, и вовсе смешно. Кондеи-двигатели одинаковые с Матизом.

 

Преимущества Спарка в другом - в водительской "подушке", в "разрезной спинке заднего дивана", в наличии АБС. Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...