Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

И чем это отличается от МКПП? Отсутствием педали сцепления? :) Ктати, а потери гидромеханики уже что, неинтересны? И - пусть - микроскопическая - но задержка раскрутки турбинного колеса ГТ.

 

пытаюсь доказать что на автомате матиза можно ездить на любой скорости, при обгонах не обязательно вдавить педаль до полика и ждать прихода, а можно переключить передачу (НЕ УБИРАЯ НОГУ С ПЕДАЛИ ГАЗА И НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЯ)

ну а если у человека пунктик, чтоб у него гдето там шестеренки быстрее срабатывали,

делаеш так и тоже все хорошо

post-24855-1234882317_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Уфф. Зачем мне так делать? У меня мощности и так перебор. Но дело же не в мощности, а в удобстве управления этой самой мощностью, ну как вы этого не поймёте.

От того, что в движок матиза вдуть даже 1000 сил, коробка быстрее срабатывать не станет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уфф. Зачем мне так делать? У меня мощности и так перебор. Но дело же не в мощности, а в удобстве управления этой самой мощностью, ну как вы этого не поймёте.

От того, что в движок матиза вдуть даже 1000 сил, коробка быстрее срабатывать не станет!

`

 

друг! ты общаешся на форуме матиза, и если ты хочеш похвастаться переизбытком мощности своего другого авто, то почему бы тебе не сходить на форум мопедистов :crazy: у них там объёмы от 50сс :yahoo: ты их там всех за пояс заткнеш.

или сходить на форум драгрэйсеров и там подудеть в свисток( типа группа поддержки) МИСТЕР ПЕРЕИЗБЫТОК МОЩНОСТИ :shock: а лучше засесть на форуме своей весовой категории и там тоже свистеть в свисток ( нет здесь такого смайла, который хочеца тебе показать)

удачи тебе ГОНЩЕГ :D

 

 

 

И вобще почитай свои вопросы , а потом ответы на них, и опять свои вопросы после ответов

мне кажется что ты путаешся в мыслях....

 

 

повторюсь

-еще никто не покупал матиз, чтобы показать всем предел мощноти

а данная тема называется МКПП / АКПП

а не У МЕНЯ ДРУГОЕ АТО НА МЕХАННИКЕ И Я ЛУЧШИЙ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...
а данная тема называется МКПП / АКПП

+100

а не У МЕНЯ ДРУГОЕ АТО НА МЕХАННИКЕ И Я ЛУЧШИЙ

А у нас автомат и он единственный !! (65,2 л.с.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас автомат и он единственный !! (65,2 л.с.)

 

Это Вы про мощность чего написали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А по технике езды - вовсе не обязательно, чтобы хороший разгон получить, нужно топить сразу тапку в пол! Просто жмешь тапку дальше по мере разгона. Получается (на Спарковском автомате) гораздо эффективнее...

на Матизе та же ситуация.

я бы еще добавил: если резко "тапку в пол", то он задумывается на какое-то время, а при "жмешь тапку дальше по мере разгона" никакой задумчивости нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
на Матизе та же ситуация.

я бы еще добавил: если резко "тапку в пол", то он задумывается на какое-то время, а при "жмешь тапку дальше по мере разгона" никакой задумчивости нет.

Поэтому тому, кто ездил всю жизнь на механике и тяжело на автомате: они газ в пол, а в ответ - тишина... А вот если плавно и в пол - другое дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня автомат и я полностью довольна. матиц это городское авто, а не гоночное. хочешь гонять, надо другую машину брать. а АКПП удобство и комфорт :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна, "жужик" для города и женщин на каблучках просто супер, в любую дыру припаркуешся, и на драйве 4 по трассе гонит супер. Я довольна! А вообще машина, как человек, она все чувствует, ее надо просто любить и она тебя отблагодарит за это. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
Добрый день, :D может подскажите... только не кидайтесь помидорами сразу... какого Матиза лучше выбрать девушке с очень маленьким стажем вождения...механику или автомат? :good:

Всегда лучше выбирать автомат. Независимо от пола и стажа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, :bo: может подскажите... только не кидайтесь помидорами сразу... какого Матиза лучше выбрать девушке с очень маленьким стажем вождения...механику или автомат? :hi:

С автоматом водить, особенно учиться, намнооого проще.. Не глохнешь, с горочки не скатываешься.. :yahoo:

Знаю, есть люди, которые не любят АКПП, им так не интересно водить, но думаю, это не Ваш случай:king:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю, есть люди, которые не любят АКПП, им так не интересно водить, но думаю, это не Ваш случай:)

Дело не только в интересе. Есть ещё и экономика.

