Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Да, а вы считаете, что если рука дергает ручку "подсознательно", то это значит, что мозг этим процессом не руководит? :)

 

Блажен, кто верует!

 

А по поводу "не смотря на приборку" - тут вообще хвастаться нечем, я уже буквально на 2-3 занятии на приборы не смотрел - ориентировался только на визуальную скорость и звук. Так что это абсолютно ничего не значит. И работать ручкой я умею не принципиально хуже вас.

У меня мозг чем только подсознательно не руководит. Вплоть до ковырящегося в носу пальца :blink:

 

И - блажен, кто верует, что покатавшись в автошколе с МКПП, он умеет работать ручкой не хуже человека с годом-двумя-тремя и более стажа. Это ж полная глупость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На счет безопасности при АКПП: факт. Поясню.

Дело не в статистике даже. Искуссто управлять авто это в основном исскуство руления и правильного нажатие на акселератор. Переключение передач сюда уже практически не относят. И все рассуждения по этому поводу только сотрясание воздуха.

Относительно сосредоточенности: она нужна всегда одинаковая. А вот скорость реакции при АКПП быстрее - две руки не одна.

И, господа, мастерство не приходит с годами, уверяю вас. Этому надо учиться. Со временем вы получаете и оттачиваете только элементарные навыки, а не мастерство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а вы считаете, что если рука дергает ручку "подсознательно", то это значит, что мозг этим процессом не руководит? :(

Мозг "подсознательно" руководит процессами дыхания, кровообращения и многими другими, которые НА ПОРЯДКИ, а не "в разы" сложнее вождения, и загнав процесс "в подкорку" мы получаем крайне надёжную систему. И гибкую вдобавок- в отличие от ...

Только процесс требует тренировки... Вы в курсе сколько фигуристы например тренируются чтобы "загнать в подкорку"?

Блажен, кто верует!

:D

И работать ручкой я умею не принципиально хуже вас.

Мы уже перешли на личности? :)

Маладой человек, папрашу в общественных местах вести себя прилично!

 

А по поводу Вашего невежливого высказывания отвечу Вашими же словами- "Блажен, кто верует!" :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет безопасности при АКПП: факт..

Да кто б спорил! Поскольку 99% людей нафиг ничему учиться не хочет, то "автомат" естественно будет повышать безопасность! Это даже не теорема :blink:

ЗЫ. Ктоб ещё автопилот придумал для машин! Насколько безопаснее стало бы ездить! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вашем месте, я бы не стал тогда обсуждать устриц.

Если бы я не был знаком с МКПП, то и не обсуждал бы.

По-первых, ваш уровень, смею заметить, существенно НИЖЕ, чем он мог бы быть - потому что вы отдали на откуп автомату многие вещи. Вы упростили вождение.

Это вы только так хотите думать - ваше право - а я говорю, как есть на самом деле. Автомат действительно упростил вождение, взяв на себя ту работу, которую он сделает лучше, чем я, и чем вы тоже.

А вон у вас машина напичкана электроникой - вы же не будете утверждать, что на "копейке" ездить правильнее, чем на Матизе, и что ручное управление заслонкой в карбюраторе учит управлять машиной лучше, чем автоматический инжектор? :)

А самое главное - такие "существенные моменты" как старт на светофоре или в горку - ну это же смех! Для начала, о какой безопасности может идти речь? Да даже заглохни вы на светофоре, это не будет опасным ни в коем разе!

Это азы... Вообще-то, перекрестки - это самые опасные участки дороги.

На тему "скатиться назад" с горки, боже мой, вы в автошколе учились? Мне понадобилось всего пару часов на то, чтобы научиться стартовать даже с приличного уклона без скатывания назад.

Если уж переходить на личности :D, то информирую - старт с горки у меня получился даже не спустя пару часов занятий, а с первой же попытки это сделать, и ни разу за всё время вождения на механике я не скатывался на горке (ну единственное, когда стоишь в горку на светофоре и поигрываешь педалями газа-сцепления туда-сюда - то это нормально в пределах пары см - впрочем, по желанию могу и вообще не двигаться). Так что давайте не будем принижать мои способности :blink:

 

Ну, а если отвлечься от моей персоны, то, возможно, удивлю, но на экзаменах в ГАИ половина народу не сдает площадку с 1-го раза. Я и сам удивился. И таких скатывающихся на горке водителей полно на дорогах. Если вы их не видели, то я - видел.

Откуда вы взяли такую статистику

Читал.

И - блажен, кто верует, что покатавшись в автошколе с МКПП, он умеет работать ручкой не хуже человека с годом-двумя-тремя и более стажа. Это ж полная глупость.

