Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Казань


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Вот почитал ваши переговоры, насчет пробок: седня минут 20 тащился по 3-й транспортной дамбе из-за аварии из 3-х машин на мосту, про грузы на багажнике сверху, когда у меня была ОКА как то надо было перевезти шкаф в разобранном виде и кучу мелочей к нему, уместилось все и не крякнула, про тех кто мчится обгоняя всех и вся, стараюсь не обращать внимание, отношусь по философски....

Привет! ну ты прям ответил как чувак на твоей аватарке:(, это ж он перевел пословицу : тише едешь- дальше будешь, на научный язык- Все относительно :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 7,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а на багажник скоко кг кидал мах?

Не помню, но особо не усердствовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню, но особо не усердствовал.

спасибо, а то иногда надо лестниц кучу перевозить вот интересно было как грузовик к этому относится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

философия однако

А лестницы какие? просто тоже по работе вожу лестницы, алюминиевые

Изменено пользователем Alek Bond
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
философия однако

А лестницы какие? просто тоже по работе вожу лестницы, алюминиевые

да такие же, и область работы у мя такая же. просто когда на скорости и лестниц куча - парусность высокая и надо быть уверенным что крепление выдержит. на самарах там видно что крепление не вырвет, а тут как то стремно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про грузы на багажнике сверху, когда у меня была ОКА как то надо было перевезти шкаф в разобранном виде и кучу мелочей к нему, уместилось все и не крякнула, про тех кто мчится обгоняя всех и вся, стараюсь не обращать внимание, отношусь по философски....

Ока рулезз! Эта машина внутри больше чем снаружи. Калина, очень напоминает мне Оку. По обзорности и маневренности, а по энергичности повеселее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну облсть работы вряд ли такая же, я занимаюсь видеонаблюдением и СКУД...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да такие же, и область работы у мя такая же. просто когда на скорости и лестниц куча - парусность высокая и надо быть уверенным что крепление выдержит. на самарах там видно что крепление не вырвет, а тут как то стремно

На Калине крепление лучше продумано, хотя багажник дороже. Так что в этом отношении более надежный багажник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ока рулезз! Эта машина внутри больше чем снаружи. Калина, очень напоминает мне Оку. По обзорности и маневренности, а по энергичности повеселее будет.

в деревнях Ока и уазик самые крутые тачки- вездеходы обе, хоть по грязи хоть по снегу

 

Ну облсть работы вряд ли такая же, я занимаюсь видеонаблюдением и СКУД...

такая же - ОПС и видео:cry:

 

На Калине крепление лучше продумано, хотя багажник дороже. Так что в этом отношении более надежный багажник.

зато нагрузка похоже высокая в местах крепления вот интересно крыша не помнется ли, ну да как куплю грузовик. если куплю- проверю:(

Изменено пользователем Нютик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в деревнях Ока и уазик самые крутые тачки- вездеходы обе, хоть по грязи хоть по снегу

Я без шипов зимой рассекал, только так. Вот только шумная резина была Росава ( с протектором в шашечку)

 

зато нагрузка похоже высокая в местах крепления вот интересно крыша не помнется ли, ну да как куплю грузовик. если куплю- проверю:cry:

Там основной вопрос сколько выдержат стойки. Главное грамотно закрепить груз (особенно длинномер, чтоб не болтался) и шестиметровые брусья можно возить спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там основной вопрос сколько выдержат стойки. Главное грамотно закрепить груз (особенно длинномер, чтоб не болтался) и шестиметровые брусья можно возить спокойно.

вот как раз на классике для закрепления длинномеров бампера удобные, а на других машинах надежда только на крепления багажника, а ты думаешь крепление багажника у вас на стойки заходит. посмотрю ка в интернете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот как раз на классике для закрепления длинномеров бампера удобные, а на других машинах надежда только на крепления багажника, а ты думаешь крепление багажника у вас на стойки заходит. посмотрю ка в интернете.

