Шурик 0 Опубликовано: 11 апреля, 2005 Share Опубликовано: 11 апреля, 2005 Если честно, я вот тоже в течении пол года (15 тыщ накатал) чего-то ждал, в смысле поломки, от Моти, но как ни странно ничего не произошло. :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 11 апреля, 2005 Share Опубликовано: 11 апреля, 2005 22 апреля нам годик! Наездил 15000. Проходил все ТО и единственное что чинил (по гарантии) это прикуриватель. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksa 0 Опубликовано: 11 апреля, 2005 Share Опубликовано: 11 апреля, 2005 22 июля будет два года и 18 с половиной тыщ пробега. Замена лампочек была, замена рычагов передней подвески и ремонтные работы в связи с аварией. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МатизНик 0 Опубликовано: 11 апреля, 2005 Share Опубликовано: 11 апреля, 2005 пробег 53 тыщи кроме лампочек (которые не в счет), на 45 тыщах заменены передние ступичные подшипники, но это скорее вина моего стиля езды и плохих советских дорог. ЗЫ. а про бензин тут дело народ говорит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kgolikov 0 Опубликовано: 11 апреля, 2005 Share Опубликовано: 11 апреля, 2005 За 51000 менял передние рычаги из-за шаровых, тормозной цилиндр и трижды задние колодки. Бак всегда выезжаю до конца - никаких проблем с бензанососом не было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИКРОБ(90) 0 Опубликовано: 11 апреля, 2005 Share Опубликовано: 11 апреля, 2005 Пробег 45000км-не менял ничего кроме сдохнувшего бензонасоса и передних торм колодок( после ВАЗ 21103,я ОЧЕНЬ доволен) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИКРОБ(90) 0 Опубликовано: 11 апреля, 2005 Share Опубликовано: 11 апреля, 2005 За 51000 менял передние рычаги из-за шаровых, тормозной цилиндр и трижды задние колодки. Бак всегда выезжаю до конца - никаких проблем с бензанососом не было. Не понял смысла кончины ЗАДНИХ тормозных колодок,могет Ты Кость зад с передом путаешь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kgolikov 0 Опубликовано: 11 апреля, 2005 Share Опубликовано: 11 апреля, 2005 Хе-хе, ты не знал эту фичу? Передние колодки Матиза ходят 60-100 тысяч, в зависимости от стиля езды, на один комплект передних уходит, как минимум три комплекта задних. Первый комплект мне поменяли 25 тысячах. Через 5 тысяч в этом комплекте сносилось по одной колодке на каждом колесе (правда, я ездил в Крым и вышивал там по горам каждый день), и вот теперь, на 50 тысячах, на одном из колёс колодки стёрлись до металла, я поменял их на две, оставшиеся целыми от прошлого комплекта, так как продаю авто и не хочу тратится на новый комплект. На Тико было ещё хуже, там в барабаны попадала грязь и задние колодки ходили 10 тысяч максимум. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИКРОБ(90) 0 Опубликовано: 11 апреля, 2005 Share Опубликовано: 11 апреля, 2005 Странно,но при последнем ТО,были вскрыты барабаны и накладки вполне даже живы,а вот передние я всёж поменял,хотя можно было и до полтинника дотянуть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена 0 Опубликовано: 12 апреля, 2005 Share Опубликовано: 12 апреля, 2005 30500 тык. Аналогично. Задние не меняла. Передние поменяли уже дважды. последние еще тыщи три прошли бы. Просто времени нет каждый месяц машину отдавать что-то там менять. ТО делали, заодно и колодки поменяли. А они свистят, гад, хоть и новые :lol: Если не замолчат, поменяю. Кстати, никто не пользовался антискрипом специальным с целью заставить замолчать колодки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МатизНик 0 Опубликовано: 12 апреля, 2005 Share Опубликовано: 12 апреля, 2005 ...на один комплект передних уходит, как минимум три комплекта задних. :lol: это шутка? или мне уже третий раз пора менять? :) ...