Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz & бездорожье - реальность?


Гость svet_lev

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 405
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да, не повезло машинке. А зачем вы для таких дорог брали Матиз??

Ну кто же знал что такие дороги , и что лазить он будет очень даже хорошо по ним . :oops:

Ниву ..не хочу , сыпется все от и до .И какой транспорт найдешь за 225000 р с такой проходимостью ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например, б/у-шную иномарку. Матиз-то жалко загонять в условия, к которым он вообще не приспособлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходимость у малыша хорошая, при условии что на дороге нет глубокой колеи и ям. Но на таких дорогах впринципе любая машина пройдет, поэтому не надо выделять проходимость Матиза как нечто особенное. Даже самая незначительная колея ведет к постоянным ударам по днищу. Какая тут может быть проходимость?? Нашемарки в этом плане имеют гораздо больший дорожный просвет, на Жигулях я например не боялся ездить по лесным дорогам, и подвеска у них мягче, и выше. Только задний привод не отличается проходимостью. На УАЗе вообще редко возникали вопросы проеду или нет, вот к такому автомобилю можно применять термин "проходимость" . А так любое зубило имеет больше шансов на бездорожье при прочих равных условиях. Матиз разве что толкать полегче. А уж говорить о том что он проезжает там, куда "не каждый джип сунется", это либо бред, либо бахвальство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу молчать, называется :crazy: ...

Господа, тема не про проходимость, а про то, реально ли ездить на матизе по бездорожью.

Никто не рвется с пеной у рта доказывать, что матиз самый-самый проходимый автомобиль. Да, у нас маленькие колесики и маленький клиренс. Но зато у нас и габариты поменьше. Соответственно, там, где бааальшущему джипу придется залезать в обе ямы, матиз спокойно проедет между ними.

Если кто-то боится ездить на матизе по лесным дорогам, то это не значит, что матиз там проехать не может. От прокладки между рулем и сиденьем все зависит.

Когда покупают машину, не всегда получается ездить, где собирались - жизнь такая странная штука, подкидывает такие задачи порой.

И бОльшая часть сообщений в этой теме доказывает - да, можно ездить по бездорожью (а что делать, если дороги у нас российские, а не белорусские?).

Весело вам? Развлекайтесь... А мы будем продолжать ездить там, где якобы матизы не проезжают, пока вы тут обсуждаете, как это невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На УАЗе вообще редко возникали вопросы проеду или нет, вот к такому автомобилю можно применять термин "проходимость" . А так любое зубило имеет больше шансов на бездорожье при прочих равных условиях.

Уважаемый автор , Уаз как машину уважаю , так как иногда берут в поездки .Но в данном случае это машина явно не для долгих поездок этак на пару тысяч км .Качество желает оставлять лучшего . По поводу зубила , да едет тоже по бездорожью , но там вечно что нибудь ломается , как в подвеске так и в двигателе , ну и всем известная головная боль обрыв троса сцепления .

 

А в матизе даже трос и тот родной !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я так понял необходимо ввести понятие "бездорожье"? Да можно на нем ездить, можно. Так же как и на остальных легковых автомобилях. Чуть лучше или чуть хуже. Если не жалко машину порогами и бамперами об землю бить то ради бога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче я так понял необходимо ввести понятие "бездорожье"?

А на этой странице все прекрасно проиллюстрировано. Первое фото сверху - это и есть бездорожье по мнению тех, у кого в этой теме Матиз "дает фору джипам" :)

А второе и последующие наглядно доказывают, что ни по грязи, ни по глубоким лужам, ни по буграм Матиз ехать не может.

 

Кстати, точно такую же круглую хреновину типа "труба" я на Гетце все-таки успешно проезжал, но по диагонали. Но у меня и в мыслях никогда не было считать Гетц приспособленным для бездорожья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на этой странице все прекрасно проиллюстрировано. Первое фото сверху - это и есть бездорожье по мнению тех, у кого в этой теме Матиз "дает фору джипам" :)

А второе и последующие наглядно доказывают, что ни по грязи, ни по глубоким лужам, ни по буграм Матиз ехать не может.

 

Кстати, точно такую же круглую хреновину типа "труба" я на Гетце все-таки успешно проезжал, но по диагонали. Но у меня и в мыслях никогда не было считать Гетц приспособленным для бездорожья.