Автомат- это минимум +$1000. Это раз.

Мотька с автоматом- только б/у. Как альтернатива новый Спарк- это +$3000. Это два и три.

Тут каждый должен сам понимать что ему интереснее- или экономия, или "заряженность" машины или автомат :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не только в интересе. Есть ещё и экономика.

все верно, только про экономику-то в вопросе не было, было про маленький стаж вождения:ph34r:

 

Мотька с автоматом- только б/у

про б/у - выше ответил Sool, повторяться не стала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все верно, только про экономику-то в вопросе не было, было про маленький стаж вождения:lol:

Часто человек "без стажа" про экономическую часть вопроса просто не в курсе. :)

А про что не знает- про то не спрашивает :ph34r:

Поэтому имхо надо освещать все стороны вопроса, чтоб человек мог взвешенно принимать решение :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому имхо надо освещать все стороны вопроса, чтоб человек мог взвешенно принимать решение :ph34r:

мм.. ИМХО если так рассуждать, то одно будет "цепляться" за другое и у данного, довольно конкретного, вопроса о покупке машинки будет столько сторон, что лучше уж тогда сначала прочитать весь форум, где огромное количество полезной информации, а потом уж спросить о чем нибудь эдаком, о чем еще не написано:)

 

На сколько я смогла интерпретировать вопрос от sheldes, речь шла именно об удобстве езды на машинке с разными КПП.. А если говорить обо всем, о чем "человек "без стажа" не в курсе" - можно тогда и сказать и о проблемах Матизки (а они есть, как и у любого авто), что бывает стеклышки потеют или заднее стекло иногда сыпется (у определенной фирмы-производителя).. вдруг передумают покупать..? Зато поможем взвешенно принять решение ...

Изменено пользователем Нефертари
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно малого стажа и удобства вождения.

Не раз предлагал своему штурману (стаж ну очень малый, фактический стаж) купить отдельный:-)) Матиз, АКПП, б/у.

Ответ - только не АКПП, сначала желаю полностью освоить МКПП.

Говорю про удобства - ответ: такие удобства существенны для опытных (!) водил, во как...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а еще некоторые ручную мясорубку как освоили, так и крутят всю жизнь. В то время, как все нормальные люди пользуются электрической. В общем, МКПП/АКПП - личное дело каждого, конечно, но мнение консерваторов-теоретиков я бы не принимал во внимание, тем более, что ошибка стоит довольно дорого, а автомобиль покупается не на пару месяцев. Не понимаю, зачем нужно осваивать доисторический агрегат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, зачем нужно осваивать доисторический агрегат?

Чтобы ездить по доисторическим дорогам с феодальными понятиями о ПДД. Идея с АКПП в принципе хороша и бла-бла-бла, но... Многобукафф с конкретикой уже писал на эту тему, хочу только напомнить: несмотря на полные оптимизма некоторых товарищей :ph34r: заявления об уже наступившем светлом завтра, АКПП Вам придётся окунуть в наше сегодня...

PS Насчёт сравнения с ручной и электрической мясорубкой: то допотопное убожество, что ставили на Матизки, в мире КПП примерно равно первым советским электромясорубкам. Многие, поверхностно ознакомившись с чудом техники, возвращались к "старой доброй" ручке. И я их таки понимаю :)

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ - только не АКПП, сначала желаю полностью освоить МКПП.

Ваш штурман мыслит логично! Освоив механику, потом уже будет все равно на чем ездить.. Это самая настоящая хорошая практика для водителя.

НО не все же такие мудрые и смелые!:) Я, то ли от лени, то ли от страха перед дорогой, решила максимально упростить себе вождение (в техническом смысле), купив матиз с АКПП.. Причем после крайне недолгого опыта с "механикой" думала, что за руль не сяду НИКОГДА.. Но никогда не говори никогда.. :ph34r:

А вот теперь, покатавшись почти год, чувствую в себе силы и на механику сесть.. Наоборот - наверно, правильнее, но сложнее.. ИМХО

Изменено пользователем Нефертари
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжело в учении легко с автоматом потом и никак наоборот. имхо, сразу нужно учиться водить с МКПП, а акпп потом приложится. ситуации разные бывают, а потом как лох на машине друга или кого еще тронуться с места в случае чего не сможешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш штурман мыслит логично! Освоив механику, потом уже будет все равно на чем ездить.. Это самая настоящая хорошая практика для водителя.