передние мне уже 1 раз меняли и опять пора, значит по твоим рассчетом задние мне уже пора шестой раз менять! :lol: Ну, а если серьезно, то мне действительно пора глянуть, как там задние поживают! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alik- 0 Опубликовано: 13 апреля, 2005 Share Опубликовано: 13 апреля, 2005 да у него ручник наверное перетянут :shock:)) вот и меняет колодки одни за другими :roll:)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 13 апреля, 2005 Share Опубликовано: 13 апреля, 2005 Пасиба за хорошие новости :shock: ! Надеюсь мне так же как и вам всем повезло... :wink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJMax 0 Опубликовано: 14 сентября, 2009 Share Опубликовано: 14 сентября, 2009 По мне так больше минусов чем плюсов. Ожидал большего! Проехав 15 тыс км катушка полетела, да и то не понятно она ли полетела. Я живу от дилера уз дэу за 2500 км, ездить на ТО возможности нет. Запчасти на Матиз в городе не продаются, в общем проблем хватает. Ожидал большей практичности авто. думал года 3 - 5 под капот заглядывать не придется. Хотя может после северной зимы износ машины велик... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trickster 0 Опубликовано: 14 сентября, 2009 Share Опубликовано: 14 сентября, 2009 Покажи мне машину, которая не ломатся. Это железка со всеми вытекающими. У меня Симакс ломался примерно на таком пробеге, хотя позиционируется, мягко говоря, менее бюджетным авто. Отвинтилась муфта кондея. Фрицы не докрутили :drinks: На 70 тык перетерлись провода к катушке :) Оказалось, болезнь моего двигла (1,6 115 л.с.). Могу только сказать, что такая поломка с катушкой не систематическая. И на время (доехать до источника родных запчастей) можно воткнуть машину от другой авты. ИМХО разачаровываться от такой поломки прждевременно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 15 сентября, 2009 Share Опубликовано: 15 сентября, 2009 DJMax Ваше разочарование идет от Вашей же необдуманной покупки. Что же сподвигло на столь, мягко скажем, необдуманный шаг?! Купить машину, ближайший дилер которой находиться в 2500(!!!) км., да еще и запчастей в городе не найдешь... ЖЕСТЬ!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taylorbass 0 Опубликовано: 12 октября, 2009 Share Опубликовано: 12 октября, 2009 минусы, заставившие расстаться с узбекской Окой: 1. нереальное запотевание всех стекол при малейшем похолодании 2. гниет очень быстро 3. маленький моторчик даже на холостых оборотах так бьется в конвульсиях, что даже открывать капот страшно 4. управляемость непредсказуемая 5. после малейшего наезда на бордюр думал что отделаюсь максимум грыжей колеса и слегка помятым диском, при детальном осмотре выявились зазоры нехилые (бампер, капот, крыло) со стороны наезда, такое впечатление что машина из бумаги сделана и малейшая авария приговорит ее под списание. 6. фиговая КПП Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 12 октября, 2009 Share Опубликовано: 12 октября, 2009 (изменено) минусы, заставившие расстаться с узбекской Окой: Ответовопросы 1- может повышеннной влажности? См. форум- куча рецептов 2- купил дешовую- не экономь на антикоре 3- а в хорошем сервисе всё наладить не судьба? При желании всё лечится. 4- а накачивать колёса до рекомендованного давления 2.3 пробовали? Потому как если ездить на сниженном давлении- всё так и есть. 5- Хм. за пять лет эксплуатации были и нехилые наезды на препятствия. Максимум гнулись диски. На какой скорости был "малейший наезд"? 6- Опять же за пять лет никаких проблем. Какие у вас? Изменено 12 октября, 2009 пользователем Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 12 октября, 2009 Share Опубликовано: 12 октября, 2009 Минусы, которые 5-й год:-)))не дают мне возможности расстаться с Матизом. 1. Стекла мало запотевают, возможно - я не вожу открытую воду в салоне. Начну возить, чес слово. 2. Ржи нету, во как - вероятно зря я его ежегодно антикорю. 