Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

а я вот и не пробовал ниразу на автомате гонять :shock: , хоца конечно попробовать, но мне кажется и не получится ничего, я до конца сцепление шарить ногой буду :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а я вот и не пробовал  ниразу на автомате гонять  :shock: ,  хоца конечно попробовать, но мне кажется и не получится ничего, я до конца сцепление шарить ногой буду :lol:

 

первые пять минут))) к хорошему быстро привыкаешь))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Godiva

 

Цепанул меня этот вопрос, зависимости надежности КПП (без замены масла/с заменой масла через определенный период)

+++ Агааа, цепанул, говоришь… ;) ню ню :)

Представь себе! Цепанул! ;)

 

пошел к своему преподавателю, ведущему у нас курс "Основы теории надежности", ну и собственно спросил, есть ли разница, что надежнее в итоге?

+++ Я вот тут тоже времени здря не теряла… Прочитала, подумала, что-то все-таки не сходится тут, ну... не убедил, скажем так…

Я и не пытался убедить кого-либо, просто выложил результат беседы

 

 

У КПП без замены масла надежность плавно снижается с ростом времени, у КПП с периодической заменой масла надежность уменьшается быстрее, но потом скачкообразно повышается путем замены масла (изначально исходя из того, что в необслуживаемые КПП льют масло ЛУЧШЕ, а в КПП с периодической заменой масла - ПОХУЖЕ)

+++Сразу вопрос: А почему бы для чистоты эксперимента не налить ОДИНАКОВОЕ МАСЛО в обе коробки? Наверняка достоверность этого исследования была бы выше, не так ли?

А тут без вариантов, надежность будет выше у обслуживаемой коробки!

 

Вдогонку пример:

Конструкция КПП ВАЗ-2101 старше, чем ВАЗ-2108 лет на 20.

«Классическая» КПП (особенно 5-ступенчатая), я думаю, уступает «восьмерочной» как по надежности, так и по частоте регламентных работ. Однако завод - изготовитель для «классики» рекомендует масла с классом качества GL-5, а для «восьмерки» - GL-4 (предыдущего поколения).

(А еще... в «восьмерочные 4хступенчатые КПП» первых годов выпуска, оказывается, вообще моторное масло заливали :shock: ).

Вроде с эти уже без меня определились, что масла разного класса! :wink:

 

…подходя, так сказать, к "критическому периоду", когда надежность "мала", уровень надежности обслуживаемой КПП оказывается выше, чем у необслуживаемой, а если в обслуживаемую КПП заливать масло, предназначенное для необслуживаемых КПП и периодически его менять, то ее надежность будет ВЫШЕ!!!

+++ А можно подробнее осветить вопрос про «…масло, предназначенное для необслуживаемых КПП…»? Это, наверное, какой-то специальный сорт? :)

В теории масло для необлуживаемой коробки должно быть лучшего качества, с логической точки зрения масло должно отработать 5-10 (200-300 тыс. км) лет, без замены... Зачем такое масло заливать, зная что оно будет меняться через каждые 50 тыс. км? Но это в теории! :lol:

 

Кстати, в необслуживаемую коробку Дэу Нексии, как-то уже упоминаемую, и в ВАЗовскую «классику» производители почему-то рекомендуют один и тот же класс качества, а именно GL-5

Если я правильно поняла - надежность «ВЫШЕ» при условии использования масла «ПОЛУЧШЕ»

Тогда еще один пример: возвращаясь к «ВАЗовским» коробкам, возможен и обратный результат.

GL-5, залитое в КПП «восьмерки» быстренько угробит её за считанные тысячи км, в то время как классическая коробка превосходно его переваривает.

см. выше

 

Все это применимо при испытаниях коробок на стенде с соблюдением всех правил эксплуатации и обслуживания, т.е. в идеальном случае, в реальном же случае, все зависит от "правильности" общения человека с КПП

+++ ;) 5 баллов

Буду на встрече, привезу зачетку! :wink:

 

Уффф, вроде все!

+++ Сдается мне, что нет… ;)

Внятного ответа на заданный мной вопрос о прямой связи ресурса агрегата и периодичностью замены масла в нем я так и не услышала.

Да я догадывался, что этим все не закончится, уфффф исполнялось в пределах одного поста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если провести аналогию (первое что пришло в голову, чай в пакетиках), так вот... Заваривая несколько раз один и тот же пакетик, через несколько раз получаем уже не чай, а ослинную мочу... Если же каждый раз заваривать новый пакетик, то все время будет нормальный чай!