Штурман не видел АКПП, не понимает, что АКПП в сто раз лучше, поэтому у него нет альтернативы, что хотеть.

А вот "на чем ездить"... Давайте смотреть правде в глаза: МКПП вымирает. И никто из нынешних владельцев АКПП никогда не купит себе машину с ручкой. (Ну может, 1%, это не в счет). Можете любого спросить. Так зачем приучать себя к архаизму? Это время и силы, потречанные зря. О деньгах уж вообще молчу, тут все ясно.

НО не все же такие мудрые и смелые!:) Я, то ли от лени, то ли от страха перед дорогой, решила максимально упростить себе вождение (в техническом смысле), купив матиз с АКПП.. Причем после крайне недолгого опыта с "механикой" думала, что за руль не сяду НИКОГДА.. Но никогда не говори никогда.. :sick:

А вот теперь, покатавшись почти год, чувствую в себе силы и на механику сесть.. Наоборот - наверно, правильнее, но сложнее.. ИМХО

Вы все правильно решили и мудро поступили. Молодец.

А на механику не садитесь, это гадость :icon_question:

 

PS Насчёт сравнения с ручной и электрической мясорубкой: то допотопное убожество, что ставили на Матизки, в мире КПП примерно равно первым советским электромясорубкам. Многие, поверхностно ознакомившись с чудом техники, возвращались к "старой доброй" ручке. И я их таки понимаю :)

Да будет вам... Обычный гидротрансформатор, таких миллионы. Да, это не DSG, но так и Матизка - далеко не верх совершенства :ah: Не нужна там чудо-коробка, даже по идеологии, это машина для спокойной городской езды.

 

тяжело в учении легко с автоматом потом и никак наоборот. имхо, сразу нужно учиться водить с МКПП, а акпп потом приложится. ситуации разные бывают, а потом как лох на машине друга или кого еще тронуться с места в случае чего не сможешь

Вы не учитываете, что на обучение езды на МКПП тоже время тратится. Поэтому что МКПП->АКПП, что АКПП->МКПП, сил и времени будет затрачено примерно одинаково. Но обучаться лучше на АКПП - это факт, потому что внимание, которого и так не хватает, лучше потратить на слежение за дорожной обстановкой, чем на дерганье ручки и сцепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midas -сразу видно -у вас акпп на машине- очень вы её защищаете.Езжу в пробках по 3-4 часа -меня ручная кпп не напрягает вообще.Ездил на тойоте короле с акпп -ни чего сверхестественного-обычная машина-ручка нравится больше(моё имхо).Как тут АД правильно написал,учиться лучше на механике,согласен с ним ПОЛНОСТЬЮ,что подтверждается опытом вождения.На счёт того что кпп ручная вымирает -чёт не понял-по моему пока(к счастью) механика превалирует в мире -а не наоборот!!!!!!!!В Америке почти не угоняют авто с механикой(читал статистику по угонам в США).Оказывается угонщики разучились на механике ездить(по результатам расследования полиции)!!!!!!!!!Вот это фокус!!!А вы говорите акпп,механика рулит -тем более взять можно не 3 а 4 цилиндровый матиз -а это уже немного другой движок -по резвей будет и ресурс поболее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много знакомых с механики на автомат пересели - ничего, не жалуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но обучаться лучше на АКПП - это факт, потому что внимание, которого и так не хватает, лучше потратить на слежение за дорожной обстановкой, чем на дерганье ручки и сцепления.

ну вот именно из этого я и исходила, выбирая АКПП.. Бог с ним, как правильнее, и м.б. из меня и не получится НАСТОЯЩИЙ Водитель с большой буквы :), но я и так по жизни не очень внимательна, а на механике - либо/либо - либо за дорогой смотреть могу, либо думать, куда б ручку воткнуть /еще и на нее смотрю все время - а то на ощупь не нахожу :sick: ) - просто социально опасна! :ah:

Посему выбран путь более безопасный для себя и окружающих :icon_question:

 

Конечно, все с практикой приходит! Как говорится, можно и зайца научить курить:)... Но моя совсем недолгая практика на механике добавила мужу парочку седых волос, а мне прибавила страха перед дорогой.. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...