3. Маленький моторчик шелестит без вибраций, тянет даже с грузом, в отпуске с расходом менее 5 л. Ну вот ведь зараза... 4. Управляемость радует, особенно в городе..даже странно...не должна ведь радовать, а? 5. Ни разу не наехал на бордюр, виноват, чего не было, того не было - но накоплю воли и попробую наехать на бетонный забор. Берегись, Матиз! 6. КПП работает прекрасно - вероятно это исключение, не должна ведь работать? Ну и наконец о главном.... Хорошей замены моему Матизу для моих целей не могу найти в бюджете до ...эх, уже 700... Я очень разочарован в этом незаменимом для меня автомобиле:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych12rus 0 Опубликовано: 12 октября, 2009 Share Опубликовано: 12 октября, 2009 Минусы, которые 5-й год:-)))не дают мне возможности расстаться с Матизом.1. Стекла мало запотевают, возможно - я не вожу открытую воду в салоне. Начну возить, чес слово. 2. Ржи нету, во как - вероятно зря я его ежегодно антикорю. 3. Маленький моторчик шелестит без вибраций, тянет даже с грузом, в отпуске с расходом менее 5 л. Ну вот ведь зараза... 4. Управляемость радует, особенно в городе..даже странно...не должна ведь радовать, а? 5. Ни разу не наехал на бордюр, виноват, чего не было, того не было - но накоплю воли и попробую наехать на бетонный забор. Берегись, Матиз! 6. КПП работает прекрасно - вероятно это исключение, не должна ведь работать? Ну и наконец о главном.... Хорошей замены моему Матизу для моих целей не могу найти в бюджете до ...эх, уже 700... Я очень разочарован в этом незаменимом для меня автомобиле:-)))) +100! а для "говен" есть другие машины. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taylorbass 0 Опубликовано: 12 октября, 2009 Share Опубликовано: 12 октября, 2009 (изменено) Ответовопросы1- может повышеннной влажности? См. форум- куча рецептов 2- купил дешовую- не экономь на антикоре 3- а в хорошем сервисе всё наладить не судьба? При желании всё лечится. 4- а накачивать колёса до рекомендованного давления 2.3 пробовали? Потому как если ездить на сниженном давлении- всё так и есть. 5- Хм. за пять лет эксплуатации были и нехилые наезды на препятствия. Максимум гнулись диски. На какой скорости был "малейший наезд"? 6- Опять же за пять лет никаких проблем. Какие у вас? 1. влажность обычная городская, условия эксплуатации те же 2. антикор делался не раз в noxudol - не спасло 3. тут немогу сделать однозначных выводов 4. рекомендованное давление 2.3 ??? 0_о (воздержусь от комментариев) 5. скорость была 20 км/ч удар пришелся по касательной, высота бордюра прим. 20-25 см 6. с трудом втыкалось пару передач, менял синхронизаторы, масло в КПП.. туча денег вникуда - результат нулевой. АлександрM260 здесь тема для "разочаровавшихся", понятное дело, что Вы заинтересованы в реализации данных машин и всячески пытаетесь их защитить ) я что писал что возил в нем канистру с открытой водой? - куча рецептов в форуме наверное как раз говорят о том что это " не проблема совсем" врезался в бетонную стену? - см. выше про управляемость - что ни день то сообщение в ветке ДТП " перевернулся на ровной дороге.. помагиттеее" и т.п. я сам иногда скучаю по матизу потому что плюсы у него тоже есть, но вышеупомянутые обстоятельства заставили сделать выбор в пользу другой машины. Изменено 12 октября, 2009 пользователем taylorbass Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Ну ещё одна итерация 1. При "обычной городской" влажности видим кроме матиза кучу других запотевших по межсезонью. Да, матиз склонен к запотеванию- но повторяюсь при желании всё лечится и отпотевает. 