 

Так же и с маслом, с каждой поездкой, его качество ухудшается, что ведет к постепенному повышению износа деталей, соответственно снижается надежность КПП. Меняя масло, мы уменьшаем скорость износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+++ А можно подробнее осветить вопрос про «…масло, предназначенное для необслуживаемых КПП…»? Это, наверное, какой-то специальный сорт?

В теории масло для необлуживаемой коробки должно быть лучшего качества, с логической точки зрения масло должно отработать 5-10 (200-300 тыс. км) лет, без замены... Зачем такое масло заливать, зная что оно будет меняться через каждые 50 тыс. км? Но это в теории!

Докладываю: да, применяются продукты высшего качества. Кстати, модификации некоторых из них вы уже покупаете незная этого.

Могу сказать, что есть случаи, когда масло нетребующее замены в процессе всего срока службы агрегата все-таки меняется.

 

+++ Внятного ответа на заданный мной вопрос о прямой связи ресурса агрегата и периодичностью замены масла в нем я так и не услышала.

А какой ответ Вы хотели услышать? Да, связь есть. Это все равно, что спросить: а есть ли связь между надежностью ведущей шестерни с надежностью самой коробки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+++ Внятного ответа на заданный мной вопрос о прямой связи ресурса агрегата и периодичностью замены масла в нем я так и не услышала.

А какой ответ Вы хотели услышать? Да, связь есть. Это все равно, что спросить: а есть ли связь между надежностью ведущей шестерни с надежностью самой коробки)

 

Я так понимаю, что девушка ждет графиков и официальных бумаг, заверенных специалистами по качеству и надежности... На слово не хочет верить... :shock: :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что девушка ждет графиков и официальных бумаг, заверенных специалистами по качеству и надежности... На слово не хочет верить...  :shock:  :wink:

 

Скорее всего :lol: ... если уж она в курсе что такое ретардер ;) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха-ха-ха как смешно...

Вы даже словами не можете сформулировать так, чтобы показать, что связь есть...

Я и без Вас прекрасно понимаю, что она есть, но вопрос-то был не об этом, а о том, есть ли прямая связь, вы имеете представление о том, что такое ПРЯМАЯ связь... похоже, что нет :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха-ха-ха как смешно...

Вы даже словами не можете сформулировать так' date=' чтобы показать, что связь есть...

Я и без Вас прекрасно понимаю, что она есть, но вопрос-то был не об этом, а о том, есть ли прямая связь

Не думаю, что это место для изложения всех курсов начиная от теории сопротивления материалов заканчивая теорией определяющей влияние толщины молекулярных цепочек углеводородов базового масла на экономию топлива при холодном запуске двигателя.

Если это смешно, то предлагаю вместе посмеяться :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем нет. Просто на этот вопрос односложно нельзя ответит :shock:

И я Вам скажу, почему. Потому что надежность агрегата напрямую не зависит от периодичности замены масла.

Этот фактор (а именно: надежность) обусловлен конструкцией, прецезионностью и технологичностью исполнения основных частей любого устройства, т.е. от того, как над ним поработали люди.

А срок замены масла - это следствие работы людей над этим устройством.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я Вам скажу, почему. Потому что надежность агрегата напрямую не зависит от периодичности замены масла.

Этот фактор (а именно: надежность) обусловлен конструкцией, прецезионностью и технологичностью исполнения основных частей любого устройства, т.е. от того, как над ним поработали люди.

А срок замены масла - это следствие работы людей над этим устройством.

Не соглашусь. Зависимость как раз если и не прямая, то может дифференциальная, но не обратная. Масло это часть системы. И период его замены скорее обусловлен именно качеством самого масла. А надежность агрегата зависит от надежностей его компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из определения ГОСТом понятия надежности, это не только параметр не только "обусловленный конструкцией", но и ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ агрегата!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Flipper:

Извините меня конечно, но по моему дальнейшее продолжение дискуссии лишено смысла, мы снова возвращаемся к тому же, с чего начали обсуждение этого вопроса.

Только не обижайтесь, но (ИМХО) аргументация Ваших доводов с использованием цитат из учебника, ГОСТов и иллюстративных примеров с чайными пакетиками :shock: несомненно представляет некую ценность, однако, к сожалению, не способствует построению внятной картины.