Я именно и написал, что "не хуже", а "не принципиально хуже". Я медленнее переключаю, чем мой инструктор. В остальном существенной разницы просто нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы уже перешли на личности? :)

Нет, и не думал - просто меня почему-то пытаются убедить, что я не умею пользоваться ручкой :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, и не думал - просто меня почему-то пытаются убедить, что я не умею пользоваться ручкой :blink:

Тебя не убедишь :D

Хотя (имхо) постоянно ездя на автомате- ручкой ты как следует пользоваться не можешь уметь.

Потому как то умение которое не тренируется- атрофируется, это медицинский факт :)

ЗЫ. Охотно верю что за пару недель практики ты сможешь довести навыки до отличного состояния.

ЗЗЫ. Как кто-то замечательно сформулировал- "чтобы уметь ездить- надо ездить" :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь заранее, а так ли необходимо умение виртуозно пользоваться ручкой? Ну, типа, а оно мне зачем? :blink: По-моему вождение есть не процесс, а результат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не о чем спорить - в начале века ( теперь уже прошлого ) считалось очень круто,когда усатый шофер в кожаной куртке выходил и мужественно крутил ручку,чтобы завести двигатель. Потом придумали электрический стартер и соответственно автомобиль стали заводить без мужественной ручки.

Так же и с АКПП - за ней будущее - рано или поздно МКПП просто отомрёт за ненадобностью и неудобностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это не процес? а чито? созерцание что ли

Это отсутствие на дороге аварий с моим участием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя (имхо) постоянно ездя на автомате- ручкой ты как следует пользоваться не можешь уметь.

Потому как то умение которое не тренируется- атрофируется, это медицинский факт :blink:

Конечно. Я сейчас, может, даже и заглохнуть могу - по крайней мере, не сильно удивлюсь, если так произойдет :(

ЗЫ. Охотно верю что за пару недель практики ты сможешь довести навыки до отличного состояния.

Ну я бы не сказал, что до отличного - но для достаточного, чтобы не особо ущербно ездить - да; всё-таки руки не совсем кривые. Но за автоматом мне все равно не угнаться :) а я за ним и не гонюсь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это не процес? а чито? созерцание что ли

Я так понимаю, что имеется в виду перемещение из одной точки в другую.

Всё это так. Но! Перемещаться ведь можно на любой машине, а мы тут всё-таки объединены любовью к МАТИЗам. Поэтому как истый поручик, я лично люблю процесс )

Может и ошибаюсь, но все авто, производимые США, уже давно с АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это отсутствие на дороге аварий с моим участием.

это зависит не только от класса вашего вождения или наличия "ручки" или Автомата(калашникова ,зы зы) но и других учасников движения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что имеется в виду перемещение из одной точки в другую.

Всё это так. Но! Перемещаться ведь можно на любой машине, а мы тут всё-таки объединены любовью к МАТИЗам. Поэтому как истый поручик, я лично люблю процесс )

Может и ошибаюсь, но все авто, производимые США, уже давно с АКПП.

И нетолько в США! а также Европа и Япония производят большую часть машин(для себя) с автоматом или роботизированой механикой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нетолько в США! а также Европа и Япония производят большую часть машин(для себя) с автоматом или роботизированой механикой!

За явным исключением дорогих моделей с "гоночным" уклоном :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это зависит не только от класса вашего вождения или наличия "ручки" или Автомата(калашникова ,зы зы) но и других учасников движения

Безусловно!!! Но поскольку я могу оценить только собственный вклад в общее дело и свои возможности на этом ткскзть поприще (только пионер, как известно, в ответе за все :blink: ), то я стараюсь сделать это объективно. Тойсть: я на машине с механикой сама для себя и для окружающих участников дорожного движения менее безопасна, чем когда я на машине с автоматом :( Значит, лично для меня АКПП лучше.

И еще одно важно: я вообще не очень получаю удовольствие от езды, для меня это тяжкая необходимость. Что с механикой, что без. :D А вот от результата - вполне :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно!!! Но поскольку я могу оценить только собственный вклад в общее дело и свои возможности на этом ткскзть поприще (только пионер, как известно, в ответе за все :blink: ), то я стараюсь сделать это объективно. Тойсть: я на машине с механикой сама для себя и для окружающих участников дорожного движения менее безопасна, чем когда я на машине с автоматом :( Значит, лично для меня АКПП лучше.

И еще одно важно: я вообще не очень получаю удовольствие от езды, для меня это тяжкая необходимость. Что с механикой, что без. :D А вот от результата - вполне :)

вам надо попробовать на автомате! это полный Кайф! тоесть удовольствие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я не был знаком с МКПП, то и не обсуждал бы.

Вы знаете, я тут почитал о Porshe, о разных других машинках, а также покатался на Audi A8 4.2 quattro. Давайте их пообсуждаем, я теперь в них очень хорошо разбираюсь :D

 

Автомат действительно упростил вождение, взяв на себя ту работу, которую он сделает лучше, чем я, и чем вы тоже.