2. Значит в двери успело налиться до первого антикора. Надо было использовать что-то вытесняющее влагу типа растстопа 3. Едем к механику- подбор форсунок по производительности лечит 95% дрожи. Там же внимательное обследование и устранение прочих имеющихся проблем с двигателем. Результат- ничего не бъётся и не колотится, тянет отлично 4. Открываем заводскую мурзилку, читаем... О_о... Именно ТАК и написано... "Знатоков" с шиномонтажа посылаем лесом- потому как на отстаиваемом ими 2.0 матиз на дороге переваливается как беременная баржА... 5. Тоесть в бордюр въехали как минимум бампером? Всё правильно- корпус должен мяться чтобы гасить ускорение. Так будет у любой современной машины- ибо сторятся по одной схеме, с мягким и сминаемым передом и жёсткой капсулой 6. Опять же проблемы с недостаточно грамотным сервисом. Хотя таких явное большинство... ЗЫ. Каждый естественно выбирает для себя. Желаю приятной и безпроблемной эксплуатации машины! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 (изменено) taylorbass А при чем здесь продажи машин? Я пишу по собственным впечатлениям, о собственном Матизе, на котором езжу каждый день. Я работаю в торговле автомобилями уже больше 15 лет. Догадайтесь, на какой автомобиль я себе уже заработал? Я купил себе Матиз и езжу на Матизе. Другой собственной машины у меня нет. Вы по-прежнему считаете, что я не объективен к Матизу? Вы полностью правы - я в него фактически влюблен:-)))) Изменено 13 октября, 2009 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 1. влажность обычная городская, условия эксплуатации те же2. антикор делался не раз в noxudol - не спасло 3. тут немогу сделать однозначных выводов 4. рекомендованное давление 2.3 ??? 0_о (воздержусь от комментариев) 5. скорость была 20 км/ч удар пришелся по касательной, высота бордюра прим. 20-25 см 6. с трудом втыкалось пару передач, менял синхронизаторы, масло в КПП.. туча денег вникуда - результат нулевой. Позволю себе тоже немного пооффтопить и ответить: 1. Действительно, Матиз потеет гораздо сильнее других авто - спасает кондиционер. 2. значит такие "хорошие" антикорщики были - все притензии к ним. 3. не знаю как у 0.8, но у 1.0 таких проблем нет. 4. именно 2.3, а по трассе - 2.5 5. на 20 км/ч врезаться в 25 см. бардюр и получить всего лишь незначительные повреждения - браво Матиз!!! Почитайте Авторевю - они там проводили тест - на 18 км/ч врезались в барьер и пытались потом починить авто - Приору починили за 65 т.р., Гейли МК вообще не починили ибо оказалось дешевле купить новую! 6. Поменяйте масло и все проблемы с КПП уйдут(зы. я масло не менял, но и при этом передачи включаются хорошо). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоледи. 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 taylorbassА при чем здесь продажи машин? Я пишу по собственным впечатлениям, о собственном Матизе, на котором езжу каждый день. Я работаю в торговле автомобилями уже больше 15 лет. Догадайтесь, на какой автомобиль я себе уже заработал? Я купил себе Матиз и езжу на Матизе. Другой собственной машины у меня нет. Вы по-прежнему считаете, что я не объективен к Матизу? Вы полностью правы - я в него фактически влюблен:-)))) Здавствуйте! Я тоже хочу заступиться за МАТИЗ! :good: 'Александр М260', абсолютно с Вами согласна, 100% за. Есть только одно ма-а-а-ленькое дополнение: мне кажется, что разочаровавшемуся в МАТИЗЕ taylorbass просто по какой-то причине изначально не очень нравился свой автомобиль. Вот и всё. А если машинку любить и соблюдать все рекомендации, прописанные в инструкции по эксплуатации, (как то давление в шинах, контроль за расходными жидкостями и пр.) то и машинка ответит хозяину долгой и беспроблемной службой. И ещё: к сожалению все машины имеют свойсто иногда ломаться: от "ОКИ" до ХАММЕРа". Возьми любую марку, везде есть определенный процент брака. Может, taylorbass , просто не повезло и он попал в этот процент? :ok: Но ведь это же не значит,что все МАТИЗки плохие. Уважаемый taylorbass , поверьте, это не так!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас