Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2. Объясните мне плизззз... Вот езжу я на механике, естественно переключаюсь не задумываясь, уже все идет на автомате, так почему бы МАШИНЕ не делать это за меня??? Я не говорю об умении водить, я говорю об УДОБСТВЕ...

 

Если речь идет об удобстве, хотя бы в каком-то виде - это означает, что переключение НЕ на автомате. Автоматические действия не замечаются. И тем более нет повода задуматься - удобно это или нет. Точно так же нет повода задуматься, если удобно. А раз задумались... Значит, неудобно. Что бы ни говорили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skipy, рулез, особенно про занятые руки! Немного злобно, но по делу: меня такие же эмоции обуревали.

 

Позавчера еще одну идиотку видел. В левой сигарета, в правой - мобильник, на экран которого она внимательно смотрит, держа этот мобильник перед собой. Соответственно, на дорогу не смотрит ВООБЩЕ. И при этом прет на скорости 80 по ТТК, при том, что на 60 уже страшно. Скользко невероятно. Интересно, далеко она уехала?

 

А вчера видел уже последствия. Не знаю, о чем думала дама, за кем гналась и куда смотрела, но остановилась она практически лобовым в дерево. В Сокольниках, на полукольце, на внешней стороне, сразу за пятым просеком. Очевидно, перед ним разогналась, а дальше дорога чуть влево уходит. Покрытие - лед, присыпанный снегом. Ну и не вписалась. Машину после удара почти на 180 развернуло. Переднюю часть, до салона - отрезать и выбросить. Мерс, конечно, машина хорошая, дама отделалась сильнейшим шоком, судя по взгляду. Да разбитым лицом, она его рукой прикрывала. Может, сотрясение мозга еще. Хотя, как это ни было бы жестоко - было бы чему сотрясаться, не было бы ДТП. Кстати, у нее как раз была автоматическая коробка, успел заметить.

 

О, понял, что меня еще в автоматической коробке смущает, особенно зимой. Она сама выбирает режимы работы, следовательно, сильно снижается ощущение покрытия. На МКПП прижал посильнее на первой - и поехали колеса прокручиваться. А АКПП тихонько тронулась со второй - и ты уже не знаешь, какое под тобой покрытие. Не чувствуешь. Кстати, не исключено, что именно это даму и подвело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых современных машинках уже есть необслуживаемые автоматы. т.е. даже масло не меняется. Производители заявляют 300 тыс. пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Объясните мне плизззз... Вот езжу я на механике, естественно переключаюсь не задумываясь, уже все идет на автомате, так почему бы МАШИНЕ не делать это за меня??? Я не говорю об умении водить, я говорю об УДОБСТВЕ...

 

Если речь идет об удобстве, хотя бы в каком-то виде - это означает, что переключение НЕ на автомате. Автоматические действия не замечаются. И тем более нет повода задуматься - удобно это или нет. Точно так же нет повода задуматься, если удобно. А раз задумались... Значит, неудобно. Что бы ни говорили.

 

Может я сам за себя решу, что мне удобнее, а что нет?

Я совсем не против механики, но просто на мой взгляд - для повседневной езды по городу, лучше подходит автомат...

 

З.Ы. Следующая машина скорее всего будет с автоматом (японец с правым рулем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Следующая машина скорее всего будет с автоматом (японец с правым рулем).

 

Флиппер! это измена!.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измена? Разве? Я считаю, что следующее авто должно быть лучше предыдущего, если конечно финансы позволяют.

 

Плюсы:

- Более низкая цена при гораздо более богатой комплектации.

- Надежность.

- Опять же, наличие АКПП!!!

 

Минусы:

- Обгоны на трассе.

- Дорогие запчасти (либо долго ждать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Наблюдала сегодня за водителем с АКПП.Бедняга! Как он страдал в пробке :D И кнопочки-то все на приборной доске перенажимал,и тыковку почесал,и зарядку пытался сделать - тесновато оказалось,и повздыхал,глядя в окно.Вобщем,заела парня скука :?

То ли дело у нас! Рычаг вперёд,назад,вправо,эх,блин,опять вторая не втыкается :cry: Без автомата гораздо веселее :) :) :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в такую погоду на автомате беда. Если забуксоваел то всё. В раскучку выбраться нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не буксовал,его вынесло на встречку на повороте прямёхонько Газеле в лоб :? Правда оба успели вовремя затормозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лючше иметь и то и то :?

По настроению - по городу мотыляться и парковаться - лучше Матиза не встречал, по трассе с ветерком - автомат интереснее. Опять же - в пробке - тут уже автомат рулит, ткнул на пониженную и вперёд, только тормозом и пользуешься куча противоречий. В общем в зависимости от настроения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

А когда втопил педаль в пол и тупо смотришь вперед - это ведь никакой романтики

Во первых, не втопил педаль в пол а плавно нажал ... ,

Во вторых, иногда бывает что рука занята, а нужно скорости переключать или на нейтралку ставить.

И чем это, инетересно, у вас рука бывает занята?

Согласен с тем что к езде с автоматом надо привыкнуть :?

Настолько быстро привыкаешь, что это практически не заметно :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня привыкание к автомату длилось около часа, хотелось протянуть руку, чтобы переключить передачу... Потом забил... :?

 

Я же где-то писал, что рука, например, бывает занята телефоном, поэтому для переключения передачи приходится либо убирать руку с руля, либо зажимать телефон между ухом и плечом, что ОПАСНО... С автоматом таких проблем нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и мои 5 копеек. Теперь могу говорить как владелец Getz 1,6 АКПП. Опыт пока ограничился перегоном авто от салона до дома. Сначала было страшно... правая рука тянулась к рычагу, а левая нога искала педаль сцепления. Минут через 10-15 уже освоилась. А еще чуть позже - заскучала... :? Так как магнитолы еще нет - изучила и понажимала все кнопочки, побаловалась с регулировками сиденья - в общем, развлекала себя как могла.

Ну, что вам сказать... Езда в пробке - земля и небо. В принципе, меня и на механике это не напрягало (а учитывая, что после продажи Моти мне пришлось поездить на 9-ке - прочувствовала все "прелести"). Но теперь - слов просто нет.. одни эмоции... Пока нравится все, что будет дальше - посмотрим.

По старой памяти думаю к вам на встречу 13-го (если будет). Посмотрите... оцените.... сравните...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего меня впечатлило высказывание по поводу "мастерства" трогания на третьей передаче))) ... бедное сцепление... и по поводу чувствать машину - вот думаю, чувствуют ли машину пилоты-гонщики F1... конечно, можно возразить, что они кнопочками передачи переключают, но это будет не корректно))

Вот думаю не пользоваться больше компом и перейти на счеты и вести всю документацию на бумаге. А! И переделаю у машины тормозную систему и поставлю большой ручной тормоз, сниму турбину, подушку, АБС, поставлю колеса из цельной резины (проколов не будет и машину буду чувствовать лучше))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за АККП.

 

Вот думаю не пользоваться больше компом и перейти на счеты и вести всю документацию на бумаге. А! И переделаю у машины тормозную систему и поставлю большой ручной тормоз, сниму турбину, подушку, АБС, поставлю колеса из цельной резины (проколов не будет и машину буду чувствовать лучше))))

Полностью согласна с Гостем, нужно идти в ногу со временем, а не жить по-старинке. Уверена, что чайник со свистком на плите из вас никто не греет, а все пользуются электрическими, потому что удобнее... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Лика

Вы читаете мои мысли, давно на языке крутилось, но почему то так и не отписал, правда сравнение было немного другое... :wink:

 

Есть разница между электрическим чайником и обычным, который греется на плите?

В приниципе - НЕТ, результат одинаковый... Но электрический чайник удобнее, поскольку за ним не надо следить!

 

Аналогично сравниваем и МКПП и АКПП, цель одна - переместиться из точки А в точку Б, результат один и тот же... Кому что нравится... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тоже люблю механику. С АКПП действительно нет такого слияния с машиной. Нет некого чувства симбиоза. Ты сам по себе, машина сама по себе. Но если не брать во внимание личные чувства и отношение к вопросу, то мой еще один аргумент более прост: я считаю, что есть некоторые вещи, за которые нет смысла переплачивать лишние деньни. В список этих вещей как раз входит АКПП, кондей, стеклоподъемники etc. Ни в одной из машин ничего этого не имела, и никогда не чувствовала себя от этого как-то ущербно! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные аргументы в пользу МКП. Все сводится именно к тому, что это больше нравится и все... ну, это может быть аргументом, конечно, для определенного человека. Данные от автопроизводителей только показывают, что процент выпущенных машин с АКПП увеличивается от года в год. Можно, кстати, еще говорить что применение ГУР и ЭУР тоже влечет за собой потерю единения с машиной))), но господа, с прогрессом сложно спорить, а обоснование, что это личное предпочтение конечно можно, но это не конструктивно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я по этому поводу вот еще какую мысль подумала: все же, наверно, сильно зависит от того, насколько потребительски вы относитесь к своему автомобилю. Вот я, например, свою машинку очень люблю, но она для меня все же остается только средством передвижения. А кому-то в машине важен уют как дома. Вот такой человек хочет создать для себя все условия, чтобы было максимально комфортно: тут и АКПП и ГУР и кондей и все остальное (я не говорю, например, об АБС, т.к. это уже не комфорт, а безопасность)... Да и вообще, все это так индивидуально. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я по этому поводу вот еще какую мысль подумала: все же, наверно, сильно зависит от того, насколько потребительски вы относитесь к своему автомобилю. Вот я, например, свою машинку очень люблю, но она для меня все же остается только средством передвижения. А кому-то в машине важен уют как дома. Вот такой человек хочет создать для себя все условия, чтобы было максимально комфортно: тут и АКПП и ГУР и кондей и все остальное (я не говорю, например, об АБС, т.к. это уже не комфорт, а безопасность)... Да и вообще, все это так индивидуально.  :)

 

Ну, зря Вы так. АБС это тоже комфорт - тупо жми на педаль, а она там сама определит когда заблокировать колеса, а когда нет. АКПП и ГУР это тоже безопасность - две руки на руле лучше чем одна и скорость вращения руля с ГУР выше чем без него. Так что, все связано. А вот уют это скорее всякие подушечки-игрушечки в салоне...

Так что опять не то обоснование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...