Нагрузка полюбас на стойки идет. Там хитрая система, с креплениями где-то посреди дверей. Петли буксировки вполне удобны для крепления длинномеров.

Если есть острое желание, то можно и вживую показать, однозначно лучше картинок будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мне кажется что багажник крепится только на усилитель крыши - и крыша несет всю нагрузку

а буксировочные петли - у тебя тогда веревка бампер тереть должна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На матизах багажник вообще на стойки не встает

Нагрузка всё равно через стойки пойдет.

 

вот и мне кажется что багажник крепится только на усилитель крыши - и крыша несет всю нагрузку, а буксировочные петли - у тебя тогда веревка бампер тереть должна

Багажник крепится на проемы дверей (штатные места там), нагрузка всё равно приходится на стойки.

Если груз короткий, то нет смысла его привязывать к петлям, если длинный, то бампер уже задевать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нагрузка всё равно через стойки пойдет.

Багажник крепится на проемы дверей (штатные места там), нагрузка всё равно приходится на стойки.

Если груз короткий, то нет смысла его привязывать к петлям, если длинный, то бампер уже задевать не будет.

спасибо, опыт покажет :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, опыт покажет :cry:

Странное мужское имя - Опыт :( :) :) О том что он покажет просто страшно подумать.

Изменено пользователем Изя Ливин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет классических крючков, у нас вкрчивается болт с петлей, а он один...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас нет классических крючков, у нас вкрчивается болт с петлей, а он один...

Логично однако. Если вариант с длинномерами постоянный, то есть смысл найти болт с аналогичной резьбой для решения такого вопроса. А ещё проще сразу два-три.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странное мужское имя - Опыт :cry: :( :) О том что он покажет просто страшно подумать.

ты знаешь из опыта - пятнашка - на крыше три трехсекционные лестницы: одна 4,5 м секция, 3м и 2,5м , где то метр высотой композиция, полный багажник барахла кг так 100. полный салон барахла и еще два бугая пассажира, идем с Мамадыша в Казань где то так потихоньку не больше 120 км , а там место есть одно где знак зачем то 50 ставят тогда еще рекомендуемый только был, дорога там разделенная по две полоски в каждую сторону, мене Форд хотел сходу по левой обойти, а знак стоял - дорогу лень чинить- проще ж знак поставить- в правом ряду гребенка прикольная такая (до сих пор есть она там), ну короче как я на ней запрыгал- скорость чуток снизил до 80 , к чему я это все - форд еще километра три боялся меня обойти, видать композиция моя его не впечатлила:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то 3-х метровая лестница с 3-мя коленами никак не прогибается и не болтается, гудит- это да и вторую никак не удается положить рядом места не хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас нет классических крючков, у нас вкрчивается болт с петлей, а он один...

я этот болт кстати впервый раз не смог вкрутить, - знания слесаря подвели- и фасочку напильником снимал и резьбу подправлял, пока народ не подсказал что крутить его в другую сторону надо :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты знаешь из опыта - пятнашка - на крыше три трехсекционные лестницы: одна 4,5 м секция, 3м и 2,5м , где то метр высотой композиция, полный багажник барахла кг так 100. полный салон барахла и еще два бугая пассажира, идем с Мамадыша в Казань где то так потихоньку не больше 120 км , а там место есть одно где знак зачем то 50 ставят тогда еще рекомендуемый только был, дорога там разделенная по две полоски в каждую сторону, мене Форд хотел сходу по левой обойти, а знак стоял - дорогу лень чинить- проще ж знак поставить- в правом ряду гребенка прикольная такая (до сих пор есть она там), ну короче как я на ней запрыгал- скорость чуток снизил до 80 , к чему я это все - форд еще километра три боялся меня обойти, видать композиция моя его не впечатлила:(

 

Наоборот, под впечатлением от композиции целых 3 км от неё оторваться не мог :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...