Матиз прежде всего городская машина ... а бездорожье ну вот пожалуйста оно любимое ..121452891.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это бездорожье, я понимаю:) Но тут Матизу не проехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа... Не забывайте, что Матиз можно (на худой конец) вчетвером на руках вынести... :D А вот сурьёзные машины... Ладно, промолчу, а то опять помидорами закидают. :)

ЗЫ: ну нравится людЯм развлекаЦЦо... Не лишайте их такого удовольствия. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж говорить о том что он проезжает там, куда "не каждый джип сунется", это либо бред, либо бахвальство.

Говорю на полном серьезе: проехал там, где "не каждый джип сунется", а именно между деревьев пока все остальные буксовали в грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы на полном серьезе считаете это внедорожным качеством? :laugh:

Изменено пользователем Midas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы на полном серьезе считаете это внедорожным качеством? :laugh:

 

ну а почему бы и нет? если остальные машины не могут проехать в этом месте вне дорого :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daemon.XP, в таком случае Вам лучше всего приобрести для бездорожья велосипед... На полном серьёзе! С таким подходом велосипед идеально вписывается по набору внедорожных качеств, ибо Вы проедете даже там, где Матиз не проедет. А не проедете, так пешком пройдёте, а велосипед в руках донесёте... Всё полегче, чем Матиз таскать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daemon.XP, в таком случае Вам лучше всего приобрести для бездорожья велосипед... На полном серьёзе! С таким подходом велосипед идеально вписывается по набору внедорожных качеств, ибо Вы проедете даже там, где Матиз не проедет. А не проедете, так пешком пройдёте, а велосипед в руках донесёте... Всё полегче, чем Матиз таскать. :)

 

ну так сильно загибать не надо, я не в состоянии проехать столько на велике

скажу что, матиз попроходимее некоторых легковушек за счет короткой базы и узкой колеи, портит всю картину низкий просвет

в августе ездил за грибами в лес с очень хреновой дорогой, на матизике прихлось погазовать и всетаки проехал до места назначения, на следующий день поехал с другом на его VW Golf, так его умная электроника только все испортила + автомат = сели

а может быть виной тому прокладка между рулем и сиденьем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умная электроника только все испортила + автомат = сели

Коробку спалите вот и все .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткая база и узкая колея - иногда сильно мешают при малом клиренсе. Например, когда колея на дороге снежная, обледенелая. И глубина превышает дорожный просвет. Машина поедет просто пузом... Мне лично было бы жалко. А так - велкам! )))

Про Гольф - "дело было не в бобине..." ))) По лесной угвазданной в г...но дороге (там очень любит ездить автолавка, которая представляет из себя 66-ой Газон :D) на АКПП на машине далеко не Матизоразмеров с клиренсом вполне Жигулей... Нормалды, если лужи в самой деревне проезжать по поребрику, ибо даже "буханки" садяЦЦо, сцуки. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку спалите вот и все .

 

коробка там умная, заднюю не даст включит пока не остановишся, ну и с задней на драйв тоже самое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимоша, а Вы себе представляете, сколько будет стоить последствие "коробку спалите, вот и всё"? Вы никогда не задумывались, почему АКПП нельзя заводить "с толкача", нельзя буксировать на "галстуке" (только методом частичной погрузки и только монопривод)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткая база и узкая колея - иногда сильно мешают при малом клиренсе. Например, когда колея на дороге снежная, обледенелая. И глубина превышает дорожный просвет. Машина поедет просто пузом... Мне лично было бы жалко. А так - велкам! )))

У нас в Нижнем Тагиле за 2 дня снега столько навалило. Сегодня дорогу с колеей высотой в двадцать сантиметров поперек переезжал. Сердце кровью обливалось. Так жалко было мой матизик. Его так колбасило, как будь-то я по бардюрам ехал. А еще во многих местах кочки замерзшие, машину кидает постоянно. А по обочинам такие сугробы. Всё время думаю о том как бы не спрятаться в этот сугроб на своей малышке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого-то из искренневерящих во внедорожные качества Матиза возможно радует характерный "БУМ", когда машина грохается пузом... У Вас сердце кровью, я вообще по такой дороге на Матизе не поеду, а кому-то просто в кайф так ездить... Каждому своё. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимоша, а Вы себе представляете, сколько будет стоить последствие "коробку спалите, вот и всё"? Вы никогда не задумывались, почему АКПП нельзя заводить "с толкача", нельзя буксировать на "галстуке" (только методом частичной погрузки и только монопривод)?

 

про заводить с толкача: ее никогда и не зведешь с толкача, а нельзя буксировать потому что масляный насос работает только от двигателя, буксировать можно, но на небольшие растояния

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...