Во всяком случае не для меня.

Предлагаю завершить обсуждение данного вопроса ввиду отсутствия у Вас заявлений "по существу".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Godiva

1. Обсуждение можно не прекратить, а приостановить.

2. Чайные пакетики - крайний случай, на который пришлось пойти, чтобы объяснить, путем проведения аналогии, элементарные вещи, которые Вы не понимаете или не хотите понимать.

3. По-моему все заявления "по существу" уже были сделаны, соглашаться с ними или нет, это Ваше дело.

 

Но нормально сформулировать, что прямая связь отсутсвует, Вы тоже не смогли. Ничья. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... аргументация Ваших доводов с использованием цитат из учебника, ГОСТов и иллюстративных примеров с чайными пакетиками :lol: несомненно представляет некую ценность, однако, к сожалению, не способствует построению внятной картины.

Во всяком случае не для меня.

Предлагаю завершить обсуждение данного вопроса ввиду отсутствия у Вас заявлений "по существу".

 

Никто же не виноват, что Вы не понимаете объяснений на снове гостов, ни на примере пакетов))) И по-этому, у Вас и нет внятной картины, откуда ж ей взяться. А если Вас так гложит этот вопрос, и Вы не можете для себя его уяснить из того что тут написано, то для начала Вам нужно (может быть еще раз) освежить теорию построения диф. функций и систему решения комплексных уравнений, а потом прямая дорога к теории надежности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот и не пробовал ниразу на автомате гонять :lol: , хоца конечно попробовать, но мне кажется и не получится ничего, я до конца сцепление шарить ногой буду :lol:

Сам недавно первый раз прокатился на машине с автоматом Volvo S80, там педаль тормоза огромная по размеру и по привычке, давя левой нагой, попадаешь на педаль тормоза. Подъезжая к светофору, левая нога автоматически хочет отжать сцепление, а давит с огромной (попробуйте на любой машине левой ногой плавно нажать тормоз) силой на педаль тормоза, в результате машина тормозит колом. Хорошо, что сзади никого не было :lol: . А вообще очень забавно, только рули, да газ дави. Мне понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам недавно первый раз прокатился на машине с автоматом Volvo S80, там педаль тормоза огромная по размеру и по привычке, давя левой нагой, попадаешь на педаль тормоза. Подъезжая к светофору, левая нога автоматически хочет отжать сцепление, а давит с огромной (попробуйте на любой машине левой ногой плавно нажать тормоз) силой на педаль тормоза, в результате машина тормозит колом. Хорошо, что сзади никого не было :lol: . А вообще очень забавно, только рули, да газ дави. Мне понравилось.

 

Так левой ногой не надо ничего давить, газ/тормоз нажимается только правой ногой. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что надо всё правой, но педаль тормоза широкая, т.е. она и под левой ногой. Люди только в автошколе думают, что и в какой последовательности нажимать, потом всё происходит на уровне условных рефлексов, вот и у меня этот рефлекс сработал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что надо всё правой, но педаль тормоза широкая, т.е. она и под левой ногой. Люди только в автошколе думают, что и в какой последовательности нажимать, потом всё происходит на уровне условных рефлексов, вот и у меня этот рефлекс сработал.

Было дело. опрбовал навароченный Гетс, тоже вместо сцепления нажал на тормоз, получил замечание :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я иногда правой на газ, а левой на тормоз... иногда так удобней да и полезней...

:lol: :lol: :lol: Н И К О Г Д А :!: :D :!: этого не делайте. Неправильно это. Небезопасно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему никогда?

в некоторых случаях полезно левой ногой подтормаживать, а правой, как обычно,давить на газ. Но это скорее из опыта экстремального вождения и рекомендовать всем такое не стоит... и к автомату непосредственного отношения это не имеет, и с механикой этот приём тоже применяется, и на заднеприводных машинах тоже :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: Н И К О Г Д А :!: :D :!: этого не делайте. Неправильно это. Небезопасно!

Ой! Вы что так пугаете то?! :(

А что небезопасного в этом? :)

у меня левая нога такая же "рабочая" как и правая)))

Естественно практически все "без левой ноги" и это не для всех. Но что тут ужасного? Естественно, если кто и будет пробовать, то это надо делать в безлюдных местах))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...