Вот ведь что в лоб, что по лбу. Я говорю, что автомат (на Матизе) НЕ ДЕЛАЕТ эту работу лучше. Он делает ее медленнее, не всегда как мне нужно, да еще и забирает мощность, и так очень небольшую.

 

информирую - старт с горки у меня получился даже не спустя пару часов занятий, а с первой же попытки это сделать, и ни разу за всё время вождения на механике я не скатывался на горке

Ну так а что тогда за такие "проблемы" с МКПП? О чем вообще может речь идти?

 

 

Ну, а если отвлечься от моей персоны, то, возможно, удивлю, но на экзаменах в ГАИ половина народу не сдает площадку с 1-го раза. Я и сам удивился. И таких скатывающихся на горке водителей полно на дорогах. Если вы их не видели, то я - видел.

Ну так может мы все ж будем говорить о тех, кто умеет, а не о тех, кто НЕ умеет? Я вот не умею на бумаге рисовать. Ну не получается, и все тут. А вот фотографировать - умею, получается хорошо. Это что ж, значит, давайте скажем, что художественное искусство хуже, чем фотография? :(

 

Я именно и написал, что "не хуже", а "не принципиально хуже". Я медленнее переключаю, чем мой инструктор. В остальном существенной разницы просто нет.

Вот в этом и есть ваша ОСНОВНАЯ ошибка. Вы думаете, что единственное отличие МКПП и АКПП - в том, что на АКПП не надо переключать передачи. Это стопроцентно неверный подход. Вождение на АКПП и МКПП отличается принципиально. Причем, переход с МКПП на АКПП происходит быстрее, главное, знать, куда левую ногу простроить :) В обратную сторону, увы - индейская хижина.

 

об чем спор для когото лучше ручка ,для когото автомат.

для меня автомат самое то! я за техпрогрес!

Да тут отдельные личности пытаются убедить в том, что автомат ВСЕГДА лучше и умнее и вообще знает, что делать. А я так утверждаю, что только водитель знает, что делать.

 

Дико извиняюсь заранее, а так ли необходимо умение виртуозно пользоваться ручкой? Ну, типа, а оно мне зачем? :blink: По-моему вождение есть не процесс, а результат...

Ни капли не надо. Не умеешь - не пользуйся! На тему "вождение: результат vs. процесс" спорить не буду, это дело вкуса. По мне так, будь доступна телепортация, я бы авто ни за что б не купил.

Просто раздражают тексты товарищей, которые не умеют пользоваться МКПП и на этой основе объявляют, что АКПП лучше :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут всё сижу, читаю..... и мне до сих пор не очень понятна позиция SkyDance. твои посты уж очень смахивают на тексты многим знакомого ВВ. чего и кому доказывать?

из всего тобою написанно, для себя я понял, что с автоматом ты не дружишь, возможно потому, что не эксплуатировал матиз с АКПП. если ты знаком с ним только на уровне тест драйвов или того хуже только со слов "бывалых", тогда не надо столь категоричных умозаключений про тупизм коробки и делает ли она процесс движения лучше или хуже. по крайней мере многое тобою сказанное ИМХО в топку, потому как если бы было так всё плохо в отношении АКПП, как ты пишешь, то мешалки бы давно их вытеснили.

 

зы. РЕПА респект тебе за аналогию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что когда будет доступна телепортация, то найдутся знатоки, утверждающие, что на автомобиле с МКПП гораздо круче, потому что "же процесс" :)

Для справки: ездила на 93-й, на Оке, на Форде Скорпио (все с ручкой). Поэтому уже разницу заценить могу мал-мал :blink:

Думаю, что если бы машины с АКПП были дешевле, чем машины с МКПП, то и данного спора бы не было :D

Своего мнения никому не навязываю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут отдельные личности пытаются убедить в том, что автомат ВСЕГДА лучше и умнее и вообще знает, что делать. А я так утверждаю, что только водитель знает, что делать.

Ну например? В какой ситуации водитель может лучше знать, что ему делать? Причем, нужен пример часто встречающейся ситуации, чтобы сравнение коробок шло в режиме повседневной эксплуатации, а не на основе какого-то случая, который встречается раз в год и то в книжке. Обгон? Движение в горку? По снегу?

Да, с АКПП обгон надо начинать на полсекунды-секунду раньше - пока там сработает кикдаун. С остальным вообще все понятно.

Просто раздражают тексты товарищей, которые не умеют пользоваться МКПП и на этой основе объявляют, что АКПП лучше :blink:

Ну я же не виноват, что некоторые товарищи не умеют пользоваться АКПП, и на этом основании ... ну дальше понятно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что если бы машины с АКПП были дешевле, чем машины с МКПП, то и данного спора бы не было :(

+5

Большинство любителей ручки были бы тутже придавлены собственной жабой :blink: и я в их числе :)

И остались бы в продаже у нас, как в европах, тока эксклюзивные авто с МКПП :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...